Как настроить оверлок джаноме

Регулировка натяжения нитей оверлока

как настроить оверлок джаноме

Памела Баск. Взято с небольшими изменениями отсюда: http://www.season.ru/kachat/1_oborudovanie/

Объясняется метод регулировки натяжения нитей в том порядке, который позволит приобрести опыт по шитью вне зависимости от того, на каком уровне мастерства вы находитесь.

Современные многофункциональные оверлоки предлагают выбор большого количества строчек, но все они будут использоваться вами очень редко, если вы не будете знать основ работы машины и, что еще важнее, правильно устанавливать натяжение нитей петлителей и игл.

Большинство из нас всегда учили никогда не заниматься самостоятельной регулировкой швейной машины, поэтому понятно, что мы чувствуем колебания и неуверенность если нужно изменить три или четыре настройки в оверлоке.

Однако, как только Вы можете идентифицировать части стежка оверлока, вы поймете, что с этими знаниями гораздо легче понять, натяжение каких нитей оверлока нужно регулировать, если строчка выглядит несбалансированной, и вы сможете успешно обрабатывать оверлоком любые ткани.

Анатомия оверлочных строчек

4-ниточный оверлочный шов образован двумя игольными нитями и двумя нитями петлителей. Хотя нет необходимости использовать разноцветные нити в вашем оверлоке, чтобы видеть составные части стежка, вы все же могли бы воспользоваться этим приемом, и сочли бы это полезным. Рисунок слева показывает верхнюю и нижнюю стороны ткани с оверлочной строчкой.

На верхней части (которая повернута вверх во время строчки), вы увидите два ряда стежков, образующих параллельные линии по отношению к краю ткани. Они сделаны иглами. Петли нити, которые бегут более или менее горизонтально, сформированы верхним петлителем. На нижней стороне ткани проходит нить нижнего петлителя, которая прикрепляется почти невидимыми стежками от игл.

То, что напоминает ряд прямого сшивания по внутреннему краю строчки — фактически пример формирования потайных (незаметных) кончиков петель.

Длина стежка и ширина среза

Установки длины и ширины оказывают влияние на оверлочные строчки. Выберите эти значения и затем отрегулируйте натяжение нитей так, чтобы они удовлетворяли им. Для основных оверлочных работ и отделочных строчек я выбираю универсальную комбинацию длины и ширины, которая будет работать для большинства тканей с минимальными подстройками.

Как и на обычной швейной машине, длина стежка 2.5 — 3 мм хорошо подходит для большинства тканей. Более короткие или более длинные стежки могут привести к сморщиванию или стягиванию.

Устанавливаемая ширина стежка на оверлоке — это фактически ширина установки линии среза: выставленное на машине значение регулирует расстояние от обрезающего ножа до иголок и, в свою очередь, количество ткани, которое остается внутри оверлочной строчки.

Самая большая ширина среза оставляет большую часть ткани внутри стежка. Я редко использую узкую ширину среза, т.к. установка натяжения, требуемая для сбалансированного стежка, часто бывает на столько высока, что возникает проблема обрыва нитей.

Узкая ширина среза может испльзоваться (но не всегда необходима) для ролевых и других специфических строчек.

Регулировка натяжения нитей для сбалансированных стежков

Избегайте головной боли от регулировки натяжения, сохраняя записи установок настройки, которые вы предпочитаете использовать для каждой комбинации тканей, вида ниток и типа строчек, которые вы часто используете.

По общему мнению натяжение в оверлоке трудно установить правильно, но в новых машинах регулировка достаточно легкая, если вы начинаете с правильной заправки нитками оверлока и с соответствующей ширины среза. Мой совет — регулировать натяжение сначала изменением целочисловых значений на диске регулировки натяжения, а затем, если необходимо, подстраивать более точно, выставляя половинные значения.

С более старыми машинами придется повозиться побольше, но сохраняя записи установок регулировки при работе с разными тканями, вы сможете настраивать натяжения быстро и аккуратно (образец такой формы, показанный выше, будет полезен для сохранения настроек) .

Мной разработан быстрый и защищенный от ошибок метод регулировки натяжения нитей оверлока. Начните с тестового образца из двух слоев ткани и прошейте на оверлоке один край, обрезая по крайней мере узенькую полосочку ткани. Теперь оцените каждую составляющую стежка по отдельности, следуя этим инструкциям:

  1. Начните с петли левой иголки. Если ткань морщится вдоль строчки, ослабьте натяжение игольной нити, изменяя значения по одному, пока сморщивание не исчезнет. Когда станет очевидным, что сморщивания нет, откройте ткань, хорошо натягивая, и посмотрите на шов. Если вы видите «лесенку» стежков в строчке, увеличьте натяжение, делая по шагу за один раз. Левая игольная нить — это нить, которая соединяет петли вместе, поэтому ее натяжение должно быть правильным.
  2. Далее, установите натяжение правой игольной нити. Это довольно просто — установите регулятор на то же самое значение, что и регулятор левой игольной нити, или на одно деление ниже. Вы уже определили один раз разницу между установками натяжения нитей левой и правой игл для одной ткани, эта разница будет использоваться при всех двухигольных оверлочных строчках.
  3. В заключение, определите, где переплетаются нити петлителей. Они должны переплетаться точно на краю ткани, при этом шов должен лежать гладко и плоско между стежками. Если петли выступают за край ткани, вам необходимо увеличить натяжение нитей петлителей. Если кажется, что выступают петли только одного петлителя, увеличьте натяжение только этого петлителя. Если стежки петлителей переплетаются на одной из сторон ткани, то скорее всего натяжение слишком велико именно на этой стороне. Ослабляйте натяжение пошаговыми изменениями, пока переплетение петель не будет образовано на краю ткани. Вам может потребоваться уменьшение натяжения на одной стороне и увеличение натяжения на другой стороне, в таком случае начинайте с ослабления натяжения пока это возможно.

Если вы будете настраивать ваш оверлок в том порядке, в котором я рекомендую, у вас не возникнет проблем с работой на оверлоке с любой тканью, которая окажется под прижимной лапкой.

Устранение общих проблем

Посмотрите внимательно с близкого расстояния на вашу оверлочную строчку, чтобы выявить проблемы и увязать их с текущими настройками (такими как ширина среза). Большая часть недостатков может быть устранена небольшим поворотом одного или двух регулировочных дисков.

Ширина обрезания ткани слишком узкая

Петли выступают за край ткани, когда срезана слишком большая часть ткани от припуска на шов.

Натяжение игольной нити

Морщит: ослабьте натяжение игольной нити
«Лесенка» на развороте вдоль линии шва: увеличьте натяжение игольной нити

Натяжение нитей петлителей

Петли скатываются на одну сторону: ослабьте натяжение петлителя на этой стороне. (в этом случае петли сдвинутся навстречу по направлению к верхней стороне, поэтому уменьшать следует натяжение в верхнем петлителе.)

Неправильное переплетение нитей

Неравномерность петель на крае ткани: проверьте правильно ли каждая нить заправлена в диск натяжения, иначе никакая регулировка не поможет создать сбалансированную строчку

Пингбэки отключены.

Поиск по блогу

Источник: https://www.sewing-world.ru/blog/2016/08/23/regulirovka-natyazheniya-nitej-overloka/

Как настроить оверлок: натяжение нити, размер стежка и среза

как настроить оверлок джаноме

После приобретения оверлока, сразу же хочется приступить к работе. Но не надо торопиться! Чтобы работа получилась качественной, необходимо тщательным образом отнестись к настройке столь деликатного устройства. Настраивать швейную машину следует поэтапно.

Как правильно настроить оверлок перед шитьем

По сравнению со швейной машинкой, устройство оверлока представляет большую сложность. Настройка многих критериев узлов прибора, ремонтные работы механизмов подвластны лишь опытному специалисту. Ряд работ (например, взаимодействие петлителей) собственными силами осуществить весьма проблематично. Но зачастую никаких работ по ремонту или регулировке узлов не требуется, нужно просто выполнить правильную настойку натяжения нитей изодом, что обеспечит качественную работу машины.

Натяжение нити

Раньше настройка оверлока была затруднительна, так как все действия регулировались коническими пружинами, закрытыми под корпусом машины. Сегодня доступность нужных регуляторов на внешней панели облегчает выставление сбалансированных значений.
Профессионалы советуют проводить регулировку натяжения, используя целые показатели на регуляторе. Деления между ними необходимы для того, чтобы подстроить стежок для конкретного вида работы.

Чтобы натяжение нити (трехниточный оверлок) было оптимальным, надо добиться правильного положения регулятора на корпусе швейной машины.

Выставленные показатели от 2 до 4 приведут к слабому натяжению, значения от 4 до 5 – среднему натяжению, отметка от 6 до 7 обеспечит сильное натяжение.

Важно! Все регуляторы должны располагаться на одной отметке, а все заправленные в них нити одного номера и структуры.

Размер стежка и среза

Чтобы шов получился качественным, целесообразно определить ширину и длину стежка. Наличие универсального режима обеспечивает стандартные работы на оверлоке на большинстве тканей. Чтобы выполнить небольшие швы, машинку настраивать необязательно.

Применять самые большие показатели требуется в случаях, когда больший объем ткани надо вместить внутри стежка. При минимальных значениях работать довольно сложно: за счет оптимального натяжения происходит ее периодическое обрывание.

Как получить качественную строчку

Чтобы добиться оптимальной настройки, понадобится небольшой трикотаж для проверки качества строчки. Прострочить материал и внимательно изучить полученный шов.

Вначале следует осмотреть петли левой иголки. Наличие сморщенности ткани говорит о сильном натяжении нити левой иглы. Необходимо ослабить ее, постепенно меняя показатели регулятора. Каждое изменение проверять строчкой до полного исчезновения морщин на ткани.

На следующем этапе настройки прибора надо проверить ровность строчки: расположить ткань так, чтобы строчка было посередине, растянуть концы в стороны – лесенка из нитей требует увеличения натяжения.

Важно! Нужно акцентировать внимание на левую нить иглы, так как она ответственна за соединение петлей друг с другом.

Если она правильно натянута, строчка будет качественной. Найдя правильный показатель левой нитки, надо продублировать его на правую нить. Этот принцип приемлем для всех видов материи, значения для правой и левой должны быть одинаковыми.

Последний этап – определить где переплетаются нити петлителей (крайний отрезок ткани). Строчка должна быть ровной с гладким рисунком между стежками. Наличий петлей за краем материала говорит о том, что нити петлителя натянуты слабо, необходимо их натянуть и перепроверить на другом отрезе ткани. Если выступают петли лишь одного петлителя, надо подтянуть его нить. В отдельных случаях надо сразу же подтягивать один и ослаблять другой петлитель (лучше начать ослаблять, затем подтягивать).

Смазка и чистка оверлока

Длительное использование машины приводит к необходимости чистки отсеков петлителей и иных доступных мест для накопления загрязнений (обрезки, очесы, масляные пятна). Смазывать и чистить оверлок можно своими руками. Сегодня существует большое количество видео, на которых показано, как проводить данные процедуры. Независимо от того китайский, фирменный или промышленный использутся оверлок.

Для очистки лучше использовать жесткую волосяную кисть. Необходимо избегать излишнего количества масла у иглы, это может повредить материал. Аккуратность необходима для смазки узлов, соприкасающихся с материей.

Смазка должна проводиться 1 раз в полгода, при частом применении раз в 30 дней. Масленку можно (лучше) заменить медицинским шприцем, он обеспечит доступ к трудным местам при небольшом расходе масла.

В схеме можно найти инструкцию для смазывания, но лучше смазке подвергнуть все доступные места.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Источник: https://setafi.com/bytovaya-tehnika/overlok/kak-nastroit-overlok/

������ � ��������� ��������

как настроить оверлок джаноме

����� ������� ������� ������� ������� ������� �������. ��������� ������ ��������� ������ ����� ��������, ��� �����, ��������� ������ ���������� ����� ������ ������, ������� ����������� ������, ������ � ����. ������ ������ ��������� �����������, ��������, �������������� ���������� ��������, ����������� ����������. ������, �� ������ ��������� ������ ������ ��� ����������� ��� �����, ����� ���������� ��������� ��������� ��������� ����� � ������� ����� ����� ����������� ���������� �����.

����������� ��� ��������, ����� ������ ������ ������������� �������� 51 ������, ����� ������������� � ��������� �����, � ��� �������� �� ������ �� ������� � �������� �����, ���������� ������������ ����������. ������ ��� � �������� ����� ���������������� �������� �������������� ������ ��������. �� ���� � ������ �������, ������� ���������� ��.

����������� ��������������� ������� Janome ArtStyle 4057.

��� ���������� ���������� ��� ��������

������� ������� ����������, ��� ���������� ���������� ��� ��������. ������� ��� ����������� ������ ���������� ��� ��������� � ���� (������������ ������). � ����������� ������� ����������� ��������� ����������� ��� ����, �� ���� ����� ������� ��������� ����� ������������ ��������������� ���������� ������.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Инверторный мотор в стиральной машине что это

��� ����������� ��������� ����� � ������ ����� ������, ����� �� ��� ����������� ���� (�����), � ����� ����������� ����������.

�� ���� ����� ������ �����, ��� �������� ����� (�) �� ����������, � ���������, � ���������� ��������� ���� ����� ����� ���������� (�). ������ ������� ����� (������) ����������� ������ ���������, � ������� ����� (�������) ����������� ������� ���������.

����������� �����������, ����� ��������� ���������� ������ �����, � ����� ������� �����. � ���������, ����� ���������� ���������� ������ �� ���. �����, ������ �������� �� �������, �� ����� ������� ����� ����� ����� ���������, � ����� ��������.

���� ����� ��, ��� ��������� ������ ������� ���������� ������������� �������� ���� ����� ������, ������ ��������� ��������� �����������. � ���������� ������� �������� ������ ��������, � ������ � �������� �����.
� ���, ������, ��� ���������� ���������� ���, �� ���������� �� �������, ��� ������� ������� ����� ��������� ���������� ���.

������� ������ ����� ������ ����������� ������� ��������, ��������� � ��� ���������� ���� ������� ����������� ������.

� ��������� ����������� ����������������� ����������� ����������, � ������ ��������� �� ��������� �� ��������� � ����� �� ������ ���� ���� ������� ��� ��� ������ ����������. ��� �������, ��� ��������� �������� ����������������, ��� ������� ����������. �������, ������������ ������ ���������, ���������� ������� ����� �������� �� �� ������� ��������, ������� ���� ��� ������� ������������� ������ �������������.

��� ���� ������������ � ������� ������ ��������� ����������, ������������� � �������� � ����� ������ ��������, ������ �� ��������� ����������� ��������� ���������� � ����� ������, ��� ����� ����� ���������� �� ���������, ������, ������ ���� ���� � ������.

����� ���� ����� ����� �������� ������ �������

���� � ��� ��������� �������� ��� ������ ����, �� ��������� ����� ���������� ��� ��������� ����. ����� ���� ����� ����� �������� ������ ���������. ���� ��� �������� ����� ������ ������, �� �� ��������� ������� ����� ����������, � ��������� ����� ���� � ���������� — ������� �������� ���������� ���������� ������� ��� ���������.

����� ���� ����� ����������, ���� �������� ������ �������� ������ ����� ������ ���� �� ���� ������. ������ ����������� ��������� �������� ����� �� ������. ����� ������������ ��� ������� ������ ���� ����.

���� ���� ���������, �� ��������� �� ���������, ��������� �������� ����� ������ � �� ����������� ������������� ����� ���.
�������� ���� ��� ���, ����� ����������, ���� �������� �� �� ������ �����������. ��������� ���� ������ � � ����: 1 — ������������ �������; 2 — ������ ����������� (������ � �.�.)

������� � ���� ������� ��� ��������

�������� ������ �������� �� ��, ����� ��� ���� ���������� � ��������. ����������� ����� ��������� ���������� ���������� ������ ������������ — ��������� ���� � ����� ���, ��������������� �������.

����� ����, ��� ���� ����� ���� � ������� ��� ��������� ������, ��� ��� ����� ���������� �� ����� � ������� �����, ����� ����� ���� � ������ ����������.

���� � ��������, ������������ ���� � ������� ������ (������� 51 ������), ��� ��� ������ ����� ��������� ���� � ����� �� �������� � ������ �����.

��. ���� ��� ������� �����.

������� � ���� ����������� ��� ������� � ����������, ������ �� ����� ������� �� ��������, ������������� �� ���������� ����������� �������� ������. ���� �� ���, �� �������� ��� ���� �� ������ ������ ������ � ��������� ��� ���������� ������� �� ������. � ����� ������� �������� ���� ��������������� ������� �������� �� ����, ��� ��������� ������ ����� �� ����.

������������� ���� ������� ����������� �� �����, � ���� � ��� ��� ����, �� ��� ����� ����������� �� ��������� (���� ���� ������).

����� ����� ����� ������������ ��� ��������

������� ����� ��� ��������� ������ ��������� ���� � �������� ����������� ����������� ���. ���� �� ����������� ��������� �� �������� ��� ������� ����� ��� ����� ��������� �� ��������� �, �������������, ��������� ������� �������. ������� ����� «��������������» � ��������� �����, � �������� ��������� ����� �� ��� ����� �������� �� ��� ���������.

���������� �� ������������ �/� ��� ���������� �����. ��� ������ � ���������� ����, ��� ����� ��� �������� � ������������ �����, �����, ���������� � ������������ ���������� �������.
����� �� �������� ������� (35) ��������� ������ ������������ ��� ������������ ������ ��������. ��� ������, ������� � ���������� � ����� ��������� � �������� ������.

��� ��������� ��������� ����� � ���������� �������

�������� ������������ ����� ����� � ��� �� �����, ����� ������ ����. �� �� �������� ����� ������ �����, ������� ��� ������ ����� �� ������ ��� ��� ������� ����� ���������� �� ������� �������. � ��� ������, ���� ������ ���������� ����� ���������� � �� «����������», ����������� �������� ��� ���������� � �� ����� ��������� ����, ���������� ����������� ��������� ������ �����, ������������ �������� ����� �����, � ��������� ����� ���������.

� «�������» �������, ��� ��������� ������� ��������, ����� ������������ ����� ������� �����, ����� �������� ������ ��������� ������ �� ���, � ����� ��������� �������� ��.

�������� �������� �������������� ���������

����� �� ��������� — �������� ��������� ����� ������� �����.
���� ����� ������� ������, �� �������� ����� ����� ���������, ����� ����� ����� ����������. ��� ����������� ������� ������ ������ ����� ������� ���������. � �������� ������ ����� �� ������� ��������, ���� � ���� ��� ����� �������������.

����� ���� — ����� ����������� ����������.
����������� ����������� �����, �������� ������ � ���������. � ��������� ������� ��������� �������� � ��������� �������� ������� ���������, � ��� ���������� ���������� ������� �� ��������. ����������� ����� ��������� ����� �� ��� ��������� � ����� ����� �� ���������. ���������� ���������� ���� ��������� � ������� ����� �������������.

����� ����������. ��������� �������, ����� ����, ����� ��������� � ������� � ���������� �� ������ �������. ��������� ��������������� � ���� ���� ����������� �����.

������� ������� ��������� ����� — ���� �� ������ �� ������. ����� �����, �������� ��������� ��� ������������� ������� ���� ��� (��. ����).

������� �������: ���� ��������� ��� ����������; ���� ����������� �����������; ������������ ����, �� ������������� � ���������� ������� �������������; ���� ����������� ���������� ��� ��������� ���� �� ��������� �����; �������� ��������� ����� ������� �����.

������ ������������� — ����������� �������������� ��������� �����.

����� ������������ — ������� ������� �������� ����� �� �����; ����� ���������� ����������� ��� ����������; ��������� ����� ������� �������. ��� ������ ������ � ������ ������ ��������� ����� � ������ �������� ������� ���������.

����� ��� ��������� �������.

������ � ������ ��������

����� ��������������� ������ �������� ������� �������� ����� ���������� � ������ ��������� ����� �� ��������, ������ � ������ ����������� (�������� �����). ������� ���������� ��������� ������� ��������� ��������� (��� ����).
������, ������ ����� � ������ ���� ����� ��������� �������������� �����. ���������� ���������� ��������� ����, �������������� � ������.

������ ��������� ������� ����������� �� ���� 1 ���� � �������, � ��� ����������� ������������� 1 ��� � �����. ������ �������� ��� ������ ������ ������������ ����������� �����. ������� ����� ������ ����� �������� � ��������������� �����, � ������ ����������� �����.

� ���������� ��������� ����� ������, �� ����� ��������� �������� ������� — ��������� ����� ��������� �����, ��� ���� ������ ������������� �������, ���� ���� ��� �� ������� ������� � ����������.

��� ����, ����� «������������» ������� ��� ���� ��������, ������ ���������� ����� �������� ������ �������, �� ���� �� ������ �������, ����� �������� ���������� ������� ��� ������.

������ �������� ������� ������� ������ ��������, ��� ������� �������, ��� ��� ������� �������� �� ���������� ��������� � ���������� ������ � ��������� ����� �������� � �� ��������� � ���� ������������.

�����, ��� �������� � ��������� �������� ������ ��������.

��� ���������� �������� �� �������� � ������������
������� ����������� ����� �� ���������� �� ���������. �� ����� ����� ��������� ���������� ���. �� ��������� ������ �����������, ����� ������������� ��� �������� ����� ��������� ��� � ������� ��� � ���� �����������. ��������� �������� ������� ������� �������, ��� �������, ������ ��� ����� ��������� ������ � ������������������ ��������� ������.

����� ������ �������
���� �� �� ����� ����������� �������, ��� ��� ���������� ���������� ������� ������� ������. ����� ������� �� 7-8 ����� ������ ����� ������� ���������� ��������� ����� � �������, � ������ �������, ������ �������� ����� �������.

��������� ������� ������: «����� � ������»
��� ������, ��� ���������� ��������� ���� ����� ������ ������ «����� ������ ������� �������», ���������� ��������� � �������. � ���� ������ �� ����������, �������� �� ����� ��������� — «��������� � ������� �������» � ��� ���������� ��������� ������� ������ ���������� � 3-4 ������ ������ �� ������� ����� 30 �����.

���� �������� ��� ��������� � ��������
������, ��� ������� ���� �������� �� ������� ������� �������, ��������, ��� ����� ������� ������������ ������ �������� � ������ �������. � ����������� ������� ���������� ��������, ������ ����� �������, � ������ � ����������. ������ ��� ���������� � ��� ����� ��� ���������?

������� 51 ������
������� 51 �����, �������, ����� ���������������� ����� ������������ ������� ������, ������������ � ����, � ��������� ������. ���� �������� ��� ������� ����� �������� � ������ ����������� ����� ������ ���������� ����������� ���������� �� ���, ��� �� �����, ������������� ��� ������ ����������, �������� ��� ��������� ������ � ������� ������.

��� ������� ������� �����
����� ���������� ������ �������� ���� ����� ������ ������, � ���������� ������� ��������� ������� ����� ��������������. ������ ����� ��������� ����������� ��������, ������ ��� �� ������� ����� ��� ������ ������������ ������� ������.

��� ����� ����� ������ ������
��������� ����� �� ������� ����������� ������ ��� ���� �� ����� � � ����� ���� �������� ������, � ���� ���� ��������� ���� � ������� ������. � ��� ����� ����� � �������� ��� ��� � ����������� — ��� ���� ��������������, ������� �� ������ ������, �� � ����.

��� ������� ������
��� �������� ������� ������� ������ � ��������� �� ������� ������� ������� ���������� ������� ��������, ��������� �� ���������� ����� ������ ��������� �����.

Источник: http://www.shyu.ru/remont-overlokov.html

Как настроить оверлок своими руками — ТехноЭксперт

Памела Баск. Взято с небольшими изменениями отсюда: http://www.season.ru/kachat/1_oborudovanie/

Объясняется метод регулировки натяжения нитей в том порядке, который позволит приобрести опыт по шитью вне зависимости от того, на каком уровне мастерства вы находитесь.

Современные многофункциональные оверлоки предлагают выбор большого количества строчек, но все они будут использоваться вами очень редко, если вы не будете знать основ работы машины и, что еще важнее, правильно устанавливать натяжение нитей петлителей и игл.

Большинство из нас всегда учили никогда не заниматься самостоятельной регулировкой швейной машины, поэтому понятно, что мы чувствуем колебания и неуверенность если нужно изменить три или четыре настройки в оверлоке.

Однако, как только Вы можете идентифицировать части стежка оверлока, вы поймете, что с этими знаниями гораздо легче понять, натяжение каких нитей оверлока нужно регулировать, если строчка выглядит несбалансированной, и вы сможете успешно обрабатывать оверлоком любые ткани.

Ширина обрезания ткани слишком узкая

Петли выступают за край ткани, когда срезана слишком большая часть ткани от припуска на шов.

Ремонт и настройка Оверлоков в Уфе на Дому — профессионально и недорого

   Оверлоки — вещи, которые можно найти далеко не в каждом доме. Сейчас нет необходимости шить вещи самостоятельно, как это было раньше. Но вот если вы занимаетесь шитьём профессионально, поломка оверлока может стать для вас серьёзной проблемой.

   На первый взгляд оверлок может показаться очень сложным приспособлением, намного сложнее швейной машинки. На самом деле, если посмотреть на устройство, то оверлоки устроены совсем немного посложнее, чем их обычные собратья. Но вот настроить этот вид швейной машинки гораздо сложнее, чем обычную.

   Существует множество разных тонкостей, из-за которых невозможно самостоятельно настроить, а уж тем более отремонтировать оверлок. Поэтому, если вам нужна настройка или ремонт оверлоков в Уфе, лучше всего обратиться к профессионалам.

   Сервис «Профи» занимается не только ремонтом стиральных машин, холодильников и швейных машин. У нас есть отличные мастера по настройке и ремонту оверлоков на дому — настоящие профессионалы своего дела! Отзывы об их работе Вы можете прочитать на нашем сайте.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как стирать кеды в стиральной машине

Ремонт своими руками

   Если Ваш верный помощник перестал функционировать должным образом, стоит сначала разобраться, а нужен ли вам ремонт оверлока на самом деле? Иногда причину можно легко найти и устранить самому. Оверлок может перестать правильно шить, если:

  • Неправильно заправлены нитки в петли;
  • Неверно отрегулировано натяжение ниток;
  • Несмазанные детали или засор в какой-либо части.

   Не стоит забывать, что оверлок — не обычная швейная машинка. К подобным вещам он очень чувствителен. Но эти неполадки умелая швея сможет легко устранить. Да и каждый подобный случай подробно расписан в инструкции.

Вообще при возникновении какой-либо неполадки прежде, чем звонить в компанию, осуществляющую настройку и ремонт оверлоков на дому, или везти машинку к мастеру, лучше прочитать инструкцию.

Возможно, ваш случай расписан там, и решение найдётся очень легко без лишней траты денег и времени.

   Важно! Иногда в инструкциях пишут, как отрегулировать петли, заменить и заточить ножи. Никогда не пытайтесь делать это самостоятельно! Такие виды настройки следует проводить только мастеру. В случае неудачи вы можете сломать технику или, что хуже, навредить себе (особенно при работе с ножами).

   Неполадки оверлоков, которые можно исправить самому:

  1. Тупая или согнутая игла. Машинка пропускает стежки и при работе стучит? Это верный признак того,
    что что-то не так с иглой, её надо заменить. Если вы не уверены, что причина в игле, можете достать её и хорошенько рассмотреть, лучше всего, используя увеличительное стекло. Со временем даже самые хорошие иглы тупятся. А вот если игла погнулась, значит, она была плохой, так как хорошие иголки обычно ломаются. Обнаружили искривление? Не пытайтесь выпрямить иголку и вставить её обратно. Идеально ровной руками её сделать невозможно, а оверлок чувствителен к малейшим искривлениям, и не будет работать правильно с даже немного кривой иголкой.
  2. Неправильная игла. Устанавливать можно исключительно иглы, рекомендованные заводом. Иглы могут отличаться толщиной, длиной, формой. Любые отличия машинка замечает и отказывается шить правильно.
  3. Неправильные нитки. От качества нитей зависит не только результат, но и сама работа. Лучше всего использовать качественный материал. Но самое главное — все нити, которые вы вставляете в оверлок, должны бить одинаковыми по толщине и прочности.
  4. Сильно прижатая лапка. Плохо продвигается ткань? Лапка — первое, что надо проверить. Если давление слишком сильно, его нужно ослабить.

Основные признаки поломок или сбитых настроек

Признаки поломки оверлока:

  • Пропуск стежков;
  • Обрыв нити;
  • Ткань морщится;
  • Неравномерные стежки;
  • Машинка отказывается шить вообще.

   Всё это может свидетельствовать о незначительном нарушении в системе, а может означать более серьёзную неполадку, которую устранить своими руками не получится. Если вы прочитали инструкцию, всё проверили и не смогли найти причину, лучше всего обратиться в нашу компанию, которая проводит настройку и ремонт оверлоков на дому. Мы проведём диагностику и, в случае необходимости:

  • Отрегулируем петли;
  • Заменим ножи;
  • Отрегулируем игловодитель;
  • Направим ход реек;
  • Заменим неисправные рейки;
  • Поменяем сломанный двигатель.

   И всё это мастер сделает прямо у вас дома по самым оптимальным расценкам.

Немного об оверлоках

   Оверлок — это разновидность швейной машинки. Основное его предназначение — обработка краёв сыпучих видов тканей и обрезка лишних кусков материала. Он выравнивает край ткани, обрезает всё лишнее и делает особый шов, который препятствует роспуску нитей материала. Помимо этого оверлоки могут использоваться для украшения, с целью создания декоративных швов. Это основное назначение оверлока.

   Помимо этого некоторые модели умеют делать дополнительные вещи, такие как плоские швы, распошивальные швы и другие подобные операции, с которыми обычная швейная машинка по причине своей конструкции справиться не в состоянии. Тем не менее, оверлок не заменит вам обычную швейную машинку, так как обычную строчку, например, он делать не умеет.

   Разновидность модели определяется количеством используемых нитей в работе. Это количество может разниться от одной до двенадцати. Самый востребованный и универсальный тип — это трёх- или четырёхниточный оверлок.

   Существует огромное количество самых разных моделей оверлоков. Покупать оверлок надо, точно зная, для чего вы будете его использовать.

Если машинка нужна вам только для обработки краёв тканей средней толщины или прочных тканей, то вам вполне подойдут трёхниточные или четырёхниточные варианты Family или Brother. Оверлоки этих фирм отличаются простотой, надёжностью, неприхотливостью.

А если случается, что модель ломается, новые запчасти к машинкам найти очень легко. Единственный их недостаток заключается в том, что заправлять нить в нижнюю часть не очень удобно.

Один из лучших производителей оверлоков — Janome. С помощью него можно работать и с тонкими тканями. У этой фирмы много моделей с различными дополнительными функциями. И при этом по цене Джаноме выгодно отличается от своих таких же навороченных конкурентов. К тому же, это одна из самых тихих моделей.

   Среди других производителей как достойные фирмы, производящие качественные устройства, можно выделить  Pfaff Coverlock и Singer. Они оснащены дополнительными функциями, при этом надёжны и долговечны.

   Заказать настройку или ремонт у нас Вы можете позвонив по номеру телефона, указанному на сайте.

Источник: https://www.servis-profi.ru/remont-i-nastroyka-overlokov-v-ufe-na-domu/

Почему оверлок пропускает стежки. Основные причины

Оверлок – сложное и многокомпонентное оборудование, качественно настроить которое способен только профессиональный мастер. Наиболее частыми причинами неполадок в работе оверлока выступают не проблемы с механизмами внутри оборудования, а неправильно натянутая нить или плохо подобранные иглы – то есть, факторы взаимодействия с ним самого мастера.

Как выполняется обметочный шов оверлока

Чтобы определить точную причину пропуска стежков и дальнейшую схему действий по устранению этой неприятности, надо прежде всего иметь представление, как выполняется оверлочный шов.

Если оверлок трехниточный, стежок получается с помощью работы одной иглы и двух петлителей. Оверлоки, созданные для обработки трикотажа, осуществляют четырехниточные стежки, где задействованы две иголки и два петлителя. Настраивая натяжение нитей, надо понимать направление и назначение каждой из них – какая связана с иглой, какая с петлителем и каким конкретно. Тогда не составит труда выяснить, какая из нитей плохо настроена и виновата в образовании некачественной строчки.

club.season.ru

Основные причины пропуска стежков

Причин, почему оверлок пропускает петли, может быть несколько.

Тупая или погнутая игла

Одна из наиболее популярных причин – тупая или погнутая иголка. В этом случае возникает глухой стук в процессе обработке ткани, как следствие – пропуски стежков.

Острота иглы – крайне важный параметр оверлока, поскольку от этого зависит состояние ряда других деталей. В частности, состояние иглы влияет на зазор между петлителем и лезвием иголки. А это ключевой параметр для получения правильной обметочной строчки без пропусков.

Для определения затупленной иглы достаточно провести вдоль иголки ногтем большого пальца. Загнутая часть иглы сразу же будет обнаружена. В выявлении дефекта также хорошо помогает лупа. Не рекомендуется пытаться выпрямить гнутую иглу для дальнейшей ее эксплуатации – в итоге это приводит к поломке внутренних механизмов оверлока.

Примечательно, что качественные иглы никогда не гнутся – при возникновении проблем они ломаются, и их дальнейшее использование становится невозможным. Это, в свою очередь, предохраняет механизмы оверлока от окончательной порчи из-за пользования тупыми или погнутыми иглами.

1.krasnodarsewinger.ru

Неправильная игла

Иголки, применяемые в оверлоке, различны. Они могут быть разной длины, могут иметь разную форму колбы и острия наконечника. Необходимо всегда брать только те иглы, которые рекомендованы заводом-изготовителем для данной модели оверлока. Все характеристики и необходимые параметры обязательно прописываются в инструкции.

sewing-master.ru

Плохо установленная игла

Если в строчке пропущено много стежкой, есть вероятность, что иголка установлена неправильной стороной. Длинный желобок должен располагаться «на себя», в то время как спиленная колба – «от себя».

Также игла всегда должна устанавливаться до упора. Если иголок две, они должны находиться в смещенной позиции друг относительно друга (одна ниже, другая выше).

Неправильные или плохо заправленные нитки

В оверлоке используются лишь специально предназначенные для этого нити. Простые нити для швейной машинки использовать нельзя.

Также нити должны быть одинаковыми по качеству, поскольку все это влияет на их натяжение. В противном случае пропуск стежков и некачественная строчка обеспечены.

sewing-master.ru

Неполадки с лапкой

Причиной пропуска стежков иногда может выступать плохо прижатая лапка. В этом случае рекомендуется увеличить давление прижимной лапки.

Другие причины

При отсутствии нареканий к отмеченным выше параметрам стоит проверить оверлок на:

  1. чистоту ворса под пластиной для иглы;
  2. отсутствие пыли и волосков в отсеке для петлителей;
  3. корректность установки пластины для иголки.

Если среди этих пункты по-прежнему нет возможной причины неполадки, можно попробовать установить иглу на 1мм ниже.

Если после всех манипуляций оверлок по-прежнему пропускает стежки, то придется обратиться за помощью к профессиональному мастера, который проведет полную диагностику оборудования.

Источник: https://fashionelement.ru/baza_znaniy/shite/pochemu-overlok-mozhet-propuskat-stezhki

Как настроить оверлок на роликовый шов

Оверлок – это швейная машинка, предназначенная для обработки срезов. Края тканей, обметанные на такой машине, перестают осыпаться, сохраняя при этом высокую эластичность. Однако обметка – это далеко не все, на что способен современный оверлок. Одна из его возможностей – выполнение ролевого (или роликового) шва. Его можно проложить на всех оверлоках современного типа (как на четырехниточных, так и на трехниточных). Нужно лишь разобраться в нюансах выполнения таких работ.

Что такое роликовый (ролевой) шов?

Данный вид шва называют еще ролевым, подгибочным или же просто опиковкой. Край, обработанный ролевым швом, имеет вид строчки, закрученной внутрь. Достигается подобный эффект посредством манипуляций с натяжителями машины. Роликовым швом на оверлоке называется плотная строчка, проходящая по краю изделия с высокой частотой стежка. Она используется для тех материалов, края которых сложно подвернуть.

С помощью ролевого шва на оверлоке можно добиться следующих эффектов:

  • сделать край изделия более упругим;
  • увеличить количество волн на оборках путем продевания лески;
  • добиться большей пышности подола при обметывании края подъюбника.

Кроме того, этот шов – отличный выбор для трикотажных изделий и тюли. Таким образом можно обработать край тканей, штор, воланов и оборок.

Для выполнения ролевого шва необходимо уменьшить длину стежка и добиться максимально узкой строчки. Все современные оверлоки оснащены специальным язычком, расположенным у игольной пластины. Во время работы машины с одной стороны этого язычка находится ткань, а с другой – верхняя петля. В результате достигается равномерная строчка.

Для получения ролевого шва этот язычок нужно убрать. В результате вы получите строчку, ширина которой будет до 2 мм. О том, как это сделать, будет рассказано ниже.

Особенности выполнения ролевого шва

Проложить шов можно с помощью специальных настроек машинки. Для этого следует выполнить такие действия:

  1. Опускаем иглы в крайнее нижнее положение, проворачивая колесо машинки на четверть оборота.
  2. Отключаем нож оверлока. Для этого нужно открыть левую крышку, получив доступ к внутренним узлам машинки. Здесь располагается деталь, при нажатии на которую нож отходит от лапки. Нажимаем на нее до упора, после чего проворачиваем нож на себя, опуская его вниз. Не следует применять чрезмерную силу – при правильном выполнении процедуры, деталь отодвигается без особого труда
  3. Находим переключатель, который отвечает за выбор режимов работы машины. По умолчанию он установлен на стандартной строчке. Устанавливаем переключатель параллельно букве «R». Для этого зажимаем деталь, расположенную слева от рычага, которая обеспечивает его свободный ход. Как только переключатель будет установлен в крайнее переднее положение, шов машинки станет максимально узким.Чтобы впоследствии перейти к стандартной строчке, потребуется вернуть рычаг в исходное положение. В противном случае, получить оверлочную обметку не удастся.
  4. Устанавливаем крышку на место. Теперь следует установить переключатель величины стежка (расположен справа на корпусе) в положение «R». Выставляем стандартное значение дифференциала, установив переключатель на деление «1».

Как известно, оверлок имеет две иглы. Поскольку нам необходимо добиться максимально узкой строчки, то будет достаточно одной иглы. Использовать нужно правую, а левую – удаляем. Для этого необходимо ослабить болт, расположенный точно над ней. Откручиваем его маленькой отверткой (достаточно одного-полутора оборотов), после чего можно аккуратно извлечь иголку из посадочного гнезда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить стиральную машину lg к телефону

Изменяем натяжение нити оверлока

Выполнив все вышеописанные действия, дайте пробную строчку, чтобы определить натяжение нити. Обратите внимание на качество ролевого шва. Если строчка равномерна и не стягивает ткань, то натяжение нити на оставляем неизменным.

Поскольку нож оверлока удален, очень важно правильно расположить ткань на рабочей поверхности. Материал выравниваем по правому краю лапки. Также можно заглянуть под лапку: здесь есть специальная метка, по которой можно ориентироваться.

Даем пробную строчку. В результате должен получиться тонкий и аккуратный ролевой шов на оверлоке, шириной 1,5–2 мм от края ткани. О необходимости изменить натяжение нити будут свидетельствовать следующие факторы:

  1. Петли слишком свободные, поскольку нет нормального натяжения. В норме они должны быть стянуты маленькими узелками.
  2. Нить петляет, создавая неравномерные стежки.

В этом случае увеличиваем натяжение нити оверлока на одно деление и вновь даем строчку. Следите за тем, чтобы ткань не стягивалась. Шов не меняет показателей эластичности, при правильной настройке материал должен хорошо тянуться. Он отлично защищает кромки ткани от осыпания и имеет достаточно эстетичный внешний вид, ввиду чего дополнительная обработка срезов не требуется.

Таким образом, выполнить качественные строчки оказывается не так сложно, как это кажется на первый взгляд. Нужно лишь следовать рекомендациям, описанным выше, и следить за качеством строчки. При низком качестве строчки, необходимо проверить правильность заправки нити. Если все в порядке – регулируем ее натяжение.

Источник: https://bespoked.ru/blog/rolikovyj-shov-na-overloke/

������� Janome ArtStyle 4057

������� Janome ArtStyle 4057 — ��� ���� �� �������, ��������� � ���������� ������� ��������� ����� �������. ������ �������, ��� ��� ������ ������� ����� Janome, ���� ������ ��������� ����������� �� ������ 3-�, 4-� �������� ������, �� � ������������. ���� ������, ��������� ����������� ������� ��� �.�.

�� ������� Janome ArtStyle 4057 ���������� �� ������, ������ ����� ����� ������� �����������, ������� �������� � ����������. ���� �������� �������� ���� �� ����� �������� �����, �������� � ����� ���������. �� � ��� ���� ��� �������� ���� �� ������� Janome ArtStyle 4057 �������� ������ �� ��������� � ������� �������� �� ������ ����� ������� �� � ������ �������������� ������� �����: Brother, Merrylock, Jaguar � ��.

��� ������ �� ����� «������ � ����������» � �������� ����� ��� ����� ��� ���, ��� ������ ����� ������ �������.

�����, ��� ��������� ����������� ��������������� ������� Janome ArtStyle 4057.

������� ������� �������� ������� Janome ArtStyle 4057

����������� �������� ���� ��� ���������� ���� �� ����� �� ������ ������, �� � �������������. ��� ��� ��������� ���������� ����� �����, � ��� ����� � «���������». ��� ��� ����� ���������������� ����� � ����������� ��������� ��� ������� ��� ���� ���: 3-� �������� � 4-� ��������. ����, �������, ���� ����������� � ������ ������ ��������, �� � ����� ��� �������� �����.

�� ��� ��� �������� ������� Janome ArtStyle 4057 �� ������ ������� ��������� ����� �������, ��� ��� ������� ����� �������� ������ (����� �������). ��� ���������� �������������� ������� � ������������ �� ��� ��������� ������� � ������ ��������� �� ����� �������� �����.

����������� ������ ��������� ����� �������������� �������� ����� � ���������.

�� ���� �� �������� �������������� ������� � �� ��� ��� ����������� ��������� ��������� ������ ���������� ���������, �� ��� ������ �������� ������ ��� �������, � ���� �� ���� ��� ����������� ���������� ��� � �������.

�������� ����� �������� Janome ArtStyle 4057

�������� �������� ����� — ��� �� ����������, �� ������� ����� �������� �������. �� ������ �� ���� ���� ����� �������� �������� ��� �������. �������� � ����� ������� ����� � ���������� ��������� ����� ����� � ��������. ���� � ��� �� ��������� ����������, �� � ������� �� ���������� ����� �������.

��� ��������� ������� �������� ������ ����� �����, ��� ������������ ��� ��������� �� ��������� ������� �������� �����.

������� ������� �� ���� ���������� ����� ������� ��� ��������� ��������� ������ �� ���. �������� ����� ��������, ��� ����� �������� ����� � ��� ���������������. ��� �������� ��� ���� ����� �������� �������� �����.

��� ����� «�������» ������� ������������� ���� �������� �� ������� ����������� ����������� �����. ������ ��� ����������� � ��������� � ��������.

�������� ������ �������� ����� ����� ����������� �������� �����������. ������, ���������� ������ ����� ������������ ��������� ������ �������� � ������������.

��������� ������� ����� �������� ����� ������� ��� ����������������, ���� �������� ����� ���� ���� �� ��� ������� �������. �������� ��������� �� �������� ������ ������ ����������.

� �� ���� ����� ����� �����������, ��� ������������ ��������� ������ �� ����� 4-� ��������� ����������� ������. ������ ���� ������� ��������� ����� ������ ������, ��������� ��������� ������ �����, � ����� ������� �� � ��������� ����� ������ �����. ������ ��� ����� ����� � ���������� �������� �� �� ������, � ������ �����������, ������� ������ �������� ������� ������ � ����� �����.

�����, ��� ���������� ����� � �������� �������.

��������� ��� — ������� Janome ArtStyle 4057

���� ������� ����� ��������� �� ��������� (S) � ��������� (R) �� ������� ����� ��������� ��� ���������� ��������� ��� ��� ����� ���. ���� ��� ����� ������������ ��� ��������� ���� ����������� ����, ��������� ���� � �.�.

������ ����������� �������� Janome ArtStyle 4057

������ ������ �������� ����� ��������� ��� ���������. �� ������� � ������ ������, �� ���� �� ��������� ���� ����. �������� ��� � ������� �������� ����, �������, ������, ����� ���������. �� � ��� ��� ������ �� ���� ���������� � ����������.

� ���� ������, ��� ��� � �������� Janome ArtStyle 4057 ����� ����� �����������, ��� �������, � ������ ����������� ������� ��������� ����� �������. ��� ��� ����� ��������� �� ������ �������� ��������.

��� �� ������ ��������� ����������� ������, �� � ����������� ������� ������������ ��� ������������ ������.

� ������ ������ �������� ������������� ��������� �������������� �����. �� ������� �� ������� ����� ��� ��� ������� �������, ��, ��� �� �����, ��� ������ ����������� ����������� ��������.
���������� ������� ����� ����� Janome.

����� ������� ����� �� ����� ������ �����������, ���������� ����� ����� ������ ����� � ������� ����� �������������. ���������� ����� ������� ��� ����� � �������� ������, ���������� ������, ������, ����� ��������������.

������, �� ��� ���� ������ ����� ��� ��������.

��� ���� ����������� — ����. ���� ����� ������������� ������ ��, ������� ����������� ����� ������������. � ��������� ������ � ������ �������� ����� ��������� ����: ��������, �������� � �.�.

����� ������ � ����������� �������������

����� ������ ������������ ������� ������. ������ ����� ������������� ��� ����������� ������������� ����� (�������� � ���������), ������� � ������� �����.

���� ����� ������ �� ������� ������������, �� ��� ������������ �������� ����� �����������. ����� ����� ��� ����� ��������� ���. ����������� ����� ����� ���� ����� ���������, � ������ ������ �� ������ �� ����������� ������, � �� ������ �������� ����������� ��� ����� ����� ��� ������. ��� �������� ��� �������� ����������������� ���� ����� ����������� ���������. ��� ��������� ������ ������� � ���������� ���������� ���, ������� �� ������ ��� ����������.

������� ������ �������� Janome ArtStyle 4057 ��������� �� ����

������� ������ �������� Janome ArtStyle 4057 ��������� �� ����. �������� �� ��� �������� ����� ��� ������� ��������. ���� ��������� ������ �������� (�� ����) ����� �� ����� �������� ����� ���������� � ����.

�����, ��� ��������� ����������� �������.

�����, ��� �������� � ��������� �������� ������ ��������.

����� ������ ��������
���� ��� ����� ������������� ������� ������, ��������� �� ������ ���������, �� � ���������� �����, �� ���������� ��� ������. � ��� ������ ���� ��� ��� � ����� �������, ������������ ��������. �������� �������� �� ������ ����������, ��� �������, �� ��������� ��� ������ ��������.

������� ������ Janome
������� ������ ����� Janome (�������) ����� ����� ��������� ������� ������������ �� ��������� ��������� �����������. ���� ����� ��� ������� ������� ������-������, ��������� �� ���� � ��������������� ��� ������� ����� � ������� ������ ����.

�������������� ������ Merrylock 009
� ���� ������ ���������� ���� �������� ���������� � �������� ������������� ������������ ����� Merrylock, ������ 009.

�������������������� ������� ������ Brother
��� ���������� �������������������� ������� ������. ���������� � �������� �������� � ���� �������.

���������� � ������ ������� ������ �������
��� �������� ��������� ������� ������� Janome � ��� ��������� ������ ������� ������ ������.

�������� ������������ ����������� �������
���� �� ����������� ������ ������� �������, ����� ���������� ��� ������ ��� ����������� ����������� ������� ������.

������� ������� Singer ������� 90-� �����
� ���� ������ ������ ��������� ����� ������� � ������� ������� ����� ����� ������, ���������� � ������ 90-� �����.

��� ������� � �������� ������ ��������
����� �������������� �������� ������ �� ������ ������ ���������, �� � ����� ������ �����������. � ���, ��� ������� � �������� ������ ��������.

���������������� ������, ��������� ��������� ������ ������
�������� �� ��, ��� ������ ������� ����� ����������� ���������� ��� ��������, ��������� �������������� �������, �� ���� �����, ����������� ����������. �� ������ ������� ��� ��������� ������������ �������� ������ ���� ��� ���������������, ��������������� ���������.

Источник: http://www.sewing-master.ru/overlok-janome.html

Учимся настраивать оверлок

02.09.2019

Как правило, на новом швейном оборудовании можно работать, но каждая портниха должна знать, как настроить оверлок или любую другую машину. Это нужно для того, чтобы иметь возможность обрабатывать любые виды тканей, отличающиеся по плотности и структуре. Оверлок предназначен для стачивания и обметки как не тянущихся, так и эластичных материалов.

Для каждого из них предпочтительно выполнять настройки, чтобы в итоге получить хорошую строчку. От этого будет во многом зависеть качество изделий. Умение настраивать оверлок нужно еще и для того, чтобы экономить деньги, поскольку за регулировку в мастерской придется каждый раз платить.

Идеальная строчка: какая она

Независимо от того, работаете вы с тонкими или плотными тканями, шов должен получаться ровным, петли в нем — укладываться в предопределенном порядке. Оверлок для продажи настраивают, как правило, на работу с хлопковыми тканями, ведь в машинке всегда должен иметься образец строчки. Его можно получить в тот момент, когда при покупке машину проверяют на отсутствие дефектов и работоспособность. Сохраните этот отрезок ткани со швом в качестве эталона.

В современных оверлоках от таких известных производителей, как Janome, Brothers, Merrylock и т. п., настройки производятся по одному и тому же принципу. Но для начала нужно разобраться, как должна выглядеть строчка и как в ней ложатся петли. Для этого машинку нужно заправить нитками разных цветов.

Например, синий, желтый, лиловый, голубой. Первые две будут идти к иглам, остальные направляются в петлители. Если рассматривать шов, можно заметить, что игольные нити ложатся параллельными стежками, лиловая образует петли на лицевой части ткани, а голубая — на изнаночной.

Когда проблем никаких нет, то можно заметить, что шов ложится ровно и гладко.

Настройка без затруднений и заморочек

Наиболее часто мастерицы используют в работе оверлоки японского производства «Джаноме». Они легко настраиваются по сравнению со старыми трехниточными устройствами. Для этого конструкцией предусмотрено вынесенные на лицевую панель регуляторы. Как правило, на момент покупки они установлены на одинаковые значения. Такая настройка подходит для стачивания стабильных материалов, для трикотажа требуется производить регулировку заново.

Для того чтобы обработать растяжимые материалы, нужно подбирать значение натяжения нити практическим путем. Для этого меняют настройки каждого регулятора и прокладывают шов на ненужном лоскутке. Когда стежки лягут в строчке ровно, можно считать настройку завершенной. Особенно сложно работать с кружевом бифлекс. Для того чтобы шить изделия из растягивающихся в продольном и поперечном направлении тканей, нужно заправлять в оверлок эластичные нити.

А вот чтобы научиться выполнять ролевой шов или, иными словами, опиковку, необходимо установить минимальную длину стежка. Делают это посредством регулировки язычка, находящегося под игольной пластиной. Если все выполнить правильно, в результате получается красивая подгибка в обработанном срезе.

Научиться настраивать оверлок несложно. На первом этапе нужно приложить максимум усилий и разобраться что к чему, а затем машину можно использовать по назначению, в результате получая изделия с идеально обработанными срезами.

Источник: https://tessuti-ital.ru/news/uchimsya-nastraivat-overlok/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тех-обзор
Как подключить модем к планшету

Закрыть