Как поменять подшипник на стиральной машине lg

Инструкция как заменить подшипник в стиральной машине LG

как поменять подшипник на стиральной машине lg

Современная стиральная машина — сложная техника, работающая в режиме повышенных нагрузок. Наиболее уязвимой деталью агрегата являются подшипники бака. Об их износе подшипника свидетельствует скрип, посторонние звуки при работе машины. Если ситуация обстоит именно так, без ремонта не обойтись.

Здесь есть два варианта. Первый — вызвать мастера или отвезти машинку в сервисный центр. Делать самостоятельно не придется ничего, но за услуги специалистов нужно будет выложить кругленькую сумму.

Второй вариант привлекателен в плане минимизации материальных затрат, но гораздо более ответственный, так как замена подшипников в стиральной машине LG своими руками — сложный, трудоемкий, длительный процесс.

И все же многие предпочитают производить все ремонтные работы крупной бытовой техники самостоятельно, руководствуясь описанием процесса и видеоинструкциями. Итак, как поменять подшипники на стиральной машине LG?

Совет. Выполнять манипуляции по разборке/сборке агрегата рекомендуется с помощником, т. к. отдельные детали одному человеку поднять не под силу.

Инструменты, необходимые для работы

Чтобы поменять подшипники, стиральную машину нужно разобрать. Порядок действий зависит от конструктивных особенностей конкретной модели. Поэтому правильным решением будет разборку/сборку агрегата осуществлять, следуя приложенной к технике инструкции.

В процессе задействованы такие инструменты и аксессуары:

  • Отвертки (крестовая, плоская, шлицевая разного размера).
  • Плоскогубцы.
  • Ключи под болты разного размера.
  • Специальная смазка.
  • Жидкое мыло.
  • Зубило с тупым концом (выколотка).
  • Обычный и резиновый молоток.

Обычно на стиральной машине подшипники меняют одновременно с сальником, который тоже подвержен быстрому износу. Купить подлежащие замене детали можно заранее в магазине или через интернет. Главный критерий выбора — соответствие деталей конкретной модели техники и их качество.

Порядок разборки стиральной машины-автомат LG

Прежде всего следует отключить агрегат от электросети, перекрыть шланги подачи и слива воды. Машину установить в комнате таким образом, чтобы получить свободный доступ к каждой из её сторон.

Все действия по разборке стиральной машины рекомендуется фиксировать на фотокамеру. Благодаря этому вероятность совершить ошибку при сборке агрегата после завершения ремонта будет исключена.

Разбираем машину в такой последовательности:

  • Верхняя панель. Выкручиваем нижние винты крепежа, расположенные на задней стенке. Чуть сдвигаем назад (на 3−4 см). Снимаем с ограничителей, откидываем и откладываем крышку в сторонку.
  • Лоток для моющих, стиральных средств. Придавливаем пальцем на центральную защелку, вытягиваем лоток. Выкручиваем крестовой отверткой обнажившиеся боковые болты.
  • Разъемы проводов. Раскручиваем пластиковые держатели, достаем и отсоединяем провода. Для этого находим защелки, сдавливаем их, расцепляем по очереди разъемы.
  • Передняя панель управления. Отжимаем фиксаторы, идущие по верху, приподнимаем и чуть наклоняем панель на себя. Отсоединенные провода вытаскиваем через специальное отверстие. Снимаем панель управления с агрегата.
  • Люк. Открываем дверцу, поддеваем плоской отверткой пружину хомута под манжетой. Достаем осторожно хомут. Отсоединяем манжету, заправляем её в барабан.
  • Дверной замок. Сзади замка находится разъем с проводами, которые нужно отсоединить. Нащупываем рукой защелку, нажимаем, отсоединяем провода.
  • Сервисный блок. Закрываем дверцу барабана, плоской отверткой открываем крышку сервисной панели. Здесь расположен сливной шланг, с которого нужно снять пробку и слить воду. Пробку вернуть на место. Крестовой отверткой откручиваем винт и отсоединяем сервисную панель.
  • Передняя панель. Выкручиваем крестовой винт, удерживающий переднюю панель стиральной машины. Далее, крестовой отверткой выкручиваем 4 верхних винта. На последнем винте панель придерживаем, иначе она упадет. Поднимаем и снимаем деталь.
  • Манжета. Шланг (-и), присоединенные к манжете, отсоединяем плоской отверткой. Манжета крепится к баку таким же хомутом, как и к люку. Следовательно, пружину поддеваем плоской отверткой и достаем фиксирующий хомут. Вынимаем из барабана и откладываем манжету.
  • Бак. Отсоединяем тяжелые противовесы, чтобы облегчить вес бака. Откручиваем винтовые крепления верхнего противовеса и снимаем его. Проделываем аналогичные манипуляции с нижним противовесом.
  • Шланги. Ослабляем крепления крестовой отверткой, придерживая гайки рукой. Отсоединяем шланги от бака.
  • Термистер. Отжимаем защелку разъема, снимаем деталь.
  • Перекусываем кусачками стяжку, удерживающую провода ТЭНа и заземления. Отсоединяем питательные элементы ТЭНа. Контакт заземления откручиваем ключом.
  • Задняя сервисная панель. Откручиваем крестовой отверткой 4 болта, фиксирующие панель, снимаем деталь.
  • Отсоединяем все конструктивные элементы, подведенные к баку. Зажимы патрубков ослабляем крестовой отверткой. Отсоединяем. Откручиваем винты, удерживающие камеру отбора давления. Откручиваем крестовые винты, снимаем провода с бака.
  • Ротор. Придерживая ротор рукой, выкручиваем удерживающий его болт. Снимаем сборку.
  • Статор. Выкручиваем винты, удерживающие сборку статора. Наклоняем деталь вниз, отсоединяем разъемы с проводами.
  • Боковые амортизаторы. Достаем штифты, удерживающие правый амортизатор. Ключ надеваем на штифт, сжимая стопорные усики. Плоскогубцами вытаскиваем деталь на себя. Отсоединяем амортизатор, опускаем его вниз. Повторяем манипуляции с левым амортизатором.
  • Передний амортизатор. Для зажима защелки используем накидной ключ. Задний штифт вытаскиваем плоскогубцами с противоположной стороны.
  • Бак. Снимаем боковые пружины, удерживающие бак на раме. Плоской отверткой откидываем заглушку, приподнимаем и достаем пружину из отверстия на раме. Осторожно опускаем барабан вниз, снимаем пружину. Повторяем действия с другой стороны.

Теперь бак можно вытащить из стиральной машины полностью. Лучше делать это вдвоем, поскольку деталь неподъемно тяжелая. Переходим к следующему этапу.

Замена подшипников

Разборка стиральной машины — самая трудоемкая часть ремонта. Менять подшипники — задача более легкая.

Последовательность действий такова:

  1. Барабан стиральной машины устанавливаем на высокую устойчивую поверхность.

  2. Выкручиваем все болты, расположенные по периметру.

  3. Снимаем переднюю часть.

  4. Достаем барабан. Если не получается, придется перевернуть деталь и молотком выбить подшипник. Сначала наносим немного проникающей смазки на посадочное место, на вал кладем брусок и с силой бьем по нему молотком.

  5. Снимаем вторую часть бака, полностью оголяя его. Грязь, накипь зачищаем проволочной щеткой.

  6. Плоской отверткой извлекаем сальник.

  7. Убираем грязь. Заливаем подшипник проникающей смазкой по посадочным местам с обеих сторон, чтобы он вышел легко.

  8. Выбиваем выколоткой и молотком нижний подшипник через верхний.

  9. Бак переворачиваем, выбиваем внешний подшипник.

  10. Удаляем ветошью остатки проникающей смазки. Щеткой с латунной или нейлоновой щетиной чистим посадочное место.

  11. Старые подшипники выбрасываем.

  12. Тонким слоем наносим жидкое мыло на новые подшипники.

  13. Ровно выставляем новый внешний подшипник в посадочном месте и аккуратно осаживаем его по кругу резиновым молотком.

  14. Переворачиваем бак и устанавливаем внутренний подшипник. Легкими ударами молотком по выколотке осаживаем его до конца.

  15. Устанавливаем сальник. Смазываем его специальной смазкой, по внешнему краю наносим тонкий слой жидкого мыла. Нажимаем на сальник пальцами, вдавливая его заподлицо по периметру.

Замена подшипников на стиральной машине LG завершена. Осталось только собрать агрегат в обратном порядке, сверяясь с инструкцией и фотографиями. После сборки подключаем агрегат к коммуникациям. Включаем в режим отжима и проверяем, нормально ли он работает.

Напоследок, совет: прибегать к самостоятельному ремонту стиральной машины нужно лишь в том случае, если вы полностью уверены в своих способностях обращения со сложной бытовой техникой. Все действия выполнять с максимальной точностью и аккуратностью, четко следуя приведенной в статье инструкции.

Если же ремонт своими руками с заменой подшипников в стиральной машине кажется задачей непосильной, лучше не рисковать и обратиться к услугам специалистов сервисного центра. Получится в несколько раз дороже, но за комфорт нужно платить. Так, если делать все самостоятельно, придется потратиться только на новые подшипники + сальник.

Сколько стоит подшипник на стиральную машину LG? От 150 до 900 рублей в зависимости от модели. Вызов мастера обходится минимум в два раза дороже — от 1700 рублей и более.

как поменять подшипник

Источник: http://kakpostirat.com/tehnika/zamena-podshipnikov-na-stiralnoj-mashine-lg.html

Замена подшипников стиральной машины LG с прямым приводом

как поменять подшипник на стиральной машине lg

В данной статье будет описан процесс замены подшипников бака стиральной машины LG с прямым приводом.

Прямой привод, или Direct Drive — относительно новая технология, которую использует корейская марка LG. Благодаря ей, стиральные машины работают тише, так как у них нет ремня, двигатель находится сзади бака стиральной машины, а не снизу, как на других марках.

Стиральная машина LG с прямым приводом. Двигатель крепится сзади.

Для начала снимите заднюю стенку и верхнюю крышку. Верхняя крышка крепится на двух винтах сзади, открутив которые крышку нужно сдвинуть назад.

После вытащите лоток для порошка, снимите панель управления, она крепится на двух винтах, которые станет видно, когда Вы вытащите лоток и нескольких защелках сверху. Отсоедините провода питания панели управления.

Крепление панели управления. Провода питания

В большинстве случаев провода питания можно подсоединить только одним образом, но на всякий случай лучше сфотографируйте или запишите расположения проводов.

Теперь можете снимать саму переднюю стенку, для этого:

  • открутите два винта под панелью управления
  • три или четыре винта снизу, под нижней панелью, которая отщелкивается
  • снимите уплотнительное кольцо с манжеты барабана, это удобно делать плоской отверткой
  • сдвиньте стенку вверх и потом на себя.

Внутри к передней стенке подходят провода питания блокировки люка, они тоже отсоединяются.

Крепление передней стенки. Расположение уплотнительного кольца.

Теперь Ваша стиральная машина должна выглядеть примерно так:

Разобранная стиральная машина LG. Вид спереди

Снимите ротор, отсоедините провода питания статора

Статор и ротор стиральной машины LG в разобранном виде

Отсоедините провода питания ТЭНа стиральной машины

ТЭН находится в нижней части бака

Снимите патрубки:

  • патрубок бак-сливной насос находится внизу справа
  • патрубок дозатор-бак находится наверху, под дозатором моющих средств

Патрубки подачи и слива воды

Снимите амортизаторы, они находятся слева и справа под баком

Расположение амортизаторов

Снимите бак с пружин и вытаскивайте

Поднимите бак и снимите его с пружин, после этого вытаскивайте

Теперь необходимо открутить саморезы на баке, располовинить бак, вытащить сальник и выбить подшипники.

Очистите бак от накипи, место для новых подшипников тщательно прочистите. Резинку уплотнения между половинами бака желательно смазать силиконовым герметиком. Если резинка разъединена, то место ее соединения должно быть наверху.

Чтобы новые подшипники лучше садились, место для установки можно прогреть феном. Смажьте сальник специальной смазкой.

Сборка и проверка

Сборку бака и стиральной машины выполняйте в обратной последовательности. После сборки внимательно проверьте все соединения, особенно хомуты.

Замена подшипников в сервисном центре

Как видите, замена подшипников — один из сложнейших видов ремонта, который лучше доверить профессионалам. Все наши мастера имеют большой опыт работы, в большинстве случаев у нас есть возможность выполнить замену подшипников на дому у клиента, не увозя стиральную машину в мастерскую.

Все работы выполняются при Вас. В ходе работ мы используем только шведские подшипники марки SKF, которые будут продемонстрированы Вам перед установкой. После выполнения работ все старые запчасти — подшипники и сальник останутся у Вас.

На замену подшипников мы даем гарантию — от 6 месяцев до 1 года. Заказать ремонт Вы можете на сайте, в разделе Ремонт стиральных машин, или по телефону 8 (987) 597-00-95.

Источник: http://belyi-service.ru/article/podshipniki_lg

Как заменить подшипник в стиральной машине LG

как поменять подшипник на стиральной машине lg

Замена подшипников в стиральной машине LG – не очень сложное занятие, но достаточно трудоемкое. Если мужчина обладает такими качествами, как трудолюбие, внимательность и усидчивость, то ему под силу справиться с данной манипуляцией.

Подготовка к работе

Перед тем, как приступить к замене подшипников барабана, стоит провести ряд подготовительных действий. Хорошая подготовка способствует более быстрому, а главное качественному, завершению труда.

Во-первых, нужно позаботиться о необходимом инвентаре. Что понадобится:

  • молоток, ударная часть которого покрыта бронзой;
  • жидкость для смазывания, например, WD-40;
  • плоскогубцы;
  • две отвертки (крестообразная, плоская);
  • ключ разводной среднего размера;
  • комплект из головок и ключей рожковых;
  • герметик автомобильный;
  • металлический прут длиной 30-40 см.

Во-вторых, следует озаботиться приобретением новых деталей: поврежденного компонента и сальника. Сделать это можно через интернет в онлайн магазине или специализированном центре. Чтобы купить нужные комплектующие, необходимо знать серию имеющейся машинки lg с прямым приводом.

Как правило, подобные данные можно найти в техническом паспорте прибора. При покупке в специализированном магазине можно воспользоваться помощью консультанта. Он не только поможет подобрать необходимые составляющие, но и предложит помощь по проведению ремонта.

Но также подобрать можно самостоятельно.

Не рекомендуется рисковать, покупая комплектующие, которые не предназначенные для данной категории техники. В лучшем случае через короткий временной промежуток придется весь алгоритм повторить заново. А это не 10-15 минут времени. При отсутствии опыта с таким мероприятием есть риск провозиться весь день.

Оригинальные детали стоят порядка 250-350 рублей, сальник стоит порядка 300 рублей.

Не следует забывать, что на различные модели машин могут быть установлены различные компоненты. Поэтому надо знать, какая модель машины имеется, и какие там комплектующие.

В-третьих, надо подготовить рабочее пространство. Конечно, лучше перенести ремонтные работы в оборудованную мастерскую или гараж. В случае, когда такой возможности нет, замену подшипников барабана можно выполнить в обычной квартире. Одно условие – освободить побольше места, что бы с комфортом выполнить все необходимые манипуляции.

Этапы работы

Чтобы без проблем провести ремонт техники, стоит воспользоваться инструкцией.

Итак, алгоритм манипуляций:

  1. Необходимо получить доступ к деталям, для этого нужно снять барабан.
  2. Разобрать бак стиральной машины.
  3. Заменить подшипники.
  4. Собрать устройство заново.

Как получить доступ к баку

Выполнить данное действие не просто, как может показаться неопытному рабочему. Чтобы получить доступ к баку придется снять внешние стенки и переднюю панель у стиральной машинки. В первую очередь снимается верхнее покрытие, а затем очередь доходит до панелей верхней и нижней.

По задней стенке наверху присутствуют 2 крепления, которые необходимо удалить. После того, как саморезы выкручены, надо внешнее покрытие немного потянуть на себя и вверх, оно легко снимается.

Следующим этапом вынимаем емкость для моющих средств. Ее следует хорошо промыть от скопившегося налета. В образовавшейся нише по боковой части есть один саморез, который также надо удалить. По верхней и правой стороне от приборной панели есть крепежные механизмы, которые необходимо выкрутить. Выполнив данное условие, ее легко можно снять.

Все оголенные провода стоит отсоединить, чтобы не повредить при выполнении ремонтных работ. Хотя в этом нет строгой необходимости. Панель управления можно просто сместить в сторону, чтобы она не мешала. Но при этом необходимо действовать предельно осторожно и аккуратно. Потому как поврежденные провода грозят более дорогим ремонтом, для выполнения которого придется приглашать мастера.

Снять нижнюю панель не составит труда. Она крепится на специальных защелках. Требуется просто отогнуть их при помощи отвертки, а затем снять саму нижнюю часть.

Теперь пришла очередь передней части стиральной машины. Но здесь не все так просто. Сложность в том, что ее снятию мешает резиновая манжета. Это значит, что сначала придется убрать ее:

  1. Берем хомут из проволоки, который окружает уплотнительный компонент, убираем его.
  2. Руками захватить элемент и вытащить из паза, но не доставать до конца.
  3. Отключить датчик, который блокирует люк.
  4. Скрутить оба самореза и снять блокирующий датчик.

Тщательно промыть всю скопившуюся грязь, чтобы предотвратить размножение патогенных бактерий и грибка.

После того, как манжета не держит переднюю часть, можно начать выкручивать крепежные элементы. Где их искать? За клапаном слива, кюветкой, углы верхние правый и левый, и правый нижний, а также за приборным устройством. Переднюю деталь легко можно снять, когда все саморезы удалены.

Следующая задача – отсоединить все провода, связывающие бак с корпусом, удалить крепления. Что имеется в виду:

  • крепления клапана залива воды;
  • патрубок сливной;
  • провода элемента нагрева;
  • провода самого двигателя;
  • провода насоса залива воды;
  • верхний и нижний противовесы;
  • патрубок у датчика, определяющего уровень воды;
  • крепления у амортизаторов.

После этого можно вынимать бак. Для этого понадобиться два человека. Один отжимает пружины, а другой убирает деталь. Но можно данное действие выполнить и одному.

Как разобрать бак у стиральной машины

Бак состоит из двух половин. Чтобы его разобрать придется удалить шурупы и специальные крепления. После этого станет видно устройство крепления, которое надо выкрутить. Если что-то плохо откручивается, то можно воспользоваться смазывающей жидкостью. После ее нанесения подождать около 10 минут, а затем повторить попытку.

После этого вынимается шкив, а болт возвращается на прежнее место. Теперь на болт ставится металлический прут. Аккуратно и медленно стуча по нему, нужно постараться выбить вал, не нанеся повреждений. Если приложить силу и скорость, то повреждение вала обернется большими финансовыми затратами.

После того, как втулка и вал окажутся в руках, их надо тщательно изучить. Узнать надо ли их менять поможет простое действие: на вал надевается подшипник и совершаются вращательные движения. Если между ними имеется зазор, то деталь подлежит замене.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Автоотключение утюга как работает

Как поменять подшипники

Теперь пришла очередь заменить поврежденные звенья.

Берется задняя половина барабанного устройства. В середине имеется отверстие, из которого необходимо извлечь сальник. Что проделать это действие понадобится отвертка с плоским концом. Ею сальник просто выковыривается.

Изношенные детали удалить сложнее, потребуется их выбивать. Берется уже известный прут из металла. Одним концом упереть его в край подшипника, а по другому концу аккуратно и равномерно стучать молотком. Проводить данное действие, пока элемент не будет удален. После этого отверстие необходимо почистить от металлической стружки и остатков старого масла. Очень важно ставить новые составляющие на подготовленное место.

Если есть страх при работе с молотком повредить механизм, то можно найти для этого специальный съемник, но это плюс дополнительные финансовые затраты.

Дальше новые элементы вбиваются обратно в отверстие. Потом возвращается на место заранее смазанный сальник. Поставленная задача выполнена.

Можно смазать маслом и вал. Но после этого надо несколько раз запустить прибор в «холостую», чтобы не испачкать стирающиеся белье. Чтобы не выполнять дополнительных действий, вал можно просто смазать средством для мытья посуды.

И последовательно, но в обратном порядке выполняем все действия, чтобы снова собрать стиральную машинку. Скрепляя обе части у бака, шов стоит смазать специальным средством для получения необходимой герметичности конструкции.

После того, как все ремонтные работы будут завершены, следует подключить технику к электрической сети, и проверить ее работоспособность. Это стоит делать на «холостых» оборотах, т.е. не закладывая грязное белье.

Подводные камни самостоятельного ремонта

Разбирая и собирая самостоятельно прибор, можно допустить ряд оплошностей, которые в дальнейшем приведут к неисправности техники.

Мастера потрудились составить список из самых распространенных ошибок, которые допускают те, которые впервые решили заняться ремонтом машины.

Итак, ошибки:

  • Производится отрыв проводов у датчика, который отвечает за блокировку люка, когда снимается передняя часть.
  • Выполняют разрыв резинового уплотнителя, пытаясь его вытащить с приложением силы, забывая удалить хомуты.
  • Повреждают шкив бака, когда снимают его с оси.
  • Обламывают тугие крепежные элементы, забывая о необходимости предварительной смазки для облегчения выкручивания болтов.
  • Производят отрыв проводов у датчика нагрева воды.
  • Могут оторвать патрубок залива воды в совокупности со шлангом.
  • Выбивая составляющие из барабана, повреждают последний. Ремонт заканчивается полностью сменой барабана.

Перед началом ремонтных работ, надо реально оценить собственные силы. Если уверенности в себе нет, то тогда стоит довериться мастеру. Он выполнит все необходимые действия без ущерба для остальных составляющих техники. Правда, в этом случае придется заплатить определенную сумму. Цена вопроса начинается от 4500 рублей. Она зависит от модели устройства, стоимости комплектующих и сложности выполняемых работ.

Ремонт стиральных машин с разборным баком обойдется дешевле, с неразборным элементом дороже. Сэкономить можно, если самостоятельно приобрести все необходимые детали.

Источник: https://stiralkainfo.ru/remont/zamena-podshipnika-v-stiralnoj-mashine-lg.html

Как заменить подшипник на стиральной машине LG. ремонта Лджи

Бывает и стиральные машины ломаются, особенно если работают в режиме повышенных нагрузок.

В случае, когда, ваша помощница застучала, заскрипела, завизжала и с каждой последующей стиркой звук усиливается, диагноз понятен – гудит подшипник стиральной машины.

Эта деталь уязвима и износ ей не чужд.Что ж, придется ремонтировать.

Решение проблем с гудением

Здесь возможны два пути решения проблемы.

  1. Первый – обращение в сервис.
    Также можно сделать на дом вызов мастера. Конечно, избавит от головной боли, но придется потратить некую сумму на ремонт техники.
  2. Второй – самостоятельная замена.
    Это более экономный в финансовом плане, но гораздо более трудоемкий в плане времени. Все же замена подшипника в стиральной машине lg – дело не такое уж легкое, но – посильное. Особенно, если как следует подготовиться.

Запаситесь нижеперечисленным.

  1. Инструменты.
    Это будут плоскогубцы с отвертками, различные ключи, зубило (выколотка) и молоток, смазка WD-40 и мыло в жидком виде.
  2. Инструкции.
    Кроме этого, возможно, помощником, который окажет содействие при разборке/сборке деталей стиральной машинки.
  3. Запчасти.Придется купить подшипник барабана стиральной машины lg и сальник.

    По причине частого износа сальник тоже потребует замены.

Нужно обратить внимание на приобретаемые детали, они должны соответствовать тому, какие подшипники стоят, используются на модели машинки, которую ремонтируете.  В данном случае для стиральной машины lg.

Как разобрать машинку?

Прежде чем приступить к работе, необходимо отключить технику от сети и отсоединить все шланги.

Стиральный агрегат устанавливается в положении со свободным подход к нему со всех сторон.  Цель этого этапа работы – добраться до бака и заменить подшипник.

  1. Снимаем крышку сверху. Для этого на задней стенке откручиваются крепежные винты. Теперь можно сдвинуть крышку на себя и приподнять, она легко снимется с ограничителей.
  2. Очередь лотка для моющих средств. Достать его можно надавливая пальцем на центральную защелку, а болты сбоку откручиваются при помощи крестообразной отвертки.
  3. Следует раскрутить держатели и отсоединить все провода, которые легко расцепляются, нужно только сдавить защелки.
  4. Верхняя крышка держится на фиксаторах по верху, которые отжимаются, приподнимаются, при этом панель немного следует наклонить на себя. Провода, которые отсоединили в п.3 вытаскиваются через специальное отверстие и крышка достаточно свободно убирается в сторону.
  5. Теперь нужно открыть дверцу и поддеть отверткой пружину хомута, находящуюся под манжетой (резинкой) барабана. Хомут следует вытащить, а отсоединенную манжету заправить в барабан.
  6. Внимание на замок. Он имеет разъем сзади с проводами. Их тоже отсоединяем. Как? Нащупайте защелку и нажав на нее отсоедините провода.
  7. Закрыв дверцу и вооружившись снова отверткой, будем открывать крышку сервисной панели, где находится шланг. Пробку нужно удалить, слить воду из шланга и вернуть на свое место.
  8. Приступаем к снятию крышки, которая держится на винте, поэтому он выкручивается. Затем вверху нужно открутить 4 винта. Внимание! Откручивая в конце винт, панель лучше придержать иначе она упадет.
  9. Манжетка. Нужно проделать почти то же самое что и с люком, то есть задача – достать фиксирующий хомут. Снова понадобиться отвертка, при помощи которой поддевается пружина и достается хомут. Осталось вынуть манжету.
  10. Самая тяжелая деталь – бак. Чтобы снизить его вес, советуем убрать противовесы, открутив винтовые крепления.
  11. Теперь можно отсоединить шланги бака.
  12. Снимаем термистор, отжав защелку разъема.
  13. Добрались до ТЭНа. Чтобы отсоединить питательные элементы, нужно перекусить кусачками стяжку. После этого откручиваются контакты заземления.
  14. Внимание на заднюю крышку. Снимаем ее, открутив болты.
  15. Этот этап работы подразумевает отсоединение всех элементов, которые связаны с баком – патрубки (сливной и датчика уровня воды); винты; провода.
  16. Ротор снимается после выкручивания удерживающего болта.
  17. Статор вынимается также после выкручивания винтов. Деталь нужно наклонить вниз и освободить от проводов.
  18. Оба амортизатора держатся на штифтах, поэтому вытаскиваем их надев ключ и сжав стопорные усики. Теперь деталь вытаскивается плоскогубцами на себя. Амортизатор отцепляется и опускается вниз.
  19. Снимется передний амортизатор при помощи накидного ключа, а штифт сзади реально вытащить плоскогубцами.
  20. Последняя деталь – бак. Он держится на раме боковыми пружинами, которые нужно достать откинув заглушку. Бак опускается вниз и снимаются пружины.

Самое сложное завершено и пора переходить к замене подшипника стиральной машины lg своими руками.

Как поменять подшипник?

Эта задача покажется легкой.  Итак, начинаем.

  1. На высокую поверхность нужно поставить барабан (устойчивость по умолчанию).
  2. По периметру находятся болты, которые нужно выкрутить.
  3. Снимается передняя часть.
  4. Вынимается сломанная деталь. Если не дается, тогда после нанесения смазки, выколачивайте ее. Для этого на вал нужно положить брусок и стукнуть молотком.
  5. Другая половина бака также снимается и все, что есть – грязь, накипь хорошо бы зачистить щеткой. Желательно с проволокой.
  6. Достается сальник.
  7. Берется смазка и заливаются посадочные места подшипника.
  8. При помощи выколотки и молотка подшипник снизу достается через верх.
  9. Чтобы достать внешний подшипник, придется перевернуть бак.
  10. Посадочное место обязательно очистите.
  11. Детали, вышедшие из строя утилизируются.
  12. Берутся запчасти для замены и на них слегка наносится мыло.
  13. В посадочное место вставляется подшипник и осаживается резиновым молотком.
  14. Также вставляется внешний подшипник.
  15. Смазкой смазывается сальник и наносится мыло на края. На него нужно надавить пальцами, чтобы он вдавился.

На этом процесс замены подшипников на стиральной машине LG закончен.

Дело за малым – руководствуясь инструкцией собрать машинку в обратном порядке.

Чего не нужно делать при ремонте подшипников стиральных машин lg

Чтобы избежать проблем с ремонтом и дальнейшей работоспособностью машины LG, необходимо учесть ошибки, с которыми сталкиваются неопытные мастера.

Какие проблемы возникают?

  • Во время снятия передней части машины часто отрываются провода датчика блокировки люка.
  • При попытке достать манжету, деталь рвется, так как про снятие хомута часто забывается.
  • Сильное воздействие на “прикипевшие” винты без предварительной смазки или нагрева приводит к их срыву.
  • Рвутся провода у термодатчика.
  • Заливной патрубок отрывается со шлангом.
  • Повреждают барабан, что приводит к его замене.

В конце статьи хочется сказать, что вы, конечно, можете самостоятельно отремонтировать машину, но если сомнения не покидают вас, а опыта совсем нет, то лучше не рисковать и воспользоваться услугами сервисного центра.

 

  • mvideo.ru/- магазин бытовой техники, большой каталог стиральных машин
  •  holodilnik.ru – Недорогой магазин бытовой техники.
  • techport.ru — выгодный современный интернет магазин бытовой техники
  • citilink.ru — современный интернет магазин бытовой техники и электроники, дешевле офлайн магазинов!
  • ru.aliexpress.com— запчасти для стиральных машин

Источник: https://stiralnihremont.ru/polomka/zamena-podshipnika-na-stiralnoj-mashine-lg-s-pryamym-privodom-i-remnem/

Замена подшипника в стиральной машине LG | ООО «РемТехника»™

Бытовая техника популярной  у российского потребителя фирмы  LG отличается комфортом и низким уровнем шума при работе. Поэтому если стиральная машина, служившая верой и правдой в течение нескольких лет, начала гудеть, стучать и ходить ходуном во время стирки или отжима, это первый признак неисправности. И, скорее всего, Вам предстоит замена износившихся подшипников.

Замена подшипника в стиральной машине LG – не такое уж сложное дело для умелых мужских рук. Однако данный вид ремонта потребует некоторых навыков, аккуратности и терпения.

Поэтому подумайте дважды, браться ли за это хлопотное дело самому или же всё-таки практичнее будет обратиться к специалисту.

Для замены подшипников Вы должны будете практически полностью разобрать стиральную машину, и одно неловкое движение может привести к поломке какой-либо детали сложной техники, что повлечёт за собой ещё больше проблем и расходов.

Замена подшипника в стиральной машине LG своими руками

Пришли к решению менять подшипники в стиральной машине LG своими руками? Тогда внимательно изучите инструкцию или найдите подходящее видео и выполняйте работу шаг за шагом.

Какие инструменты нужны для замены подшипника?

  • Небольшой молоток.
  • Отвёртки – плоская и крестовая.
  • Плоскогубцы.
  • Набор рожковых ключей и головок.
  • Металлическая шпилька около 40 см длиной или стержень.
  • Герметик и смазка для подшипников.
  • Жидкость WD-40.

Подготовив инструменты, можно приступать к приобретению подходящих деталей для замены. Лучше всего купить оригинальные комплектующие производителя LG, но и их нужно выбирать, исходя из конкретной модели.

Поэтому перед такой важной покупкой сверьтесь с таблицей соответствия комплектующих и определите, какая запчасть подходит для Вашей модели СМ.

Таблица соответствия запчастей для моделей стиральных машин LG
Модель Сальник Подшипник Ремень
LG WD 800 8C 37х66х9,5/12 205-206 EL 1277 J5
F 1068 LD
LG WD 1020 W EL 1173 J5
LG WD 1020 W 44х72х92 206 — 207
LG WD 1012 C 25х50х10 203-204/td> EL 1173 J5
LG F 1022 TD 37х76х9,5/12 305 — 306
LG WD 1030 R 37х66х9,5/12 205-206
LG WD 1040 W 25х50х10 203-204 EL 1277 J5
LG WD 1014 C
LG WD 1050 F 37х66х9,5/12 205-206
LG F 1058 ND
LG WD 1074
LG WD 1080 FD EL 1173 J5
LG WD 1090 FD EL 1173 J5
LG WD 1256 EL 1173 J5
LG WD 1274
LG WD 6002 C 25х50х10 203-204
LG WD 6007 C
LG WD 6012 C
LG WD 6023 C EL 1277 J5
LG WD 6212
LG WD 8013 C
LG WD 8014 EL 1277 J5
LG WD 8022 CG 37х66х9,5/12 205-206
LG WD 8023 CB
LG WD 8050 EL 1173 J5
LG WD 8074
LG WD 10130
LG WD 14310 37х76х9,5/12 305 — 306
LG WD 10481N 37х66х9,5/12 205-206
LG WD 10150 S
LG WD 10160 N
LG WD 10170 TD прямой привод Direct Drive
LG WD 10175 SD
LG WD 10200 ND
LG WD 12170 D
LG WD 12170 ND EL 1173 J5
LG WD 12210 BD 37х76х9,5/12 305- 306
LG WD 12275 BD
LG WD 12344 ND 37х66х9,5/12 205-206
LG WD 80130 NP
LG WD 80150 S EL 1173 J5
LG WD 80155 S EL 1173 J5
LG WD 80158 SP
LG WD 80160 NUP EL 1173 J5
LG WD 80160 S
LG WD 80180 EL 1173 J5
LG WD 80186 N
LG WD 80187 N EL 1173 J5
LG WD 80250 NP
LG WD 80260
LG WD 80302 NUP EL 1173 J5
LG WD 80490 N EL 1173 J5
LG 10384
LG WD-10192T
LG WD 16101 FD 37х76х9,5/12 305 — 306 прямой привод Direct Drive

Покончив с приготовлениями, приступайте к разбору стиральной машины. Неплохо, если есть возможность снять процесс на видео или сфотографировать пошагово, ведь это значительно облегчит обратную сборку. Если такой возможности нет, приготовьте маркер и помечайте местоположения деталей и проводов.

Так как подшипниковый узел расположен в задней части барабана стиральной машины, Вам нужно постепенно снять все детали, препятствующие его извлечению, и прежде всего добраться до бака.

Как извлечь бак стиральной машины LG

  1. Снимите верхнюю крышку. Сделать это не представляется сложным: на верхней части задней панели найдите 2 крепёжных элемента, которые удерживают крышку и открутите их. Потянув и немного приподняв верхнюю крышку, вы легко сможете удалить её.
  2. Отсоедините верхнюю панель машины. Сначала нужно вытащить лоток для стирального порошка и найти в его нише саморез, фиксирующий переднюю стенку.

    Другие крепёжные элементы расположены сверху и с правой стороны приборной панели.  Но, открутив их, не забывайте, что нужно ещё снять провода, идущие от управления к электроэлементам. Делать это надо очень осторожно. Теперь снимите приборную панель.

  3. Удалите нижнюю панель. Отогните пластиковые защёлки плоской отвёрткой и снимите панель.
  4. Удалите переднюю панель.

    Для этого сначала нужно убрать резиновую манжету. Резинка фиксируется проволочным хомутиком, поэтому подденьте его при помощи отвёртки и снимите. Затем вытащите манжету из паза, отключите датчик блокировки люка и снимите его, открутив два самореза. Разобравшись с манжетой, можно удалять крепёжные элементы передней панели.

    Находятся они за клапаном слива, за порошкоприёмником, за приборной панелью и по углам: в левом и правом верхних и правом нижнем. Открутив их, снимите переднюю стенку.

  5. Отсоедините бак. Для этого Вы должны аккуратно освободить его от проводов и патрубков.

    Что именно нужно снять: патрубки слива и датчика уровня воды,  провода ТЭНа, проводки заливного насоса и двигателя, крепежи заливного клапана и амортизаторов, верхний и нижний противовесы.

Теперь бак держится на пружинах. И лучше будет, если вытаскивать его вдвоём, или же одной рукой держа бак, другой отцеплять пружины. 

Как разобрать бак? Замена подшипников стиральной машины LG

Бак стиральной машины состоит из двух половин, скреплённых защёлками или шурупами. Поэтому первое, что Вы должны сделать – открутить болты или же отсоединить защёлки, и отделить одну половину бака от другой. Теперь приступайте к извлечению шкива барабана.

Прикипевшие крепёжные элементы будет проще открутить, если за 10-15 минут до этого смазать их жидкостью WD-40. Удалив крепёж, снимите шкив, а болт установите на место.

Установите металлическую шпильку или стержень в болт и понемногу выбивайте вал резкими, но не сильными ударами молотка по шпильке.

Важно! Избегайте сильных ударов, чтобы не деформировать деталь!

Когда вал со втулкой извлечены, есть смысл осмотреть их: изношенные детали лучше заменить, так как от них напрямую зависит срок службы подшипника и сальника. Чтобы определить степень изношенности вала, можете надеть на него новый подшипник – даже если люфт между деталями небольшой, лучше поставить новую запчасть.

Как правильно заменить подшипники?

  1. Выньте сальник из отверстия в середине задней части барабана. Подцепите его плоской отвёрткой и вытащите.
  2. Упирая металлическую шпильку поочерёдно в разные края подшипника, аккуратно выбивайте его при помощи равномерных несильных ударов молотка.

    Подшипники выбиваются один с внутренней, другой со внешней сторон.

  3. Вынув подшипники, хорошо очистите посадочное место. Вставьте новый подшипник на место старого и вбейте его до упора таким же образом, при помощи стержня (шпильки) и молотка.

  4. Промажьте сальник и втулку специальной смазкой и установите на место.

Обратная сборка стиральной машины после замены подшипника

Поменяв изношенные подшипники, начинайте сборку машины в обратном порядке. Тут Вам пригодятся отснятые вами видео или фото, а так же пометки маркером. Собирая воедино две половины бака, для лучшей герметичности, воспользуйтесь силиконовым герметиком для обработки шва. Подходящий герметик можно приобрести в любом автомобильном магазине.

По ходу сборки машины следует внимательно проверить все внутренние детали, почистить от накипи, замерить работу ТЭНа мультиметром. Замените все детали, оказавшиеся изношенными и неисправными.

Замена подшипников стиральной машины LG кажется Вам слишком сложной? Вы не уверены в успехе или не хотите тратить время и силы на этот трудоёмкий процесс? Вам помогут специалисты ООО «Ремтехника»!

Обращение в сервис центр – это практично! Нужны доказательства?

  • Работа стиральной машины восстановлена в день обращения.
  • Вы можете вызвать мастера для ремонта стиральной машины до 23.00 в любой день, выходные и праздники.
  • Вы получите полную диагностику совершенно бесплатно.
  • Вам предложат оригинальные запчасти, не вызывающие сомнений.
  • Выполнение работы на дому не займёт много времени.
  • У Вас на руках – гарантия по ГОСТ на всё, что было проделано и установлено.
  • Вы экономите средства при помощи гибкой ценовой политики, предоставляющей льготы и скидки.

Не стоит браться за кропотливый хлопотный труд, если не уверены в успехе.

Доверьтесь опыту мастера, и Вам не придётся жалеть о своём решении. Звоните!

Источник: http://rem-tehnika.ru/neispravnosti/zamena-podshipnika-v-stiralnoj-mashine-lg/

Ремонт стиральной машины с прямым приводом LG

(не ожидал столько посещений страницы с банальным ремонтом на непрофильном сайтеприятно..»;-D)) ..причём ссылку на данную страничку дал только один раз)

Вот и перечечатки пошли http://www.elremont.ru/stirm/st_eng/steng_rem116.php

Своими руками? Легко! !

Сломалась машина Застучал подшипник Вернее сначала появился скрип, достаточно резко усиливающийся с каждой последующей стиркой За пять стирок(четыре недели) на отжиме был уже грохот и визг, от которых хотелось избавится. Как в паспорте написано — гарантия один год, срок службы семь лет Четырёх месяцев до семи не хватило

Покачав барабан, заглянув под машину, проверив течи пришёл к выводу, что несмотря на отсутствие видимых дефектов(люфта барабана, отсутствия воды на полу и рядом, сколов) дело в подшипниках, вернее в том подшипнике, что ближе к барабану.

Полез в интернет за расценками на замену подшипников и сальника. Выяснилось, что данная операция одна из самых сложных и дорогих. Требуется полная разборка машины, начиная с двигателя. Цены загибались нехилые фирмами с полугодовой гарантией на сделанную работу.

Как сказала жена, «лучше добавить ещё половину суммы и купить новую». Начал искать «дядю Васю». Многие отказывались от ремонта, когда узнавали про прямой привод. Которые соглашались на ремонт, не хотели приходить в субботу или воскресенье.

Из трёх согласившихся выбрал одного с ценой поменьше, т.е. всего от 4,5 тыр.

Друзья на работе подзуживали: «Придёт дядя с кувалдой и выправит подшипники!» Не верил ! ! ! Позвонил -«А какой у Вас съёмник для подшипников?» -«Зачем съёмник, есть выколотка. Молоток же у каждого хозяина должен быть свой» Да-а-а И это без гарантии, то есть только под слово абсолютно незнакомого человека Его записку в суд не потащишь. Умылся

Позвонил двум отложенным Эффект точно такой же. Да ещё -«Мы всю жизнь ТАК ремонтируем и без работы не сидим». —***На чужой стиралке не жалко им молотком постучать((((*** Потому и не сидят без работы с таким отношением. имхо. Я на автомобиле подшипники-то меняю только со съёмником, но там кругом железо. На стиралке же бак пластиковый с вплавленым тонкостенным стаканом(2мм у подшипника). Решил делать сам, благо жена сказала -«4,5тыр да ещё столько же и новую купим если что»

Опыт ремонта автомобилей имелся.

«Вятку-автомат» как конструтор перебирал

Раскидал машину(крышку, заднюю, лицевую с люком, предварительно сняв уплотнитель с люка), снял ротор двигателя.

Отсоединил провода ТЕНа и статора двигателя(осторожно, защёлки на разъёмах).

Поставил ротор на место без сильной затяжки болта для сохранности статора при вытаскивании барабана. Отсоединил провода панели управления.

Отсоединил резину и амортизаторы. Снял бак с пружин, амортизаторов и вытащил наружу.

Открутил саморезы разъёма бака, располовинил. Снял повторно ротор двигателя, вытащил барабан из подшипников.

Точно! Малый подшипник(от двигателя) в норме! Подшипник от бака закис, что от руки не проворачивался. Сальник выковырял, он сточился до радиуса 1мм в уплотняющей манжете.

Вода попала в подшипник(несмотря на евонную закрытость) и он заржавел. Коррозия была и на вале. Решил подшипники ставить с полиуретановым уплотнением(закрытием), вместо штатных с металлическим закрытием.

Замена подшипников на стиральной машине LG

Заказал съёмники у токаря, болты купил в автозапчастях.

После установки подпятника в малый подшипник опустил болт с упором внутрь стакана, приладил две половинки верха на упор и осторожно прижал верх к верхнему (большому) подшипнику. При заворачивании болта съёмник начал распирать подшипники и малый не выдержал, с треском сдвинулся и начал выходить из постели.

Далее уже к большому подшипнику приладил съёмник(упор и верх), болт через плечики опёр на стакан(д66мм, высота 20мм,толщ.стенки 1,5мм), поставленный вместо сальника. После небольшого сопротивления подшипник сдался.

Запчасти для ремонта стиральной машины

Можно купить оригинальные подшипники в магазинах по ремонту стиральных машин(и холодильников?)(200-300р.). Оригинальные с закрытием металлом. Я предпочёл в магазинах обычных подшипников. закрытые полиуретаном с двух сторон. Сальник же нашёл только в специализированном по ремонту стиралок за 250р.

После прочистки постелей подшипников и промывки бака, нагрел феном стакан под подшипники(~ до 50-60гр.), вставил подшипники на место съёмником за два приёма. Пружину сальника смазал литолом24, не обильно. Рекомендуют и вал литолом смазывать, но бельё жалко стало. Вставил сальник, смазал вал мыльной пастой, вставил барабан и ротор на место, затянул болт.

Резинка уплотнения между половинками бака деформировалась, поэтому вынул, прочистил её и паз, смазал резинку силиконовым герметиком(чуть-чуть), поставил на место. !! Если уплотняющий резиновый жгут не кольцо(разрезной), то место соединения должно быть вверху бака! Равномерно растяните для уменьшения зазора между его концами. Аккуратнее ставьте вторую половину, внимательнее с ТЕНом.

За два приёма через болт затяните саморезы половинок бака. Бак можно ставить на место. Сборка проходит легче, после проверки проводов, разъёмов, крепежа закрываю машину металлом и тащу проверять.

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом окончен. Включение

Полёт нормальный. После лёгкого скрипа сальника, который быстро проходит после первой стирки с обильным порошком, машина начинает работать как прежде Две облегчённые стирки на пробу. Пока всё хорошо.

На коньяк я уверенно заработал! ;-р)))

З.Ы. Ловите три ссылки, надеюсь Вам они помогут, как помогли мне:

правило вызова ремонтника

Ремонт стиральной машины «LG Intellowasher»

Ремонт стиральных машин «LG»

З.З.Ы. Почти девять месяцев(06.06.11), нареканий нет, жена гоняет раза четыре за неделю..

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом. Дополнение — ответ на письма

23.06.2011..

Посещения странички ремонта LG растут, появились письма с вопросами, счётчик вывесил для контроля..))

Интересный пример от Anna (ana.chernova@gmail.com)

С разрешения привожу выдержки и фото

(Анна)Меня интересует вопрос как снять ротор, потому что гайка которая его держит не откручивается ни в какую. И как держать ротор неподвижным, чтобы можно было посильнее попробовать открутить? Машине всего 2 года, начала шуметь как самолет.

(Ответ)Гайка вворачивается в вал барабана. Соответственно надо удерживать не ротор, а барабан. И так как барабан большого диаметра, удерживается легко. ЗЫ: У меня ротор легко снялся, но при затруднении лучше воспользоваться съёмником..

(Анна)А там резьба правая или левая? А то может мы крутим не туда))) Но все же даже удерживая барабан гайка не хочет выходить никак

(Ответ)Стандартно — правая! Если резьба левая, то на гранях(рёбрах граней) болтов и гаек должна быть риска! Берётся накидной ключ(звёздочка), его длина порядка 29-25см и удобно давить ладонью на конец ключа Помошник держит барабан(передняя панель снята?), второй человек давит на ключ против часовой стрелки

(Анна)Вот только не подскажете еще как вы данную конструкцию разобрали, если вас не затруднит, а то мы неопытные:) Но раз уж начали, хотели бы довести дело до конца.

(Ответ)Теперь о снятии барабана из подшипников. Кстати — резьба была правая? Заворачиваете болт через шайбу(втулку) подходящего диаметра(без люфтов) до упора. Переворачиваете конструкцию болтом кверху(барабан внизу).

Пробрызгиваете ВД-шкой вал и подшипник, выдерживаете минут 20(если ВД-шка испарилась — повторить) Помощник держит бак на коленях и руками(4 точки), через медную или алюминиевую(не дюраль!) проставку молотком наносятся легкие короткие(не переусердствуйте) удары по головке болта вдоль его оси. Ось должна сдвинуться.

Продолжаете до победы! Не помнИте болт и резьбу! В самом конце возможно придётся приоткрутить болт Где-то так

(Анна)Получилось! Открыли конструкцию и вот что обнаружили(см фото 1). Подшипники целые. А источник нашего шума указываю красными стрелочками на других фото. Вот терлись друг об друга Эти части. Заменим прокладку(или как там она называется), попробуем собрать машину)). Резьба была правая. Фото любые используйте наздоровье.

(Ответ)Да, сальник у Вас здорово побило. Видимо накипь-жёсткая вода Подшипники точно целые? Без заеданий, люфтов, шума? Иначе вскоре повторится..(( Аккуратнее при сборке с сальником и ТЭНом.

Дополнительно по кодам ошибок

код при включении CL , который не убирается при выключении и ни одна кнопка не работает, даже кнопка включения-выключения

Просто забыли выключить ..» РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ДЕТЕЙ «

Надо нажать две кнопки на 4-5 сек

Этот режим не убирается сам собой даже при длительном выключении машины..((

Дополнительно по письмам

Произведённый ремонт не только далёк от моей профессии, но и является единственным на данной машине.

До этой из стиральных ремонтировал только «Вятку», правда не один раз »;-D)) , пока не заменил почти все внутренности.. >8-D))

Хоть я и имею техническое образование, знаком с электротехникой и слесарными работами, всё же определять неисправности по очень краткому описанию не умею, желательны подробные фотографии

Соответственно я не занимаюсь рассылкой запчастей и их поиском.

Но.

В разумных пределах при наличии свободного времени, постараюсь ответить на все вопросы, разумеется что в моих силах.

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!

Обратно написать..

Источник: http://sks1303.narod.ru/lg.html

Как заменить подшипник в стиральной машине LG – инструкция

Поломку подшипников в стиральной машинке ЭлДжи легко определить – достаточно лишь немного присмотреться к технике. Если стиралка начала шуметь при стирке и стучать во время программы «Отжим», особенно на высоких оборотах, то диагноз налицо. Вам потребуется замена подшипника барабана в стиральной машине LG.

Если у вас «золотые руки», то мастер не понадобится, и вы справитесь со всеми работами самостоятельно. Инструкцию и рекомендации, как заменить подшипник, вы найдете в этой статье.

Подготовка к ремонту

Замена подшипника стиральной машины LG своими руками – кропотливое занятие, к которому нужно тщательно подготовиться. Чем серьезнее подготовка, тем быстрее и увереннее будет ремонт.

Инструмент

Первое, что вам нужно сделать, – собрать необходимые инструменты. Итак, найдите или купите следующие инструменты и приспособления:

  • небольшой молоток; желательно, чтобы его ударная часть была сделана из бронзы или меди;
  • смазка WD-40 или ее аналог;
  • пассатижи;
  • отвертки «плюс» и «минус»;
  • небольшой разводной ключ;
  • головки – рожковые ключи разных размеров.
  • герметик (авто или универсал);
  • шпилька из металла, примерно 4 см.

Покупка подшипников

Чтобы не ошибиться при покупке, нужно знать, сколько подшипников в стиральной машине LG. В ней, как и в других машинках, установлено два подшипника – большой и малый. Именно такой комплект вам и нужно приобрести. Продаются эти подшипники часто вместе с сальниками.

Нужно также знать, какие подшипники стоят в стиральной машине LG, чтобы подобрать деталь под свою модель. Можно сообщить марку, модель и год выпуска машинки продавцу и получить искомую деталь. Но если вы делаете заказ не в специализированном сервисном центре, а в интернет-магазине, лучше знать маркировку детали.

Важно! Универсальные подшипники под все модели – не лучший выбор. Найдите оригинальные запчасти к своей машинке, чтобы она проработала еще долгие годы.

Часто узнать маркировку можно, только разобрав стиралку и найдя надпись на самом подшипнике. Но, во-первых, подшипник может быть весь ржавый, и вы не разберете маркировку. Во-вторых, запастись деталями лучше до того, как начинать любые работы.

Загляните в таблицу, которую мы подготовили, – с ее помощью вы легко найдете тип нужного вам подшипника.

На заметку! Сколько стоит подшипник на стиральную машину LG, как правильно его выбрать? Не покупайте слишком дешевые детали, оригинальный подшипник стоит около 600 руб.

Подготовка места

Последний этап, который нужно пройти перед тем, как менять подшипник, – это подготовка места. Отлично, если у вас поблизости есть гараж или мастерская, в которую можно доставить СМ. Если нет, можно начать разборку и дома.

Отключите машинку от всех коммуникаций и переместите в просторную комнату, предварительно застелив пол тряпками и пленкой.

Внимание! Если будете перевозить свою стиральную машину, делайте это по всем правилам. Об этом мы говорили в статье «Как перевозить стиральную машину».

Действие 1. Верхняя крышка

  • Чтобы снять верхнюю панель, открутите 2 болта, удерживающие крышку с задней стороны корпуса.
  • Потяните панель к себе.
  • Приподнимите слегка вверх и снимите.
  • Отставьте крышку.

Действие 2. Панель управления с дисплеем или индикаторами

  • Достаньте приемник моющих средств, нажав на центральный клапан в глубине кюветки.
  • В нише, где был приемник, отыщите крепление.
  • Еще несколько болтов находится вверху и справа от панели управления. Открутите все крепления.
  • Аккуратно снимите с панели провода, соединяющие ее с частями СМ. Чтобы не забыть, как все было, снимите процесс разборки на видео или промаркируйте проводку. Если вы аккуратный мастер, провода можно не снимать – в таком случае работайте бережно, чтобы ничего не оборвать.

Действие 3. Нижняя панель

  • Панель удерживают пластиковые защелки – найдите их и отогните, используя шлицевую отвертку.
  • Снимите панель и отставьте в сторону.

Действие 4. Манжета люка

Без этого вы не сможете снять фронтальную панель.

  • Найдите тонкий хомут из металлической проволоки, который удерживают манжету, подцепите его отверткой и снимите.
  • Вытащите руками манжету из паза, не доставая ее полностью.
  • Отключите датчик блокиратора.
  • Отвинтите болты, чтобы снять датчик.

Действие 5. Фронтальная панель

  • Крепления передней стенки расположены за приемником порошка, за клапаном слива воды и в углах: левом верхнем и правом верхнем, правом нижнем и за панелью индикации.
  • Открутите все найденные винты.
  • Снимите переднюю крышку.
  • Отставьте в сторону.

Действие 6. Освобождение бака от крепежей

Нужно снять:

  • крепежи клапана забора воды;
  • патрубок слива воды;
  • проводку с ТЭНа и термодатчика;
  • провода от электромотора;
  • проводку насоса;
  • противовесы (большой верхний и малый нижний);
  • патрубок прессостата;
  • крепежи амортизаторов (демпферов).

Важно! Пройдя по всему списку и сняв все провода и патрубки, можно снимать бак. Попросите кого-нибудь помочь вам, чтобы работать было удобнее. Пусть напарник отцепит пружины, а сами поднимите бак и достаньте его из корпуса.

Разборка бака и замена подшипников

Перед тем как заменить подшипник, нужно разобрать бак. Приступим:

  1. Разберитесь с крепежами. Это могут быть как защелки, так и шурупы, скрепляющие 2 части бака.
  2. Разделив бак на половины, вы увидите шкив барабана и его крепление.
  3. Ваша задача – открутить крепление. Чтобы не сорвать болты, которые в 90% случаев идут очень туго, воспользуйтесь смазкой.

Важно! Чтобы WD-40 или ее аналог подействовал, нужно обработать болт и подождать не меньше 10 минут.

  1. Сняв крепление, достаньте шкив, а болт закрутите, как он и был. Это поможет вам удачно выбить барабан, не повредив вал.
  2. Возьмите шпильку, подготовленную ранее, и уприте ее во вкрученный болт. Ударяйте молоточком по ней, понемногу выбивая вал.

Внимание! Не нужно сильно долбить по шпильке. Стоимость ремонта может увеличиться.

  1. После того, как вы выбьете вал и втулку, осмотрите их – все ли в порядке, нет ли повреждений.

Замена сальников и подшипников

Чтобы сменить подшипники, следуйте нашим рекомендациям:

  • Возьмите заднюю часть барабана и достаньте сальник, который находится в отверстии по центру.
  • Если сальник не достается руками, подцепите его тонкой отверткой.
  • Подшипники вы отверткой не достанете, их нужно выбивать.
  • Возьмите шпильку и, упирая ее в разные края подшипника, легко и равномерно ударяйте молоточком.

Важно! Не стучите в одно место, иначе подшипник застрянет.

Достав детали, очистите отверстие, в котором они были, от следов масла и ржавчины. Подготовьте место под новые элементы – оно должно быть идеально чистым.

Замена подшипника на стиральной машине LG практически подошла к концу, осталось только «посадить» новые детали:

  • Забейте подшипники на место. Действуйте аккуратно, без сильных и резких движений.
  • Смажьте и установите сальники.

Теперь вам осталось собрать все назад и запустить тестовую стирку.

Важно! Собирая части бака, промажьте шов герметиком для надежности.

Типичные ошибки

Многие домашние мастера знают, как поменять подшипник, и даже берутся чинить машинки с прямым приводом. Но ошибки допускают все, самые частые из них:

  1. Обрыв проводов УБЛ.
  2. Повреждение уплотнительной манжеты (когда резинка достается без снятия хомута).
  3. Повреждение шкива (во время неудачных попыток снять его с оси барабана).
  4. Срыв резьбы болтов (если снимаются без нагрева, смазки, или от резких движений).
  5. Обрыв проводов датчика температуры или ТЭНа.
  6. Обрыв патрубка залива воды (если забыть ослабить хомуты).
  7. Повреждения барабана из-за неправильного извлечения подшипников.

Помните: каждая ошибка усложняет ремонт, и попытка экономии может обернуться покупкой новой стиральной машины. Будьте внимательны, соблюдайте инструкции и правила, и все получится. Если вы все-таки не уверены в своих силах, обратитесь к проверенному мастеру – он сделает работу быстро и качественно.

Для рискнувших заняться самостоятельным ремонтом мы подготовили полезное видео с пошаговым руководством:

На этом видео показано, как менять подшипники в машинке с прямым приводом:

Вам помогла статья?

Да Нет

Источник: https://cosmo-frost.ru/stiralnye-mashiny/remont-i-zamena/kak-zamenit-podshipnik-v-stiralnoj-mashine-lg/

Как снять и заменить подшипник в стиральной машине LG? Подготовительные работы

На ранних этапах сложно определить, что причина поломки в изношенных узлах. Когда движущая часть капитально истирается, на задней стенке бака виднеются следы выработки. Если покачать барабан рукой вверх-вниз, между ним и баком будет заметен люфт. А на высоких оборотах отжима машина гудит, как реактивный двигатель.

Затягивать с ремонтом нельзя. Вслед за подшипником будет изнашиваться вал. А это грозит полной заменой бака и барабана. В таком случаем дешевле сразу покупать новую технику.

Перед тем, как поменять детали, основательно подготовьтесь к ремонту. Выясните, сколько стоят и какие подшипники установлены в вашей модели «ЭлДжи». Они обозначаются серийным номером, как показано в таблице ниже:

В комплекте идут и сальники. Именно они становятся частой причиной износа. Сальники служат защитными уплотнителями от попадания влаги. При повреждении вода просачивается к движущим узлам, вымывает смазку, что приводит к работе на износ.

Для ремонта вам понадобится много места. Если нет возможности снести технику в гараж, отключите ее от коммуникаций и вытащите на середину комнаты.

Какие инструменты пригодятся:

  • Набор отверток (плоских и крестовых).
  • Киянка и долото.
  • Пассатижи.
  • Рожковые ключи.
  • Средство WD-40.
  • Металлическая шпилька.
  • Герметик.

Переходим к делу.

Замена подшипника своими руками в машинке LG с прямым приводом

Подготовьте стиралку к разборке. Отключите ее от сети, перекройте впускной вентиль. Отключите заливной и сливной шланги, которые крепятся к задней части корпуса.

Слейте остатки воды:

  • Снимите цокольную панель. Она крепится на защелках и винтах.
  • Подставьте емкость.
  • Выкрутите сливной фильтр.
  • Дождитесь слива жидкости.
  • Также достаньте дозатор для порошка.
  • Удалите всю влагу.

В процессе разборки и наклона корпуса СМ вода может попасть на плату. А это один из самых дорогих компонентов.

Теперь выдвигайте корпус стиралки в центр комнаты, чтобы было удобно подходить к задним и боковым стенкам. Демонтаж начинается с верхней крышки:

  • Открутите винты сзади, сдвиньте крышку от себя и снимите с корпуса.
  • Выкрутите болты крепления передней панели.
  • Проводку можно не отключать. Повесьте панель на сервисный крючок или оставьте висеть на проводах.

Передвигайтесь к передней стенке:

  • Откройте загрузочную дверцу.
  • Отогните уплотнитель. Он фиксируется металлическим хомутом. Подденьте его отверткой и снимите с места.
  • Выкрутите болты по периметру панели. Приподнимите ее вверх и снимите.

Спереди к баку крепятся противовесы. Открутите их болты и снимите с места. Также уберите верхнюю планку, чтобы она не мешала демонтажу бака.

Займитесь демонтажем бункера для моющих средств. Используя плоскогубцы, разожмите хомут патрубка от бункера до бака. Уберите патрубок с посадочного места, освобождая бункер.

Далее отключите трубку прессостата, которая крепится на защелке.

Вернитесь к нижней части:

  • Необходимо отсоединить сливной патрубок.
  • Крепится изделие с помощью хомута на длинном саморезе.
  • Выкрутите саморез, разожмите хомут и стяните патрубок.

Переходим к задней панели СМ:

  • Открутите винты по периметру крышки.
  • Отстегните хомуты проводки, которая крепится к стенкам бака.
  • Чтобы открутить центральный болт прямого привода, необходимо зафиксировать двигатель.

Важно! Не рекомендуется блокировать вращение мотора путем установки отвертки в разъемы корпуса. Внутри находятся катушки, которые можно легко повредить.

Как снять болт? Для этого одной рукой удерживайте бак от вращения, а другой накиньте ключ и постепенно выкручивайте крепеж. Теперь можно снимать крышку мотора.

  • Отключите фишки проводки от двигателя.
  • Выкрутите шесть винтов.
  • Уберите мотор.
  • Вытащите фишки ТЭНа.

Осталось убрать амортизаторы. Чтобы вытащить втулки демпфера, прижмите ее защелки с внутренней стороны и потяните втулку на себя.

Теперь приподнимите бак, снимая с пружин, и уложите на ровную поверхность.

Как сменить подшипники? Две половинки бака скреплены саморезами. Поэтому вам достаточно выкрутить их, чтобы снять верхнюю часть.

Чтобы выбить барабан из второй части, установите на втулку брусок и постучите по нему молотком. Барабан выпал. Можно переходить к тому, как менять подшипник стиралки.

Сколько подшипников установлено в СМА «ЭлДжи»? Всего два: коренной и наружный.

Чтобы выбить коренной, установите долото на его внешнюю обойму. Легкими постукиваниями молотка выбивайте деталь. Расположение долота нужно постоянно менять движениями крест-накрест. Также выбивается наружный элемент.

Прежде чем ставить новые детали, хорошо зачистите посадочное гнездо. Удалите сухой тряпкой остатки выработки, смазки и ржавчины. После зачистки установите новый подшипник и постепенно забивайте его в гнездо. Бить следует только по внешней обойме, двигаясь по всему периметру. Иначе есть риск, что кольцо сядет криво или деформируются внутренние шарики.

Источник: https://270076.ru/stiralnye-mashiny/smremont-kak-zamenit-podsipnik-v-stiralnoj-masine-lg/

Как поменять подшипник в стиральной машине LG

Если ваша «домашняя помощница» начинает сильно шуметь при стирке и отжиме на высоких оборотах, есть вероятность, что возникла проблема с подшипниками. Замена подшипника на автоматической стиральной машине LG – это дело хоть не очень сложное, но довольно хлопотное. Умелые мужские руки, вполне могут с данной работой справиться, при условии, что все действия будут производиться в соответствии с пошаговой инструкцией, предложенной в данной статье.

Готовимся ремонтировать стиральную машину LG

Замена подшипников барабана автоматической стиральной машины LG – это работа, требующая обстоятельной подготовки. Чем лучше подготовитесь, тем быстрее и качественнее сделаете дело. Начните с простого, соберите весь необходимый инструмент, а именно:

  • молоточек с бронзовой ударной частью;
  • смазывающая жидкость WD-40;
  • плоскогубцы;
  • крестовая и плоская отвертка;
  • разводной ключ средних размеров;
  • набор головок и рожковых ключей;
  • автомобильный герметик;
  • металлическая шпилька длиной около 40 см.

Подготовив инструмент, вы должны решить вопрос приобретения комплектующих, в первую очередь подшипников и сальников для барабана автоматической стиральной машины LG. Определиться с местом приобретения не очень сложно, это может быть специализированная торговая точка по продаже запчастей на бытовую технику или интернет-магазин. Главное — знать, что купить.

К сожалению, на разные модели стиральных машин LG, устанавливают разные комплектующие и если не знать какие стоят в вашей модели, можно легко запутаться. Прежде чем покупать новые сальники и подшипники сверьтесь с таблицей комплектующих стиральной машины LG.

Итак, комплектующие куплены, можно приступать к подготовке места. Очень хорошо если вы доставите стиральную машинку для ремонта в мастерскую или гараж, где есть место и специальные приспособления, которые облегчат работу. Но если вы решили ремонтировать машинку дома – не беда, освободите побольше места в комнате, чтобы можно было поместить машинку и запчасти от нее и приступайте к работе.

Как добраться до бака стиральной машины

Первый этап работы со стиральной машиной LG будет посвящен получению доступа и снятию барабана. Добраться до барабана не так просто как может показаться на первый взгляд и первое препятствие на нашем пути – стенки и панели стиральной машины. Для начала снимем верхнюю крышку, а также нижнюю и верхнюю панель.

Для удаления верхней крышки, откручиваем два удерживающих ее крепежных элемента, которые находятся в верхней части задней стенки предмета бытовой техники. Удалив саморезы, тянем крышку на себя и немного приподнимаем – она легко снимется.

Теперь удаляем верхнюю панель, для этого обходим стиральную машину LG спереди, вытаскивает кюветку для порошка, и находим в ее нише сбоку саморез.

Еще несколько саморезов находятся сверху и справа от приборной панели, нужно убрать их все, после чего верхняя панель снимется.

Чтобы полностью отсоединить верхнюю панель своими руками нужно аккуратно отцепить все провода, связывающие панель управления и электроагрегаты стиральной машины. Хотя на наш взгляд в этом нет необходимости, пусть болтается, главное работать аккуратно, чтобы не зацепить и не оторвать провода.

Нижняя панель крепится на специальных пластиковых защелках, поэтому, чтобы ее снять, отогните попеременно все защелки плоской отверткой. Теперь нужно убрать переднюю панель стиральной машины. Отметим сразу, просто открутить ее и убрать, как приборную панель не получится – мешает резиновая манжета располагающаяся у люка, значит нужно удалить эту манжету. Порядок действий таков:

  1. Поддеваем тоненький проволочный хомутик опоясывающий манжету и снимаем его.
  2. Пальцами цепляем резиновую манжету и вытаскиваем ее из паза (но не достаем).
  3. Отключаем датчик отвечающий за блокировку люка.
  4. Откручиваем два самореза и снимаем датчик.

Теперь манжета переднюю стенку стиральной машины не удерживает, можно приступать к откручиванию креплений передней стенки. Располагаются они за сливным клапаном, за кюветкой, в левом верхнем, правом верхнем и правом нижнем углу и за приборной панелью. После того как винты будут удалены передняя панель снимется.

Теперь наша задача освободить бак от крепежных элементов и проводов, которые не дают его отсоединить. Что нужно отцепить?

  • Крепежные элементы заливного клапана.
  • Сливной патрубок.
  • Провода от нагревательного элемента.
  • Проводки двигателя.
  • Проводку от заливного насоса.
  • Противовесы (снизу и сверху).
  • Патрубок с датчика уровня воды.
  • Крепежные элементы амортизаторов.

Важно! Как только вы открутите и отцепите все согласно списку, бак снимется. Вытаскивать его лучше всего вдвоем, один отцепит пружины, а другой поднимет бак и вытащит его из корпуса машинки.

Особенности разборки бака и замены подшипников

Начинаем разбирать бак стиральной машины LG. Прежде всего, отсоединяем крепежные элементы (шурупы или защелки), скрепляющие две половинки конструкции между собой. Разделив бак на две части, мы обнажаем шкив барабана и его крепежный элемент, который нам необходимо открутить.

Обратите внимание! Если какие-либо болты плохо откручиваются, смажьте их любой имеющейся под рукой смазкой (лучше WD-40), подождите 10-15 мин и повторите попытку.

Открутив крепежный элемент удерживающий шкив барабана, мы аккуратно вытаскиваем шкив, а болт, вкручиваем на место. Эта небольшая хитрость, впоследствии поможет выбить барабан без последствий для вала. Далее упираем металлическую шпильку во вкрученный нами болт и начинаем бить по ней молоточком – наша задача понемногу выбить вал. Ни в коем случае нельзя долбить по шпильке со значительным усилием, это может в конечном итоге обернуться дорогостоящим ремонтом!

Выбив вал с втулкой, мы должны их внимательно осмотреть на предмет повреждений. Чтобы лучше понять насколько износился вал, необходимо нацепить на него подшипник и окрутить. Если между подшипником и валом имеется некоторый люфт – вал подлежит замене. Подробнее о разборке бака стиральной машины можно почитать в статье Как разобрать бак стиральной машины?

Приступаем к замене сальников и подшипников. Берем заднюю часть барабана и вытаскиваем из отверстия, находящегося в его середине сальник. Сделать это просто, нужно взять плоскую отвертку и просто выковырять его из отверстия. Со старыми подшипниками посложнее – их придется аккуратно выбить. Берем нашу шпильку, упираем ее то в один край подшипника, то в другой и равномерными ударами молотка выбиваем его из отверстия.

Убрав подшипники из барабана, чистим отверстие от стружки и масла. Новый подшипник нужно «сажать» только на очень чистое место. Аккуратно забиваем до конца новые подшипники в отверстие. Далее смазываем сальники и ставим их на место — замена осуществлена. Проделываем все вышеуказанные действия в обратном порядке, чтобы собрать автоматическую стиральную машину LG.

Важно! Собирая две половинки бака, специалисты рекомендуют промазать шов автомобильным герметиком, для лучшего скрепления деталей и герметичности конструкции.

Что нельзя делать при замене подшипников?

Каждый этап работ по замене подшипников стиральной машины LG, включая сборку и разборку самой машины, может сопровождаться оплошностями, которые в свою очередь могут привести к проблемам с ремонтом. Специалисты выделили ряд типовых ошибок, которые совершают новички, впервые взявшиеся за ремонт стиральной машины. И так, что они делают:

  1. Отрывают провода датчика блокировки люка при снятии передней стенки стиральной машины.
  2. Рвут манжету люка стиральной машины, пытаясь ее вытащить, при этом предварительно забывая снять хомут.
  3. Наносят повреждения шкиву, при неудачной попытке снятия его с оси.
  4. Срывают «прикипевшие» болты, воздействуя на них слишком сильно и не пытаясь их предварительно смазать или нагреть.
  5. Обрывают провода термодатчика, нагревательного элемента.
  6. Отрывают заливной патрубок вместе со шлангом.
  7. Выпрессовывая подшипники из барабана, наносят ему повреждения. Замена подшипников заканчивается заменой барабана.

Обязательно обратите внимание на вышеперечисленные ошибки и никогда их не повторяйте. А если не уверены, что сможете осуществить ремонт своими руками, обратитесь к специалисту, он все сделает быстро и качественно.

Подводя итог, отметим поменять подшипники и сальники на автоматической стиральной машине LG, вполне можно и без помощи специалиста. Но при этом учтите, что, не имея опыта в таком деле, вы рискуете нарваться на еще более дорогостоящий ремонт. Как говорится один неверный шаг и!

Источник: https://mashmaster.ru/podshipnik-v-stiralnoj-mashine-lg/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тех-обзор
Шнековая или центробежная соковыжималка что лучше

Закрыть