Как поменять подшипник на стиральной машине

Замена подшипников стиральной машины в 9 шагов своими руками

как поменять подшипник на стиральной машине

Скрипение, сильные вибрации или стуки — это явные признаки поломки подшипников, со временем звуки и вибрации будут только усиливаться. Если вовремя не заменить неисправный элемент в дальнейшем это может привести к полной поломке стиральной машины. Полный ремонт будет стоить очень дорого, поэтому рекомендуется производить ремонтные работы на первых стадиях.

Основной причиной поломки является долгий срок эксплуатации. Так же детали могут выйти из строя из-за попадания воды (вода приводит к появлению коррозии, что впоследствии уменьшает период жизни стиральной машины). Утечка воды чаще всего происходит из-за сальника. Среднее время эксплуатации сальников составляет от 5 до 7 лет. Если хотите поменять подшипники, обязательно поменяйте и сальники вы сэкономите и время, и деньги.

Инструменты, которые понадобятся для ремонта стиральной машинки

Для замены подшипника в стиральной машине своими руками вам понадобятся следующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • отвертки — фигурная и прямая (понадобятся разные размеры);
  • ключи рожковые и накидные;
  • зубило;
  • молоток.

Также для ремонта вам понадобится помощник, так как в стиральной машинке есть очень тяжелые детали. Перед тем как начать ремонт, необходимо отсоединить все провода и шланги, идущие от машинки (электропровод, шланг водоснабжения).

Новые сальники и подшипники можно приобрести в нашем интернет-магазине или в магазине сантехники. При покупке вам должны предоставить сертификаты и паспорта на данные детали, а также гарантийные талоны.

Самостоятельная замена подшипников — это долгий и тяжелый процесс. Перед началом замены тщательно ознакомьтесь с инструкцией и убедившись, что все пункты понятны — приступайте к ремонту.

Пошаговая инструкция замены подшипников

Для примера была взята стиральная машина десятилетнего возраста. Для того чтобы самостоятельно заменить подшипник делаем следующее:

  1. Снимаем клипсы, держащие водоснабжающий шланг, затем откручиваем все болты и аккуратно снимаем крышку.

  2. Снимаем ремень.

  3. Делаем несколько фотографий (хорошего качества), чтобы запомнить где какие провода и клеммы находились изначально, потом снимаем их.

  4. Отсоединяем и отводим в сторону датчик температуры. Все действия с датчиков делаем очень аккуратно, чтобы не повредить.

  5. Полностью откручиваем стяжные болты, стягивающие барабанный ободок. Снимаем прокладку и саму крышку.

  6. Извлекаем барабан из стиральной машины.

  7. С вала барабана откручиваем крепящую гайку.

  8. После снятия крышки барабана необходимо аккуратно расположить ее на заранее подготовленную подставку. Чтобы избежать повреждения резьбы возьмите деревянную или резиновую дощечку, приложите ее и только потом бейте молотком для выбивания барабанной оси из подшипника.

  9. С помощью прямой отвертки вытаскиваем сальник, а затем и сам подшипник. С другой стороны, повторяем действия и извлекаем второй подшипник (самое главное делать это аккуратно, чтобы подшипники не деформировались).

Перед тем как устанавливать подшипники барабана стиральной машины необходимо смазать «литолом». После смазки вставляем подшипники и сальники на место в обратном порядке, также в обратном порядке и собираем всю машину.

инструкция для марки LG

Источник: https://samodelkin-mag.ru/master/zamena-podshipnikov-stiralnoj-mashinyi

Замена подшипников стиральной машины LG с прямым приводом

как поменять подшипник на стиральной машине

В данной статье будет описан процесс замены подшипников бака стиральной машины LG с прямым приводом.

Прямой привод, или Direct Drive — относительно новая технология, которую использует корейская марка LG. Благодаря ей, стиральные машины работают тише, так как у них нет ремня, двигатель находится сзади бака стиральной машины, а не снизу, как на других марках.

Стиральная машина LG с прямым приводом. Двигатель крепится сзади.

Для начала снимите заднюю стенку и верхнюю крышку. Верхняя крышка крепится на двух винтах сзади, открутив которые крышку нужно сдвинуть назад.

После вытащите лоток для порошка, снимите панель управления, она крепится на двух винтах, которые станет видно, когда Вы вытащите лоток и нескольких защелках сверху. Отсоедините провода питания панели управления.

Крепление панели управления. Провода питания

В большинстве случаев провода питания можно подсоединить только одним образом, но на всякий случай лучше сфотографируйте или запишите расположения проводов.

Теперь можете снимать саму переднюю стенку, для этого:

  • открутите два винта под панелью управления
  • три или четыре винта снизу, под нижней панелью, которая отщелкивается
  • снимите уплотнительное кольцо с манжеты барабана, это удобно делать плоской отверткой
  • сдвиньте стенку вверх и потом на себя.

Внутри к передней стенке подходят провода питания блокировки люка, они тоже отсоединяются.

Крепление передней стенки. Расположение уплотнительного кольца.

Теперь Ваша стиральная машина должна выглядеть примерно так:

Разобранная стиральная машина LG. Вид спереди

Снимите ротор, отсоедините провода питания статора

Статор и ротор стиральной машины LG в разобранном виде

Отсоедините провода питания ТЭНа стиральной машины

ТЭН находится в нижней части бака

Снимите патрубки:

  • патрубок бак-сливной насос находится внизу справа
  • патрубок дозатор-бак находится наверху, под дозатором моющих средств

Патрубки подачи и слива воды

Снимите амортизаторы, они находятся слева и справа под баком

Расположение амортизаторов

Снимите бак с пружин и вытаскивайте

Поднимите бак и снимите его с пружин, после этого вытаскивайте

Теперь необходимо открутить саморезы на баке, располовинить бак, вытащить сальник и выбить подшипники.

Очистите бак от накипи, место для новых подшипников тщательно прочистите. Резинку уплотнения между половинами бака желательно смазать силиконовым герметиком. Если резинка разъединена, то место ее соединения должно быть наверху.

Чтобы новые подшипники лучше садились, место для установки можно прогреть феном. Смажьте сальник специальной смазкой.

Сборка и проверка

Сборку бака и стиральной машины выполняйте в обратной последовательности. После сборки внимательно проверьте все соединения, особенно хомуты.

Замена подшипников в сервисном центре

Как видите, замена подшипников — один из сложнейших видов ремонта, который лучше доверить профессионалам. Все наши мастера имеют большой опыт работы, в большинстве случаев у нас есть возможность выполнить замену подшипников на дому у клиента, не увозя стиральную машину в мастерскую.

Все работы выполняются при Вас. В ходе работ мы используем только шведские подшипники марки SKF, которые будут продемонстрированы Вам перед установкой. После выполнения работ все старые запчасти — подшипники и сальник останутся у Вас.

На замену подшипников мы даем гарантию — от 6 месяцев до 1 года. Заказать ремонт Вы можете на сайте, в разделе Ремонт стиральных машин, или по телефону 8 (987) 597-00-95.

Источник: http://belyi-service.ru/article/podshipniki_lg

Замена подшипника в стиральной машине своими руками

как поменять подшипник на стиральной машине

Стиральная машина. как любой сложный механизм, имеет свойство ломаться. Выйти из строя, конечно, может любая деталь, но обычно поломкам наиболее подвержены детали несущие сильную физическую нагрузку, например, может потребоваться ремонт или замена подшипников стиральной машины. Определить, что именно подшипник вышел из строя очень легко. Если при эксплуатации стиральной машины появились непонятные стуки и шум, а также усилилась вибрация, скорее всего, необходимо заменить подшипник.

Если вы обладаете навыками ремонта бытовой техники, то подшипник можно заменить самостоятельно. А мы подскажем, как это сделать правильно.

Необходимый инструмент

Какой же инструмент необходим для замены подшипника? Это в первую очередь зависит от особенностей устройства вашего агрегата. Так как у различных типов машин внутреннее устройство может очень сильно различаться, поэтому советуем вам запастись следующим инструментом:

  • ключи рожковые, размерами 12 до 19;
  • набором торцевых ключей такого же размера;
  • набором имбусовых (шестигранных) ключей;
  • молоток резиновый;
  • молоток обычный;
  • плоские и крестообразные отвертки (желательно различных размеров);
  • ключ разводной;
  • смазка ЛИТОЛ-24;
  • выбойник для подшипника или обычное тупое зубило;
  • запасной сальник и подшипник барабана стиральной машины.

Также в процессе ремонта вам может понадобиться изолента, герметик, ветошь. При отсутствии резинового, можно использовать обычный молоток и небольшой деревянный брусок, это поможет избежать нам ударных повреждений и развальцовки при извлечении вала.

Порядок произведения работ

Самое главное правило при произведении ремонта, так как вам придется разбирать стиральную машину почти полностью — это подробно записывать, а лучше даже фотографировать последовательность процесса разборки, чтобы впоследствии не возникло проблем со сборкой и не появились «лишние» детали. Если у вас стиральная машина с фронтальной загрузочной камерой, ваши действия будут такими:

  1. Отсоедините машину от коммуникаций (вода, электричество, слив).
  2. Открутите и снимите заднюю и верхнюю панель, очередность — смотря от конструктивных особенностей вашей машины.
  3. Демонтируйте дозатор.
  4. После этого, открутив фиксирующие саморезы, нужно снять блок управления.
  5. Открываем загрузочный люк и снимаем хомут манжеты, после чего аккуратно заправляем манжету внутрь.
  6. Затем можно снять блокировку.
  7. После чего, удалив все оставшиеся элементы крепления, снимаем переднюю стенку.
  8. Далее снимаем все, что препятствует ослаблению хомута.
  9. Следующим действием необходимо снять противовес.
  10. После снятия противовеса следует ответственный момент — снятие ТЭНа. При демонтаже ТЭНа особое внимание обратите на порядок подключения проводов (лучше сделать фото, на крайний случай записать на бумаге).
  11. После этого необходимо снять все, что соединяет бак барабана с корпусом (патрубки, провода, приводной ремень) и откручиваем двигатель.
  12. Затем достаем двигатель и вот можно вынимать бак барабана и приступать к замене подшипников на стиральной машине.

Бак барабана, для удобства дальнейшей с ним работы, лучше всего перенести на прочный стол, так вам будет удобнее заменить подшипник.

Непосредственно разборка бака и замена подшипника

Теперь мы пошагово опишем непосредственно процесс разборки барабана и как производится замена подшипника. Если вы справились с разборкой стиральной машины, то разборка барабана и замена подшипника не составит для вас особого труда. Главное, проводить все работы очень аккуратно и тщательно запоминать весь процесс разборки.

  1. Освободите место вокруг барабана, чтобы вам ничто не мешало.
  2. Для того чтобы избежать повреждения, резиновую манжету лучше всего снять, предварительно отменив на баке барабана маркером её местоположение.
  3. После этого переворачиваем бак барабана кверху шкивом, для удобства его демонтажа. Откручиваем болт крепящий шкив к валу и удаляем шкив.
  4. Затем необходимо утопить вал, для этого нам понадобится резиновый молоток, если у вас его нет, можно выполнить эту операцию и простым молотком. Чтобы не повредить вал лучше всего его выбивать через деревянный брусок.
  5. Высвободив вал необходимо раскрутить сам бак барабана, после чего аккуратно разъединить его на две половинки. Теперь мы можем беспрепятственно заменить подшипники в стиральной машине.
  6. Сначала необходимо тщательно удалить загрязнения и протереть все рабочие части стиральной машины. После чего осмотреть снятые детали на предмет дополнительных повреждений.
  7. Если вы убедились что все в порядке при помощи выбойника или затупленного зубила выбиваем подшипник.
  8. Удаляем старые сальники.
  9. Смазываем гнездо подшипника ЛИТОЛом-24.
  10. После чего устанавливаем сальники и при помощи молотка и выбойника запрессовываем подшипник в гнездо.

Вот и все. Мы смогли самостоятельно поменять подшипник в стиральной машине. После этого нам осталось лишь воспроизвести все действия, сделанные, нами в обратном порядке. Особо обратите внимание на сборку бака барабана. Для того чтобы исключить протекания, монтаж надо выполнять очень тщательно и при соединении двух частей бака обязательно перед соединением место стыка обильно покрыть герметиком.

Замена подшипника в стиральной машине с вертикальной загрузкой производится аналогичным способом с учетом её конструктивных особенностей.

Существуют стиральные машины с неразборными баками, их ремонт лучше всего проводить в специализированных мастерских.

Так как замена подшипника в них — это на порядок более сложный ремонт, требующий навыков в разрезании и пайке бака. Поэтому лучше доверить профессионалу, поменять подшипник в таком сложном случае, чем

Добавьте в закладки: ремонт стиральных машин своими руками

Источник: https://tehznatok.com/remont/stiralnaya-mashina/zamena-podshipnika.html

Как заменить подшипник на стиральной машине Индезит своими руками

Когда пользователь замечает неисправность в СМ, как правило, поломка уже достигает средней степени тяжести. Так и при износе подшипников: на начальном этапе вы можете ничего не замечать, пока машина не начнет работать со звуком реактивного двигателя.

Что послужило причиной неполадки, как заменить подшипник в барабане стиральной машины Индезит, вы узнаете в статье.

Устройство и принцип работы

Типичная сборка стиральной машины предусматривает два подшипника. Они служат связующим звеном между барабаном и шкивом. Возле барабана находится больший по размеру подшипник, поскольку он несет высокую нагрузку. Меньшая деталь располагается на другом конце вала.

Таким образом, подшипники стиралки позволяют барабану равномерно вращаться при стирке и отжиме.

Причины износа

При правильной эксплуатации замена подшипника на машинке Индезит понадобится через 5-6 лет. Столько времени требуется для естественного износа. Если поломка случилась раньше, этому способствовали такие факторы:

  1. Неправильная барабана. Постоянный перегруз белья вызывает дисбаланс, что приводит к быстрому износу деталей.
  2. Повреждение сальника, который выступает в роли уплотнительной резины. Благодаря специальной смазке сальник надежно защищает подшипник от попадания воды. В результате его повреждения возникает протечка. Вода вымывает смазку, что вызывает коррозию и поломку подшипника.

Узнайте о поломке по внешним признакам:

  • Под стиральной машиной появляется течь.
  • При отжиме СМ сильно шумит, гудит, вибрирует. Слышится скрежет.
  • Прокручивая барабан рукой, вы заметите, что он вращается неоднородно. Образуется люфт (зазор между баком и барабаном).

Как выбрать новую деталь

Если вы не знаете, какие подшипники стоят в стиральной машине Индезит, тогда лучше снять старые детали и пойти с ними в магазин. Например, для модели СМА Indesit WISL 86, применяются детали ZVL 6204-2RSR и ZVL 6205-2RSR.

Узнать сколько стоит подшипник на стиральную машинку Индезит, проще всего в интернет-магазине. Купите нужную деталь, назвав марку и модель машины.

Будьте внимательны! Перед тем как сменить, приобретите на замену сразу два подшипника и сальника. Менять нужно сразу все детали, иначе через короткое время вам придется менять все снова.

Подготовка к работе

Насколько сложно выполнить замену подшипника в стиральной машине Индезит (Indesit) своими руками? Сам ремонт не сложен, самое трудное – это добраться до подшипников, поскольку для этого нужно полностью разобрать стиралку.

Какие нужны инструменты

Вам понадобятся:

  • Набор отверток: плоские, крестовые.
  • Торцевые ключи.
  • Рожковые ключи.
  • Молоток.
  • Долото.
  • Ножовка, полотно по металлу.
  • Пассатижи.
  • Средство WD-40.
  • Клей или герметик.
  • Сменные детали.

Подготовьте машину к ремонту. Отключите ее от питания. Перекройте подачу воды и отключите все коммуникации, слив из них воду. Также слейте воду из фильтра насоса – он находится внизу, под передней панелью за люком. Выкрутите фильтр и слейте остатки воды.

Отодвиньте СМА от стены так, чтобы вам было удобно выполнить замену подшипника двигателя стиральной машины Индезит. Теперь можно приступать к разборке.

Самостоятельная работа

Ремонт выполняется одинаково для Indesit IWSB 5085, IWSB 5105, Indesit WISL 101, Indesit WISL 102, WISL 103, WISL 82 и других моделей данной марки.

Панели и крышки

Начинать нужно со снятия верхней крышки. Крестовой отверткой выкрутите сзади два самореза, подтолкните крышку вперед и снимите с корпуса.

Теперь переключитесь на заднюю панель. Выкрутите все болты по периметру, отставьте панель в сторону.

Продолжайте разборку, приступив к снятию передней панели. Для этого:

  • Вытащите кюветку для моющих средств. Нажав на фиксатор в центре, достаньте лоток из корпуса.
  • Открутите все винты, удерживающие панель управления. Обычно два самореза находятся за лотком, и один с противоположной стороны.
  • Разожмите защелки панели с помощью плоской отвертки.
  • Провода можно не отстегивать, положите панель наверх корпуса.
  • Откройте дверцу люка. Отогнув уплотнительную резину, подденьте отверткой хомут и снимите его.
  • Выкрутите два винта замка люка. Отсоединив его проводку, заправьте манжету внутрь бака.

Если вы опасаетесь повредить стекло дверцы, лучше сразу снимите ее. Открутите болты на петлях и отложите дверцу в сторону.

  • Выкрутите винты, которые крепят переднюю панель, и снимите ее.

Детали в задней части корпуса

Чтобы вытащить бак с барабаном из корпуса, нужно убрать все детали, которые могут помешать.

Сначала снимите ремень привода. Потяните его на себя, одновременно прокручивая шкив. Сразу же можно снять шкив. Для этого зафиксируйте его колесо планкой или рукояткой молотка, выкрутите центральный болт гаечным ключом.

Если болт не поддается, сбрызните его средством WD-40.

Дальнейшие действия:

  • Отключите провода от ТЭНа и электродвигателя. ТЭН снимать не нужно.
  • Чтобы достать мотор, нужно открутить три болта, которые его удерживают.
  • Раскачивая его вперед-назад, достаньте двигатель из корпуса.

Теперь нужно отсоединить патрубок слива. Сделать это удобнее через днище. Поэтому положите стиралку на бок, ослабьте хомут патрубка при помощи плоскогубцев и отсоедините от бака.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как очистить стиральную машину от накипи

Заодно открутите болты крепления амортизаторов на дне корпуса.

Верхняя часть

Осмотрите, что еще мешает достать бак, перед тем как поменять подшипник. Это кюветка для порошка. Чтобы ее отстегнуть поступите так:

  • Снизу к кювете подключен патрубок. Ослабьте его хомут и отсоедините.
  • Также порошкоприемник удерживают шланги, идущие от входного клапана.
  • Открутите болт фиксации клапана и снимите его вместе с кюветой.
  • Отсоедините шланг прессостата, крепящийся к баку.

Теперь бак висит только на двух пружинах. Чтобы его достать, потяните немного вверх и вытащите из корпуса.

В большинстве моделей бак стиралки неразборный. Это значит, что две его половины спаяны между собой, а не крепятся на винтах. Поэтому, перед тем как снять подшипник со стиральной машины Индезит, нужно распилить бак.

Бак

Перед распилом нужно проделать отверстия для болтов, которые вы в дальнейшем установите. Это послужит дополнительным креплением.

  1. Установите бак на бок.
  2. Возьмите ножовку. Распил можно начинать с любого места. Ножовку можно чередовать с полотном по металлу.

Сняв верхнюю часть, приступайте к изъятию барабана. Для этого ударьте молотком по втулке барабана, и он выпадет.

Перевернув часть бака, подденьте сальник отверткой и снимите его. Рассмотрим, как вытащить подшипник из бака стиральной машины Индезит.

Демонтаж и установка

Чтобы снять подшипник, используйте съемник. Если нет такого, установите долото на внешнюю обойму детали и слегка постукивайте по нему молотком, пока не выбьете подшипник.

Перед установкой зачистите и смажьте посадочное место. Посадив новую деталь в гнездо, равномерно постукивайте по внешней обойме с помощью болта и молотка. Следите, чтобы подшипник сел ровно.

Так же поступите со второй деталью. Сальник предварительно смажьте, затем установите поверх подшипника.

Верните барабан в бак. Соедините две части, покрыв края клеем или герметиком специального назначения. Затем закрутите болты в положенных местах. Можно приступать к обратной сборке машины.

Источник: https://cosmo-frost.ru/stiralnye-mashiny/remont-i-zamena/kak-zamenit-podshipnik-na-stiralnoj-mashine-indezit/

Как заменить подшипник в стиральной машине Electrolux

Плохое вращение барабана и сильный шум во время работы стиралки — признаки износа подшипника. Это одна из самых серьезных поломок, которая требует немедленного вмешательства. Замена подшипника в стиральной машине «Электролюкс» почти не отличается от других моделей. Однако имеет и свои особенности. Этапы проведения работ мы подробно описали в статье.

Причины и признаки поломки

Замена подшипников требует полной разборки техники. Но как понять, что износился именно этот элемент? Обратите внимание на такие признаки:

  1. Во время работы слышится сильный шум, скрежет, гул. Некоторые пользователи отмечают звуки, похожие на рев самолета при взлете.
  2. Барабан плохо вращается.
  3. При демонтаже задней стенки на баке обнаружены маслянистые подтеки. Это следы выработки подшипника.

Почему случается поломка? До естественного износа доходит крайне редко. На продолжительность службы влияет способ эксплуатации:

  • Перегрузка барабана бельем.
  • Длительные циклы отжима.
  • Дисбаланс и невнимание к поломке.

В результате может повреждаться сальник, который служит защитой от влаги. Через повреждения вода попадает на подшипник, вымывает смазку. Повышается трение, что приводит к износу. Чем опасна такая поломка? Если вовремя не выполнить замену, это приведет к повреждению вала и необходимости замены барабана.

Как выбрать подшипник для стиральной машины (СМ) Electrolux?

В некоторых моделях СМ установлены две детали. В нашем случае со стиралками «Электролюкс» понадобится двухрядный элемент типа BA2B. Точно узнать тип модели поможет маркировка. Лучше изъять старый элемент, переписать маркировку и отправиться в магазин. Одновременно нужно заменять и сальники.

Замена подшипника на стиральной машине «Электролюкс» своими руками

Начните с подготовки инструментов. Вам понадобится:

  • набор отверток;
  • пассатижи;
  • резиновый молоток;
  • набор торцевых головок;
  • трещотка;
  • шпилька;
  • болт 16 мм;
  • съемник (если есть);
  • герметик на основе силикона;
  • жидкость WD-40.

Теперь необходимо разобрать машину и подобраться к внутренней части.

Этапы разборки СМА

Корпус, как и бак стиралки, является разборным. Но пользователю, который проводит разборку в первый раз, может показаться, что панели не снимаются. На самом деле корпус состоит из двух частей — передней и задней.

Соблюдайте технику безопасности — отключайте прибор от сети.

Что нужно делать:

  • Перекройте впускной вентиль подачи воды.
  • Подставьте емкость и отсоедините от корпуса заборный шланг.
  • Демонтируйте верхнюю крышку, открутив болты сзади.
  • Крепления двух половинок могут скрывать защелки. Подденьте их отверткой и уберите в сторону.
  • Выкрутите винты по периметру панелей.
  • По периметру стыка двух швов расположены защелки. Отстегните их, пользуясь шлицевой отверткой.
  • Сдвиньте заднюю половину с места.

Переходите к лицевой половине:

  • Откройте дверцу и отогните манжету люка.
  • Поддев отверткой хомут, снимите с места.
  • Заправьте манжету внутрь люка.
  • Достаньте дозатор для порошка, прижав защелку в центре.
  • Уберите крепления и демонтируйте панель управления. Если нет желания возиться с проводкой, оставьте панель висеть так. Если вы решите убрать провода, тогда сфотографируйте правильное подключение.

Обратите внимание на верхнюю часть:

  • У боковой стенки находится прессостат (датчик давления). Демонтируйте его, выкрутив крепление и отстегнув проводку. Не забудьте отсоединить ведущий к датчику шланг.
  • Ослабьте хомут патрубка. Снимите его с порошкоприемника.

Пройдите назад:

  • Снимите ремень привода с вала.
  • Выкрутите болты двигателя, отсоедините проводку.
  • Отключите контакты ТЭНа, ослабьте гайку и продавите центральный болт. Вытащив нагреватель, приступайте к патрубкам.
  • Разожмите хомут сливного патрубка и шланга, снимите с посадки.
  • Уберите все противовесы, которые могут крепиться вверху, сзади и впереди.
  • Уберите демпферы.
  • В последнюю очередь снимите бак с подвесных пружин и вытащите из корпуса.

Уложите конструкцию на ровную поверхность. Теперь необходимо разобрать сам бак, чтобы открыть доступ к внутренним деталям.

  • К задней части крепится большое колесо (шкив). Чтобы его убрать, выкрутите центральный болт. Случается, что в процессе эксплуатации болт прикипает, поэтому не поддается съему. Сбрызните его жидкостью WD-40, дайте постоять полчаса.
  • Чтобы шкив не крутился, заблокируйте его бруском.
  • Теперь, используя отвертку «звездочка», скрутите болт и уберите шкив.
  • Выкрутите винты, расположенные по периметру бака.

Отлично! Большая часть работы уже проделана. Осталось самое главное — замена.

Как заменить подшипник СМА «Электролюкс»?

Осмотрите внутреннюю часть бака. Уберите изношенный сальник. За ним находится подшипник. Для облегчения демонтажа залейте посадку жидкостью WD-40.

Переверните половинку. На край детали установите шпильку и слегка бейте по ней резиновым молотком. Важно воздействовать только на края элемента, иначе можно выбить внутреннюю часть, после чего ободок достать очень сложно. Постукивания должны быть равномерными.

Как только старый подшипник выпадет, зачистите гнездо.

Внутренние стенки бака могут быть покрыты слоем накипи и грязи. Обязательно очистите его половинки, а затем переходите к монтажу.

Сначала затирайте загрязнения наждачной бумагой, протрите тряпкой и смажьте посадочное место ЛИТОЛом-24. Возьмите купленную деталь для замены. Перед тем как поменять подшипник, покройте его смазкой.

Важно, чтобы элемент равномерно сел в гнездо. Если его перекосит при установке, придется заново его выбивать. Равномерными постукиваниями по краю верните подшипник в гнездо. Установите новый сальник.

Визуально процесс работы можно оценить на видео:

Теперь приступайте к сборке стиралки. Если вы фотографировали каждый этап демонтажа, тогда вам не составит труда все собрать обратно. Дополнительно можно края бака скрепить силиконовым герметиком. Но учитывайте, что при последующей разборке части придется распиливать.

Профилактика поломки

Важно соблюдать правила установки стиралки в помещении. Корпус должен стоять строго по уровню. Любой дисбаланс приводит к быстрому износу детали. Отрегулируйте ножки машины, позаботьтесь о надежном основании. Не перегружайте барабан бельем, крупногабаритные вещи загружайте осторожно, располагая равномерно. Следите за герметичностью узлов и деталей.

Как видите, работа предстоит трудоемкая. Но выполнить ее возможно своими руками, если есть желание. Желаем удачи!

Источник: https://270076.ru/stiralnye-mashiny/kak-zamenit-podshipnik-v-stiralnoj-mashine-electrolux/

Замена подшипника в стиральной машине Санкт-Петербург и ЛО

Профессионально услугу замена подшипников за один визит в домашних условиях выполняет Хороший Мастер в СПб. Купить новую стиральную машину не всегда есть смысл или возможность. Извлечение старого подшипникового узла и монтаж нового. Это дорогостоящая операция в сервисе стиральных машин любой марки. Замена занимает от двух до трёх часов интенсивной работы специалиста по стиральным машинам.

Так же присутствуют и подводные камни. Окончательно всё становится после полной разборки машинки. По времени это час полтора физически тяжёлого труда.

Отвозить стиральную машинку в стационарную мастерскую, сервисный центр не нужно в любой ситуации. Вся работа выполняется на дому.

Купить и поменять подшипник самостоятельно сложно и хлопотно. И самое главное долго ли проработает.

Признаки износа сальника с подшипником

Необходимость вмешательства определяется по характерным признакам неисправности:

  • Характерный глухой шум, хруст.
  • Стук, погрохатывание при вращении. Эти звуки хорошо знаком технарям. Подшипник нужно менять на новый.
  • Повышение шумности на режиме отжима.
  • Появление серых пятен на белье. Начальный период выработки сальника.
  • Ржавые подтёки воды под машинкой в задней части.
  • Слетает ремень привода постоянно.

В этих случаях откладывать ремонт нельзя. Разрушение трущихся поверхностей растёт в геометрической прогрессии. И просто выполнить замену детали будет уже не достаточно. Критично повреждения, разрушение посадочных шеек вала на барабане и опорных отверстий полубака, бака под новые подшипники.

Замена по маркам стиральных машинок

Сделать замену подшипника отдельно (без бака с барабаном). С соблюдением технологий заводов изготовителей бытовой техники можно у следующих марок с вертикальной и фронтальной ми:

  • AEG (АЕГ). На новых иногда уже нет возможности.
  • Ardo (Ардо).
  • Ariston (Аристон). Только машинка с металлическим баком. На новых, российской сборки уже нет возможности. Менять бак.
  • Asko (Аско).
  • Atlant (Атлант).
  • Bauknecht (Баукнехт).
  • Beko (Беко). На новых, российской сборки уже нет возможности.
  • Blomberg (Блумберг).
  • Bosch (Бош). Серия MAXX (Макс).
  • Brandt (Бранд).
  • Candy (Канди)..
  • Electrolux (Электролюкс). Достаточно удобно работать с серией  EWS.
  • Euronova (Евронова).
  • Eurosoba (Еврособа).
  • Gorenje (Горенье).
  • Haier (Хаер).
  • Hansa (Ханса). На новых, российской сборки уже нет возможности.
  • Hoover (Хувер).
  • Indesit (Индезит). Только у стиралок с металлическим баком. У российской сборки уже нет возможности. Только новый бак!
  • Kaiser (Кайзер).
  • Kuppersberg (Куперсберг).
  • Kuppersbusch (Куперсбуш).
  • LG (Лджи) с прямым приводом (direct drive) в том числе.
  • Neff (Нефф).
  • Samsung (Самсунг).
  • Siemens (Сименс).
  • Siltal (Силтал).
  • Whirlpool (Вирпул). У российской сборки уже нет возможности.
  • Zanussi (Занусси). У украинской сборки уже нет возможности.
  • Zerowatt (Зероватт).

Каждый случай с подшипником индивидуален. Рассматривается на конкретную модель. Замена подшипника барабана в стиральной машине всегда неоднозначная операция.

Варианты замены подшипников с сальником в стиральных автоматах

Как происходит процесс по ремонту блока подшипников? Как заменить сальник и подшипник? Какой срок службы?

Стиральные машины имеют четыре варианта исполнения узла вращения барабана:

  • Цельносварной бак не предусматривающий доступа для проведения работы. Только меняется бак с барабаном в сборе! Пилить, теми или иными способами с последующей сборкой на винты или саморезы предлагают умельцы. Только как временный и затратный выход из ситуации. Так как меняется геометрия и прочность исходной конструкции. Соседи этажом ниже могут не оценить этот творческий подход. При распиловке срезается по кругу опорный и центрирующий бурт. Избежать этого невозможно и восстановить соответственно. Отсутствует резиновый уплотнитель по периметру. Полный бред для очумелых ручек. Распиловка по передней части не выдерживает технической критики. Это ребро жесткости. И приплавить на место нормально паяльником не надёжно.
  • Съёмный корпус узла качения. Наименьшие трудозатраты по разборке. Характерно применение в старых машинах с баками из нержавеющей, эмалированной стали. Выполнен из алюминиевых, стальных сплавов. При вертикальной загрузке белья суппорт часто выполнен из пластика.
  • Разборный бак. Предусматривается полная разборка со съёмом установкой всех деталей. Как правило пластмассовые баки. Заводской крепёж саморезами, кольцевым несущим хомутом. Хомут выполнен из толстой оцинкованной стали. Стягивается болтом и самоконтрящиеся гайкой. Он не симметричен. Сборка подразумевает применение качественного, дорогого силиконового герметика. Новая прокладка не нужна.
  • Стиральная машинка с вертикальной загрузкой имеет разнесённые по сторонам суппорта с подшипниками. Упрощённый доступ к месту ремонта. Часто идёт неразбираемый суппорт в сборе у Electrolux и Zanussi. Проведение работы заменой узла существенно отражается на стоимости. Используются специфические сальниковые уплотнители. Задержка и откладывание ремонта машинки верхним люком губительны. Доступ к полувалам ограничен. Быстро повреждаются и отрываются фланцы подшипника.

Меняем обязательно оба, а не один! Ремонт стиральной машины доверьте профессиональному мастеру.

Варианты шарикоподшипников, сальников для замены

Все европейские производители устанавливают на свою бутовую технику продукцию SKF. Исключение составляют стиральные машины LG и Samsung. Ставят подшипники и сальник на барабан фабричные китайские. Они уже изначально идут с повышенным зазором, люфтом. Потому и не редкость на пятом шестом году современные корейские стиралки идут в сервисный центр по подшипникам. Имеется всего три варианта выбора комплектующих:

  • Надёжный и проверенный миллионы раз европейского производителя SKF. Единственный гарантированный вариант долговременного успеха в целом.
  • Дешёвый китайский аналог с сомнительным ресурсом работы. Пониженная точность изготовления. Люфт на новом подшипнике. Использование рискованно скорым повтором. Зато деталь практически даром.
  • Российские аналоги. Немного лучше китайского варианта и подороже. Сроком службы от года до трёх.

По исполнению подшипник имеет закрытые сепараторы. На заводе заложена  консистентная смазка на весть период.

Особенности двухрядных подшипников

Отдельно опишу двухрядный шарикоподшипник. Устанавливается на дорогие и высокооборотные опорные узлы современных машин. Надёжнее и устойчивее к износу сложно найти другое техническое решение. Особенности монтажа:

  • Присутствует обязательно стопорное пружинное кольцо. Демонтировать специальными клещами для стопорных колец перед тем, как выбивать. Извлекать ударным способом допускается. Беречь поверхность от задиров.
  • Глубокая посадка в опору. Посадочное место необходимо тщательно очистить. Абразивы использовать в крайнем случае. Смазать сопрягаемые поверхности перед запрессовкой. Литол подойдёт.
  • Непереносимость ударного воздействия при посадке, съёме. По новому подшипнику молотком с проставками или без не стучать. Рассыпается на составляющие и обратно нормально не собрать. Поменять подшипник сложно.
  • Специальный съёмник снять, поставить. Применяется без вариантов. Цена на приспособления для этого этапа около 4000 рублей. Такой инструмент в работе нужен только профессионалу.
  • Высокая цена запасной части. Всё должно быть сделано умелыми руками.
  • Для разборки трудно открутить и снять шкив. Оптимально откручивается ударно-поворотной отверткой.
  • Вставлять барабан необходимо аккуратно без ударов, выжимая внутренний нейлоновых фиксатор колец. После чего сразу зафиксировать шкивом и болтом. Фиксируют внешнюю обойму стопорным кольцом заранее.

Сальник обычно идёт двухкромочный. Сажается при помощи оправки, соответствующего диаметра. Крепится без клея и герметика. Перекосы допускать нельзя. Заполнить водостойкой смазкой для сальников. При замене сальника главное не повредить посадочное место.

Сколько стоит установка новых подшипников в стиральной машине на дому

Стоимость ремонта единой не бывает и зависит от множества факторов. Цена работы зависит от конкретной марки. Год выпуска на цену не влияет. Ориентир стоимости работ согласно изложенного выше вида и типа устройства:

  • Цельный бак заменяется однозначно целиком.
  • Отдельный блок от 3500 рублей.
  • С полной разборкой от 5000 рублей.
  • Машина с верхней загрузкой от 4000 рублей.

Отдельно оплачиваются комплектующие. Оригинальные запчасти — залог длительного межсервисного периода. Китайский подшипник ценой в 150-200 рублей долго не прослужит. На стиральных машинках старше 5 лет производители предусматривают обязательную смену амортизаторов при замене подшипников на барабане стиральной машинки. Именно амортизаторы гасят и смягчают динамические нагрузки при отжиме. Их работа продлевает время службы на подшипник. На старых уже разное сопротивление сжатию растяжению.

Вызвать мастера на дом по замене подшипника в стиральной машины

Позвонив напрямую мастеру, Вы получите ответы на все интересующие вопросы по тонкостям, ценам, срокам и гарантиям. Заводские комплектующие всегда в наличии. Работу выполняю за один заезд.

Недорогой ремонт в этом случае должен Вас насторожить. Сэкономить можно только на запчастях. Дешёвый заменитель не работает больше года.

От Вас потребуется сообщить идентификационный код стиральной машинки. Где он находится, подскажет специалист. Стиральная машина ремонтируется дома!

Источник: https://stirremspb.ru/zamenit-podshipnik-v-stiralnoy-mashine

Сколько стоит замена подшипника в стиральной машине

Современная стиральная машина – это сложная бытовая техника, которая помогает нам справиться с повседневными задачами обеспечения чистоты и свежести наших вещей. Но, как и любой технический прибор, она иногда ломается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять подшипник на стиральной машине самсунг

К одной из самых распространённых причин неисправности стиральной машины относится поломка подшипника. Если опытному мастеру определить, что машинка не хочет работать нормально из-за подшипника не трудно, то обычный пользователь может попасть в затруднительное положение.

Поэтому в данной статье мы расскажем о причинах и возможных способах устранения такой поломки, а так же, сколько стоит замена подшипника в стиральной машине и зависит ли цена от фирмы Ardo , AEG , Ariston, Beko, Bosch, Candy, Electrolux, Brandt, Hansa, Indesit, Kaiser, LG, Miele, Samsung, Siemens, Whirlpool, Zanussi цена увеличивается от бренда или зависит только от стоимости запасных деталей?

Замена подшипников стиральной машины: цена от 3500 до 5000 рублей (работа мастера+запчасти)

Как определить, что в стиральной машине сломался подшипник?

Если в стиральной машине «полетел» подшипник, определить это не сложно. Для этого необходимо обратить внимание на такие факторы:

  • вибрация машины во время стирки;
  • возникновение посторонних шумов в районе барабана;
  • стук на повышенных оборотах;
  • свист в районе подшипника.

Часто, когда стиралка начинает прыгать и бренчать во время работы, причиной этого является неисправный подшипник. Убедиться в этом можно вручную, покрутив барабан. Если отмечается люфт агрегата или слышен даже небольшой скрежет, то виноват в этом однозначно подшипник.
Таким образом, чтобы окончательно не испортить столь нужную бытовую технику, необходимо отправить её в ремонт. Стоимость замены подшипника в стиральной машине будет намного меньше, чем покупка нового агрегата.

Причины поломки подшипника в стиральной машине

К основным причинам поломки подшипника в стиральной машине относят:

  1. Перегрузка барабана. Так как каждая модель стиральной машины рассчитана на единовременную стирку белья определённого веса, то её перегруз заставляет подшипник испытывать большие механические нагрузки. Если вы слышите, что барабан начал гудеть, это первый признак перегрузки машины.

  2. Частое использование стиральной машины в режимах высокой температуры воды. Повышенный нагрев сальников приводит к потере их эксплуатационных качеств, и постепенно, к выходу из строя подшипника.

  3. Заводской брак. В среднем, подшипник в стиралке должен исправно служить 5-6 лет. Если машинка начинает прыгать и греметь раньше, это явно заводской брак — нужно обращаться по гарантии в сервисный центр.

  Стоимость замены подшипника в стиральной машине

может быть разная. В среднем, это сумма в 3500-5000 тысяч рублей, в зависимости от модели бытовой техники и типа барабана, а так-же от расчитанной нагрузки 5, 6, или 8 кг. загрузки белья.

Полная стоимость ремонта и запчастей зависит от модели техники и неисправности. После диагностики, определяется какие повреждения в стиральной машинке, а затем мастер озвучит цену. В таблице указана примерная ценовая категория для работ:

Тип работ Цена *
Выезд мастера на дом бесплатно
Диагностика при ремонте бесплатно
Ремкомплект: подшипник+сальник+смазка для сальника от 1500 руб.
Работа мастера ( разборка машинки, замена подшипников, сборка) от 2000 руб
Работа со встроенной техникой ( извлечение из мебели ) от 500 руб.

Как заменить подшипник в стиральной машине

Появление в стиральной машине стука и посторонних звуков свидетельствует о неисправности подшипника, а это чревато большими неприятностями. Поэтому, с ремонтом лучше не затягивать.
Заменить подшипник можно самостоятельно. К плюсам такой работы можно отнести финансовую выгоду и качество используемых деталей, к минусам — большие затраты времени и возможность допустить ошибку, которая приведёт к быстрому выходу из строя подшипника.

Большинство владельцев стиралок выбирают вариант приглашения мастера для ремонта бытовой техники.

В таком случае ценазамены подшипника будет гораздо выше, чем самостоятельный ремонт, но зато пользователь выигрывает в качестве работы и получает гарантию. Но, есть в этом способе и свои минусы.

Можно нарваться на такого «мастера», что потом придётся вновь разбирать машину и повторять ремонт. Поэтому выбирать сервисный центр для ремонта стиральной машины нужно ответственно. Сделать это можно по следующему алгоритму:

  1. Спросить друзей, соседей или коллег на работе, к каким мастерам они обращались и как оценивают качество их работы.

  2. Посмотреть отзывы в интернете о работе того или иного сервисного центра.

  3. Оценить, сколько стоит заменить подшипник в стиральной машине в конкретной фирме. Отбросить при этом самые дешёвые и дорогие варианты.

Подведём итог. Если вы решили менять подшипник своими руками, то для этого нужен опыт и инструмент. Самым простым вариантом будет обращение в мастерскую. И пусть стоимость замены подшипника в стиралке будет несколько больше, чем самостоятельный ремонт, зато таким образом можно сэкономить время и получить возможность нормально эксплуатировать быттехнику ещё несколько лет.

Наши телефоны: 

Источник: http://www.servisemaster.ru/dop-st/tsena-rabot/zamena-podshipnika.htm

Ремонт стиральных машин на дому — Стиррем-Сервис

Стиральная машина является сложным механизмом, который с течением времени может терять свои функциональные возможности. В первую очередь из строя выходят те детали, которые несут сильную физическую нагрузку.

Многие сталкиваются с необходимостью поменять подшипники стиральной машины, когда усиливается вибрация, появляются непонятные постукивания, шумы.

В данной статье мы рассмотрим как определить поломку подшипников стиральной машины и как самостоятельно привести их в строй. 

     Вызвать мастера     

Причины износа подшипника.

Подшипник влияет на тихую, бесшумную работу стиральной машины, отвечает за вращение барабана и каждый пользователь автоматической стиральной машиной должен знать, как определить поломку подшипников стиральной машины. Чаще всего срок его эксплуатации не менее 6-7 лет, однако при неправильном пользовании стиральной машины его износ может наступить раньше.

В основном поломки подшипников связаны с часто повторяющимися перегрузами машинки недопустимым количеством белья, игнорирование возникших неисправностей. Также износ подшипника может быть связан с заводским браком и несвоевременной заменой изношенных деталей, попаданием воды, вызывающим коррозию и выход детали из строя.

Вне зависимости от причины поломки, замена подшипников стиральной машины требует скорейшего их осмотра и ремонта, в некоторых случаях может быть необходима замена подшипника.

Как поменять подшипники стиральной машины своими руками

Ремонт и замена подшипников самостоятельно.

Многие владельцы стиральных машин практикуют собственноручный ремонт деталей машинки, их замену и т.д. Результаты данной деятельности бывают совершенно разные – от долговечной работы агрегата, до его полной поломки, которая в дальнейшем требует еще больших вложений в починку. Если Вы уверены в своем профессионализме, то данный раздел расскажет Вам о том, как поменять подшипники стиральной машины своими руками.

1.      Отсоединив стиральную машинку от электроэнергии и воды, займитесь снятием панелей в зависимости от конструктивных особенностей агрегата.

2.      Далее следует размонтировать дозатор, выкрутить саморезы и извлечь блок управления.

3.      После этих действий, открыв загрузочный люк, снимите хомут манжеты, блокировку и другие элементы, отвечающие за крепление. Снимите переднюю стенку, противовес И ТЭН.

4.      Сняв все соединения бака барабана с корпусом, открутите и достаньте двигатель, после чего выньте бак барабана.

После полной разборки стиральной машины, достав барабан, начинается замена подшипников барабана в стиральной машине, осуществляющаяся в следующей последовательности:

1.      Снимите резиновую манжету и переверните барабан так, чтобы шкив оказался сверху.

2.      Извлеките шкив, открутив болт, отвечающий за соединение шкива с валом.

3.      Выбейте вал резиновым молотком.

4.      Разъедините барабан на две части.

5.      Очистите рабочие поверхности стиральной машинки и проведите осмотр снятых деталей на наличие повреждений.

6.      Выбейте подшипник и удалите застарелые сальники.

7.      Смажьте гнездо подшипника специальным средством, далее следует установить сальники.

8.      Остается лишь запрессовать подшипник в гнездо при помощи молотка и выбойника.

На этом замена подшипников привода стиральной машины заканчивается, далее следует в обратном порядке произвести все действия. Очень важно тщательно выполнить монтаж бака барабана, исключив риск протекания. Для уверенности в исключении риска неправильной последовательности сборки стиральной машины, записывайте последовательность своих действий во время её разборки.

Неразборные баки.

Следует отметить, что существуют стиральные машины с неразборными баками, разборка которых требует разрезания и пайки бака. Данный процесс требует профессионализма и опытности мастера. Именно поэтому следует доверять замену подшипника в таком случае мастеру.

Замена подшипников специалистами.

Ремонт подшипников в стиральной машине

Ремонт и замена подшипников стиральной машины – это сложный, ответственный процесс, который требует определенных знаний и навыков. В стремлении сэкономить многие владельцы стиральных машин производят ремонт подшипников в стиральной машине самостоятельно, однако не всегда это приводит к надежной, бесперебойной работе агрегата.

Если Вы хотите продлить работу своей стиральной машины, обратитесь за помощью к настоящим профессионалам своего дела.

Мастера нашего сервиса имеют многолетний опыт работы с бытовой техникой. Доверив замену подшипников стиральной машины нашим специалистам, Вы обеспечиваете себя качественным и оперативным ремонтом или заменой подшипника.

Наш мастер предоставит Вам гарантию на бесперебойное функционирование подшипника и проконсультирует в вопросах правил его дальнейшей эксплуатации. 

Цена замены подшипников в стиральной машине

Стоимость оказания услуг.

Цена замены подшипников в стиральной машине зависит от запущенности поломки, от сложности выполнения работы и от стоимости нового подшипника.

Однако следует помнить, что доверив данную работу профессионалу, Вы гарантируете себе бесперебойное функционирование стиральной машины в течении длительного времени, что значительно сэкономит Ваши материальные средства, избавив Вас от необходимости повторных ремонтов агрегата либо его полной замены.

Узнать, сколько стоит замена подшипников на стиральных машинах, Вы сможете у наших операторов. Наши мастера подберут необходимую деталь и качественно установят её. Замена подшипников опытными специалистами гарантирует надежную службу стиральной машины длительное время.


Мы производим ремонт стиральных машин следующих марок:
АЕГ, Ардо, Аристон, Аско, Баукнехт, Беко, Бош Брандт Канди, Даево, Евронова, Электролюкс, Дженерал Электрик, Горенье, Ханса, Индезит, Кайзер, ЛДЖИ, Мили, Отсейн, Филко, Привилег, Ройсьерс, Самсунг, Сименс, Томсон, Вирпул, Занусси.

  • Замена манжеты в стиральной машине
  • Замена щёток в стиральной машине

Источник: https://stirrem-service.ru/stati/zamena-podshipnikov-v-stiralnoy-mashine.html

Как заменить подшипник на стиральной машине LG. ремонта Лджи

Бывает и стиральные машины ломаются, особенно если работают в режиме повышенных нагрузок.

В случае, когда, ваша помощница застучала, заскрипела, завизжала и с каждой последующей стиркой звук усиливается, диагноз понятен – гудит подшипник стиральной машины.

Эта деталь уязвима и износ ей не чужд.Что ж, придется ремонтировать.

Решение проблем с гудением

Здесь возможны два пути решения проблемы.

  1. Первый – обращение в сервис.
    Также можно сделать на дом вызов мастера. Конечно, избавит от головной боли, но придется потратить некую сумму на ремонт техники.
  2. Второй – самостоятельная замена.
    Это более экономный в финансовом плане, но гораздо более трудоемкий в плане времени. Все же замена подшипника в стиральной машине lg – дело не такое уж легкое, но – посильное. Особенно, если как следует подготовиться.

Запаситесь нижеперечисленным.

  1. Инструменты.
    Это будут плоскогубцы с отвертками, различные ключи, зубило (выколотка) и молоток, смазка WD-40 и мыло в жидком виде.
  2. Инструкции.
    Кроме этого, возможно, помощником, который окажет содействие при разборке/сборке деталей стиральной машинки.
  3. Запчасти.Придется купить подшипник барабана стиральной машины lg и сальник.

    По причине частого износа сальник тоже потребует замены.

Нужно обратить внимание на приобретаемые детали, они должны соответствовать тому, какие подшипники стоят, используются на модели машинки, которую ремонтируете.  В данном случае для стиральной машины lg.

Как разобрать машинку?

Прежде чем приступить к работе, необходимо отключить технику от сети и отсоединить все шланги.

Стиральный агрегат устанавливается в положении со свободным подход к нему со всех сторон.  Цель этого этапа работы – добраться до бака и заменить подшипник.

  1. Снимаем крышку сверху. Для этого на задней стенке откручиваются крепежные винты. Теперь можно сдвинуть крышку на себя и приподнять, она легко снимется с ограничителей.
  2. Очередь лотка для моющих средств. Достать его можно надавливая пальцем на центральную защелку, а болты сбоку откручиваются при помощи крестообразной отвертки.
  3. Следует раскрутить держатели и отсоединить все провода, которые легко расцепляются, нужно только сдавить защелки.
  4. Верхняя крышка держится на фиксаторах по верху, которые отжимаются, приподнимаются, при этом панель немного следует наклонить на себя. Провода, которые отсоединили в п.3 вытаскиваются через специальное отверстие и крышка достаточно свободно убирается в сторону.
  5. Теперь нужно открыть дверцу и поддеть отверткой пружину хомута, находящуюся под манжетой (резинкой) барабана. Хомут следует вытащить, а отсоединенную манжету заправить в барабан.
  6. Внимание на замок. Он имеет разъем сзади с проводами. Их тоже отсоединяем. Как? Нащупайте защелку и нажав на нее отсоедините провода.
  7. Закрыв дверцу и вооружившись снова отверткой, будем открывать крышку сервисной панели, где находится шланг. Пробку нужно удалить, слить воду из шланга и вернуть на свое место.
  8. Приступаем к снятию крышки, которая держится на винте, поэтому он выкручивается. Затем вверху нужно открутить 4 винта. Внимание! Откручивая в конце винт, панель лучше придержать иначе она упадет.
  9. Манжетка. Нужно проделать почти то же самое что и с люком, то есть задача – достать фиксирующий хомут. Снова понадобиться отвертка, при помощи которой поддевается пружина и достается хомут. Осталось вынуть манжету.
  10. Самая тяжелая деталь – бак. Чтобы снизить его вес, советуем убрать противовесы, открутив винтовые крепления.
  11. Теперь можно отсоединить шланги бака.
  12. Снимаем термистор, отжав защелку разъема.
  13. Добрались до ТЭНа. Чтобы отсоединить питательные элементы, нужно перекусить кусачками стяжку. После этого откручиваются контакты заземления.
  14. Внимание на заднюю крышку. Снимаем ее, открутив болты.
  15. Этот этап работы подразумевает отсоединение всех элементов, которые связаны с баком – патрубки (сливной и датчика уровня воды); винты; провода.
  16. Ротор снимается после выкручивания удерживающего болта.
  17. Статор вынимается также после выкручивания винтов. Деталь нужно наклонить вниз и освободить от проводов.
  18. Оба амортизатора держатся на штифтах, поэтому вытаскиваем их надев ключ и сжав стопорные усики. Теперь деталь вытаскивается плоскогубцами на себя. Амортизатор отцепляется и опускается вниз.
  19. Снимется передний амортизатор при помощи накидного ключа, а штифт сзади реально вытащить плоскогубцами.
  20. Последняя деталь – бак. Он держится на раме боковыми пружинами, которые нужно достать откинув заглушку. Бак опускается вниз и снимаются пружины.

Самое сложное завершено и пора переходить к замене подшипника стиральной машины lg своими руками.

Как поменять подшипник?

Эта задача покажется легкой.  Итак, начинаем.

  1. На высокую поверхность нужно поставить барабан (устойчивость по умолчанию).
  2. По периметру находятся болты, которые нужно выкрутить.
  3. Снимается передняя часть.
  4. Вынимается сломанная деталь. Если не дается, тогда после нанесения смазки, выколачивайте ее. Для этого на вал нужно положить брусок и стукнуть молотком.
  5. Другая половина бака также снимается и все, что есть – грязь, накипь хорошо бы зачистить щеткой. Желательно с проволокой.
  6. Достается сальник.
  7. Берется смазка и заливаются посадочные места подшипника.
  8. При помощи выколотки и молотка подшипник снизу достается через верх.
  9. Чтобы достать внешний подшипник, придется перевернуть бак.
  10. Посадочное место обязательно очистите.
  11. Детали, вышедшие из строя утилизируются.
  12. Берутся запчасти для замены и на них слегка наносится мыло.
  13. В посадочное место вставляется подшипник и осаживается резиновым молотком.
  14. Также вставляется внешний подшипник.
  15. Смазкой смазывается сальник и наносится мыло на края. На него нужно надавить пальцами, чтобы он вдавился.

На этом процесс замены подшипников на стиральной машине LG закончен.

Дело за малым – руководствуясь инструкцией собрать машинку в обратном порядке.

Чего не нужно делать при ремонте подшипников стиральных машин lg

Чтобы избежать проблем с ремонтом и дальнейшей работоспособностью машины LG, необходимо учесть ошибки, с которыми сталкиваются неопытные мастера.

Какие проблемы возникают?

  • Во время снятия передней части машины часто отрываются провода датчика блокировки люка.
  • При попытке достать манжету, деталь рвется, так как про снятие хомута часто забывается.
  • Сильное воздействие на “прикипевшие” винты без предварительной смазки или нагрева приводит к их срыву.
  • Рвутся провода у термодатчика.
  • Заливной патрубок отрывается со шлангом.
  • Повреждают барабан, что приводит к его замене.

В конце статьи хочется сказать, что вы, конечно, можете самостоятельно отремонтировать машину, но если сомнения не покидают вас, а опыта совсем нет, то лучше не рисковать и воспользоваться услугами сервисного центра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ручные отпариватели для домашнего использования какой лучше

 

  • mvideo.ru/- магазин бытовой техники, большой каталог стиральных машин
  •  holodilnik.ru – Недорогой магазин бытовой техники.
  • techport.ru — выгодный современный интернет магазин бытовой техники
  • citilink.ru — современный интернет магазин бытовой техники и электроники, дешевле офлайн магазинов!
  • ru.aliexpress.com— запчасти для стиральных машин

Источник: https://stiralnihremont.ru/polomka/zamena-podshipnika-na-stiralnoj-mashine-lg-s-pryamym-privodom-i-remnem/

Замена подшипника в стиральной машине Индезит: как снять и поменять подшипник барабана своими руками

Тяжело себе представить жизнь современного человека без ежедневного использования стиральной машины, например, Индезит. Машинка перестала работать или во время эксплуатации издает сторонние звуки? Одной из причин такой ситуации может быть износ ее сальников или подшипников. Как же поменять подшипник на стиральной машине Индезит?

Какие нужны инструменты для замены

Заменить подшипник в стиральной машине Indesit можно без привлечения помощи мастера. Для этого рекомендуется придерживаться определенной последовательности действий.

Кроме этого нужно имеет при себе инструменты, необходимые для работы. Среди них следующие:

  • разные виды отверток;
  • ключ с 6 гранями;
  • плоскогубцы;
  • торцовые ключи;
  • молоток;
  • ножовка для работы по металлу;
  • долото;
  • пассатижи;
  • наждачка;
  • кусочки ветоши;
  • герметик.

Какие подшипники и сальник подходят для стиральных машин Индезит

Новые сальники и подшипники на стиральную машинку Индезит при их замене должны быть точно такой же марки и маркировки, как и вышедшие из строя. Что же делать, если нет необходимой информации о типоразмере сальников и подшипников? Не стоит экспериментировать. Мастера рекомендуют перед покупкой новых деталей, извлечь из агрегата старые, на которых будет видна их маркировка.

Как правило, на автомат Индезит оснащен 2 шариковыми однорядными закрытыми подшипниками ZVL 6204-2RSR и ZVL 6205-2RSR (один на порядок больше другого) и 1 уплотнительным сальником.

Выполнять замену подшипника барабана в стиральной машине Индезит своими руками следует одновременно с манжетой. В противном случае не исключена возможность того, что процесс ремонта не даст желаемого положительного результата.

Как заменить

Перед началом ремонтных работ необходимо отключить машинку от электрической сети, дабы избежать возможности удара током. После этого открутить шланги подачи и слива воды, немного потянув их вперед.

Демонтаж шкива и двигателя

Для решения проблемы износа сальников и подшипников следует снять мотор и шкив стиральной машинки. Для этого нужно предварительно снять ремень привода, прикрутив шкив и потянув ремень вперед.

После этого зафиксировать шкив, вставив в него крепкий штырь. Закрутить шкив можно в том случае, если выкрутить болт, который его закрепляет. С вала шкив снимается, если его немного раскачать и потянуть на себя. При этом не обязательно демонтировать ТЭН. Хотя, это самое время для того, чтобы рассмотреть, в каком состоянии находится ТЭН. Если на нем будет толстый слой накипи, ее лучше удалить.

Двигатель можно изъять, открутив болты, при помощи которых он крепится. При этом нужно снять патрубок. Выполнить это легче и проще через дно автомата, перевернув его на бок.

Демонтаж верхней крышки

С задней стороны машинки находятся 2 самореза, посредством которых крышка крепится к корпусу. Открутив их, крышка немного сместится назад. После этого ее можно поднять и снять.

Некоторые модели стиральной машинки Индезит оснащены специальными пластмассовыми защелками, которые крепят крышку. В данном случае достаточно отстегнуть их, что позволит снять верхнюю крышку.

Извлечение барабана

Следующим этапом по замене сальника и подшипников является демонтаж барабана. Для этого нужно достать и вытянуть бак, потянув его вперед. Все модели Іndesit оснащены баком цельной конструкции. Для того чтобы иметь возможность получить доступ до барабана, придется разделить бак на 2 части. Сделать это можно, распилив его при помощи болгарки или пилы для работы по металлу.

Перед тем, как приступить к распилу бака, нужно принять окончательное решение о том, как будет осуществляться его последующая сборка. Для этого на его поверхности нужно сделать несколько отверстий для болтов, при помощи которых бак можно будет собрать в цельную конструкцию.

Отсоединив барабан от бака, специалисты рекомендуют осмотреть его на предмет наличия повреждений. Кроме этого, следует проверить, в каком состоянии находится прокладка, расположенная под барабаном. Если она растянута и имеет трещины на поверхности, ее лучше заменить.

Извлечение и замена подшипников

Теперь пришло время менять сальник, выполняющий для подшипников защитную функцию. Для этого можно воспользоваться отверткой, поддев ею сальник. Не исключена возможность того, что сделать это будет сложно. Придется воспользоваться молотков и долото, аккуратно выбивая подшипники, постукивая по ним по кругу.

После удачного извлечения манжет и подшипников, нужно вычистить и смазать место, где будут установлены новые детали. Для смазки рекомендуется использовать специальный герметик.

Приобретенные новые подшипники и манжету установить на прежнее место можно посредством использования молотка и деревянной колодки. В результате этого удастся существенно смягчить силу удара молотка, предупредив растрескивание подшипников и повреждение сальника. Основное направление удара рекомендуется направлять на края деталей. Сальник должен стоять на подшипниках. После этого остается собрать стиральную машинку Іndesit в обратном порядке.

Для того чтобы замена не обошлась слишком дорого, рекомендуется придерживаться таких правил работы:

  • операции со шкивом нужно выполнять аккуратно, без резких рывков. Его предварительно нужно легко раскачать в стороны, а затем потянуть вперед. В противном случае шкив можно поломать;
  • при длительной эксплуатации машинки ее болты могут прикипеть, что усложняет их выкручивание. Если прикладывать силу при выкручивании болтов, можно сорвать их головку. Дабы избежать этого следует на них брызнуть средством WD-40;
  • при демонтаже крышки бака можно оборвать провода термодатчика;
  • выполнять сборку стиральной машинки следует внимательно, не забывая о подключении всех датчиков.

Соблюдение этих простых правил поможет избежать дополнительных расходов на выполнение ремонтных работ.

Особенности замены для моделей с вертикальной загрузкой

Некоторые модели стиральных машин Индезит имеют вертикальную загрузку. В данном случае снять подшипник с барабана немного проще, чем при горизонтальном способе загрузки белья.

Это связано с особенностью конструкции бака, расположенного вертикально. В таких машинках подшипников и манжет находится по 1 штуке. Для их замены не придется полностью разбирать машинку. Достаточно демонтировать боковую панель, расположенную с той стороны, где находится шкив барабана. Благодаря этому удастся получить доступ до шкива и снять его.

После этого можно будет свободно добраться до ступицы, в корпусе которой запрессован сальник и подшипник. В машинках таких моделей ступица съемная. Для ее крепления используются 2-3 болта, которые крепятся на баке. При их откручивании ступицу можно будет легко снять.

Рекомендуется соблюдать такую последовательность выполнения работ:

  • Отключить все электрические провода.
  • удалить накладки, расположенные по сторонам от барабана. За ними находятся суппорты с подшипником.
  • В первую очередь нужно снять подшипник со стороны, где нет шкива.
  • После этого можно демонтировать суппорт, откручивая резьбу против часовой стрелки.
  • Теперь можно снять суппорт с другой стороны. При этом необходимо учитывать то, что здесь находится резьба с левым вращением.
  • Перед установкой новых сальника и подшипника нужно тщательно очистить и смазать суппорт, поставив их после этого на свое место.
  • Для установки подшипника не рекомендуется использовать молоток. Лучше сделать это при помощи прочно металлического стержня, которым нужно постукивать по подшипнику. О том, что делать правильно стала на свое место, можно судить по его звуку, который станет намного звонче.
  • Перед установкой сальника, его нужно смазать смазкой, например, Литол-24.
  • После этого можно приступать к обратной сборке всех рабочих элементов машинки.

Не исключена возможность того, что подшипник разрушен полностью. При этом не рекомендуется выполнять его замену. Наиболее оптимальным вариантом является замена ступицы вместе с подшипником и сальником. Купить эти детали можно в комплекте. Это существенно упростит процесс замены подшипника и сальника, вышедших из строя.

Выполнить замену подшипников и манжет стиральной машинки Индезит можно своими силами при условии соблюдения рекомендаций и последовательности действий.

Источник: https://remonteha.ru/stiralnye-mashiny/zamena-podshipnika-v-stiralnoy-mashine-indezit/

Как поменять подшипник в стиральной машине

Как понять, что необходима замена подшипника в стиральной машине? Она шумит, скрипит, стучит в процессе стирки белья. Эти неприятные звуки могут усиливаться со временем. И если не заменить испорченную деталь во время, то позже это будет сделать сложнее.

Кроме того, стук со временем может превратиться в непереносимый грохот. Если вообще не менять данную запчасть, то скоро машинка полностью выйдет из строя. И ее ремонт будет крайне дорогим.

Оптимальный вариант при обнаружении неисправности подшипника сразу поменять его на новый.

Подшипники могут выйти из строя при долгой эксплуатации стиральной машины. Так же они ломаются из-за попадания воды. Протечка воды вызывает коррозию, которая портит деталь. Протечки происходят по вине сальника. Он имеет ограниченный срок годности. И частенько начинает пропускать жидкость через 5-7 лет работы. Сальник располагается рядом с подшипниками. И при каждой замене подшипников принято менять и его.

Самостоятельная замена подшипника – дело очень сложное и совсем не быстрое. Поэтому, прежде чем за него браться нужно решить, готовы ли вы проделать всю необходимую работу своими руками? Если работа слишком сложна, то лучше вызвать профессионального мастера. Вся работа вместе с новой деталью обойдутся вам примерно в треть стоимости новой стиральной машины. Конечно, цены на рынке бытовой техники и ее ремонта могут быть разными. И приведенная здесь стоимость условна.

Если же вы решили проделать всю работу самостоятельно, то данная статья вам поможет. А для тех, кто лучше воспринимает видео, мы советуем сразу опуститься ниже и отыскать весь процесс ремонта в видео формате.

Необходимый инструмент и детали

Для данной задачи нам понадобиться, практически, полностью разобрать стиральную машину. И естественно, нам понадобятся инструменты. Что конкретно нам нужно?

  • Плоскогубцы.
  • Отвертки (шлицевая и крестовая).
  • Специальная отвертка с различными насадками.
  • Круглогубцы.
  • Набор ключей различных размеров.
  • Водостойкий герметик.
  • Зубило (тупое).
  • Резиновый молоток.
  • Большой обычный молоток.

Так же нам понадобиться сальник и подшипники. Их можно приобрести в различных сервисах и спец магазинах.

Если вы не знаете ни одной такой организации, то просто наберите в Яндексе, Гугле или другом поисковике: «Купить подшипники для стиральной машины» к этому запросу лучше добавить название вашего города. Например, «купить подшипники в Москве». В поисковой выдаче вы сможете отыскать фирмы, продающие детали.

Им сообщите марку вашей машинки. После чего они информируют вас о стоимости запасных частей. В крайнем случае, вы можете сначала снять старые детали, а уже потом подобрать точно такие же новые.

Разбираем стиральную машину

Для начала нам понадобится снять верхнюю часть корпуса (крышку). Она крепится двумя винтами с задней стороны. После того, как вы выкрутили их, необходимо сдвинуть крышку в сторону задней части корпуса. И снимаем ее.

Затем полностью извлекаем дозатор машинки. В некоторых моделях для извлечения дозатора нам нужно надавить на защелку. Затем нам нужно снять панель управления. Для этого открутим фиксирующие саморезы.

Панель можно аккуратно положить на боковую часть корпуса.

Далее открываем люк и снимаем внешний хомут манжеты. Хомуты бывают разные. Некоторые снимаются круглогубцами. Другие можно снять при помощи шлицевой отвертки. Когда хомут снят, нам надо отделить манжету от передней части корпуса и заправить ее внутрь машинки. Так она не будет нам мешать.

После откручиваем блокировку. Она крепится на двух винтах. Скручиваем их и просунув руку внутрь между манжетой и стенкой отделяем устройство блокировки от стенки машины изнутри. Снимаем все оставшиеся элементы крепления и убираем переднюю часть корпуса. Так же заранее снимем и заднюю часть корпуса, чтоб потом лишний раз не возиться.

Затем рассоединяем бункер дозатора с патрубком от бака машинки. Для этого нам понадобится снять все, что мешает и ослабить хомут. Убираем все туда, где оно не будет мешать. Затем нам нужно снять противовес (если он спереди). Если он сзади, то до него тоже доберемся и обязательно снимем. Обычно противовес фиксируется на болтах. Эти болты мы открутим при помощи отвертки.

Далее подбираемся к нагревательному элементу (ТЭНу). У большинства моделей он находится сзади. У некоторых спереди. Прежде чем снимать его, сделаем фотографию проводов, чтобы потом подсоединить все в нужном порядке. Затем снимаем крепления ТЭНа. Чаще он крепится на одной гайке. Ее ослабляем и вдавливаем винт. Затем плоским предметом (например, отверткой) поддеваем и достаем ТЭН.

После этого снимаем патрубок, который крепится к баку. Хомуты мы уже научились отсоединять, поэтому делаем это без проблем. Затем убираем провода, которые могут быть прикреплены к баку.

Подбираемся к машинке сзади и снимаем приводной ремень. Далее рассоединяем разъем проводов, ведущих к мотору машинки. Затем скручиваем саморезы, которые фиксируют двигатель. Затем достаем двигатель, потянув его в свою сторону.

Затем скручиваем винты, которые фиксируют амортизаторы. И отделяем их нижние части от стенки машины. Осталось только снять пружины. И бак можно будет доставать. Все это стоит проделать аккуратно, чтобы не уронить бак.

Разбираем бак и меняем подшипники

Теперь вынутый бак мы можем положить на стол. Там будет более удобно продолжить разборку. Резина, из которой сделана манжета, может испортиться во время дальнейшей работы. Поэтому ее лучше снять. Но сначала стоит отметить ее положение одной или несколькими чертами маркера. Далее уберем оставшийся хомут и вытащим манжету.

Бак кладем так, чтобы нам было удобно снять шкив. Шкив крепится на одном болте. Его необходимо открутить. После того, как шкив снят, нам необходимо утопить вал внутрь бака. Попробуйте сделать это руками. А если не получится, то нам поможет резиновый молоток. Затем разбираем бак на две части. Чаще всего они крепятся защелками и/или винтами.

Когда мы разделили части бака и достали барабан, нам необходимо осмотреть крестовину, вал и втулки. Если машинка долгое время работала со сломанными подшипниками, то есть вероятность, что эти детали могли окончательно повредиться.

К примеру, на крестовине может появиться трещина. Вал может испортиться так, что новый сальник не будет сдерживать воду. Вал может получить люфт. И в таком положении он не проработает долго. Если какие-то из этих поломок заметны, то ремонт потребует дополнительных вложений.

Но будем надеяться, что вы не затягивали с началом ремонта и у вашей машинки все более-менее целое. Втулку и вал почистим от накипи и различной грязи, которая могла там появиться. Обработать их нужно очень внимательно, чтобы не оставить никакого налета и довести до абсолютно гладкого состояния.

После этого мы снимем подшипники. Для этого нам понадобиться молоток и тупое зубило. Берем ту часть бака, в которой размещены подшипники и выбиваем их при помощи этих инструментов. Выбивать их следует аккуратно, чтобы не повредить бак. Один знакомый мастер делал это на своих коленях. Так он предотвращал возможность поломки бака снизу от слишком сильного удара.

Обычно с подшипником выпадает и сальник. Если он не выпал, то извлекаем его. Места крепления подшипников на баке тщательно обрабатываем, убираем грязь и все, что там может быть. Далее стоит их обработать при помощи смазочного вещества «Литол-24».

Далее мы устанавливаем новые подшипники, забивая их тем же молотком и зубилом. Не забудьте установить и обильно смазать «Летолом-24» сальник. Далее собираем бак. Шов бака и прокладка должны быть обработаны водонепроницаемым герметиком.

Далее нам осталось лишь собрать всю машинку. После сборки проводим тестовую стирку, чтобы убедиться в нормальной работе новых подшипников.

Кстати, если в процессе разборки, вы будете делать фото на свой телефон или фотоаппарат, то вы можете облегчить себе процесс обратной сборки. Фотографировать необходимо все те части, которые на ваш взгляд будет сложны в сборке.

А для тех, кто хочет посмотреть весь процесс разборки, сборки и замены подшипников на видео, мы подготовили специальный ролик. Он сделан на английском, но если повторять все действия за мастером, то проблем возникнуть не должно. И так, смотрим:

Источник: https://mashmaster.ru/kak-pomenyat-podshipnik-v-stiralnoj-mashine/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тех-обзор