Как заменить подшипник в стиральной машине

Замена подшипников стиральной машины в 9 шагов своими руками

как заменить подшипник в стиральной машине

Скрипение, сильные вибрации или стуки — это явные признаки поломки подшипников, со временем звуки и вибрации будут только усиливаться. Если вовремя не заменить неисправный элемент в дальнейшем это может привести к полной поломке стиральной машины. Полный ремонт будет стоить очень дорого, поэтому рекомендуется производить ремонтные работы на первых стадиях.

Основной причиной поломки является долгий срок эксплуатации. Так же детали могут выйти из строя из-за попадания воды (вода приводит к появлению коррозии, что впоследствии уменьшает период жизни стиральной машины). Утечка воды чаще всего происходит из-за сальника. Среднее время эксплуатации сальников составляет от 5 до 7 лет. Если хотите поменять подшипники, обязательно поменяйте и сальники вы сэкономите и время, и деньги.

Инструменты, которые понадобятся для ремонта стиральной машинки

Для замены подшипника в стиральной машине своими руками вам понадобятся следующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • отвертки — фигурная и прямая (понадобятся разные размеры);
  • ключи рожковые и накидные;
  • зубило;
  • молоток.

Также для ремонта вам понадобится помощник, так как в стиральной машинке есть очень тяжелые детали. Перед тем как начать ремонт, необходимо отсоединить все провода и шланги, идущие от машинки (электропровод, шланг водоснабжения).

Новые сальники и подшипники можно приобрести в нашем интернет-магазине или в магазине сантехники. При покупке вам должны предоставить сертификаты и паспорта на данные детали, а также гарантийные талоны.

Самостоятельная замена подшипников — это долгий и тяжелый процесс. Перед началом замены тщательно ознакомьтесь с инструкцией и убедившись, что все пункты понятны — приступайте к ремонту.

Пошаговая инструкция замены подшипников

Для примера была взята стиральная машина десятилетнего возраста. Для того чтобы самостоятельно заменить подшипник делаем следующее:

  1. Снимаем клипсы, держащие водоснабжающий шланг, затем откручиваем все болты и аккуратно снимаем крышку.

  2. Снимаем ремень.

  3. Делаем несколько фотографий (хорошего качества), чтобы запомнить где какие провода и клеммы находились изначально, потом снимаем их.

  4. Отсоединяем и отводим в сторону датчик температуры. Все действия с датчиков делаем очень аккуратно, чтобы не повредить.

  5. Полностью откручиваем стяжные болты, стягивающие барабанный ободок. Снимаем прокладку и саму крышку.

  6. Извлекаем барабан из стиральной машины.

  7. С вала барабана откручиваем крепящую гайку.

  8. После снятия крышки барабана необходимо аккуратно расположить ее на заранее подготовленную подставку. Чтобы избежать повреждения резьбы возьмите деревянную или резиновую дощечку, приложите ее и только потом бейте молотком для выбивания барабанной оси из подшипника.

  9. С помощью прямой отвертки вытаскиваем сальник, а затем и сам подшипник. С другой стороны, повторяем действия и извлекаем второй подшипник (самое главное делать это аккуратно, чтобы подшипники не деформировались).

Перед тем как устанавливать подшипники барабана стиральной машины необходимо смазать «литолом». После смазки вставляем подшипники и сальники на место в обратном порядке, также в обратном порядке и собираем всю машину.

инструкция для марки LG

Источник: https://samodelkin-mag.ru/master/zamena-podshipnikov-stiralnoj-mashinyi

Сколько стоит замена подшипника в стиральной машине

как заменить подшипник в стиральной машине

Современная стиральная машина – это сложная бытовая техника, которая помогает нам справиться с повседневными задачами обеспечения чистоты и свежести наших вещей. Но, как и любой технический прибор, она иногда ломается.

К одной из самых распространённых причин неисправности стиральной машины относится поломка подшипника. Если опытному мастеру определить, что машинка не хочет работать нормально из-за подшипника не трудно, то обычный пользователь может попасть в затруднительное положение.

Поэтому в данной статье мы расскажем о причинах и возможных способах устранения такой поломки, а так же, сколько стоит замена подшипника в стиральной машине и зависит ли цена от фирмы Ardo , AEG , Ariston, Beko, Bosch, Candy, Electrolux, Brandt, Hansa, Indesit, Kaiser, LG, Miele, Samsung, Siemens, Whirlpool, Zanussi цена увеличивается от бренда или зависит только от стоимости запасных деталей?

Замена подшипников стиральной машины: цена от 3500 до 5000 рублей (работа мастера+запчасти)

Как определить, что в стиральной машине сломался подшипник?

Если в стиральной машине «полетел» подшипник, определить это не сложно. Для этого необходимо обратить внимание на такие факторы:

  • вибрация машины во время стирки;
  • возникновение посторонних шумов в районе барабана;
  • стук на повышенных оборотах;
  • свист в районе подшипника.

Часто, когда стиралка начинает прыгать и бренчать во время работы, причиной этого является неисправный подшипник. Убедиться в этом можно вручную, покрутив барабан. Если отмечается люфт агрегата или слышен даже небольшой скрежет, то виноват в этом однозначно подшипник.
Таким образом, чтобы окончательно не испортить столь нужную бытовую технику, необходимо отправить её в ремонт. Стоимость замены подшипника в стиральной машине будет намного меньше, чем покупка нового агрегата.

Причины поломки подшипника в стиральной машине

К основным причинам поломки подшипника в стиральной машине относят:

  1. Перегрузка барабана. Так как каждая модель стиральной машины рассчитана на единовременную стирку белья определённого веса, то её перегруз заставляет подшипник испытывать большие механические нагрузки. Если вы слышите, что барабан начал гудеть, это первый признак перегрузки машины.

  2. Частое использование стиральной машины в режимах высокой температуры воды. Повышенный нагрев сальников приводит к потере их эксплуатационных качеств, и постепенно, к выходу из строя подшипника.

  3. Заводской брак. В среднем, подшипник в стиралке должен исправно служить 5-6 лет. Если машинка начинает прыгать и греметь раньше, это явно заводской брак — нужно обращаться по гарантии в сервисный центр.

  Стоимость замены подшипника в стиральной машине

может быть разная. В среднем, это сумма в 3500-5000 тысяч рублей, в зависимости от модели бытовой техники и типа барабана, а так-же от расчитанной нагрузки 5, 6, или 8 кг. загрузки белья.

Полная стоимость ремонта и запчастей зависит от модели техники и неисправности. После диагностики, определяется какие повреждения в стиральной машинке, а затем мастер озвучит цену. В таблице указана примерная ценовая категория для работ:

Тип работ Цена *
Выезд мастера на дом бесплатно
Диагностика при ремонте бесплатно
Ремкомплект: подшипник+сальник+смазка для сальника от 1500 руб.
Работа мастера ( разборка машинки, замена подшипников, сборка) от 2000 руб
Работа со встроенной техникой ( извлечение из мебели ) от 500 руб.

Как заменить подшипник в стиральной машине

Появление в стиральной машине стука и посторонних звуков свидетельствует о неисправности подшипника, а это чревато большими неприятностями. Поэтому, с ремонтом лучше не затягивать.
Заменить подшипник можно самостоятельно. К плюсам такой работы можно отнести финансовую выгоду и качество используемых деталей, к минусам — большие затраты времени и возможность допустить ошибку, которая приведёт к быстрому выходу из строя подшипника.

Большинство владельцев стиралок выбирают вариант приглашения мастера для ремонта бытовой техники.

В таком случае ценазамены подшипника будет гораздо выше, чем самостоятельный ремонт, но зато пользователь выигрывает в качестве работы и получает гарантию. Но, есть в этом способе и свои минусы.

Можно нарваться на такого «мастера», что потом придётся вновь разбирать машину и повторять ремонт. Поэтому выбирать сервисный центр для ремонта стиральной машины нужно ответственно. Сделать это можно по следующему алгоритму:

  1. Спросить друзей, соседей или коллег на работе, к каким мастерам они обращались и как оценивают качество их работы.

  2. Посмотреть отзывы в интернете о работе того или иного сервисного центра.

  3. Оценить, сколько стоит заменить подшипник в стиральной машине в конкретной фирме. Отбросить при этом самые дешёвые и дорогие варианты.

Подведём итог. Если вы решили менять подшипник своими руками, то для этого нужен опыт и инструмент. Самым простым вариантом будет обращение в мастерскую. И пусть стоимость замены подшипника в стиралке будет несколько больше, чем самостоятельный ремонт, зато таким образом можно сэкономить время и получить возможность нормально эксплуатировать быттехнику ещё несколько лет.

Наши телефоны: 

Источник: http://www.servisemaster.ru/dop-st/tsena-rabot/zamena-podshipnika.htm

Как поменять подшипник в стиральной машине

как заменить подшипник в стиральной машине

Как понять, что необходима замена подшипника в стиральной машине? Она шумит, скрипит, стучит в процессе стирки белья. Эти неприятные звуки могут усиливаться со временем. И если не заменить испорченную деталь во время, то позже это будет сделать сложнее.

Кроме того, стук со временем может превратиться в непереносимый грохот. Если вообще не менять данную запчасть, то скоро машинка полностью выйдет из строя. И ее ремонт будет крайне дорогим.

Оптимальный вариант при обнаружении неисправности подшипника сразу поменять его на новый.

Подшипники могут выйти из строя при долгой эксплуатации стиральной машины. Так же они ломаются из-за попадания воды. Протечка воды вызывает коррозию, которая портит деталь. Протечки происходят по вине сальника. Он имеет ограниченный срок годности. И частенько начинает пропускать жидкость через 5-7 лет работы. Сальник располагается рядом с подшипниками. И при каждой замене подшипников принято менять и его.

Самостоятельная замена подшипника – дело очень сложное и совсем не быстрое. Поэтому, прежде чем за него браться нужно решить, готовы ли вы проделать всю необходимую работу своими руками? Если работа слишком сложна, то лучше вызвать профессионального мастера. Вся работа вместе с новой деталью обойдутся вам примерно в треть стоимости новой стиральной машины. Конечно, цены на рынке бытовой техники и ее ремонта могут быть разными. И приведенная здесь стоимость условна.

Если же вы решили проделать всю работу самостоятельно, то данная статья вам поможет. А для тех, кто лучше воспринимает видео, мы советуем сразу опуститься ниже и отыскать весь процесс ремонта в видео формате.

Необходимый инструмент и детали

Для данной задачи нам понадобиться, практически, полностью разобрать стиральную машину. И естественно, нам понадобятся инструменты. Что конкретно нам нужно?

  • Плоскогубцы.
  • Отвертки (шлицевая и крестовая).
  • Специальная отвертка с различными насадками.
  • Круглогубцы.
  • Набор ключей различных размеров.
  • Водостойкий герметик.
  • Зубило (тупое).
  • Резиновый молоток.
  • Большой обычный молоток.

Так же нам понадобиться сальник и подшипники. Их можно приобрести в различных сервисах и спец магазинах.

Если вы не знаете ни одной такой организации, то просто наберите в Яндексе, Гугле или другом поисковике: «Купить подшипники для стиральной машины» к этому запросу лучше добавить название вашего города. Например, «купить подшипники в Москве». В поисковой выдаче вы сможете отыскать фирмы, продающие детали.

Им сообщите марку вашей машинки. После чего они информируют вас о стоимости запасных частей. В крайнем случае, вы можете сначала снять старые детали, а уже потом подобрать точно такие же новые.

Разбираем стиральную машину

Для начала нам понадобится снять верхнюю часть корпуса (крышку). Она крепится двумя винтами с задней стороны. После того, как вы выкрутили их, необходимо сдвинуть крышку в сторону задней части корпуса. И снимаем ее.

Затем полностью извлекаем дозатор машинки. В некоторых моделях для извлечения дозатора нам нужно надавить на защелку. Затем нам нужно снять панель управления. Для этого открутим фиксирующие саморезы.

Панель можно аккуратно положить на боковую часть корпуса.

Далее открываем люк и снимаем внешний хомут манжеты. Хомуты бывают разные. Некоторые снимаются круглогубцами. Другие можно снять при помощи шлицевой отвертки. Когда хомут снят, нам надо отделить манжету от передней части корпуса и заправить ее внутрь машинки. Так она не будет нам мешать.

После откручиваем блокировку. Она крепится на двух винтах. Скручиваем их и просунув руку внутрь между манжетой и стенкой отделяем устройство блокировки от стенки машины изнутри. Снимаем все оставшиеся элементы крепления и убираем переднюю часть корпуса. Так же заранее снимем и заднюю часть корпуса, чтоб потом лишний раз не возиться.

Затем рассоединяем бункер дозатора с патрубком от бака машинки. Для этого нам понадобится снять все, что мешает и ослабить хомут. Убираем все туда, где оно не будет мешать. Затем нам нужно снять противовес (если он спереди). Если он сзади, то до него тоже доберемся и обязательно снимем. Обычно противовес фиксируется на болтах. Эти болты мы открутим при помощи отвертки.

Далее подбираемся к нагревательному элементу (ТЭНу). У большинства моделей он находится сзади. У некоторых спереди. Прежде чем снимать его, сделаем фотографию проводов, чтобы потом подсоединить все в нужном порядке. Затем снимаем крепления ТЭНа. Чаще он крепится на одной гайке. Ее ослабляем и вдавливаем винт. Затем плоским предметом (например, отверткой) поддеваем и достаем ТЭН.

После этого снимаем патрубок, который крепится к баку. Хомуты мы уже научились отсоединять, поэтому делаем это без проблем. Затем убираем провода, которые могут быть прикреплены к баку.

Подбираемся к машинке сзади и снимаем приводной ремень. Далее рассоединяем разъем проводов, ведущих к мотору машинки. Затем скручиваем саморезы, которые фиксируют двигатель. Затем достаем двигатель, потянув его в свою сторону.

Затем скручиваем винты, которые фиксируют амортизаторы. И отделяем их нижние части от стенки машины. Осталось только снять пружины. И бак можно будет доставать. Все это стоит проделать аккуратно, чтобы не уронить бак.

Разбираем бак и меняем подшипники

Теперь вынутый бак мы можем положить на стол. Там будет более удобно продолжить разборку. Резина, из которой сделана манжета, может испортиться во время дальнейшей работы. Поэтому ее лучше снять. Но сначала стоит отметить ее положение одной или несколькими чертами маркера. Далее уберем оставшийся хомут и вытащим манжету.

Бак кладем так, чтобы нам было удобно снять шкив. Шкив крепится на одном болте. Его необходимо открутить. После того, как шкив снят, нам необходимо утопить вал внутрь бака. Попробуйте сделать это руками. А если не получится, то нам поможет резиновый молоток. Затем разбираем бак на две части. Чаще всего они крепятся защелками и/или винтами.

Когда мы разделили части бака и достали барабан, нам необходимо осмотреть крестовину, вал и втулки. Если машинка долгое время работала со сломанными подшипниками, то есть вероятность, что эти детали могли окончательно повредиться.

К примеру, на крестовине может появиться трещина. Вал может испортиться так, что новый сальник не будет сдерживать воду. Вал может получить люфт. И в таком положении он не проработает долго. Если какие-то из этих поломок заметны, то ремонт потребует дополнительных вложений.

Но будем надеяться, что вы не затягивали с началом ремонта и у вашей машинки все более-менее целое. Втулку и вал почистим от накипи и различной грязи, которая могла там появиться. Обработать их нужно очень внимательно, чтобы не оставить никакого налета и довести до абсолютно гладкого состояния.

После этого мы снимем подшипники. Для этого нам понадобиться молоток и тупое зубило. Берем ту часть бака, в которой размещены подшипники и выбиваем их при помощи этих инструментов. Выбивать их следует аккуратно, чтобы не повредить бак. Один знакомый мастер делал это на своих коленях. Так он предотвращал возможность поломки бака снизу от слишком сильного удара.

Обычно с подшипником выпадает и сальник. Если он не выпал, то извлекаем его. Места крепления подшипников на баке тщательно обрабатываем, убираем грязь и все, что там может быть. Далее стоит их обработать при помощи смазочного вещества «Литол-24».

Далее мы устанавливаем новые подшипники, забивая их тем же молотком и зубилом. Не забудьте установить и обильно смазать «Летолом-24» сальник. Далее собираем бак. Шов бака и прокладка должны быть обработаны водонепроницаемым герметиком.

Далее нам осталось лишь собрать всю машинку. После сборки проводим тестовую стирку, чтобы убедиться в нормальной работе новых подшипников.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Предварительная стирка в стиральной машине что это

Кстати, если в процессе разборки, вы будете делать фото на свой телефон или фотоаппарат, то вы можете облегчить себе процесс обратной сборки. Фотографировать необходимо все те части, которые на ваш взгляд будет сложны в сборке.

А для тех, кто хочет посмотреть весь процесс разборки, сборки и замены подшипников на видео, мы подготовили специальный ролик. Он сделан на английском, но если повторять все действия за мастером, то проблем возникнуть не должно. И так, смотрим:

Источник: https://mashmaster.ru/kak-pomenyat-podshipnik-v-stiralnoj-mashine/

Замена подшипника в стиральной машине — ремонт стиральных машин в Екатеринбурге

Современная стиральная машина – бытовая техника, способная работать в течение длительного срока в режиме повышенных нагрузок. Самой уязвимой деталью данного устройства является подшипник бака.

Под подшипником понимают металлическую шайбу, защищенную от попадания воды специальным сальниковым уплотнением и использующуюся в качестве опоры для вала барабана.

Данный механизм позволяет равномерно распределить нагрузку во время стирки белья, поэтому для бесперебойной работы техники важна его исправность.

Признаки износа подшипника

Выход из строя подшипника не позволяет пользоваться стиральной машиной, следовательно, важно своевременно заметить следующие признаки неисправности:

  • · На баке заметны ржавые подтеки;
  • · Обрывается или спадает ремень привода;
  • · Имеются капли масла на белье после стирки;
  • · Бак не крутится или вращается с трудом;
  • · Появился посторонний шум при отжиме.

Вышеперечисленные неполадки могут быть вызваны не только выходом из строя подшипников, но и множеством других причин. Следовательно, прежде чем производить их замену, нужно выполнить диагностику стиральной машины и выявить все неисправности.

Причины выхода из строя подшипника

Основная причина неисправности подшипника – повреждение сальника, защищающего подшипник от попадания в него воды. Как правило, срок службы этого агрегата составляет 5 — 8 лет. Если он выходит из строя раньше срока, то это может случиться по следующим причинам:

  • · Постоянная работа техники;
  • · Подшипник сомнительного качества;
  • · Перегрузка бельем.

Если вовремя не заменить агрегат, то потом это сделать будет намного труднее. Дело в том, ваша бытовая помощница может полностью выйти из строя, и в таком случае ремонтные работы уже не потребуются. Поэтому при обнаружении неисправности лучше сразу произвести замену подшипника.

Этапы ремонтных работ

Произвести замену вышедшей из строя детали своими силами будет нелегко. Поэтому, прежде чем приступать к разборке техники, подумайте, сможете ли вы сделать всю работу самостоятельно, следуя инструкции. Если вы не меняли подшипник никогда ранее, лучше доверить эту работу профессионалу.

Подготовка инструментов

Замена подшипника начинается, прежде всего, с подготовки инструментов и запчастей. Выбирайте только оригинальные запасные части, откажитесь от аналогов сомнительного качества.

  • · 2 подшипника;
  • · Молоток;
  • · Металлический штырь;
  • · Рожковые ключи;
  • · Водоотталкивающая смазка;
  • · Герметик;
  • · Сальник;
  • · Обычные и фигурные отвертки;
  • · Пассатижи;
  • · Фотоаппарат.

После того как все инструменты вы приготовили, можно начинать работы по замене подшипника. Фотокамера вам понадобится, чтобы упростить процесс сборки техники. Перед тем как произвести разборку какого-либо устройства, сделайте несколько поэтапных фотографий. Также не поленитесь снять на фотокамеру все подсоединения проводки. И тогда после выполнения всех ремонтных работ вы сможете без труда собрать машинку.

Полезная рекомендация. Иногда случается, что ваша бытовая помощница начинает сильно шуметь от истончения слоя смазки. Поэтому перед тем, как произвести замену подшипника, проверьте, быть может обыкновенная смазка устранит неисправность.

Сделать это можно следующим образом. Для смазки подшипника снимите крышку и смажьте элемент смазочным материалом. Такой же смазкой покройте новый сальник и поставьте его на место.

Если гул не исчез при работе вашей бытовой помощницы, следует все-таки заменить подшипник.

При неимении опыта настройтесь на длительную физическую работу. Первый этап – разборка машинки. Чтобы снять крышку агрегата, нужно открутить два болта, которые находятся на задней панели. Затем поищите болты на верхней панели приборов и аккуратно снимите их.

Если у вас не получается снять панель, значит вы не увидели еще какой-нибудь болт. Крышка должна легко сниматься, если она откручена полностью. Теперь отсоедините все провода и снимите нижнюю панель. Это можно сделать с помощью обычной отвертки.

Не забывайте в ходе разборки машины все этапы фотографировать.

2. Снятие манжеты

Под манжетой понимают специальную прокладку из резины, соединяющую барабан с люком. Она устанавливается с помощью двух элементов: хомута и пружины. Чтобы снять первый агрегат, следует его найти. После того как вы его отыскали, возьмите обычную отвертку и с помощью этого инструмента вытащите пружину, а затем и сам хомут. Теперь у вас не осталось препятствий – манжета снимается без особых усилий.

3. Снятие передней панели

Закрыв люк, возьмите отвертку и выкрутите болты, удерживающие панель. Панель с помощью провода соединена с замком люка.  Поэтому делайте все аккуратно, чтобы не повредить провод. Снять переднюю панель вы сможете, если отсоедините провод.

4. Снятие бака

Чтобы снять бак, нужно убрать верхнюю внутреннюю стенку. Это выполняется следующим образом: на задней части машинки есть крепления, посредством которых зафиксирован клапан подачи воды. Нужно их открутить и только потом начинать скручивать болты на панели.

Не забудьте отсоединить все провода, а затем снимите саму панель. Теперь настал черед отсоединить сливной патрубок, предварительно раскрутив хомут. Помните, чтобы упростить дальнейшую сборку, все поэтапно фотофиксируйте.

Далее следует отсоединить тэн. Он может располагаться либо в передней, либо задней части конструкции. В случае если нагреватель закреплен сзади, придется немного потрудится – снять заднюю панель. Теперь отсоедините все подвода, который идут к тэну. В некоторых местах проводка соединена к частям конструкции посредством различных креплений. Ее нужно снять.

Освободите бак от тяжелых противовесов и датчика, определяющего уровень воды. Отвинтите болты ключом, которые фиксируют амортизаторы. Резервуар имеет небольшой вес, следовательно, просуньте одну руку в него и аккуратно поднимите его. Также нужно освободить бак от пружин, что можно сделать второй рукой.  Затем настал черед снять ремень, мотор и амортизаторы.

5. Разборка бака

Бак состоит из 2-х половин, соединенных между собой. Их надо отсоединить. Сделав это, на задней половине вы заметите барабан, который нужно отсоединить. Открутите крепеж, чтобы снять шкив с оси. Не забудьте выкрученный болт закрутить на место.

Вооружитесь молотком. Выбейте вал. Как только он сравнялся с верхней частью болта, снимаем болт, а за ним и барабан.  Тщательно осмотрите втулку и вал. Если они изношены, следует заменить крестовину.

Проверить целостность вала можно следующим образом: протереть его сухой тканью. Если он целый, то установите на него новую запчасть. Если есть какие-либо изъяны, следует заменить вал с крестовиной. На валу находится втулка.

Она используется для того, чтобы надеть на нее сальник. Она также должна быть целой, без повреждений.

6. Замена подшипников

Наконец, можно приступать к снятию подшипников. Правда перед этим следует подцепить сальник с помощью плоской отвертки. Сняв сальник, поставьте металлический штырь к подшипнику и возьмите молоток. Вооружившись молотком, начинайте выбивать подшипник. Удары следует производиться по всем 4-м сторонами этого элемента. Больший подшипник нужно выбивать молотком снаружи, а меньший – изнутри бака. Обоприте конструкцию на колено, чтобы не повредить ее.

Сделав всю эту работу, посмотрите на места, где будут находится новые подшипники. Если имеется какая-либо грязь, эти места следует отполировать до идеального состояния, чтобы ваша бытовая помощница прослужила вам еще долгое время.

Теперь приготовьте новые подшипники и возьмите тот, который меньше по размеру. Приложите металлический штырь и забивайте подшипник на место снятого молотком. Важно следить при установке детали за тем, чтобы она вошла ровно. Если запчасть встала на свое место, звук будет более звонким.

То же самое выполняем с новым подшипником большего размера.

Настал черед поставить новый сальник. Покройте его специальной смазкой, использующейся в таких случаях, или литолом марки 24.

7. Сборка стиральной машины

Что ж, новые запчасти установлены, можно начинать собирать все элементы. Смажьте и поставьте втулку туда, где она находилась. Чтобы бак после соединения двух половинок не утратил своей герметичности, тщательно обработайте соединительные части герметиком, либо замените уплотнительное кольцо. Затем соберите все элементы в обратном порядке. У вас остались фотографии, поэтому этот процесс не должен вызвать никаких трудностей.

Профессиональная замена подшипника

Не всегда вариант замены запасных частей вашей домашней помощницы стоит тех нервов и времени, которые вы на это потратите. Доверив ремонт квалифицированным специалистам «ТехСервис», вы можете ни о чем не беспокоиться, замена подшипника будет выполнена на профессиональном уровне. Наши мастера выполнят диагностику техники с целью выявления всех неисправностей, подберут для замены оригинальные запчасти, после чего будет произведен ремонт.

Преимущества сотрудничества с нами

Наша репутация является залогом отличного качества обслуживания. Поручив замену подшипника нам, вы получите следующие преимущества сотрудничества:

  • · Возможен выезд мастера в день обращения, если необходим ремонт срочно;
  • · Гарантия на ремонт стиральной машины;
  • · Вызвать мастера на дом можно в любой день недели;
  • · Профилактика всех агрегатов и узлов;
  • · Наши мастера имеют большой опыт работы;
  • · Ремонт выполняется на дому;
  • · Полезные рекомендации по правильной эксплуатации техники и применению моющих средств;
  • · Применение качественных комплектующих и деталей;
  • · Все ремонтные работы выполняются в самые сжатые сроки.

Грамотно проведенная профилактика и своевременно сделанный ремонт – залог надежной работы вашей техники. Квалифицированные специалисты «ТехСервис» выполнят диагностику, чтобы разобраться, что случилось с вашей бытовой помощницей. Только после обнаружения всех неисправностей будет произведен ремонт стиральной машины. Все ремонтные работы проводятся только с применением оригинальных запчастей.

Наш сервисный центр – эффективный союз большого опыта и первоклассного сервиса, который позволяет в самые сжатые сроки вернуть к работе любую бытовую технику. Позвоните нам по телефону, указанному на сайте, или закажите звонок, и в самое ближайшее время мы вам перезвоним. Оставив заявку по телефону, наш мастер приедет к вам на дом в оговоренный срок и устранит все неисправности, чтобы ваша стиральная машина радовала вас безупречной работой еще долгие годы.

Источник: https://remont.pro/zamena-podshipnika-v-stiralnoy-mashine/

Замена подшипника в стиральной машине Санкт-Петербург и ЛО

Профессионально услугу замена подшипников за один визит в домашних условиях выполняет Хороший Мастер в СПб. Купить новую стиральную машину не всегда есть смысл или возможность. Извлечение старого подшипникового узла и монтаж нового. Это дорогостоящая операция в сервисе стиральных машин любой марки. Замена занимает от двух до трёх часов интенсивной работы специалиста по стиральным машинам.

Так же присутствуют и подводные камни. Окончательно всё становится после полной разборки машинки. По времени это час полтора физически тяжёлого труда.

Отвозить стиральную машинку в стационарную мастерскую, сервисный центр не нужно в любой ситуации. Вся работа выполняется на дому.

Купить и поменять подшипник самостоятельно сложно и хлопотно. И самое главное долго ли проработает.

Признаки износа сальника с подшипником

Необходимость вмешательства определяется по характерным признакам неисправности:

  • Характерный глухой шум, хруст.
  • Стук, погрохатывание при вращении. Эти звуки хорошо знаком технарям. Подшипник нужно менять на новый.
  • Повышение шумности на режиме отжима.
  • Появление серых пятен на белье. Начальный период выработки сальника.
  • Ржавые подтёки воды под машинкой в задней части.
  • Слетает ремень привода постоянно.

В этих случаях откладывать ремонт нельзя. Разрушение трущихся поверхностей растёт в геометрической прогрессии. И просто выполнить замену детали будет уже не достаточно. Критично повреждения, разрушение посадочных шеек вала на барабане и опорных отверстий полубака, бака под новые подшипники.

Замена по маркам стиральных машинок

Сделать замену подшипника отдельно (без бака с барабаном). С соблюдением технологий заводов изготовителей бытовой техники можно у следующих марок с вертикальной и фронтальной ми:

  • AEG (АЕГ). На новых иногда уже нет возможности.
  • Ardo (Ардо).
  • Ariston (Аристон). Только машинка с металлическим баком. На новых, российской сборки уже нет возможности. Менять бак.
  • Asko (Аско).
  • Atlant (Атлант).
  • Bauknecht (Баукнехт).
  • Beko (Беко). На новых, российской сборки уже нет возможности.
  • Blomberg (Блумберг).
  • Bosch (Бош). Серия MAXX (Макс).
  • Brandt (Бранд).
  • Candy (Канди)..
  • Electrolux (Электролюкс). Достаточно удобно работать с серией  EWS.
  • Euronova (Евронова).
  • Eurosoba (Еврособа).
  • Gorenje (Горенье).
  • Haier (Хаер).
  • Hansa (Ханса). На новых, российской сборки уже нет возможности.
  • Hoover (Хувер).
  • Indesit (Индезит). Только у стиралок с металлическим баком. У российской сборки уже нет возможности. Только новый бак!
  • Kaiser (Кайзер).
  • Kuppersberg (Куперсберг).
  • Kuppersbusch (Куперсбуш).
  • LG (Лджи) с прямым приводом (direct drive) в том числе.
  • Neff (Нефф).
  • Samsung (Самсунг).
  • Siemens (Сименс).
  • Siltal (Силтал).
  • Whirlpool (Вирпул). У российской сборки уже нет возможности.
  • Zanussi (Занусси). У украинской сборки уже нет возможности.
  • Zerowatt (Зероватт).

Каждый случай с подшипником индивидуален. Рассматривается на конкретную модель. Замена подшипника барабана в стиральной машине всегда неоднозначная операция.

Варианты замены подшипников с сальником в стиральных автоматах

Как происходит процесс по ремонту блока подшипников? Как заменить сальник и подшипник? Какой срок службы?

Стиральные машины имеют четыре варианта исполнения узла вращения барабана:

  • Цельносварной бак не предусматривающий доступа для проведения работы. Только меняется бак с барабаном в сборе! Пилить, теми или иными способами с последующей сборкой на винты или саморезы предлагают умельцы. Только как временный и затратный выход из ситуации. Так как меняется геометрия и прочность исходной конструкции. Соседи этажом ниже могут не оценить этот творческий подход. При распиловке срезается по кругу опорный и центрирующий бурт. Избежать этого невозможно и восстановить соответственно. Отсутствует резиновый уплотнитель по периметру. Полный бред для очумелых ручек. Распиловка по передней части не выдерживает технической критики. Это ребро жесткости. И приплавить на место нормально паяльником не надёжно.
  • Съёмный корпус узла качения. Наименьшие трудозатраты по разборке. Характерно применение в старых машинах с баками из нержавеющей, эмалированной стали. Выполнен из алюминиевых, стальных сплавов. При вертикальной загрузке белья суппорт часто выполнен из пластика.
  • Разборный бак. Предусматривается полная разборка со съёмом установкой всех деталей. Как правило пластмассовые баки. Заводской крепёж саморезами, кольцевым несущим хомутом. Хомут выполнен из толстой оцинкованной стали. Стягивается болтом и самоконтрящиеся гайкой. Он не симметричен. Сборка подразумевает применение качественного, дорогого силиконового герметика. Новая прокладка не нужна.
  • Стиральная машинка с вертикальной загрузкой имеет разнесённые по сторонам суппорта с подшипниками. Упрощённый доступ к месту ремонта. Часто идёт неразбираемый суппорт в сборе у Electrolux и Zanussi. Проведение работы заменой узла существенно отражается на стоимости. Используются специфические сальниковые уплотнители. Задержка и откладывание ремонта машинки верхним люком губительны. Доступ к полувалам ограничен. Быстро повреждаются и отрываются фланцы подшипника.

Меняем обязательно оба, а не один! Ремонт стиральной машины доверьте профессиональному мастеру.

Варианты шарикоподшипников, сальников для замены

Все европейские производители устанавливают на свою бутовую технику продукцию SKF. Исключение составляют стиральные машины LG и Samsung. Ставят подшипники и сальник на барабан фабричные китайские. Они уже изначально идут с повышенным зазором, люфтом. Потому и не редкость на пятом шестом году современные корейские стиралки идут в сервисный центр по подшипникам. Имеется всего три варианта выбора комплектующих:

  • Надёжный и проверенный миллионы раз европейского производителя SKF. Единственный гарантированный вариант долговременного успеха в целом.
  • Дешёвый китайский аналог с сомнительным ресурсом работы. Пониженная точность изготовления. Люфт на новом подшипнике. Использование рискованно скорым повтором. Зато деталь практически даром.
  • Российские аналоги. Немного лучше китайского варианта и подороже. Сроком службы от года до трёх.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить впускной клапан стиральной машины

По исполнению подшипник имеет закрытые сепараторы. На заводе заложена  консистентная смазка на весть период.

Особенности двухрядных подшипников

Отдельно опишу двухрядный шарикоподшипник. Устанавливается на дорогие и высокооборотные опорные узлы современных машин. Надёжнее и устойчивее к износу сложно найти другое техническое решение. Особенности монтажа:

  • Присутствует обязательно стопорное пружинное кольцо. Демонтировать специальными клещами для стопорных колец перед тем, как выбивать. Извлекать ударным способом допускается. Беречь поверхность от задиров.
  • Глубокая посадка в опору. Посадочное место необходимо тщательно очистить. Абразивы использовать в крайнем случае. Смазать сопрягаемые поверхности перед запрессовкой. Литол подойдёт.
  • Непереносимость ударного воздействия при посадке, съёме. По новому подшипнику молотком с проставками или без не стучать. Рассыпается на составляющие и обратно нормально не собрать. Поменять подшипник сложно.
  • Специальный съёмник снять, поставить. Применяется без вариантов. Цена на приспособления для этого этапа около 4000 рублей. Такой инструмент в работе нужен только профессионалу.
  • Высокая цена запасной части. Всё должно быть сделано умелыми руками.
  • Для разборки трудно открутить и снять шкив. Оптимально откручивается ударно-поворотной отверткой.
  • Вставлять барабан необходимо аккуратно без ударов, выжимая внутренний нейлоновых фиксатор колец. После чего сразу зафиксировать шкивом и болтом. Фиксируют внешнюю обойму стопорным кольцом заранее.

Сальник обычно идёт двухкромочный. Сажается при помощи оправки, соответствующего диаметра. Крепится без клея и герметика. Перекосы допускать нельзя. Заполнить водостойкой смазкой для сальников. При замене сальника главное не повредить посадочное место.

Сколько стоит установка новых подшипников в стиральной машине на дому

Стоимость ремонта единой не бывает и зависит от множества факторов. Цена работы зависит от конкретной марки. Год выпуска на цену не влияет. Ориентир стоимости работ согласно изложенного выше вида и типа устройства:

  • Цельный бак заменяется однозначно целиком.
  • Отдельный блок от 3500 рублей.
  • С полной разборкой от 5000 рублей.
  • Машина с верхней загрузкой от 4000 рублей.

Отдельно оплачиваются комплектующие. Оригинальные запчасти — залог длительного межсервисного периода. Китайский подшипник ценой в 150-200 рублей долго не прослужит. На стиральных машинках старше 5 лет производители предусматривают обязательную смену амортизаторов при замене подшипников на барабане стиральной машинки. Именно амортизаторы гасят и смягчают динамические нагрузки при отжиме. Их работа продлевает время службы на подшипник. На старых уже разное сопротивление сжатию растяжению.

Вызвать мастера на дом по замене подшипника в стиральной машины

Позвонив напрямую мастеру, Вы получите ответы на все интересующие вопросы по тонкостям, ценам, срокам и гарантиям. Заводские комплектующие всегда в наличии. Работу выполняю за один заезд.

Недорогой ремонт в этом случае должен Вас насторожить. Сэкономить можно только на запчастях. Дешёвый заменитель не работает больше года.

От Вас потребуется сообщить идентификационный код стиральной машинки. Где он находится, подскажет специалист. Стиральная машина ремонтируется дома!

Источник: https://stirremspb.ru/zamenit-podshipnik-v-stiralnoy-mashine

Замена подшипников стиральной машины Samsung (Самсунг)

Для замены подшипников на стиральной машине Самсунг вам понадобятся следующие инструменты:

  • Плоская и крестовая отвертки. Будет удобнее, если это будут аккумуляторные отвертки, а не обычные
  • Пассатижи
  • Молоток
  • Ключ на 10 / 13
  • Шестигранный ключ на 8

Процесс замены

Замена подшипников стиральной машины Самсунг — один из сложнейших видов ремонта стиральных машин этой марки. Весь процесс займет несколько часов и требует просторного помещения. Не стоит приступать к ремонту, если вы не уверены в своих силах.

1. Снимите верхнюю крышку, открути крестовой отверткой два крепежных болта сзади. Вытащите лоток для порошка, отсоединив от него резиновые патрубки.

2. Снимите противовес (камень) с бака стиаральной машины. Противовес прикручен болтами к баку

3. Снятый противовес должен выглядеть примерно так.

4. После снятия камня барабан должен выглядеть так. Отсоедините клапан подачи воды

5. Кладем машинку на бок. Внизу у машинки вы увидите пластиковый поддон, который можно оторвать и выкинуть. Оставлять его нет никакой необходимости, он только собирает мусор. Вид машинки после снятия поддона.

Как уберете поддон, отсоедините все провода от двигателя и сливного насоса. Запоминать как расположены эти провода не обязательно, у двигателя есть ключи для подсоединения проводов и по другому подключить колодку не получится, а сливной насос работает от переменного тока и неважно как вы подсоедините к нему провода.

6. Отсоедините амортизаторы от корпуса. Они крепятся ко дну стиральной машины обычнми болтами, которые нужно открутить.

7. Обойдите машинку с другой стороны. Отсодините пружины, на которых подвешен бак

8. Снимите лицевую панель. Для этого необходимо открутить два болта там, куда вставляется лоток для порошка, три или два болта на месте соединения панели управления с верхней крышкой и один болт (в некоторых моделях) справой стороны панели управления.

После снятия панели управления снимите уплотнительное кольцо на манжете люка плоской отверткой и откручивайте переднюю стенку. Обычно это три болта сверху и четыре снизу.

10. Снимите ремень и двигатель с барабана

11. Положите бак отверстием для загрузки белья вниз. Шкиф (серый круг который крутит барабан) открутите и снимите.

12. Отсоедините амортизаторы от бака

13. Разъедините половины бака. Они соединены между собой специальными зажимами. Желательно отметить места установки зажимов, чтобы облегчить себе работу при сборке

14. Теперь необходимо вытащить барабан из задней стенки бака. Иногда необходимо приложить определенные усилия, чтобы вытолкнуть барабан.

15. Выбиваем подшипники из задней стенки.

16. На место старых подшипников устанавливаем новые.

Процесс замены подшипников завершен. Теперь осталось собрать все на место в обратной последовательности.

Замена подшипников в сервисном центре

Как видите, замена подшипников — один из сложнейших видов ремонта, который лучше доверить профессионалам. Все наши мастера имеют большой опыт работы, в большинстве случаев у нас есть возможность выполнить замену подшипников на дому у клиента, не увозя стиральную машину в мастерскую.

Все работы выполняются при Вас. В ходе работ мы используем только шведские подшипники марки SKF, которые будут продемонстрированы Вам перед установкой. После выполнения работ все старые запчасти — подшипники и сальник останутся у Вас.

На замену подшипников мы даем гарантию — от 6 месяцев до 1 года. Заказать ремонт Вы можете на сайте, в разделе Ремонт стиральных машин, или по телефону 8 (987) 597-00-95.

Источник: http://belyi-service.ru/article/podshipniki_samsung

Как заменить подшипник в стиральной машине Electrolux

Плохое вращение барабана и сильный шум во время работы стиралки — признаки износа подшипника. Это одна из самых серьезных поломок, которая требует немедленного вмешательства. Замена подшипника в стиральной машине «Электролюкс» почти не отличается от других моделей. Однако имеет и свои особенности. Этапы проведения работ мы подробно описали в статье.

Причины и признаки поломки

Замена подшипников требует полной разборки техники. Но как понять, что износился именно этот элемент? Обратите внимание на такие признаки:

  1. Во время работы слышится сильный шум, скрежет, гул. Некоторые пользователи отмечают звуки, похожие на рев самолета при взлете.
  2. Барабан плохо вращается.
  3. При демонтаже задней стенки на баке обнаружены маслянистые подтеки. Это следы выработки подшипника.

Почему случается поломка? До естественного износа доходит крайне редко. На продолжительность службы влияет способ эксплуатации:

  • Перегрузка барабана бельем.
  • Длительные циклы отжима.
  • Дисбаланс и невнимание к поломке.

В результате может повреждаться сальник, который служит защитой от влаги. Через повреждения вода попадает на подшипник, вымывает смазку. Повышается трение, что приводит к износу. Чем опасна такая поломка? Если вовремя не выполнить замену, это приведет к повреждению вала и необходимости замены барабана.

Как выбрать подшипник для стиральной машины (СМ) Electrolux?

В некоторых моделях СМ установлены две детали. В нашем случае со стиралками «Электролюкс» понадобится двухрядный элемент типа BA2B. Точно узнать тип модели поможет маркировка. Лучше изъять старый элемент, переписать маркировку и отправиться в магазин. Одновременно нужно заменять и сальники.

Замена подшипника на стиральной машине «Электролюкс» своими руками

Начните с подготовки инструментов. Вам понадобится:

  • набор отверток;
  • пассатижи;
  • резиновый молоток;
  • набор торцевых головок;
  • трещотка;
  • шпилька;
  • болт 16 мм;
  • съемник (если есть);
  • герметик на основе силикона;
  • жидкость WD-40.

Теперь необходимо разобрать машину и подобраться к внутренней части.

Этапы разборки СМА

Корпус, как и бак стиралки, является разборным. Но пользователю, который проводит разборку в первый раз, может показаться, что панели не снимаются. На самом деле корпус состоит из двух частей — передней и задней.

Соблюдайте технику безопасности — отключайте прибор от сети.

Что нужно делать:

  • Перекройте впускной вентиль подачи воды.
  • Подставьте емкость и отсоедините от корпуса заборный шланг.
  • Демонтируйте верхнюю крышку, открутив болты сзади.
  • Крепления двух половинок могут скрывать защелки. Подденьте их отверткой и уберите в сторону.
  • Выкрутите винты по периметру панелей.
  • По периметру стыка двух швов расположены защелки. Отстегните их, пользуясь шлицевой отверткой.
  • Сдвиньте заднюю половину с места.

Переходите к лицевой половине:

  • Откройте дверцу и отогните манжету люка.
  • Поддев отверткой хомут, снимите с места.
  • Заправьте манжету внутрь люка.
  • Достаньте дозатор для порошка, прижав защелку в центре.
  • Уберите крепления и демонтируйте панель управления. Если нет желания возиться с проводкой, оставьте панель висеть так. Если вы решите убрать провода, тогда сфотографируйте правильное подключение.

Обратите внимание на верхнюю часть:

  • У боковой стенки находится прессостат (датчик давления). Демонтируйте его, выкрутив крепление и отстегнув проводку. Не забудьте отсоединить ведущий к датчику шланг.
  • Ослабьте хомут патрубка. Снимите его с порошкоприемника.

Пройдите назад:

  • Снимите ремень привода с вала.
  • Выкрутите болты двигателя, отсоедините проводку.
  • Отключите контакты ТЭНа, ослабьте гайку и продавите центральный болт. Вытащив нагреватель, приступайте к патрубкам.
  • Разожмите хомут сливного патрубка и шланга, снимите с посадки.
  • Уберите все противовесы, которые могут крепиться вверху, сзади и впереди.
  • Уберите демпферы.
  • В последнюю очередь снимите бак с подвесных пружин и вытащите из корпуса.

Уложите конструкцию на ровную поверхность. Теперь необходимо разобрать сам бак, чтобы открыть доступ к внутренним деталям.

  • К задней части крепится большое колесо (шкив). Чтобы его убрать, выкрутите центральный болт. Случается, что в процессе эксплуатации болт прикипает, поэтому не поддается съему. Сбрызните его жидкостью WD-40, дайте постоять полчаса.
  • Чтобы шкив не крутился, заблокируйте его бруском.
  • Теперь, используя отвертку «звездочка», скрутите болт и уберите шкив.
  • Выкрутите винты, расположенные по периметру бака.

Отлично! Большая часть работы уже проделана. Осталось самое главное — замена.

Как заменить подшипник СМА «Электролюкс»?

Осмотрите внутреннюю часть бака. Уберите изношенный сальник. За ним находится подшипник. Для облегчения демонтажа залейте посадку жидкостью WD-40.

Переверните половинку. На край детали установите шпильку и слегка бейте по ней резиновым молотком. Важно воздействовать только на края элемента, иначе можно выбить внутреннюю часть, после чего ободок достать очень сложно. Постукивания должны быть равномерными.

Как только старый подшипник выпадет, зачистите гнездо.

Внутренние стенки бака могут быть покрыты слоем накипи и грязи. Обязательно очистите его половинки, а затем переходите к монтажу.

Сначала затирайте загрязнения наждачной бумагой, протрите тряпкой и смажьте посадочное место ЛИТОЛом-24. Возьмите купленную деталь для замены. Перед тем как поменять подшипник, покройте его смазкой.

Важно, чтобы элемент равномерно сел в гнездо. Если его перекосит при установке, придется заново его выбивать. Равномерными постукиваниями по краю верните подшипник в гнездо. Установите новый сальник.

Визуально процесс работы можно оценить на видео:

Теперь приступайте к сборке стиралки. Если вы фотографировали каждый этап демонтажа, тогда вам не составит труда все собрать обратно. Дополнительно можно края бака скрепить силиконовым герметиком. Но учитывайте, что при последующей разборке части придется распиливать.

Профилактика поломки

Важно соблюдать правила установки стиралки в помещении. Корпус должен стоять строго по уровню. Любой дисбаланс приводит к быстрому износу детали. Отрегулируйте ножки машины, позаботьтесь о надежном основании. Не перегружайте барабан бельем, крупногабаритные вещи загружайте осторожно, располагая равномерно. Следите за герметичностью узлов и деталей.

Как видите, работа предстоит трудоемкая. Но выполнить ее возможно своими руками, если есть желание. Желаем удачи!

Источник: https://270076.ru/stiralnye-mashiny/kak-zamenit-podshipnik-v-stiralnoj-mashine-electrolux/

Замена подшипника в стиральной машине: хлопотно, но реально

Ваша стиралка стала гудеть, шуметь и издавать непонятный скрежет? К тому же с каждым новым циклом стирки неприятные звуки начали усиливаться? Не печальтесь, ведь дело, скорее всего, состоит в износе одной маленькой детали – подшипника. Чтобы ваш автомат мог нормально функционировать дальше, а барабан не начал болтаться, требуется замена подшипника в стиральной машине. Хотя это занятие весьма хлопотное, но не такое уж сложное, как может показаться на первый взгляд.

Меняем подшипник в стиралке

Причины выхода из строя подшипников

Подшипник может прийти в негодность из-за:

  •  длительного использования стирального устройства (поскольку деталь выполнена из резины, со временем она просто-напросто изнашивается);
  •  попадания влаги в связи с протечкой агрегата (как известно, вода провоцирует развитие коррозии, которая, в свою очередь, и «съедает» подшипник);
  •  наличия прямого привода (поскольку нет ремня, идёт сильная нагрузка на подшипники, в следствие — они быстро стираются).

Если замена подшипника в стиральной машине не будет проведена вовремя, барабан из-за отсутствия связующего звена станет ходить ходуном. Могут прийти в негодность другие узлы стиралки, а через пару месяцев будет проще купить новое устройство, чем проводить его ремонт.

Как правило, при смене подшипника берутся за установку нового сальника.

Подготовительный этап

Чтобы добраться до подшипника, придётся заняться разборкой стиральной машины. Для этого подготовьте следующие инструменты:

Инструменты для замены подшипников и разбора машинки

  •  молоток;
  •  пассатижи;
  •  отвертки (крестовая, шлицевая);
  •  металлический стержень;
  •  набор ключей рожковых;
  •  герметик;
  •  смазка, препятствующая коррозии подшипника (в крайнем случае можно воспользоваться литолом);
  •  и самое главное – 2 подшипника и сальник, которые вы с лёгкостью сможете приобрести в любом сервисном центре или специализированном магазине.

Чтобы выбрать подходящие подшипники и сальник, нужно сначала разобрать стиралку. Добравшись до деталей, запомните их номер и сообщите его продавцу. Существует и другой способ подбора – по марке стиральной машины. Обязательно приобретайте оригинальные запчасти, предназначенные именно для конкретной модели.

Подшипники в стиральной машине

Если вы осуществляете разбор стиральной машины в первый раз, вооружитесь фотокамерой для фиксации каждого этапа. Это позволит вам быстро и правильно собрать все комплектующие после завершения установки деталей.

Снятие верхней крышки

Для этого вам понадобится открутить саморезы на задней панели устройства. После этого немного сдвиньте верхнюю конструкцию назад и приподнимите её. Как видите, ничего сложного!

Снимаем верхнюю крышку

Ликвидация верхней и нижней панели

Перед снятием верхней приборной панели нажатием кнопки следует убрать лоток для порошка (потяните его, одновременно нажимая кнопку).

Снимаем контейнер под порошок

Для снятия самой панели открутите саморезы. В разных моделях они расположены по-разному. С уверенностью можем заявить, что один из них будет находиться там, откуда вы только что вытащили порошкоприёмник, другой – в правой части стиралки. После выкрутки всех шурупов снимайте верхнюю конструкцию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пылесос томас с аквафильтром какой лучше

Снимаем верхнюю панель

Теперь вы видите плату управления, которая прикреплена к панели проводами. Снимите фишки-соединители от каждого гнезда, чтобы окончательно изъять крышку.

Совет профессиональных мастеров: Когда снимаете фишки из гнёзд, пометьте их маркером. Это нужно сделать для того, чтобы при обратной сборке знать, куда и какой провод подсоединять.

Если для вас проблематично отключить провода, можно оставить панель свисающей. Правда, хотим предостеречь: замена подшипника в стиральной машине будет не слишком удобной, да и провода можно случайно повредить.

Снимаем плату управления

Для снятия нижней панели следует нажать на защёлки-держатели отвёрткой или каким-нибудь плоским предметом. Согласитесь, очень просто!

Занимаемся манжеткой

Манжетка – это резинка, которая одной частью одета на бак, а другой – на переднюю панель. Данное приспособление как раз мешает нам ликвидировать фронтальную заслонку. Крепление манжетки осуществляется при помощи хомута, который нам и нужно будет изъять.

Следует обогнуть рукой периметр резинки и на ощупь определить, где находится пружинка. Можно также внимательно осмотреть поверхность манжетки и найти её визуально. Используя плоскую отвёртку, подденьте механизм и извлеките резинку вместе с хомутом.

Снимаем манжетку

Далее снимите переднюю часть манжеты, заправив её вовнутрь барабана.

Извлекаем переднюю панель

Перед этой операцией следует закрыть люк стиралки. Отыщите снизу и сверху передней части саморезы, которыми прикреплена заслонка. Открутите шурупы, — теперь панель висит только на крючке. Аккуратно снимите панель, ведь она присоединена к другой части устройства при помощи провода.

После снятия этой панели, нужно изъять фишку, которая находится между проводом и люком для загрузки белья.

Снимаем переднюю панель стиральной машины

Изымает детали, расположенные возле бака

Мы уже сняли панель управления, теперь извлекаем короб для приёмки порошка совместно с верхней панелью. Для этого нужно открутить болты, которые придерживаю клапан для залива. Они располагаются сзади агрегата. Теперь примемся за саморезы. После их устранения отсоединяем патрубки и провода, — можно смело снимать панель и отставлять её в сторону.

Разъединяем сливной патрубок и бачок путём выкручивания хомута. Случается так, что в патрубке может задержаться вода. Поэтому приготовьте тряпку или небольшую ёмкость.

Теперь занимаемся отключением проводов, ведущих к ТЭНу. Помните, в зависимости от модели стиралки они могут располагаться как спереди, так и сзади. Возможно прикрепление проводки к баку при помощи проволоки (раскручиваем и её). Не забудьте отключить провода от движка, поскольку в нашем случае мы будем доставать и его.

Провода, идущие от ТЭНа

Дальше вам потребуется:

  •  открутить противовесы, которые находятся внизу и вверху бака;
  •  отсоединить патрубок от датчика, фиксирующего уровень воды;
  •  открутить амортизаторы, выкрутив болты (используем гаечный ключ и головку с удлинителем).

После подобных манипуляций ваш бачок будет держаться только на пружинах. Одной рукой приподнимите агрегат изнутри, а второй отсоедините узел от пружин. Бак изымают совместно с движком (если в конструкции устройства значится ремень, то снимите его).

Извлекаем бак стиральной машины

Открутите мотор и амортизаторы, которые висят на баке.

Разборка бака

Его следует разделить на 2 половины.  Поскольку эти составляющие устройства скреплены защёлками или болтами, расцепите или раскрутите их. Рекомендуется также прочистить агрегат от мусора, накопившегося там за время длительной эксплуатации.

Разбираем бак стиральной машины

Если у вас стиралка без прямого привода, то отсоединение барабана от задней части возможно только тогда, когда вы снимите шкив. Для этого воспользуйтесь гаечным ключом. Открутив болт, фиксирующий шкив на оси барабана, вы можете снять конструкцию.  Обязательно вкрутите открученный болт до самого конца в вал, чтобы при изъятии барабана вал не был повреждён.

Изымаем шкив из стиралки

Берём молоток и стучим им по валу до тех пор, пока он не расшатается. Если же приложенных усилий недостаточно, откручиваем болт и заменяем его на другой (тот, которого не жалко). Когда вал достигнет шляпки болта, извлекаем болт и вытягиваем барабан.

Осмотр барабана

Посмотрите, как выглядит втулка и вал, расположенные на барабане. Если они износились, позже проведите их замену. Для проверки вала на предмет целостности хорошенько протрите его тряпочкой. Определите, есть ли выработка на нём.

Осматриваем втулку и вал барабана на предмет износа и наличие грязи

Примерьте свои новые подшипники. Если есть люфт, нужно в обязательном порядке проводить замену крестовины.

Осмотрите втулку вала, предназначенную для насадки сальника. Она не должна быть сильно выработана и иметь поперечные борозды. Если будет зафиксирована сильная выработка, сальник станет пропускать воду, а значит, недавно поменянный подшипник скоро придёт в непригодность.

Замена подшипника в стиральной машине

Как вы догадались, подшипники расположены в задней стенке барабана. Чтобы вытащить их, нужно предварительно снять сальник.

С этой целью рекомендуем воспользоваться плоской отвёрткой. Просто подденьте ею сальник и извлеките деталь. В случае его повреждения проведите замену.

Выбиваем подшипники. Наставляем металлический стержень и ударяем по нему молотком. Передвигайте инструмент в разные стороны подшипника. Маленький подшипник расположен внутри бака, а больший – снаружи.

Выбиваем подшипник

Проведите чистку посадочного места вашего нового подшипника, — она должна сверкать от чистоты.

Забиваем новые подшипники (сначала маленький, затем большой). Опять используем металлический стержень, переставляя его крест на крест. Как только подшипник нормально «сядет», вы услышите более звонкий ударный звук. Аналогично внедрите другой подшипник.

Вставляем подшипник на место

Набейте сальник, предварительно обработав его водостойкой смазкой.

Соберите все внутренности, агрегаты и узлы обратно.

Таким образом, замена подшипника в стиральной машине не так сложна, как кажется на первый взгляд. Нужно быть предельно осторожным во время разборки агрегата, ведь некоторые его составляющие достаточно хрупкие, и при малейшем усилии могут быть повреждены. Если же вы боитесь рискнуть, то обратитесь за помощью к профессиональным мастерам, — замена подшипника в стиральной машинке в таком случае вам обойдётся в 20-30% от стоимости устройства.

Источник: https://vodomoika.ru/zamena-podshipnika-v-stiralnoj-mashine.html

Замена подшипника в стиральной машине

Услышали, что шумит подшипник? Не затягивайте до того момента, пока он рассыплется, почините деталь как можно скорее. Лучший вариант — обратиться за помощью к профессионалам!

Нужна замена подшипника стиральной машины с вертикальной загрузкой? — Звоните нам!

Наш сервисный центр к вашим услугам. Работаем каждый день с 8 утра до 10 вечера. Если неприятная поломка произошла на выходных или на праздник, позвоните нам. Наш сотрудник готов приехать сразу после вызова. Оставляйте заявку по телефону: (8452) 714-111 или на интернет-сайте.

В штате работают высококвалифицированные мастера, знающие, как устроен бытовой прибор. Опытные специалисты работают с различными марками техники. Мы подарим вторую жизнь устройствам, выпущенным в России и за рубежом.

Замена подшипника в Саратове Работаем без выходных! заказать

Наши преимущества для тех, кому требуется ремонт стиральной машины «Занусси» — замена подшипников

Деталь вышла из строя – нет повода для переживаний. Наши мастера выполняют все ремонтные работы на дому у клиента. О времени визита можно договориться заранее. Специалист приедет со своими инструментами и установит новую запчасть оригинального производства. Наши цены доступны гражданам, но благодаря действующей системе скидок стоимость услуг становится еще ниже.

Как выполнить замену подшипника стиральной машины с вертикальной загрузкой?

2 метода, как устранить неисправность:

  • Вызвать мастера. Такой вариант считается удобным, профессионал быстро и качественно поменяет старую деталь на новую.
  • Самостоятельно ликвидировать поломку.

Преимущества первого способа налицо. Что касается второго — его выбирают те, кто с бытовой техникой на «ты».

Ремонт подшипников стиральных машин в Саратове несложно сделать профессионалу. Для этого ему понадобится разобрать бытовое оборудование. Необходимо снять крышку и панели сверху и снизу, чтобы добраться до элемента, вышедшего из строя. Аккуратно  отсоединить все детали, ведущие к баку. Заменить элемент и снова все подсоединить

Мы предлагаем клиентам «Ремонт стиральных машин» (Энгельс). Позвоните и опишите поломку, чтобы мастер смог взять нужные запчасти с инструментами. За срочный вызов доплата нее предусматривается.

Чтобы продлить срок эксплуатации техники, позаботьтесь о ее правильной установке. Если машинка стоит криво, то работать она будет шумно, и в скором времени может поломаться.

См. также:

Типы стиральных машин вертикальной загрузки

Ремонт стиральных машин Занусси

Источник: http://profservice64.ru/docs/zamena_podshipnika_stiralnoi_mashiny.html

Как заменить подшипник на стиральной машине Индезит своими руками

Когда пользователь замечает неисправность в СМ, как правило, поломка уже достигает средней степени тяжести. Так и при износе подшипников: на начальном этапе вы можете ничего не замечать, пока машина не начнет работать со звуком реактивного двигателя.

Что послужило причиной неполадки, как заменить подшипник в барабане стиральной машины Индезит, вы узнаете в статье.

Устройство и принцип работы

Типичная сборка стиральной машины предусматривает два подшипника. Они служат связующим звеном между барабаном и шкивом. Возле барабана находится больший по размеру подшипник, поскольку он несет высокую нагрузку. Меньшая деталь располагается на другом конце вала.

Таким образом, подшипники стиралки позволяют барабану равномерно вращаться при стирке и отжиме.

Причины износа

При правильной эксплуатации замена подшипника на машинке Индезит понадобится через 5-6 лет. Столько времени требуется для естественного износа. Если поломка случилась раньше, этому способствовали такие факторы:

  1. Неправильная барабана. Постоянный перегруз белья вызывает дисбаланс, что приводит к быстрому износу деталей.
  2. Повреждение сальника, который выступает в роли уплотнительной резины. Благодаря специальной смазке сальник надежно защищает подшипник от попадания воды. В результате его повреждения возникает протечка. Вода вымывает смазку, что вызывает коррозию и поломку подшипника.

Узнайте о поломке по внешним признакам:

  • Под стиральной машиной появляется течь.
  • При отжиме СМ сильно шумит, гудит, вибрирует. Слышится скрежет.
  • Прокручивая барабан рукой, вы заметите, что он вращается неоднородно. Образуется люфт (зазор между баком и барабаном).

Как выбрать новую деталь

Если вы не знаете, какие подшипники стоят в стиральной машине Индезит, тогда лучше снять старые детали и пойти с ними в магазин. Например, для модели СМА Indesit WISL 86, применяются детали ZVL 6204-2RSR и ZVL 6205-2RSR.

Узнать сколько стоит подшипник на стиральную машинку Индезит, проще всего в интернет-магазине. Купите нужную деталь, назвав марку и модель машины.

Будьте внимательны! Перед тем как сменить, приобретите на замену сразу два подшипника и сальника. Менять нужно сразу все детали, иначе через короткое время вам придется менять все снова.

Подготовка к работе

Насколько сложно выполнить замену подшипника в стиральной машине Индезит (Indesit) своими руками? Сам ремонт не сложен, самое трудное – это добраться до подшипников, поскольку для этого нужно полностью разобрать стиралку.

Какие нужны инструменты

Вам понадобятся:

  • Набор отверток: плоские, крестовые.
  • Торцевые ключи.
  • Рожковые ключи.
  • Молоток.
  • Долото.
  • Ножовка, полотно по металлу.
  • Пассатижи.
  • Средство WD-40.
  • Клей или герметик.
  • Сменные детали.

Подготовьте машину к ремонту. Отключите ее от питания. Перекройте подачу воды и отключите все коммуникации, слив из них воду. Также слейте воду из фильтра насоса – он находится внизу, под передней панелью за люком. Выкрутите фильтр и слейте остатки воды.

Отодвиньте СМА от стены так, чтобы вам было удобно выполнить замену подшипника двигателя стиральной машины Индезит. Теперь можно приступать к разборке.

Самостоятельная работа

Ремонт выполняется одинаково для Indesit IWSB 5085, IWSB 5105, Indesit WISL 101, Indesit WISL 102, WISL 103, WISL 82 и других моделей данной марки.

Панели и крышки

Начинать нужно со снятия верхней крышки. Крестовой отверткой выкрутите сзади два самореза, подтолкните крышку вперед и снимите с корпуса.

Теперь переключитесь на заднюю панель. Выкрутите все болты по периметру, отставьте панель в сторону.

Продолжайте разборку, приступив к снятию передней панели. Для этого:

  • Вытащите кюветку для моющих средств. Нажав на фиксатор в центре, достаньте лоток из корпуса.
  • Открутите все винты, удерживающие панель управления. Обычно два самореза находятся за лотком, и один с противоположной стороны.
  • Разожмите защелки панели с помощью плоской отвертки.
  • Провода можно не отстегивать, положите панель наверх корпуса.
  • Откройте дверцу люка. Отогнув уплотнительную резину, подденьте отверткой хомут и снимите его.
  • Выкрутите два винта замка люка. Отсоединив его проводку, заправьте манжету внутрь бака.

Если вы опасаетесь повредить стекло дверцы, лучше сразу снимите ее. Открутите болты на петлях и отложите дверцу в сторону.

  • Выкрутите винты, которые крепят переднюю панель, и снимите ее.

Детали в задней части корпуса

Чтобы вытащить бак с барабаном из корпуса, нужно убрать все детали, которые могут помешать.

Сначала снимите ремень привода. Потяните его на себя, одновременно прокручивая шкив. Сразу же можно снять шкив. Для этого зафиксируйте его колесо планкой или рукояткой молотка, выкрутите центральный болт гаечным ключом.

Если болт не поддается, сбрызните его средством WD-40.

Дальнейшие действия:

  • Отключите провода от ТЭНа и электродвигателя. ТЭН снимать не нужно.
  • Чтобы достать мотор, нужно открутить три болта, которые его удерживают.
  • Раскачивая его вперед-назад, достаньте двигатель из корпуса.

Теперь нужно отсоединить патрубок слива. Сделать это удобнее через днище. Поэтому положите стиралку на бок, ослабьте хомут патрубка при помощи плоскогубцев и отсоедините от бака.

Заодно открутите болты крепления амортизаторов на дне корпуса.

Верхняя часть

Осмотрите, что еще мешает достать бак, перед тем как поменять подшипник. Это кюветка для порошка. Чтобы ее отстегнуть поступите так:

  • Снизу к кювете подключен патрубок. Ослабьте его хомут и отсоедините.
  • Также порошкоприемник удерживают шланги, идущие от входного клапана.
  • Открутите болт фиксации клапана и снимите его вместе с кюветой.
  • Отсоедините шланг прессостата, крепящийся к баку.

Теперь бак висит только на двух пружинах. Чтобы его достать, потяните немного вверх и вытащите из корпуса.

В большинстве моделей бак стиралки неразборный. Это значит, что две его половины спаяны между собой, а не крепятся на винтах. Поэтому, перед тем как снять подшипник со стиральной машины Индезит, нужно распилить бак.

Бак

Перед распилом нужно проделать отверстия для болтов, которые вы в дальнейшем установите. Это послужит дополнительным креплением.

  1. Установите бак на бок.
  2. Возьмите ножовку. Распил можно начинать с любого места. Ножовку можно чередовать с полотном по металлу.

Сняв верхнюю часть, приступайте к изъятию барабана. Для этого ударьте молотком по втулке барабана, и он выпадет.

Перевернув часть бака, подденьте сальник отверткой и снимите его. Рассмотрим, как вытащить подшипник из бака стиральной машины Индезит.

Демонтаж и установка

Чтобы снять подшипник, используйте съемник. Если нет такого, установите долото на внешнюю обойму детали и слегка постукивайте по нему молотком, пока не выбьете подшипник.

Перед установкой зачистите и смажьте посадочное место. Посадив новую деталь в гнездо, равномерно постукивайте по внешней обойме с помощью болта и молотка. Следите, чтобы подшипник сел ровно.

Так же поступите со второй деталью. Сальник предварительно смажьте, затем установите поверх подшипника.

Верните барабан в бак. Соедините две части, покрыв края клеем или герметиком специального назначения. Затем закрутите болты в положенных местах. Можно приступать к обратной сборке машины.

Источник: https://cosmo-frost.ru/stiralnye-mashiny/remont-i-zamena/kak-zamenit-podshipnik-na-stiralnoj-mashine-indezit/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тех-обзор
Как разобрать мультиварку редмонд

Закрыть