Что можно сделать из триммера

Велосипед с мотором от триммера – подготовка и сборка мопеда и самоката

что можно сделать из триммера

Триммер с двигателем достаточной мощности и крутящего момента может стать надежной основой для самостоятельной сборки двухколесных средств передвижения – мопеда и мотосамоката. Их можно комплектовать разными деталями – все зависит от потребностей и предпочтений изготовителя. В любом случае правильно собранный агрегат будет выделяться экономичностью, неприхотливостью в обслуживании и простотой в самостоятельном ремонте.

Что нужно для изготовления мотовелосипеда?

Самодельный велосипед из триммера должен собираться из определенного перечня деталей и механизмов.

Чтобы сконструировать мотовелосипед из бензокосы своими руками, изготовителю потребуется:

  • полностью исправный 2-колесный велосипед с крепкой рамой, на поверхности которой нет видимых очагов ржавчины. Если они есть, значит, проблемные места нужно предварительно покрыть грунтовкой и несколькими слоями краски;
  • рабочий силовой агрегат от бензинового триммера. Номинальная мощность двигателя должна составлять 3–6 л. с. Более мощные моторы использовать нецелесообразно, так как они будут требовать больше топливной смеси;
  • ремень или приводная цепь;
  • натяжной ролик для велосипеда из триммера;
  • звездочка – должна соответствовать используемому мотору. При возможности звезду можно выточить на токарном станке своими руками;
  • хомут – необходим для устойчивого крепления мотора на раме велосипеда. Хомут можно сделать собственноручно, используя для этого цельнометаллический кусок стали;
  • трос, который послужит связующим звеном между силовым агрегатом и ручкой газа велосипеда;
  • несколько предохранителей и контроллер;
  • труба для отвода выхлопных газов – длины штатной выхлопной трубы от триммера будет недостаточно, поэтому нужно взять дополнительный кусок трубы соответствующего диаметра и приварить ее к элементу мотокосы;
  • винты, шайбы, втулки и другие крепежи.

Вместе с мотором от мотокосы изготовителю потребуется вся топливная система вместе с карбюратором, заводским сцеплением, зажиганием и бензобаком. Все внутренние механизмы нужно тщательно подготовить к сборке велосипеда – промыть и заменить их неисправные комплектующие.

Как сделать велосипед с двигателем от бензокосы?

Важную роль при конструировании мопеда из триммера играет правильная последовательность сборки. Кроме того, изготовителю нужно заранее подготовить рабочее место и разложить на нем все используемые элементы. Это позволит сэкономить время во время последующего изготовления самоделки.

Чтобы собрать мотовелосипед из триммера, нужно действовать в таком порядке:

  1. В первую очередь необходимо оборудовать ведущее заднее колесо велосипеда звездочкой. Для этого на заднее колесо потребуется установить 2 эластичные резиновые прокладки: первая из них должна располагаться между спицами колеса, а вторая – непосредственно за ними. Саму звезду необходимо плотно установить на втулку, которая находится с внешней стороны колеса. При этом деталь в виде полумесяца нужно закрепить с внутренней стороны;
  2. Далее на раму велосипеда нужно установить силовой агрегат от разобранного триммера. Лучше всего выбрать для монтажа мотора заднюю часть рамы, позади штатного сиденья – обычно в этом месте располагается «багажник» велосипеда. Его нужно снять, а вместо него приварить прочную стальную пластину. Между ней и двигателем необходимо установить кусок резины, который будет частично гасить вибрации мотора. Для фиксации мотора на пластине оператор должен использовать хомут. Он не даст водителю обжечься во время эксплуатации самодельного мопеда;
  3. После этого установленный на раме велосипеда силовой агрегат от триммера и звездочку потребуется соединить приводным ремнем или цепью. Для возможности регулярной настройки положения цепи оператор должен установить натяжной ролик;
  4. Затем велосипед с двигателем от триммера необходимо укомплектовать рычагом газа, установленным на руль самоделки. Соединять акселератор с мотором нужно при помощи тросика;
  5. Далее нужно установить бензиновый бак. Для его монтажа потребуется использовать небольшую металлическую или пластиковую платформу, расположенную над двигателем – это обеспечит естественное попадания горючего в цилиндр силового агрегата;
  6. В конце оператору останется установить на мотор велосипеда карбюратор от триммера.

Источник: https://sadovaja-tehnika.com/benzokosy/samodelki-iz-benzokos/velosiped-mopeda-i-samokata/

Самоделки из триммеров и мотокос — советы по созданию

что можно сделать из триммера

Как усовершенствовать триммер своими руками для проведения земляных работ.

Читайте у нас на сайте инструкцию, как из триммера сделать ледобур, Не знаете, как правильно установить мотор от бензокосы на велосипед? Тогда заходите на наш сайт и смотрите полезные для вас Изготовление мотора для лодки из мотокосы: схемы и фотографии, дополнительные элементы для лодочного мотора (струбцины, гребной винт) Снегоуборщик из триммера или мотокосы своими руками: принцип изготовления, алгоритм изготовления, фотографии, шнековые, роторные

Бензокоса – это садовый инструмент, работающий от привода двигателя внутреннего сгорания. Даная техника предназначена для скашивания грубого бурьяна и мягкой травы, мелкого кустарника и обрезки сучьев деревьев. Однако, еще существуют самоделки из мотокосы, созданные своими руками народными умельцами.

Несмотря на то, что триммеры являются вторыми по востребованности инструментами, после газонокосилок, они пользуются повышенным спросом среди садоводов любителей и профессиональных озеленителей. Сегодня многих интересует, что можно сделать из мотокосы или триммера, но воображение развито не у всех.

В частности, из старого триммера можно создать снегоуборочную машину, лодочный мотор, мотовелосипед, самокат, бур и многое другое.

Лодочный мотор из триммера

Изготовить мотор для весельной лодки не слишком сложно, главное надо подготовить все необходимые инструменты и компоненты. Затем нужно собрать надежное устройство, исключающее вероятность повреждения плавательного средства. Мотор должен быть безопасен и для людей. Как правильно его сделать и что для этого нужно можно прочитать здесь.

Снегоуборщик из триммера

Кроме лодочного мотора, мотокоса может быть использована для изготовления снегоуборщика. Его тоже не сложно сделать своими руками. Существует много вариантов их изготовления. Самым простым и быстрым способом является замена ножа самодельной крыльчаткой. Чем больше на ней лопастей, тем продуктивнее работает самодельная снегоуборочная машина. Более подробно можно узнать на нашем сайте перейдя по ссылке.

Бур (Ледо, мото) из триммера

Бензиновый бур из триммера отличается от электрического изделия сложной, но мощной конструкцией. Оборудование представляет собой шнек, присоединенный к приводу встроенного двигателя. Для мотобуров лучше подходят двухтактные моторы.

Все они отличаются по скорости вращения рабочего вала. При помощи односкоростных и двухскоростных буров, можно быстро и аккуратно проделывать отверстия во льду и в грунте. Последнее время самоделки из бензокосы стали пользоваться повышенным спросом.

Как сделать данную конструкцию своими руками, прочитать советы по переделке можно тут.

Мотовелосипед из триммера

Такую технику создают из обычного велосипеда, поэтому кроме него понадобится: мотор от триммера, самодельная звездочка, выхлопная труба, кронштейн, топливный бак, тормозное приспособление для заднего колеса. В процессе сборки к раме при помощи кронштейна закрепляют двигатель от триммера.

На заднее колесо устанавливают звездочку, изготовленную самостоятельно или купленную в магазине. На то место двигателя, откуда происходит выброс газов от сгоревшей горючей смеси, закрепляют одну сторону выхлопной трубы, другую крепят к нижней части рамы велосипеда.

Более подробный процесс сборки можно прочитать у нас на сайте здесь.

Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/trimmery-motokosy/samodelki-iz-motokos

Велосипед с мотором от триммера — изготовление и сборка

что можно сделать из триммера

Современный триммер – это гораздо больше, чем просто садовый инструмент. Высокая мощность большинства мотокос дает возможность использовать их в качестве основы для сборки всевозможных самоделок, не последнее место в числе которых занимает велосипед с двигателем от триммера.

Это самоходное приспособление выделяется простотой устройства, высокими тяговыми параметрами, а также легкостью в обслуживании.

Сравнительно низкий расход горючего мопеда дает возможность преодолевать на нем значительные расстояния, а высокая пригодность к ремонту – самостоятельно устранять практически любые неисправности самоделки.

Мотовелосипед из триммера – на что обратить внимание перед сборкой?

Прежде, чем начать собирать мотовелосипед своими руками из бензокосы, потребуется выбрать двигатель, который станет основой самоделки. Именно мощность ДВС напрямую влияет на тяговые характеристики и выносливость приспособления.

На практике лучше всего себя показали самоделки, оборудованные двигателями от триммеров с мощностью от 3 л. с. и выше. Каждый такой самокат с мотором способен перевозить 1 взрослого человека с ручной поклажей, имея, при этом, дополнительный запас крутящего момента.

Категорически не рекомендуется собирать самоделку на базе электрических двигателей от триммеров. Связано это с низким запасом мощности таких моторов, а также их неустойчивостью перед плохими погодными условиями.

Если же другого выхода нет, и под рукой у изготовителя есть только электромотор, то при монтаже двигателя нужно уделить особое внимание его защите от внешних факторов: влаги, пыли, мусора.

При дальнейшей эксплуатации самоката с электрическим мотором от триммера потребуется делать частые перерывы для охлаждения двигателя. В противном случае двигатель быстро выйдет из строя.

Разобравшись с мотором, нужно переходить к раме велосипеда. Ее потребуется оборудовать дополнительной платформой, на которой будет крепиться мотор и бак для топлива. При этом последний должен располагаться выше двигателя от триммера, чтобы горючее поступало к силовому агрегату естественным путем.

Очень важно, чтобы самодельные велосипеды с мотором от триммера были оборудованы удобным рулем, на ручки которого можно вынести все нужные для работы переключатели. Это упростит эксплуатацию самоделки при передвижении на высокой скорости.

Как сделать мопед с мотором от мотокосы?

Сборка самоделки из триммера начинается с изучения детальных чертежей. В схемах должны быть указаны размеры используемых деталей, а также последовательность и способы их монтажа в общее устройство мопеда.

Далее потребуется подготовить оборудование и детали.

В их перечень входит:

  • двигатель с приводом;
  • редуктор;
  • тормозная система;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка;
  • комплект болтовых соединений;
  • набор гаечных ключей и отверток.

Дальнейший порядок действий при сборке самодельного мопеда из триммера нужно разбить на несколько этапов. К каждому из них нужно отнестись с особой ответственностью, так как от этого зависит не только качество приспособления, но и безопасность оператора при его эксплуатации.

Сборка привода для мопеда

Для самоходного передвижения мотосамокат должен быть оборудован ремнем, который принимает крутящий момент от двигателя и передает его на ведущее колесо.

Чтобы собрать качественный привод для самоделки оператору нужно использовать:

  • ведомый шкив – этот узел в диаметре должен быть немного меньше от обода колеса велосипеда;
  • ведущий шкив – этот элемент во время сборки должен крепиться к мотору от триммера;
  • стальная подвеска – она будет использоваться для крепления мотора к раме самодельного мопеда.

Для сборки привода также нужно собрать редуктор. После монтажа шкивов на велосипеде изготовитель сможет установить ремень с соответствующей длиной и шириной.

Самостоятельный монтаж двигателя

После сборки и монтажа привода оператор может приступить к установке двигателя. В целях безопасности ДВС от мотокосы должен монтироваться на мопед при помощи дополнительной подвески, изготовленной из металла. Сам крепежной элемент должен напоминать рамку, сваренную из стальных швеллеров и уголков.

Форма и размеры рамки должны соответствовать габаритам используемого мотора. К велосипедной рамке крепеж может крепиться по -разному. Если в дальнейшем мотор не будет сниматься с мопеда, то крепление ДВС можно приварить к приспособлению. Если в будущем мотор будет сниматься для его последующего монтажа обратно на триммер, то для его крепления к мопеду подойдет пара болтовых соединений.

Во время установки ДВС от триммера на мопед нужно заранее учитывать необходимость в дальнейшем обслуживании двигателя. Чтобы  оператору было проще ремонтировать ДВС, оператору нужно оставить свободный доступ к наиболее часто заменяемым деталям мотора: воздушному фильтру, цилиндру и сальникам.

Установка тормозной системы

Самодельный велосипед с двигателем от бензокосы обязательно должен быть оборудован тормозной системой. Для ее изготовления потребуется использовать пару тормозных дисков, установленных по одному на ведущее и ведомое колесо. Для управления тормозами диски при помощи металлических тросиков должны быть подключены к рычагам, установленным на ручках штатной рукоятки.

Помимо монтажа тормозов оператору также потребуется заменить штатную резину на колесах мопеда. От этого зависит не только проходимость самоходного велосипеда, но и безопасность владельца при езде по бездорожью.

Правила эксплуатации самодельного мопеда

Чтобы продлить сроки эксплуатации мопеда с мотором от триммера, его владельцу нужно придерживаться ряда важных правил.

В их список входит:

  • своевременная замена расходных деталей – если долго не менять воздушный фильтр и другие элементы мопеда, то его важные механизмы начнут работать под повышенной нагрузкой. Это приведет к более сложной поломке самоделки:
  • использовать для заправки качественный бензин и моторное масло – если заливать в топливный бак мопеда некачественный бензин, то достаточно быстро владелец велосипеда столкнется с необходимостью замены ЦПГ двигателя;
  • вовремя смазывать используемый редуктор – это предотвратит работу механизма под высокими нагрузками;
  • смешивать бензин и масло строго в указанной производителем триммера пропорции – если залить больше масла, чем это указано в инструкции, то это приведет к заливанию свечи зажигания мотора;
  • регулярно проверять состояние крепежей – не затянутые до конца болты грозят не только падением двигателя, но и травмой для владельца;
  • красить царапины и сколы сразу же после их появления на раме – это предотвратит дальнейшую коррозию остова мопеда;
  • не допускать перегрева двигателя от триммера – при частой эксплуатации мопеда нужно делать перерывы. При этом, если велосипед используется в жаркую погоду, то его мотору нужно давать остывать каждые 15 минут езды. Если на улице прохладно и ветрено, то количество перерывов можно сократить до 1 раза на каждые 25–30 минут езды;
  • своевременно менять резину на колесах мопеда из триммера – зимой на колеса самоделки нужно устанавливать резину с шипами. Это предотвратит проскальзывание колес и повысит безопасность при эксплуатации велосипеда.

Также владельцу велосипеда с мотором от триммера потребуется следить за весом груза, перевозимого на самоделке. Если багаж будет слишком тяжелый, то это может приведет к перегреву и серьезной поломке двигателя, а также других механизмов приспособления.

Источник: https://tehnika4sad.ru/samodelki-iz-trimmerov/velosiped.html

Самоделки из триммера

Что можно сделать из триммера: полезные самоделки

Наверняка многие владельцы загородных участков задаются вопросом о том, что можно сделать из триммера для того, чтобы расширить функциональные возможности этого инструмента. На самом деле сегодня в продаже можно найти немалое количество насадок на триммер. Однако даже из без них, из триммера можно собрать газонокосилку, культиватор и даже мотовелосипед.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Леска для триммера как выбрать

Конечно же, некоторые самоделки из триммера требуют основательной переделки и вмешательства в конструкцию инструмента. Поэтому для их изготовления лучше использовать старый триммер с не слишком серьёзной поломкой. Рассмотрим в данной статье сайта navseryki.ru, как сделать все вышеперечисленные самоделки.

Культиватор из триммера

Если вам приходится обрабатывать почву на даче круглый год, то, без сомнения, переделанный триммер в культиватор станет настоящим помощником в этом непростом деле. Сразу нужно оговориться и сказать о том, что можно приобрести уже готовые насадки на триммер для обработки почвы, ну а можно, как и мы, заняться их самостоятельным изготовлением.

Сначала потребует заготовить весь необходимый материал с инструментами:

  1. Кусок листового металла толщиной в 3 мм, но можно и чуть больше. Из металла будет вырезана основа для ножей культиватора;
  2. Толстая металлическая проволока (катанка), которая впоследствии будет нарезана на куски, расплющена и приварена к куску металла;
  3. Соответствующие инструменты для изготовления ножей культиватора. В первую очередь, это болгарка, сварочный аппарат, кое-какой слесарный инструмент, конечно же, молоток, и т. д.

Процесс изготовления культиватора из триммера лучше всего будет разбить на несколько отдельных этапов. На первом этапе нужно подготовить основу из куска листового металла. Для этих целей из стального листа нужно вырезать два круга, диаметром 25-30 см. Затем потребуется нарезать проволоку на куски, длиной не более 10 см, и расплющить концы на ней. Большая длина ножей культиватора создаст сильную нагрузку на триммер, в результате чего двигатель внутреннего сгорания может выйти из строя.

Как только проволока готова её можно будет приваривать к металлическим кругам. Вполне достаточно 3-4 куска проволоки для эффективного пропалывания земли. Точно такую же операцию осуществляют и со вторым кругом из металла. После того как самодельные фрезы на культиватор готовы, их можно будет приделывать к триммеру.

Просто идеальным вариантом в данном случае станет обратная резьба и приваренная трубка с гайкой на самодельные фрезы. В данном случае насадка просто накручивается на вал триммера, поэтому переделки инструмента буду сведены на «нет». Если для изготовления культиватор используется электрический триммер, то нужно будет предусмотреть достаточно длинный удлинитель, которого хватало бы на весь обрабатываемый участок.

Что можно сделать из триммера: полезные самоделки

Проще всего и дешевле для себя сделать из триммера газонокосилку. Триммер и так предназначен для скашивания мелкой растительности, но вот в отличие от газонокосилки его приходится все время носить в руках, что доставляет массу неудобств. Сделав же простое, но эффективное приспособление, вполне получится облегчить эту непосильную ношу.

Итак, для переделки триммера в газонокосилку достаточно будет использовать металлический каркас из стальной проволоки и два, либо четыре колеса. Если нужна полнофункциональная газонокосилка из триммера, то лучше всего, конечно же, установить на металлический каркас четыре колеса.

Также необходимыми элементами самодельной газонокосилки, является защита, ручки и кнопки управления. Что же касается ножей, то от них можно полностью отказаться и использовать стандартные «триммерские» принадлежности для скашивания травы, коими и является леска. Сам триммер, как становится понятно, устанавливается сверху каркаса, на определённой высоте от земли.

Таким образом, можно легко и просто переделать триммер в газонокосилку с минимальными финансовыми вложениями, серьёзно модифицировав и улучшив самый популярный на сегодняшний день, ручной инструмент по уходу за газоном.

Источник: https://navseryki.ru/chto-mozhno-sdelat-iz-trimmera.html

Как сделать мотовелосипед из триммера — Спецтехника

Старую работающую мотокосу не стоит вбрасывать. При желании её можно использовать для создания интересных самоделок, таких как велосипед с двигателем от триммера или мотосамокат. Особые навыки не требуются, можно воспользоваться готовыми схемами/чертежами и пошаговыми инструкциями работы.

Особенности велогибридов

Мотовелосипед своими руками из бензокосы давно не новинка. Может использоваться в качестве основного средства передвижения в небольших посёлках.

Преимущества велобайков:

  • Скорость набирается достаточно быстро;
  • Электрические моторы работают от сети. Потому они отличаются экономичностью, экологичностью, удобной эксплуатацией;
  • Манёвренность и компактность, что особенно актуально, если в городе частые пробки;
  • Выносливость;
  • Комплектующие и ремонтные работы не обходятся дорого. Нужные детали можно приобрести в специализированных магазинах;
  • Техника не требует особого ухода. Главное, чтобы мотор всегда был сухим;
  • Эргономичность из-за лёгкосъёмного триммерного мотора;
  • Если двигатель правильно подключён, уровень издаваемого шума при работе минимальный.

  Как сделать велосипед с мотором от триммера?

Качественные байки стоят немало, недорогие модели не могут похвастаться надёжной велорамой, потому прослужат недолго. Стоит попробовать соорудить велосипед с двигателем от бензокосы. Работа не требует особых усилий, но нужно быть аккуратным при работе.

Процесс создания самодельного велосипеда с мотором от триммера занимает несколько этапов.

Шаг первый: выбор двигателя. Бензиновый или электрический. Первый отличается автономностью. Больше подойдут бензиновые моторы со средним уровнем мощности (около 2 л. с.).

Можно устанавливать двухтактные и четырёхтактные движки, последние экономнее, работают тише. Электрические двигатели не могут похвастаться высоким уровнем мощности, потому оптимальный показатель около 1,2 кВт.

Без подключения к сети электродвигатель проработает до двух часов, что не очень удобно;

Шаг второй: подготовка необходимых деталей и инструментов. Вне зависимости от типа выбранного двигателя мотовелосипед собирается по одной схеме.

Нужно обзавестись:

  • Велосипедом. Он может быть старым, но обязательно на ходу;
  • Мотором триммера;
  • Ремнём или цепью. Цепь намного крепче, потому стоит отдать предпочтение именно ей;
  • Звёздочкой, которая затачивается под устанавливаемый движок;
  • Хомутом для закрепления мотора на велике. Его можно изготовить самостоятельно или приобрести;
  • Тросиком для соединения мотора и ручки газа;
  • Контроллером;
  • Натяжителем;
  • Предохранителем;
  • Выхлопной трубой;
  • Различными крепежами;
  • Проводками.

Шаг третий: Сборка мотовелосипеда из триммера. После подготовки необходимых материалов можно приступать к созданию техники.

Процесс делится на следующие этапы:

  1. Устанавливается звёздочка. На заднем колесе закрепляется резиновые прокладки за спицами и между ними. На втулку крепят звёздочку. Импульс от двигателя к звёздочке должен осуществляться постепенно, чтобы элементы механизма не деформировались. Раму стоит укрепить стальной пластиной, которую предварительно смазывают термопастой, для крепления контроллера;
  2. Закрепляется мотор. Двигатель стоит закрепить за местом водителя или на багажнике хомутом. Если движок будет по центру, то весовой баланс сохранится. Присоединённый ваттметр позволит измерять уровень расходуемой энергии. На багажнике нужно найти место под аккумулятор;
  3. Регулируется уровень натяжения цепи. Натяжитель будет контролировать этот процесс;
  4. Крепятся ручки газа на руле. Её соединяют с силовой установкой тросиком;
  5. Закрепляется топливный бачок;
  6. Устанавливается карбюратор.

После закрепления всех элементов, нужно проверить надёжность техники и устранить мелкие недочёты.

Как создать самокат с двигателем от мотокосы?

Дополняется движком не только велосипед, но и самокат. Процесс изготовления самоделки сравнительно несложный и не требует особых усилий.

Для создания мотосамоката нужно обзавестись следующими деталями:

  • Ненужным самокатом. Его можно изготовить своими руками;
  • Мотором от мотокосы;
  • Цепью с велосипеда;
  • Велосипедными колёсами, которые разберут на запчасти;
  • Металлическими трубами;
  • Тросиком, управляющим дросселем;
  • Сварочным аппаратом;
  • Болгаркой;
  • Ключами, отвёртками и крепежами.

Процесс создания бензосамоката:

  1. Специфика самодельного устройства в заднем колесе, которое подключают к мотору через велосипедную втулку. Потому, если набирается определённая скорость, можно просто катиться по инерции. Так экономится топливная смесь и предотвращается перегрев силовой установки. Заднее колесо велосипеда разбирается, извлекается каретка, обрезаются спицы. Оставляется только одна звёздочка. Нужно определить оптимальную скорость. При соединении каретки могут понадобиться прокладки, втулки и прочие приспособления;
  2. Звёздочка устанавливается на мотор. Нужно остановиться на бензокосе с центробежной муфтой. Она позволяет использовать самокат на холостом ходу, двигаться он будет только, когда коленчатый вал станет наращивать обороты. От мотора бензокосы отрезается часть вала за сцеплением, к которой нужно приварить звёздочку. Её нужно тщательно отцентрировать, зачастую с помощью втулки;
  3. Сваривается рама из стальных труб. Под мотор делается крепление из стальной пластины. В её центре вырезается отверстие для сцепки, просверливаются четыре прореза для закрепления движка;
  4. Готовые элементы собираются воедино. Если всё изготовлено правильно, проблем со сбором конструкции не возникнет;
  5. Подключение двигателя. Цепь натягивается, чтобы она не слетала. Перед запуском прокручивается заднее колесо, чтобы проверить центральное расположение звёздочек. Подключается кнопка зажигания и тросик управления через дроссельную заслонку. Без кнопки можно обойтись. Тросик можно взять с тормозной системы велика или от переключателя передач. Переключатель передач разбирается до получения дроссельной ручки, которая будет беспрепятственно крутиться.

По завершению работ нужно провести испытания для оценки работы мотосамоката. Особых сложностей при создании мототехники не должно возникнуть. Самоделки без сложных электронных схем, потому не требуются особые навыки и знания.

Источник: https://st-logistika.com/kak-sdelat-motovelosiped-iz-trimmera/

Что можно сделать из триммера для травы своими руками: несколько популярных самоделок

Садовый триммер — это инструмент, с помощью которого владельцы дач, коттеджей и загородных домов ухаживают за травяным газоном. Но нередко домашние умельцы ищут другое применение ручной косилке ввиду невозможности использовать ее по прямому назначению.

Это могут быть ситуации, когда садовый инструмент вышел из строя, или если купить его и переделать в другой аппарат гораздо дешевле, чем приобрести изделие заводского производства.

О том, что и как можно сделать из триммера для травы, и пойдет речь в нашем материале.

Собранные на базе электромотора или бензинового двигателя внутреннего сгорания, ручные косилки эффективно справляются как с мягкой травой, так и с жестким бурьяном, а также мелким кустарником или валяющимися на земле сучьями деревьев. Для этого производители снабжают их набором различных приспособлений, в который наряду с триммерной струнной головкой могут входить:

  • металлические или пластмассовые ножи, с помощью которых можно косить траву и сорняки;
  • пильные диски, предназначенные для срезания веток, кустарников и молодых деревьев.

Однако возможности триммерных двигателей используются далеко не полностью. Ведь они, имея, как правило, высокую удельную мощность и обладая способностью работать в любом положении, позволяют значительно расширить область применения этого вида садового инструмента. Способствует этому и высокая эксплуатационная надежность триммеров.

Промышленные насадки для садовых триммеров

Идя навстречу многочисленным пожеланиям владельцев садовых триммеров, производители этих агрегатов разработали и в настоящее время выпускают большое количество навесного оборудования для них, в том числе насадки, позволяющие использовать триммер в качестве:

  • дрели;
  • сучкореза;
  • садовых ножниц;
  • аэратора газона;
  • культиватора;
  • высотореза;
  • водяного насоса;
  • лодочного мотора;
  • воздуходувки;
  • снегоуборщика;
  • кромкореза.

На заметку! Кроме того, потенциальным потребителям предлагают купить различные насадки, облегчающие работу с триммером. К ним относятся: опорное колесо, ходовые колеса, редуктор и разнообразные щетки для удаления опавших листьев и скошенной травы с газона, а также для уборки снега с дорожек на придомовой территории и пр.

При этом все виды промышленно выпускаемых насадок крепятся:

  • вместо редуктора в нижней части штанги триммера;
  • путем разъединения штанги триммера посередине;
  • вместо штанги триммера.

Что можно сделать из садового триммера своими руками

Несмотря на довольно большое количество навесного оборудования, изготавливаемого для расширения возможностей применения садового триммера, домашние умельцы не оставляют попыток использования последнего в качестве других устройств.

Как правило, это связано с тем, что стоимость приобретения техники заводского изготовления намного превышает цену триммера. Так, мастерами на практике уже реализовано достаточно много различных идей.

Среди них наиболее простыми, а потому и самыми востребованными можно считать такие самоделки:

  • культиватор;
  • газонокосилка;
  • снегоуборщик;
  • лодочный мотор.

Кроме того, двигателем от старого и потому ненужного уже триммера можно оснастить большое количество самых разных изделий. Например, его можно установить на велосипед, самокат, детский снегоход. Кроме того триммерным мотором можно оснастить ледо- или мотобур, а также реанимировать вышедшую из строя бензопилу.

Сложность для домашнего умельца при этом будет заключаться только в необходимости самостоятельной разработки и изготовлении привода, обеспечивающего передачу крутящего момента с вала силового агрегата на исполнительный механизм самодельного устройства.

Конструкция привода во многом зависит от модели триммера.

Газонокосилка

Проще всего осуществляется переделка триммера (бензинового или электрического) в газонокосилку. Для этого его достаточно оснастить двумя опорными колесами, основание для которых может соорудить любой владелец земельного участка. Порядок изготовления деталей, сборки и эксплуатации простейшей газонокосилки, показан на видео:

На практике широко распространен несколько более сложный, но и на порядок более эффективный вариант конструкции, в основу которой положен металлический каркас, изготовленный из уголка 25х25 мм или обрезков имеющихся в хозяйстве труб.

После того, как остов размером 500х600 мм будет сварен, в его углах устанавливают 4 колеса, диаметр которых должен обеспечить расстояние от ножа триммера до почвы на уровне 5 см. Для этого вполне могут подойти колеса от ненужных детских игрушек. Затем на каркас крепят лист фанеры или металла, в центре которого нужно предварительно вырезать отверстия для крепления триммера.

Демонтировав косильную головку (ножи) мотокосу устанавливают на тележку таким образом, чтобы вал редуктора прошел внутрь. Изнутри к валу триммера крепят ножи.

Важно! Для эффективной работы газонокосилки необходимо, чтобы ножи были соответствующим образом сбалансированы и заточены.

Чтобы защититься от разлетающейся во все стороны травы, в задней части каркаса желательно смонтировать небольшой кожух. Не помешает там и мешок для сбора скошенной травы.

Иногда при сборке самодельной газонокосилки мастера используют не весь триммер, а только его силовой агрегат. В этом случае к тележке необходимо приварить ручки. При использовании электродвигателя на перекладине ручки размещают комплектующие (вилка, выключатель), которые позволят подключить газонокосилку к электросети и запустить ее.

Культиватор

Обычно владельцы земельного участка используют для обработки почвы ручные сельскохозяйственные орудия (грабли, тяпку, культиватор и др.). Однако есть способ не только значительно сократить затраты ручного труда, но и существенно уменьшить время, которое уходит на обработку почвы — приделать фрезу для прополки грядок к валу имеющегося триммера.

Превратить триммер в культиватор, который поможет в обработке почвы на земельном участке, несколько сложнее, чем в газонокосилку. При этом данная самоделка может быть собрана на базе как электротриммера, так и бензокосы мощностью не менее 1,5 кВт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как смазать машинку для стрижки волос

Важно! Владельцу садового триммера нужно иметь в виду, что если ручная косилка оснащена гибким валом, то для культиватора она не подойдет. Наиболее эффективной будет самоделка, собранная на базе мотокосы, обладающей многошлицевой прямой штангой и Т-образной рукояткой.

Материалы и инструмент

Процесс превращения триммера в культиватор потребует от мастера наличия большого количества самого разнообразного инструмента. Понадобятся:

  • болгарка с набором режущих дисков;
  • дрель с набором сверл разного диаметра;
  • сварочный аппарат с электродами;
  • ножовка по металлу или электролобзик;
  • точильно-наждачный станок с набором абразивных кругов разной зернистости;
  • вилы садовые;
  • разнообразный слесарный инструмент (молоток, плоскогубцы, рулетка и пр.).

Изготовление мотокультиватора начинают с производства рабочей насадки. Для этого дополнительно будут нужны изогнутые прутья вил и квадратные металлические заготовки размером не менее 100х100 мм.

Алгоритм работ

Рабочая часть насадки изготавливается следующим образом:

  1. из металлических заготовок вырезают диски диаметром 100 мм;
  2. при помощи наждачного круга их форму приводят к идеальной окружности;
  3. прутья садовых вил расплющивают таким образом, чтобы их ширина составляла 1 см.;
  4. расплющенные прутья (фрезы) затачивают и приваривают к металлическому диску через равные промежутки.

Внимание! Количество фрез на диске не должно превышать 3-х штук, в противном случае нагрузка на двигатель сильно возрастет.

Закончив изготовление рабочей насадки, ее присоединяют к триммеру. Конструкция эта может быть различной и зависит от модели мотокосы. Лучше всего, если вал ручной косы имеет на конце левую резьбу. Тогда к фрезе достаточно приварить трубку с гайкой, и изготовленную своими руками насадку просто прикрутить к валу редуктора, предварительно развернув его на 90°.

Снегоуборщик

Достаточно часто владельцы небольших загородных домов нуждаются в моторизованных устройствах, способных облегчить весьма трудоемкую работу по уборке снега с прилегающей территории.

Заводские снегоуборщики относительно дороги, и не каждый домовладелец может себе позволить их приобретение.

Однако он, обладая определенными навыками проведения слесарных и электромонтажных работ, вполне может самостоятельно изготовить небольшой роторный снегоуборщик, используя для этого бензиновый триммер с прямой штангой.

Важно! Из электрокосы или бензокосы с изогнутой штангой снегоуборщик не получится из-за недостаточной мощности мотора.

Более всего для изготовления снегоуборщика подходит мощная мотокоса, в которой крутящий момент передается к косильной головке (ножу) через жесткий вал и редуктор, например, аппарат Echo SRM-35ES или его аналоги.

Лодочный мотор

Путем несложных преобразований триммер при необходимости можно превратить в мотор для небольшой резиновой или пластиковой лодки.

Как правило, вся доработка сводится к изготовлению гребного винта и установки его вместо косильного узла.

При этом нужно обратить особое внимание на соблюдение требований техники безопасности, что позволит сохранить в целости корпус лодки и исключит возможность травмирования пользователя. Процесс доработки триммера подробно описан в нашей статье.

Итак, выше были приведены способы изготовления из садового триммера самых популярных в домашнем хозяйстве инструментов. Как видно, процесс это не сверхсложный, но требующий от мастера не только достаточно обширных познаний в электротехнике и большого опыта выполнения слесарных и монтажных работ, но и множества разнообразного инструмента. Главное – соблюдать технику безопасности.

Самые лучшие триммеры по мнению покупателей

Триммер Huter GET-400 на Яндекс Маркете

Триммер СТАВР ТЭ-1700Р на Яндекс Маркете

Триммер Makita UR3502 на Яндекс Маркете

Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете

Триммер GARDENA SmallCut 300/23 на Яндекс Маркете

Источник: https://hitech-online.ru/tehnika-dlya-sada/trimmer/chto-mozhno-sdelat-iz-nego.html

Чем отличается триммер от машинки для стрижки волос?

Сразу оговоримся — триммерами называют множество приборов, в том числе и вообще не из парикмахерской сферы. Для удаления волос используют два разных вида триммеров — это совершенно, принципиально разные инструменты. Визуально их просто невозможно спутать, хоть название и одинаковое.

Есть маленькие бытовые триммеры для удаления волос в носу и ушах. О них мы говорить не будем — это просто не наша область компетенции. И есть большие триммеры — устройства, внешне подобные машинкам для стрижки волос, но заметно отличающиеся от них и по техническим особенностям и, соответственно, по функциям.

Мы производим такие триммеры и хорошо разбираемся в них. Поэтому мы будем рассказывать именно про такие триммеры.

Практическая разница между триммером и машинкой — что чем делают?

Да, внешне триммеры и машинки для стрижки волос действительно похожи — именно поэтому у многих и возникает вопрос «а чем, собственно, отличаются триммеры и машинки?». Однако практическая разница между ними огромна.

Машинка для стрижки — инструмент, который используется по факту для уменьшения длины волос на определенных участках. И, благодаря этому — для придания прическе нужной формы.

А отличительная особенность триммера — возможность обрезать волосы практически под корень, до десятых долей миллиметра. Короче уже — только бритвой.

Можно ли использовать триммер вместо машинки и наоборот?

И да — обеими инструментами можно попытаться выполнить функции другого устройства. Но получится это не очень хорошо.

Машинка даже со снятыми насадками будет оставлять заметную часть волоса. К примеру, машинка Mustang Carbon минимально может оставить 0,6 миллиметра — и ведь это еще хороший показатель. Сделать волосы еще короче или тем более убрать их полностью машинкой не получится.

Триммер можно использовать для укорачивания волос, используя насадки. И более того — при работе с бородой его обычно и используют, потому что для работы с жесткими и толстыми волосками бороды триммер больше подходит. Однако если вы попробуете сделать ту же процедуру с волосами на голове — вас ждет долгая и утомительная работа. Машинкой вы бы справились значительно быстрее.

Поэтому машинки и триммеры не заменяют друг друга, а дополняют.

Для чего используется триммер в тандеме с машинкой?

Во-первых, как уже было сказано, область применения триммера — работа с волосами на лице. Он лучше подходит как для укорачивания бороды и усов — и особенно для придания им формы. Потому что триммером можно сбрить волосы по краям бороды, не ложащиеся в ваш замысел, а машинкой — нет.

Кроме того, триммер часто используется для работы с волосами верхней части головы — но как вспомогательный инструмент, для окантовки и выполнения каких-то точных и филигранных элементов.

Чем технически отличается триммер от машинки для стрижки?

Почему всё именно так? Какие технические отличия триммера от машинки обуславливают эту разницу в использовании — если непосвященный в парикмахерское искусство может даже не отличить на глаз триммер от машинки?

Положение ножей

Во-первых, это положение ножей, их близость к внешнему краю. Именно благодаря этому так отличается минимальная высота среза волоса в триммерах и машинках — к примеру, 0,6 миллиметра у машинки Mustang Carbon и 0,2 — у триммера Mustang Carbon.

И именно благодаря этому триммером можно сбривать волосы почти у самого их основания. Еще чище сбрить можно, но это уже только бритвой. И бритвой вам всё равно будет удобнее работать именно после того, как вы очертили основные линии триммером.

Ширина рабочей части

А это — то отличие, благодаря которому триммером так удобно делать тонкую работу, например, в окантовке — но неудобно работать с основным объемом волос.

Рабочая часть триммера заметно уже, чем рабочая часть обычной машинки для стрижки волос.

Мотор и ножи, подготовленные к толстым волосам бороды и усов

Как вы знаете, парикмахерскими ножницами для стрижки волос категорически не рекомендуется стричь бороду. Более того, большая часть мастеров-парикмахеров скажет вам, что если вы стригли своими основными ножницами бороду, то вы уже погубили эти ножницы.

То же касается и ножей машинок, хоть и в меньшей степени. Волосы бороды и усов значительно крепче и толще волос с верхней части головы — и поэтому ножи должны иметь особо твердую сталь, а мотор должен быть особо мощным, чтобы справляться с ними раз за разом, не снижая качество среза.

Да, качество среза — это ключевой вопрос здесь. Потому что некоторые парикмахеры, узнавая обо всем этом, говорят: «да что вы, я подрезал своими ножницами бороду — и ничего, режут, не погибли». Резать-то они режут. Но вы же не видите, что происходит при этом с волосами на уровне микроскопа. А если бы вы видели эти разломанные, раздробленные срезы — вы бы схватились за голову.

«Ну и что?», ответят те же парикмахеры, «Я-то их на уровне микроскопа не вижу — и клиент тоже не видит». Верно, не видит. Зато он видит результат этого. Испорченные неудачным срезом волосы начинают сечься, становятся безжизненными.

Как вы считаете, сколько времени потребуется вашим клиентам, чтобы понять, что активнее всего этот неприятный процесс происходит именно после того, как они посещают вас? Как вы считаете, что сделает клиент после того, как осознает это? Конечно — сменит мастера.

И этот процесс может стать массовым. И тщательно собранная вами клиентская база, которая дает вам отличный и постоянный доход, начнет таять. Тьфу-тьфу-тьфу, хватит об этом, чтобы не накликать.

Но серьезно — не смешивайте инструменты, которыми стрижете верхнюю часть головы и волосы на лице. В долгосрочной перспективе это подрывает ваше финансовое состояние. Машинка и отдельные ножницы для головы, триммер и отдельные ножницы для лица. Это не лишние траты, а окупающиеся инвестиции.

Дополнительные «фишки» триммеров Mustang Professional

Помимо естественных для триммеров отличий вроде сниженной минимальной высоты среза, узкой рабочей части и ножей, подготовленных к жестким волосам, триммеры Mustang обладают еще некоторыми особенными «фишками», которые делают работу с ними еще более удобной.

Защита от воды

Благодаря защите электрических узлов от воды триммеры Mustang Carbon можно спокойно мыть прямо под струей воды. Это очень удобно — намного проще чистить триммер между двумя клиентами, чем если каждый раз приходится снимать блок с ножами и мыть его отдельно.

Долговечный мотор

По сути, именно от срока работы этой части машинки или триммера зависит то, как долго вам будет служить весь инструмент. Мы в Mustang Professional хорошо понимаем это — и поэтому ставим в свои инструменты действительно достойные моторы производства Johnson Motors. Эта компания известна именно зашкаливающим сроком службы своих моторов.

Пониженный шум и вибрация

Дополнительное преимущество, которое делает вашу работу с триммерами Mustang Carbon еще более удобной. Низкая вибрация — работа триммера только ощущается, но никак не мешает четким движениям. Низкий шум — вы сами и ваши клиенты не чувствуете дискомфорта из-за громкого гудения. Поэтому вам приятнее работать, а клиентам приятнее часто к вам возвращаться.

Источник: http://mustang-professional.ru/chem-otlichaetsya-trimmer-ot-mashinki-dlya-strizhki-volos/

Что можно сделать из триммера — Спецтехника

О замене магазинного мотора для лодки альтернативным двигателем задумывался каждый рыбак. Его научились создавать из газонокосилок, бензокос и даже шуруповертов, поскольку их стоимость в разы ниже цены уже готового образца. Самый подходящий вариант – триммер, поскольку это устройство оснащено всеми необходимыми элементами и механизмами.

Преимущества использования триммера

Использование триммера для создания лодочного мотора имеет ряд преимуществ:

  • гораздо дешевле готового мотора для лодки;
  • минимальное израсходование топлива;
  • небольшой вес;
  • надежность;
  • герметичность конструкции;
  • наличие готовых элементов для управления;
  • встроенный бак и т.д.

Благодаря этим качествам триммер занимает первое место среди других возможных для переделки вариантов.

Особенности самодельного двигателя

При переоборудовании мотора стоит учитывать, что их разрабатывали для выполнения разных функций. Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот. Поэтому переделка устройства требует специальных инструментов и даже чертежа.

Двигатель из триммера соорудить удобнее и проще, поскольку он имеет ряд нужных составляющих механизмов:

  1. очень экономный двигатель;
  2. вмонтированный неокрашенный бак для горючего, позволяющий легко контролировать количество топлива;
  3. наличие в устройстве стартера и газа;
  4. штанга, оборудованная жестким валом.

Остается только докупить недостающие детали или сделать их самостоятельно и можно приступать к изготовлению двигателя для лодки.

Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот

Что можно сделать

Существует несколько возможных вариантов доработки триммера под мотор для плавательного средства.

Вариант №1. Очень простой способ, но требует дополнительных финансовых затрат.

Понадобится приобрести такие детали:

  1. Струбцина для крепежа устройства к транцу лодки.
  2. Гребной винт. Можно приобрести уже готовый набор через интернет, поскольку в магазинах подобного товара может и не быть. В комплектацию входит специальный привод, выполненный из нержавейки, а также универсальные переходники для гибкого вала триммера, что позволяет не заморачиваться с тем подойдут они к вашей модели бензокосы или нет.

Совет! Иногда в комплектации может быть струбцина, поэтому прежде чем ее покупать уточнить, что входит в комплект.

Чертеж крепления к триммеру указан в инструкции. Для монтажа понадобится около получаса.

Вариант №2. Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа. Этот способ позволяет получать добиться максимальных оборотов, несмотря на небольшой шаг винта. В полевой обстановке устройство требует дополнительной регулировки, которая выполняется с помощью пассатижей.

Вариант №3. Этот способ выполняется максимально собственноручно. Рассмотрим его более детально на примере бензокосы с двухтактным мотором объемом в 25 см3. Устройство весом в 4,5 кг и мощью 700 Вт оснащено гнутой ногой. Триммер с такой мощность позволяет передвигаться лодке со скоростью примерно в 5-7 км/час.

Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа

Что потребуется

Для изготовления потребуются материалы, а также инструменты:

  1. Триммер.
  2. Дюралюминий с толщиной в 2 мм. Он необходим для винта.
  3. Струбцина или любое иное приспособления для крепежа устройства к лодке.
  4. Аппарат для сварки.
  5. Крепежные элементы.
  6. Дополнительные инструменты для работы.

Все необходимые элементы можно купить или изготовить самостоятельно. Чертеж может понадобиться для разработки самодельного винта, но не для привода. Размеры винта напрямую зависят от мощности привода, а также от веса плавательного средства. Например, винт с размерами 10х3 см способен передвигать транспорт массою около 120 кг.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что лучше электрическая зубная щетка или обычная

Инструкция по изготовлению

Чтобы изготовить лодочный двигатель из обычного триммера понадобится выполнить следующие действия:

  1. Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым

    Переделать гнутый вал. Для этого следует извлечь штатную гайку, которая расположена в бобине с леской. Она выглядит как небольшая трубка длиною 2 см и имеет внутреннюю резьбу. Ее можно разделить на две полноценные гайки.

     Совет! Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым. Далее необходимо снять накладку из пластмассы, которая находится на кнопке газа.

    На конце выгнутой штанги отсутствуют роликовые подшипники, вместо них стоит обычная втулка из бронзы, еще известна как подшипник скольжения, ее необходимо извлечь. Для этого понадобится ее аккуратно вырезать, предварительно отвинтив гайку и устранив из трубки металлический и дейдвудный вал.

    Освободившись от бронзовой втулки можно приступить к выбиванию протектора гибкого вала, который сделан из пластика. Совет! Стальную трубу можно выбросить, поскольку выровнять ее не получится. Вместо нее используем дюралюминиевую трубку с соответствующим диаметром. В дюралюминиевую трубку монтируем бронзовую втулку и аккуратно впрессовываем ее по канве с помощью молотка.

    Затем берем пластиковый протектор, немного его подрезаем в диаметре и плотно монтируем в трубу. Совет! Когда наружный диаметр трубки больше и не пролезает в крепежное отверстие на моторной головке, потребуется его проточить до нужного размера. При необходимости можно соорудить более длинный вал используя трубку желаемой длины, и установив вместо гибкого вала требуемой длины стальной пруток.

  2. Создание винта. Для него используем дюралюминиевую полоску с размерами 10х3 см и обрабатываем ее согласно с чертежом, затем аккуратно затачиваем кромки. Шаг винта должен быть около 10 мм, поэтому следует каждую лопасть отогнуть на 1 см вверх. Для крепежа достаточно использовать гайку. Шпонка не потребуется, в случае, если винт что-то заденет, то мотор автоматически остановится. Регулировать его очень просто с помощью пассатижей. Если создаваемые винтом обороты незначительные, можно немного укоротить лопасти. Совет! Создайте специальную кольцевую насадку, чтобы винт случайно не задел баллоны.
  3. Сектор газа. Вместо родной пластмассовой накладки можно установить на корпус обычный переключатель скоростей от велосипеда. По желанию можно сменить курс выхлопных газов и направить их в сторону винта.
  4. Крепеж вала к мотору. Из обычной ламинированной фанеры можно создать две накладки, которые необходимы для крепежа мотора к головке, и с помощью четырех винтов как следует зажать вал. При необходимости на момент транспортировки устройства вал можно будет отсоединять.

Для обкатки самодельного двигателя понадобится бак бензина (0,5 л.) с маслом в соотношении 1:40. Один бак топлива позволяет преодолеть около 10 км территории. Скорость плавательного средства с таким мотором находится в пределах 5,6 – 7,9 км/час в зависимости от загруженности лодки.

Блиц-советы

  1. Гораздо проще переоборудовать триммер с прямым валом. Если штанга имеет изогнутую форму, ее понадобится полностью менять, поскольку стальной трос не сможет передавать нужный крутящийся момент. Чтобы изменить изогнутый вал понадобится использовать дюралюминиевую трубку, впрессовывать в нее втулку из бронзы и монтировать в соответствующе подогнанный держатель.
  2. Винт следует создавать по чертежу из дюралюминия. При необходимости его размеры всегда можно откорректировать.
  3. Монтаж винта следует проводить на месте триммерной головки. Обязательно сделайте кольцевую насадку, чтобы защитить баллоны.
  4. В интернете можно заказать готовые наборы и сэкономить время на создании элементов самостоятельно.

    В комплектации есть все необходимые переходники к валу и привод, иногда в комплект входит даже струбцина.

  5. Управлять устройством можно используя ручку стартера, но очень часто она неудобна в использовании. Ее можно с легкостью заменить, на обычный переключатель скоростей от велосипеда.

  6. Для крепежа двигателя используется струбцина, а сам крепеж производится на лодочный транец.

0,00, (оценок: 0)

Источник: https://mzoc.ru/promyshlennaya/chto-mozhno-sdelat-iz-trimmera.html

Самоделки из старого триммера

  Рано или поздно у владельцев триммеров может возникнуть вопрос – Что из него можно сделать? Такой вопрос может возникнуть если ваш старый триммер больше не ужен, или появилась необходимость в другой технике для ухода за садом. Есть множество вариантов того, что вы можете смастерить из обычного триммера:

  • Мотовелосипед
  • Снегоуборщик
  • Ледоруб
  • Культиватор

Для того, чтобы собрать какую-либо из вышеперечисленной техники, вам понадобиться рабочие материалы и набор инструментов.

Культиватор из мотокосы

  Культиватор – это лучший помощник в работе по обработке почвы. С ним вы значительно можете облегчить и ускорить свой труд. Приобрести новый культиватор сможет не каждый дачник или владелец земельного участка. Поэтому мы предлагаем вам вариант – сделать культиватор самостоятельно. При этом вы не потратите лишних денег на покупку дорогостоящей техники.

Для конструирования культиватора вам понадобятся:

  1. Болгарка с дисками по металлу
  2. Дрель и сверла
  3. Сварочный аппарат
  4. Электроды
  5. Электролобзик либо ножовка по металлу
  6. Наждачный станок и пара абразивных кругов разные по зернистости
  7. Исправный триммер с бензиновым мотором
  8. Стальная труба, которая подойдет по размеру для вала триммера.
  9. Ручной инструмент
  10. Лист металла (3-5миллиметров 10на10)

Начать изготовление необходимо с рабочей части. Для этого вам понадобятся изогнутые прутья вил. Из длина должна быть от десяти до пятнадцати сантиметров. Рабочую часть нужно изготовить следующим способом:

  Для начала расплющите зубья вил так, чтобы их ширина составляла 1 сантиметр. Заточите фрезу на наждаке, с помощью круга с мелким абразивом. Воспользовавшись лобзиком, вырежьте круг металла так, чтобы его диаметр был 10 сантиметров.

Круг нужно обработать на наждачном станке, до максимально возможной идеальной формы. Приварите 3 фрезы через равномерное расстояние к кругу из металла. Если вы приняли решение установить еще больше фрез, это может значительно увеличить нагрузку на вашу технику.

Конечно же если вы уже имели опыт работы со сваркой, то собрать культиватор не составит особого труда.

Мотовелосипед

  Имея в пользовании самый обычный велосипед, вы можете легко и просто сделать из него более автоматизированное транспортное средство. Для этого прекрасно подойдет как бензиновый, так и электродвигатель. Если вы используете электродвигатель, то важно помнить, что в зависимости от его аккумулятора, длительность поездки может варьироваться от 30 минут до двух часов.

Если для переделки взять бензиновый двигатель, то вам подойдет как двухтактный, так и четырёхтактный мотор. Четырехтактный двигатель более экономный и менее шумный в отличие от двухтактного. Чтобы ваш велосипед смог нормально ехать, понадобится мотор мощностью не менее чем в 2 лошадиные силы.

Для того, чтобы колеса вращались от двигателя, важно установить ременную или цепную передачу.

Для этого вам понадобиться:

  • Подвеска из металла в виде рамки с бортами, для закрепления двигателя на раме велосипеда.
  • Шкивы ведомый и ведущий, для закрепления к мотору и колесу.

  Для осуществления проекта вам необходимо подобрать редуктор. И после завершения установки шкивов, подберите ремень подходящего размера. В конце закрепите подвеску к раме, для этого понадобится или сварка, или простые болтовые соединения.

Этапы сборки велосипеда:

  • Для того, чтобы сделать велосипед с бензиновым двигателем, вам необходимо:
  • Контроллер
  • Трос, для того, чтобы регулировать работу мотора
  • Предохранитель
  • Выхлопная труба, которую стоит приварить.
  • Втулка
  • Шайбы и болты
  • Натяжитель цепи

  Приступаем к сборке велосипеда. Для начала установите звездочку, на колесо сзади велосипеда. Зафиксируйте хомутом мотор, на задней части велосипеда. Цепь нужно надеть на колеса и звезды двигателя. Прикрепите натяжитель и отрегулируйте натяжку цепи. Зафиксируйте ручку газа и от нее протяните трос к двигателю. Закрепите бак для топлива, и установите карбюратор.

  Важно! Прежде чем выезжать на дальние расстояния, стоит проверить мотовелосипед на работоспособность и устранить выявленные неполадки, если они имеются.

Бензиновый мотор триммера, может стать основой разнообразной самодельной техники. Все зависит от того, что вам необходимо и от вашей фантазии.

Но важно помнить, что при конструировании самодельной техники, главное это – соблюдать технику безопасности, иначе вы можете навредить своему здоровью!

Источник: https://sad-pro.com.ua/news/samodelki-iz-starogo-trimmera

Самые популярные самоделки из бензиновых и электрических двигателей триммера

Для повседневных хозяйственных работ, активного отдыха или путешествий, используя мотор из триммера, многие умельцы могут самостоятельно изготовить разные устройства:

  • культиваторы;
  • мотовелосипеды;
  • снегокаты;
  • снегоуборщики.

Самоделки обходятся намного дешевле заводских аналогов, но при этом не уступают по мощности и эффективности. Используя необходимый набор инструментов и минимум знаний, можно достичь больших результатов по изготовлению мототехники своими руками. Такие агрегаты отличаются простотой конструкции и минимальными финансовыми затратами.

Велосипед с двигателем от триммера

Самодельный велосипед с мотором от триммера — высокотехнологичное транспортное средство, которое отличается от простых аналогов высокой скоростью езды, практичностью и пониженной стоимостью, благодаря использованию дешевой комплектации.

Для сборки мотовелосипеда необходимы следующие приспособления:

  • велосипед в рабочем состоянии;
  • мотор от триммера;
  • цепь;
  • натяжитель;
  • звездочка;
  • хомут;
  • трос;
  • предохранитель;
  • контроллер;
  • выхлопная труба;
  • втулка, болты, шайбы.

Преобразование велосипеда в велобайк:

  1. К заднему колесу крепят 2 прокладки из резины: первую — между спицами, вторую — за ними.
  2. Звездочка должна подходить к мотору триммера. Ее вставляют во втулку, которая находится на внешней части колеса. К внутренней стороне прикрепляют полумесяц.
  3. Двигатель монтируют на багажнике или позади сиденья с помощью хомута, купленного или изготовленного из стальной пластины своими руками.
  4. Устанавливают цепь на звездочку и силовой агрегат, регулируют натяжителем. Вместо цепи не рекомендуют использовать ремни. Под действием силы трения они часто приходят в негодность, срок службы их минимален.
  5. Рукоятку газа и двигатель соединяют тросом.
  6. Крепят бак для топлива и карбюратор.
  7. Выхлопную трубу приваривают сварным швом.

Некоторые умельцы создают систему торможения и производят замену стандартных покрышек колес на нескользящие. После сборки всех узлов обязательно проверяют работу велосипеда. От этого будет зависеть функциональность механизма и собственная безопасность.

Ледобур

Ледобур из триммера — маломощный агрегат для любителей зимней рыбалки, отличающийся небольшим весом и удобной транспортировкой. С целью экономии средств на покупку новой техники и сил, необходимых при ручном бурении льда, рыболовы делают их из старых триммеров. Для этого нужны:

  • бензокоса;
  • бур заводской или самодельный;
  • подручные материалы.

В домашних условиях сделать ледобур сложно. Деталями, на которые надо обратить внимание, являются шнеки и основание для ножей.

Для создания шнеков требуется:

  1. Рассчитать размеры сегментов изделия.
  2. Подготовить металлические заготовки, разметить, вырезать сектор, сварить сегменты между собой. В результате получается стальная пружина, заваренная с одной стороны.
  3. Растянуть пружину на заданный шаг на специальном станке для того, чтобы проварить сегменты с другой стороны.
  4. Прихватить реборду и приварить ее к трубе.
  5. Проварить соединения шнеков и покрасить.
  6. При выборе вращения шнека учитывают направление вращения бензоинструмента.

Переоборудование триммера в бензобур подходит для агрегатов со складывающейся штангой. Адаптер для соединения приготовить проще всего.

При необходимости увеличения жесткости и устойчивости механизма делают прочный каркас для крепления редуктора и мотора.

Мотобуры — агрегаты для прокладывания отверстий под установку деревянных свай, закладку фундамента, бурения скважин. Принцип действия и способ изготовления аналогичен.

Мототяпка

А также, помимо самодельной насадки для культивации, которая в паре с мотокосой вполне может заменить легкий мотоблок; можно триммер превратить в мототяпку для прополки сорной травы.

  1. Для изготовления насадки потребуется толстый лист нержавейки, из которого выпиливается круг.
  2. В центре круга делаем отверстие для стыковки его с триммером, а также необходимо просверлить небольшие отверстия (подбираются по диаметру болтов, которые понадобятся позже) по всей плоскости круга.
  3. В отверстия закрепляем гайками болты.

Такой нехитрый «ёжик» поможет любому садоводу в борьбе с сорняками.

Снегоход или снегокат

На основе мотора триммер можно переделать в самоход для передвижения по заснеженной ровной местности или простой снегокат (моторизованные сани), показанный на видео, для крутого спуска с горы.

Мотосани

Мотосани представляют собой модернизированный мотором ножной снегокат или финские сани, либо изготовлены полностью из подручных материалов, найденных в гараже, либо купленных на рынках-разборках. Основные составляющие:

  • рама из металлических труб, сваренная по образу и подобию саней «финка»;
  • пара старых лыж;
  • двигатель и бензобак от мотокосы, мотоблока или бензопилы;
  • гусеница, либо колесо от автомобиля или мотоцикла (отлично подходит шипованное колесо от мотоцикла «Эндуро») и цепь, если покрышку невозможно «тюнинговать» шипами;
  • руль для управления санями, в качестве которого подойдет велосипедный, руль от мотоблока, или сваренный собственноручно;
  • сиденье (опционально): от велосипеда, скутера, или самодельное в виде скамейки или табурета.

Начать сборку следует с двигателя, подключив к нему цепь, тросы и трубки, которые будут служить трансмиссией будущих мотосаней. Лыжи лучше всего зафиксировать на малоподвижной ровной основе – на полу или столе. Далее к лыжам крепится рама с рулем, устанавливается мотор. Перед установкой сиденья испытайте сани, чтобы устранить все недочеты. И самым последним ставится сиденье, если оно предусмотрено.

Самоход

Самоход — рамная конструкция, включающая:

  • лыжи;
  • двигатель;
  • сиденье.

Рама делается из сварных лонжеронов, на которые привариваются стойки из уголков 30х30 см и поперечины. В качестве приводного вала берут стальную трубу диаметром 14 мм. Лыжи — опорно-рулевые. Перемещение снегохода происходит винтом или цепной передачей.

Что еще можно сделать из триммера

Самодельный мотосамокат — транспортное средство для передвижения на небольшие расстояния по тротуарам и парковым дорожкам. Механизм развивает скорость до 40 км/ч, из-за колес небольшого размера имеет малую устойчивость, для больших нагрузок и перевозки грузов не предназначен.

Для сборки изделия подходит старый самокат, который механизируют:

  • устанавливают ребра жесткости, используя для усиления рамы квадратный металлопрофиль;
  • подбирают устойчивые и широкие колеса, например от садовой тележки;
  • изготавливают редуктор, чтобы передавать мощность от двигателя на заднее колесо цепной передачей;
  • устанавливают тормозные, газовые рукоятки и тросики.

Моторизованный самокат — хорошая техника, но необходимо помнить, что детям такую «игрушку» давать не стоит.

Уважаемые «Кулибины», поделитесь своим опытом: что самое сложное в создании самодельного агрегата?

Вам также может понравиться

Источник: https://specmahina.ru/gazonokosilka/samodelki-iz-trimmera.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тех-обзор
Как собрать лобзик ручной

Закрыть