Какой бензин заливать в триммер

Бензин для триммера

какой бензин заливать в триммер

Время чтения: 4 минуты

9 октября 2018

Василий Андропов

Специалист по садовой технике со стажем в 8 лет

Бензиновые триммеры идеально подходят для ухода за участком благодаря их мобильности. Такие модели газонокосилок требуют периодической замены топлива. К выбору бензина необходимо подойти со знанием дела. Сильно экономить на покупке не стоит.

Выбор марки бензина для триммеров

Подбирать марку бензина для мотокосилок нужно с учетом рекомендаций производителя. Если не соблюдать их, то мотор в скором времени сломается. Часто для заправки бензобака триммера используется неэтилированное топливо с октановым числом 92 или 95.

Бензин для топливной смеси

Заправка триммера бензином марки АИ-80 может привести к поломкам устройства из-за его невысоких технических характеристик. Учтите, что топливо после покупки можно хранить не больше 60 суток, а лучше уменьшить этот срок.

Не используются для хранения полиэтиленовые канистры, т. к. при соприкосновении с внутренними стенками будет возникать статическое электричество. Случайное появление искры приведет к взрыву. Хотя, есть специальные канистры из пластика с маркировкой «пламя».

Топливная смесь для двухтактных двигателей

Триммеры, которые оснащены двухтактным мотором, не имеют отдельной системы, предназначенной для подачи масла с целью смазывания трущихся деталей. По этой причине заправлять такие устройства нужно не чистым бензином, а смесью топлива с моторным маслом. Последнее должно специально предназначаться для двухтактных двигателей. Применение автомобильной моторной жидкости приведет к преждевременному выходу двигателя из строя.

Приготовление топливной смеси для двухкатных двигателей

Заправлять газонокосилку с двухтактным двигателем нужно бензином марки АИ-92. При использовании АИ-95 может наблюдаться перегрев двигателя и неровная работа агрегата. Смешивать бензин с маслом нужно в пропорции 50:1, где 50 – это горючее, а 1 – масло. Выходит, что на 1 л топлива понадобится 20 мл масла.

Если мотор изношен или инструмент работает с высокой нагрузкой, то пропорция 25:1. В случае если смазки будет мало, то на стенках цилиндра и поверхности поршня появятся задиры. Затем разрушению подвергнется поршневое кольцо, в результате чего двигатель заклинит. Переизбыток не настолько критичен, но он может привести к образованию нагара. Поршневое кольцо при этом закоксуется, что уменьшит мощность устройства.

Пропорции масла и бензина для топливной смеси

Бензин для четырехтактного двигателя

Приспособления с четырехтактным мотором отличаются более сложным устройством. Масло и бензин заливаются в разные емкости, откуда затем подаются в двигатель. Для косилки с таким мотором нужен бензин марок АИ-92 и АИ-95. Применять горючее с более низким октановым числом лучше не стоит, т.к. это приведет к нестабильной работе двигателя. Кроме того, нельзя применять смазку, предназначенную для двухтактных моделей.

Как заправить триммер

Готовую смесь бензина с маслом можно хранить не больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом подготовьте:

  • бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
  • металлическую канистру и емкость для смешивания;
  • респиратор;
  • перчатки.

Добавление масла в бензин

Инструкция по разбавлению:

  1. Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла.
  2. Перемешивайте осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня.
  3. Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте.

Процесс заправки триммера

Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:

  • Разместите бак для топлива так, чтобы крышка располагалась сверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
  • Не переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из проблем: переливу во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенению горючего или поломке мотора.
  • Старайтесь заливать смесь так, чтобы она не проливалась. Для этого можно воспользоваться лейкой.
  • Если вы все же разлили горючее, то сразу же вытрите его. Обтирочный материал утилизируйте, не скапливайте в помещении – это пожароопасно.
  • Запуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
  • Если между эксплуатациями косилки был длительный перерыв, то оставшееся старое топливо обязательно сливайте.

Источник: https://tytdacha.ru/sadovaya-tehnika/gazonokosilki/benzin-dlya-trimmera/

Каким бензином заправлять триммер

какой бензин заливать в триммер

  • Какой бензин нужен для триммера
  • Как выбрать мотокосу
  • Как может попасть бензин в картер

Марка бензина, подходящая для конкретной модели инструмента, обычно указывается в инструкции по эксплуатации.

Если пренебречь рекомендациями производителя и заливать в бак топливо с неправильным октановым числом, со временем устройство может просто выйти из строя. Триммеры бывают с двухтактными и с четырехтактными двигателями.

Их заправка и обслуживание значительно отличаются.

Бензиновые триммеры с двухтактным двигателем

Мототриммеры, оснащенные двухтактным двигателем, не имеют отдельной системы подачи масла для смазывания трущихся деталей. Поэтому их нужно заправлять не чистым бензином, а его смесью с моторным маслом. Помните, что масло должно быть специальное, предназначенное для двухтактных двигателей. Использование автомобильного моторного масла может вывести инструмент из строя.

https://www.youtube.com/watch?v=MC4pPjE2og8

Триммеры с двухтактным мотором следует заправлять бензином марки АИ-92. Конечно, он сможет работать и на бензине с более высоким октановым числом. Но при заправке бензином АИ-95 двигатель будет перегреваться и работать неровно.

Смешивать масло и бензин нужно в правильной пропорции. Если смазки будет слишком мало, на поверхности поршня и стенках цилиндра появятся задиры, потом разрушится поршневое кольцо, и двигатель заклинит. Переизбыток масла не столь критичен, но тоже приведет к неприятным последствиям. На поршне будет образовываться нагар, а поршневое кольцо закоксуется, что приведет к падению мощности.

Обычно пропорции бензина и масла указываются в инструкции к инструменту. Многие производители предписывают соотношение 50:1 — на 50 частей горючего заливается одна часть масла. Следовательно, на один литр топлива должно приходиться 20 мл масла. Если же двигатель изношен, или инструмент работает с высокой нагрузкой, количество смазки можно довести до 25:1, заливая 40 мл на один литр бензина.

Бензиновые триммеры с четырехтактным двигателем

Триммеры, приводимые в действие четырехтактным двигателем, имеют более сложное устройство. Бензин и масло заливаются в разные емкости, откуда потом подаются в двигатель. В таких моделях нельзя использовать смазку, предназначенную для двухтактных двигателей.
Бензин для триммера с таким мотором должен быть марки АИ-92 или АИ-95. Использовать топливо с более низким октановым числом не рекомендуется — это приведет к нестабильной работе двигателя.

Многие производители триммеров настойчиво советуют использовать горюче-смазочные материалы, выпускаемые под их собственным логотипом. Часто они стоят дороже аналогов, продающихся под другими наименованиями.

Стоит ли переплачивать за фирменное масло?
Компании, изготавливающие бензиновый инструмент, не производят ГСМ. Они закупают эту продукцию у фирм, занимающихся производством масел, а потом фасуют смазку в емкости со своей символикой.

Поэтому можно спокойно покупать подходящее масло любого производителя. Главное, чтобы оно соответствовало параметрам двигателя.

Для тех людей, у которых есть дача или загородный дом, очень часто возникают трудности с разросшейся травой на участке. Как правило, несколько раз за сезон ее необходимо скашивать и избавляться от зарослей.

В настоящее время на рынке представлен широкий выбор техники для сада и огорода. К одним из таких помощников можно отнести бензокосу, другими словами – триммер.

Для эффективной и долгосрочной работы такой техники необходимо заправлять ее качественным топливом или правильно приготовленными топливными смесями.

Какой бензин можно заливать в триммер?

Прежде чем определить, какой бензин можно заливать в триммер, необходимо дать определение некоторым используемым понятиям.

  • Триммеры могут быть с четырехтактными или двухтактными двигателями. Четырехтактные триммеры наиболее мощные и сложные по конструкции, смазка деталей его двигателя осуществляется за счет масляного насоса. Двигатель же работает на чистом бензине. Для двухтактных агрегатов – более простых – требуется приготовление топливной смеси, состоящей из бензина и масла. Вот за счёт того количества масла, что находится в топливе, и происходит смазка трущихся деталей в цилиндре этого двигателя.
  • Для приготовления смеси необходим бензин определенной марки АИ-95 или АИ-92. Марка бензина зависит от его скорости воспламенения – октанового числа. Чем ниже этот показатель, тем быстрее сгорает бензин и больший его расход.

Многие модели бензокос имеют двухтактные двигатели, работающие преимущественно на бензине АИ-92. Топливо для них необходимо смешивать самостоятельно.

Лучше в мотокосу лить бензин той марки, которая определена для неё производителем, иначе триммер быстрее выйдет из строя.

Например, при бензине марки АИ-95 двигатель будет быстро перегреваться, а при выборе АИ-80 топливная смесь получается совсем низкого качества, поэтому работа двигателя будет нестабильной и с низкой мощностью.

Помимо выбора марки бензина, при приготовлении топливной смести для мотокосы, нужно использовать специальное масло, предназначенное именно для двухтактных двигателей. Для бензокос хорошо подойдут полусинтетические и синтетические масла.

Полусинтетические масла находятся в среднем ценовом диапазоне, подходят для такой техники от любого производителя, неплохо смазывают необходимые элементы мотора. Синтетические масла – более дорогие, однако при их использовании двигатель будет работать дольше.

В любом случае при покупке техники следует внимательно ознакомиться с инструкцией, так как иногда производитель дает рекомендации по использованию конкретных марок масла.

Если вы приобретаете масло российского производства, то на нем должна стоять маркировка -2Т. Для долгой службы вашей техники и исправного ее состояния никогда не нужно использовать масла неизвестного производства.

Пропорции топливной смеси

Если смесь развести правильно, например, с соблюдением нижеуказанных инструкций, то техника прослужит вам не один год без серьезных технических поломок. При этом расход топлива будет низким, а результат работы высоким. Процесс приготовления топлива должен быть всегда одинаков и постоянен. Ингредиенты лучше использовать всегда одни и те же, не меняя марки, указанной производителем.

Не стоит добавлять много масла, это может повредить работе двигателя, но и экономить на нем тоже не следует. Для соблюдения правильных пропорций используйте всегда одну и туже мерную тару, чтобы не ошибаться с количеством. Для замера масла можно использовать медицинские шприцы, но некоторые производители вместе с маслом предоставляют в комплекте и мерную тару с рисками.

Наиболее правильным соотношением масла и бензина считается 1 к 50, где 50 –это количество бензина, а количество масла – 1. Для лучшего понимания поясним, что 1 л равен 1000 мл. Значит, чтобы получить пропорцию 1 к 50, 1000 мл разделим на 50, получается 20 мл. В результате к 1 литру бензина нужно добавить всего 20 миллилитров масла. Для разведения 5 л бензина вам понадобится 100 мл масла.

Источник: https://myturcija.ru/info/kakim-benzinom-zapravljat-trimmer/

Что делать, если не заводится бензокоса или триммер

какой бензин заливать в триммер

Если не заводится триммер или бензокоса, то пропадает любое желание косить траву. Очень часто, владельцы этих инструментов сталкиваются с трудностями запуска двухтактного или четырехтактного двигателя – например, после зимы, когда инструмент длительное время не эксплуатировался. Случается, и такое: вчера коса работала, а сегодня нет. Что делать? Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua рекомендует в подобных случаях не спешить сдавать инструмент в ремонт.

Журналисты ProfiDom.com.ua советуют: начните поиск неисправности по нашим рекомендациям и с большой долей вероятности у вас получится завести двигатель бензотриммера.

С чего начинать поиски неисправности, когда не заводится бензокоса, какие узлы нужно проверять?

Для запуска бензиновых триммеров используются ручные стартеры. Посредством таких стартеров осуществляется ручное перемещение коленчатого вала. При этом немаловажно включить зажигание, чтобы при вращении коленчатого вала, поступающая в цилиндр топливно-воздушная смесь могла воспламениться. Воспламенение первой порции смеси повлечет за собой запуск двигателя, и при этом, триммер готов к эксплуатации.

Однако, очень часто бывает так, что попытки запуска двигателя сводятся на нет. Естественно, когда после 5 попыток запуска двигателя, не удается достичь успеха, значит, нужно приступать к диагностическим мероприятиям. Имеется специальная последовательность, которой следует придерживаться, чтобы найти причину того, почему не заводится бензокоса, и успешно ее устранить.

Пошаговая диагностика и проверка бензопилы

  • Проверить наличие топлива в баке, а также качестве смеси бензина с маслом
  • Определить цвет свечи зажигания, а также признаки ее функционирования
  • Убедиться в исправности воздушного фильтра
  • Проверить топливный фильтр, который отвечает за очистку бензина с маслом, поступающего в карбюратор
  • Исправность сапуна
  • Причиной того, что не заводится бензокоса, может быть выпускной канал или глушитель

Именно, эти узлы являются главными источниками проблемы трудного запуска триммера. Более сложная проблема связана с неисправностью карбюратора, который нуждается в регулировке. Рассмотрим каждый узел по-отдельности, чтобы выяснить причины, по которым не заводится триммер, и устранить их своими руками.

Проверка наличия и качества топлива

Не понимаете, почему не заводится бензокоса, тогда, сразу убедитесь, что в баке имеется горючее. Часто, новички забывают о том, что необходимо периодически делать паузы, чтобы заправить инструмент бензино-масляной смесью. Если бак бензокосы пустой, то естественно она не заведется, сколько бы вы не пытались это сделать.

Если в баке имеется горючее, но, при этом, невозможно запустить двигатель инструмента, то не торопитесь разбирать карбюратор. Удостоверьтесь, что запуск двигателя триммера осуществляется правильно, как указано в инструкции. Если запуск выполняется по инструкции, тогда, немаловажно учитывать следующие моменты:

  • Использовать не просто качественный бензин с максимальным октановым числом, а именно, той марки, которую рекомендует производитель. И далеко не всегда такой маркой является бензин АИ-95. Если не знаете, какой бензин использовать для бензокосы, тогда выбирайте АИ-92
  • Масло должно быть специальное — для двухтактных двигателей. Если бензокоса имеет четырехтактный мотор, то в нее нужно заливать чистый бензин без размешивания с маслом. На качестве масла для двигателя триммера не стоит экономить, как и на бензине. Ведь, от качества используемого горючего зависит эксплуатационный ресурс мотора
  • Правильное приготовление топливной смеси. Наблюдения показывают, что большинство косарей только первое время контролируют процесс приготовления масла с бензином для триммера. Чем больше опыт у косаря, тем менее пристальное внимание уделяется процессу смешивания бензина с маслом для двухтактного двигателя. Соотношение бензина с маслом должно быть таким, как рекомендует производитель. Обычно, это соотношение составляет 25 к 1, то есть на 1 литр бензина нужно 40 мл двухтактного масла (моторное масло для автомобиля и тем более отработку использовать нельзя)
  • Правильное хранение топливной смеси. Часто случается так, что после приготовления топливной смеси, она стоит длительное время более 2 недель. Хранить готовую смесь бензина с маслом долго нельзя, так как, это приводит к тому, что масло выпадает в осадок, и тем самым теряются свойства обоих нефтепродуктов. Даже тщательное размешивание после продолжительного хранения готовой смеси не является поводом для его дальнейшего применения. Именно поэтому не рекомендуется готовить за раз более 2 литров смеси

Убедитесь в том, что все вышеперечисленные пункты выполнены, и только после этого можно приступать к проверке состояния свечи. Триммер не заводится по разным причинам, и большинство из них можно выявить самостоятельно. Прибегать к разборке карбюратора, если невозможно завести двигатель, просто нерационально. Следующий шаг на пути к поиску неисправности — это проверка состояния свечи зажигания.

Сухая и мокрая свеча: что это означает и как влияет на запуск мотора

Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания. Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы. По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания у банзокосы выполняется в следующем порядке:

  • Вывинчивается свеча зажигания, после чего она подлежит осмотру. Идеальное состояние электродов — если они имеют коричневый нагар (кирпичного цвета). Если свеча мокрая, имеет черный или белый нагар, то это говорит о соответствующих неисправностях
  • Если свеча мокрая, то в камере сгорания присутствует порция несгоревшего горючего, которое сливать не нужно. Очистите и просушите контакты свечи зажигания, после чего убедитесь в ее исправности. Для этого, подключите ее к насвечнику, и расположите не поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте легко ручку стартера. При этом, свеча должна выдавать качественную и постоянную искру. Если искра слабая или ее вовсе нет, значит следует заменить свечу зажигания
  • Не заводиться коса может еще по причине большого зазора между контактами свечи. Величина зазора между электродами свечи зажигания должна быть в пределах от 0,7 до 1 мм. Для выставления зазора, используются специальные щупы
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Зачем нужен ирригатор для полости рта

Важно! Сушить контакты свечи, путем их прокаливания, категорически противопоказано, так как этот способ приведет к порче детали.Если на свече есть искра, но триммер, при этом, не заводится, значит, причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:

  • Набрать в крышечку из ПЭТ-бутылки или в шприц 20 грамм топлива
  • Залить его в камеру сгорания через свечное отверстие
  • Закрутить свечу зажигания
  • Надеть подсвечник и произвести запуск двигателя

Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится, даже, после проделанных действий, значит, нужно проверить исправность высоковольтного провода.

Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить. Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:

  • Если есть сомнения в исправности свечи зажигания и высоковольтного провода, то их рекомендуется сразу же заменить
  • Проверить исправность искрообразования, и если на новой свече отсутствует искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — выход из строя катушки
  • Катушка зажигания не ремонтируется, а меняется. Если, действительно, диагностика указывает на неисправность катушки зажигания бензокосы, то ее нетрудно заменить своими руками

Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.

Важно! Если электроды свечи имеют красный или розовый цвет, то это говорит о том, что в составе используемого топлива содержится большое количество присадок. Следует отказаться от такого топлива, сменив заправочную станцию или марку бензина.

Проверка фильтров

Посредством воздушного фильтра происходит очистка поступающего воздуха в карбюратор. Засорение очистительного элемента приводит к тому, что воздух поступает в меньшем количестве или вовсе прекращается его подача в карбюратор. Выяснить, является ли воздушный фильтр причиной того, что триммер не заводится, можно простым способом:

  • Снять воздушный фильтр и осмотреть его. Присутствие засорений уже является поводом для того, чтобы винить во всем эту деталь
  • Если визуально засорения не обнаруживаются, то необходимо попробовать запустить мотор без фильтра. Если триммер заводится без фильтра, то однозначно необходимо заменить эту деталь
  • Воздушный фильтр можно прочистить потоком сжатого воздуха, но если он давно не менялся, то целесообразно произвести его замену на новый

Надо отметить, бензокоса может не заработать из-за засора воздушного фильтра, но это крайне редкие случаи. Зачастую, засоры воздушного фильтра влияют на стабильность работы двигателя, а также, способствуют снижению производительности.

Важно! Если бензопила завелась без воздушного фильтра, то работать инструментом без фильтрующего элемента противопоказано, так как, в цилиндр попадут загрязнения, и тем самым, снизится эксплуатационный ресурс.

Реальная причина того, почему же не заводится бензиновый триммер, заключается в засорении топливного фильтра. Располагается эта деталь в баке инструмента, и если косе уже более 2 лет, то пора произвести проверку исправности топливофильтрующего элемента. Если фильтр засорен, то топливная смесь, соответственно, не будет поступать в карбюратор, а значит и триммер не заведется.

Трудностей, с заменой топливного фильтра, не возникает, так как, для этого достаточно извлечь из бака эту деталь, и произвести ее замену. Если собираетесь очистить топливный фильтр компрессором, то рекомендуется отказаться от этой затеи. Лучше купить новый фильтр для очистки топлива бензокосы, так как, внутри старого элемента все равно останутся засорения.

Если не уверены в том, что причиной невозможности запуска мотора триммера является очистительный элемент топлива, тогда следует проделать следующие действия:

  • Снять топливный фильтр
  • Произвести запуск бензокосы
  • Если она завелась, причем быстро, то действительно, — проблема в топливном фильтре

Причины засорения топливного фильтра

  • При продолжительной эксплуатации инструмента
  • Если используется некачественный бензин или масло
  • При длительном хранении топлива в баке инструмента
  • Если заливать в бак топливо, которое долго хранилось
  • При попадании пыли и мелких частиц в бак инструмента. Обычно это происходит во время заправки инструмента

Важно! Если топливный фильтр исправен, а бензокоса, при этом, не заводится, тогда стоит убедиться в том, что топливный шланг помещен в топливо.

Ведь, бывают случаи, когда шланг вместе с фильтром попросту отсоединяются от магистральной трубки, что приводит к невозможности запуска двигателя инструмента.

В следующей публикации ProfiDom.com.ua завершит рассмотрение неисправностей у бензокосы или триммера, из-за которых они могут не заводиться

(Окончание следует)

Источник: http://profidom.com.ua/stati/tehnika/32555-chto-delat-esli-ne-zavoditsya-benzokosa-ili-trimmer

Сколько масла нужно заливать в триммер на литр бензина

Популярный у дачников, жителей села и работников коммунальных хозяйств инструмент триммер многие знают под определением мотокоса. Но скашивание травы и сорняков — только один из аспектов использования триммера. С успехом он справляется со срезанием молодой поросли в садах, со срезанием высокорасположенных веток, с культивированием клумб и теплиц. Нужно только стандартный редуктор поменять на специальную насадку.

Большинство триммеров оснащаются двухтактными двигателями — легкими, простыми по устройству и достаточно мощными. Ресурс двигателей на профессиональных косах и кусторезах, например HUSQVARNA или Echo, достигает 2 000 часов. По отзывам реальных пользователей, триммер HUSQVARNA проработал 7 лет без ремонта двигателя. У бытовых и полупрофессиональных триммеров, например, Fubag или Champion, ресурс составляет 400 – 500 моточасов.

Как готовить топливную смесь для триммера

Но такие результаты реальны, если точно знать, сколько масла добавлять в бензин для садового триммера. Дело в том, что двухтактные двигатели работают на смеси бензина с маслом. Топливо поступает в цилиндр, сгорает там, создавая рабочее усилие на поршень, а та часть масла, которая не успела воспламениться, смазывает движущиеся части поршневой группы.

При приготовлении смеси для триммера в литр бензина необходимо добавлять строго определенное количество масла. Если смазки будет слишком мало, то сила трения станет слишком большой и мотор заклинит, а в случае слишком большого количества, масло будет заливать свечу и двигатель заглохнет.

Также при избытке масла мощность мотора снизится, он не будет развивать требуемых оборотов и сильно дымить.

При составлении топливной смеси необходимо рассчитывать сколько нужно масла на литр бензина, исходя не только из стандартной пропорции, но и из того, какая марка бензина и масла используется. В случае с двухтактными моторами, это очень важно.

Масло

Для триммеров производится специальное двухтактное масло, на упаковке которого должна быть пометка «2Т». Автомобильное, а тем более, трансмиссионное масло использовать категорически запрещается. Производится двухтактное масло в трех видах:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Все зависит от того, какие вещества составляют базу масла. Минеральное масло самое дешевое и ненадежное. Его использование оправдано только в триммерах бытового класса, которые работают по 30 – 60 минут в день с большими перерывами. Большинство производителей мотокос этого уровня указывают, что для двигателя подходит масло класса ТС-W3. Это значит, что использовать можно минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло 2Т.

Для мотокос профессионального класса желательно покупать только те марки масла, которые рекомендует производитель. Обычно это полусинтетика и синтетика со специальными присадками. Производители маркируют масло буквами:

  • ТА — для двухтактных моторов объемом до 50 кубических сантиметров;
  • ТВ — для двигателей 50 – 200 кубических сантиметров;
  • ТС — для двигателей мотоциклов, снегоходов и т.д.

В мотокосы, если вид масла не указан в инструкции, можно заливать все три модификации. Сколько масла добавлять в топливо триммера, зависит от марки инструмента и качества бензина. Также на упаковке с маслом могут встречаться буквы FA, , FC и т.д. Они показывают уровень дымности.

Чем ближе вторая буква к началу алфавита, тем больше дыма выделяется при сгорании. Как правило, у качественного масла очень немного. На выбор масла этот показатель не влияет. Важнее надписи «self mix» и «pre mix». Первое словосочетание значит, что масло растворяется самостоятельно, а емкость с второй смесью необходимо несколько раз встряхнуть.

Лучшие масла на рынке — Stihl, Shell Helix Ultra, Oleo Mac, Лукойл.

Топливо

Осталось выбрать, какой бензин заливать в триммер. Выбор невелик — АИ-92 и АИ-95. Разница между ними довольно существенна. Если в инструкции производителя не указано, какое бензин использовать, то необходимо остановиться на АИ-92.

От марки бензина практически не зависит, сколько масла на литр бензина нужно добавить, если топливо качественное и полностью соответствует заявленной марке.

Покупайте бензин только на брендовых заправках, там риск купить А-80 вместо АИ-92 практически равна нулю.

Если рекомендовано заливать АИ-95, то не пользуйтесь другими марками бензина. Если двигатель заведется, то он будет работать неритмично и быстро перегреваться. Так вы рискуете вывести из строя мотор не только бытового триммера, но и профессионального.

Приготовление смеси

Многие начинающие пользователи уверены, что если добавить масла в бензин для топливной смеси больше, чем нужно, то это пойдет на пользу. Это не так. Несгоревшее масло не выведется из двигателя с выхлопными газами, а осядет внутри в виде нагара. Этот налет угрожает целостности поршня. Если пользоваться смесью с избытком масла регулярно, то триммер будет сильно дымить, а падение мощности неизбежно.

При недостатке масла триммер будет перегреваться, поршневые кольца разрушатся и поршень заклинит. Если дефицит масла незначительный, то триммер проработает на 30 – 40% меньше ресурса. Если смазки не хватает более 20%, то мотор заклинит после 20 – 30 минут интенсивной работы. В каждой инструкции к триммеру приведены пропорции, как разбавлять топливную смесь. Обычно это 1:25. 1:40 или 1:50. На практике это выглядит так:

  • 1:25 — 40 миллилитров масла на 1 литр бензина;
  • 1:40 — 25 миллилитров масла на 1 литр бензина;
  • 1: 50 — 20 миллилитров масла на 1 литр бензина.

По таблице можно определить, сколько масла заливать в определенный объем чистого топлива:

Бензин (литры) Масло (миллилитры)
25:1 30:1 35:1 40:1 50:1
1 40 33 28 25 20
5 200 165 140 125 100
10 400 330 280 250 200
16 500

Источник: https://ozery.albytools.ru/articles/skolko-masla-nuzhno-zalivat-v-trimmer-na-litr-benzina/

Триммер Echo SRM-22 GES. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Триммер Echo SRM-22 GES представляет собой одну из самых маленьких агрегатов во всем модельном ряде. Предназначена для покоса травы на небольших участках, так как мощность двигателя составляет всего 0,91 л.с. В комплекте поставляется леска и нож, поэтому их можно менять в зависимости от наличия растительности на участке. Емкость бака составляет 0,44 л, а потребление топлива при низкой нагрузке 0,62 л/ч.

Рукоятка триммера удобная, в виде велосипедного руля. На модели установлена антивибрационная система, которая увеличивает комфортность во время работы. Система охлаждения мотора воздушного типа, благодаря чему снижается риск его перегрева. Уровень воспроизводимого шума снижен до 82 дБ. Перечисленные характеристики являются неоспоримым преимуществом перед использованием больших газонокосилок.

Достоинства бензиновой триммера Эхо SRM-22 GES:

  • Антивибрационная система;
  • Электронное зажигание;
  • Дополнительный топливный насос;
  • Маневренность;
  • Топливный бак из полупрозрачного материала, поэтому видно количество топлива;
  • Система легкого пуска;
  • Фиксация рычага газа;
  • Триммером легко обрабатывать участки возле забора, дерева и т.д.;
  • Легче и маневренней, чем газонокосилка;
  • Двухтактный мотор экономно расходует топливо и не утяжеляет конструкцию.

Недостатки бензиновой модели триммера Echo SRM-22 GES:

  • Шумный;
  • Неразъемная штанга;
  • Загрязняет окружающую среду выхлопами;
  • Требует более тщательного обслуживания, чем электрокоса.

Базовая комплектация бензинового триммера Echo SRM-22 GES

Ремень Защитный кожух Трехполосной нож

Характеристики

Тип двигателя бензиновый
Мощность,кВт/ л.с. 0,67/0,91
Объем двигателя, см3 21,2
Тактность двигателя 2,0
Режущий элемент леска,нож
Емкость топливного бака, л: 0,44
Вес, кг 4,72

Инструкция по эксплуатации

Бензокоса Эхо работает на смеси бензина и масла для двухтактных двигателей в пропорции 50:1. Производители советуют заливать бензин не содержащий свинца и с октановым числом не менее 89.

Схема основных элементов триммера

Нельзя заливать бензин, содержащий метиловый спирт. В инструкции более подробно описано, как составлять смесь.

Придерживайтесь следующих правил при работе с топливной жидкостью:

  • Нельзя смешивать ингредиенты прямо в баке.
  • Не допускайте разлития топливной смеси. Если аккуратно не получилось, то пролитое надо сразу вытереть.
  • Обращайтесь с бензином осторожно, так как присутствует возможность воспламенения.
  • Храните топливо в специальном контейнере.
  • Не делаете заготовку жидкости в большом количестве, так как теряются ее свойства.
  • Не заливайте топливную жидкость, пока мотор горячий или работает.
  • Заливайте топливо по установленному уровню, не допуская его переливания.
  • Нельзя заливать масло для 4-тактных моторов.

Более подробно узнать об эксплуатации и проведении технического обслуживания косилки можно в инструкции: Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации триммера Echo SRM-22GES

Обзор работы триммера Echo SRM-22 GES

Обзор неполадок триммера Echo SRM-22 GES

Обзор работы триммера Echo SRM-22 GES

Отзывы владельцев

Большой популярностью пользуется триммера Echo SRM-22 GES среди дачников и владельцев участков. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы в сети. Это простая и надежная в эксплуатации газонокосилка, которая потребляет мало бензина.

Катерина:

«Выбирала для дачи небольшую и легкую мотокосу и решила купить Echo SRM-22 GES. Мне легко с ней работать, не сложно заправлять и эксплуатировать. Выбирала в основном по весу, чтобы не тяжело было носить. Как для меня, так эхо громко работает, поэтому нужны наушники. А так нареканий нет.»

Владислав:

«Купил 4 года назад для газона. С ним триммер эхо справляется отлично, а вот большой бурьян сложно косить. Нравится своей экономичностью, легкостью и облегченным запуском. Хотелось бы мотор помощнее, но понимаю, что тогда косилка лишилась всех своих преимуществ, которые я перечислил выше. Ремень, который шел в комплекте, я не использую, потому что купил получше.»

Триммер Echo SRM-22 GES. Обзор, характеристики, отзывы владельцев Ссылка на основную публикацию

Источник: https://fermerinform.ru/trimmer-echo-srm-22ges-obzor/

Какой Бензин Заливать В Триммер Штиль

17.02.202010.05.2020

Бензопила это удобный блок, который может решить многие бытовые проблемы. Он работает на топливе, которое нужно приготовить самостоятельно, прежде чем заливать его в бак. Тех, кто впервые приобрел функциональное устройство, интересует вопрос, какой бензин налить в бензопилу. Избегайте поломок и продлевайте срок службы устройства только при условии соблюдения инструкций производителя, указанных в инструкциях.

Какой бензин налить?

Современные марки бензопил (Huskvarna, Partner) от зарубежных производителей будут работать бесперебойно на бензине АИ-92. это идеальный двигатель. Торговая марка 95 также может быть упомянута в руководстве пользователя, но должна быть тщательно заполнена.

В настоящее время качество этого бензина подвергается сомнению, а его октановое число увеличивается за счет различных добавок. Это вредно для двигателя бензопилы, что может привести к капитальному ремонту агрегата.

И его стоимость составит как минимум половину стоимости новой модели, исключая подлежащие замене запчасти.

Бензин АИ-80 рекомендуется для приборов отечественных производителей (Урал, Stihl, Дружба). Для пользователя важно свести их потребление к минимуму.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выбрать фен для волос

Пропорции бензина и масла

  • Бензопила Патриот Рт 5220
  • Как Намотать Леску На Катушку Триммера Патриот
  • Выбор Шага Зуба Ленточной Пилы По Металлу
  • Как Заправить Леску В Триммер Stihl
  • Как Правильно Выбрать Циркулярную Пилу

Благодаря двухтактному типу двигателя топливо приобретается отдельно в чистом виде, после чего оно смешивается с маслом, предназначенным специально для этой версии двигателя. Большинство опытных пользователей смешивают вещества в соотношении 1:50. На фото вы можете увидеть популярные высококачественные продукты, которые используются для приготовления топливной смеси.

Важные моменты, которые следует иметь в виду:

  • бытовые бензопилы (Урал, Стиль, Дружба) работают с масляным компонентом марок М8-Б, М-12ТПУ, М8-Б, ТП, МГД-14М, иногда могут использоваться зарубежные варианты; рекомендуемая пропорция. 100 г масла на 2,5 л бензина АИ-80;
  • зарубежные модели (Huskvarna, Partner) работают на маслах иностранного производства (1:50 или 1:40) с минимальным потреблением.

Как приготовить топливную смесь

При покупке бензина для бензопил и масел следует подумать о дополнительных аксессуарах. Следующие инструменты используются для измерения и заливки смеси на бензопилу:

  • бак для размножения (пластиковый или металлический),
  • шприц,
  • мерная бутылка (подходит для измерения бензина)
  • распылитель
  • лейка (налить в бензопилу).

Очень удобная вещь. это специальная бутылка-дозатор Stihl (на фото), которая позволяет точно и быстро выполнять все этапы, точно измеряя количество каждого необходимого вещества. При выборе бензина для бензопил Штиль (Friendship, Husqvarna, Partner) обратите особое внимание на второй компонент.

Источник: https://nzizn.ru/kakoj-benzin-zalivat-v-trimmer-shtil/

Триммер бензиновый Патриот рт 555

Patriot PT 555 – бензиновый триммер, предназначенный для профессиональной «стрижки» газонов. Техника обладает весомыми преимуществами на фоне электрических аналогов, в основном за счет большей производительности. Техника рассчитана на комплексную работу с газоном, и способна обрабатывать большие территории. Устройство будет незаменимым помощником в садоводстве и коммунальной сфере, а также пользуется высоким спросом у дачников, садоводов и фермеров.

Общие сведения

Patriot PT 555 – универсальный мотокос с цельной штангой. Техника не только очень мощная, но и удобная в пользовании. Так, одними из элементов удобства является регулируемая велосипедная рукоятка, которой можно скашивать густую траву и кустарники, причем допускается работа на неровных и больших площадях. Основной рабочий элемент в триммере – режущий нож, используемый для скашивания сухостоев, жестких сорняков, кустарников, и даже может применяться для срезания тонких деревьев.

Так как Patriot PT 555 – бензиновый триммер, он нуждается в заправке топливом и смазке деталей. Это нельзя назвать недостатком хотя бы потому, что ДВС еще не закончилась. Триммер обладает неоспоримыми преимуществами, выделим основные из них:

  • высокая мощность
  • полноценная автономность работы
  • возможность подключения различных насадок, что увеличивает возможности техники

Назовем основные недостатки бензиновой техники:

  • относительно высокий шум и вибрации
  • необходимость замены расходных материалов
  • более высокая стоимость владения по сравнению с электрическими версиями
  • посредственная устойчивость к влаге

Конструктивные особенности:

В комплект поставки Patriot PT 555, как и любого другого триммера, входит режущая леска, режущая кордовая струна, металлические режущие ножи и пластиковые режущие ножи. Этот базовый комплект можно дополнить дополнительными опциями. Кроме того, зависимости от комплектации триммер может быть оснащен жестким трансмиссионным валом и ранцевым ремнем. По сути, эти приспособления – неотъемлемые части триммера, без которых его работа будет малоэффективной.

Устройство оснащается мощным бензиновым мотором, который обеспечивает высокие показатели при обработке травы различной твердости. К тому же, двигатель имеет увеличенный ресурс, что положительно сказывается на низкой стоимости владения. Есть поддержка 92-го бензина. Мотор запускается классическим и проверенным способом – с помощью ручного привода, то есть посредством дергания специального рычага в соответствующее положение.

Исходя из вышеизложенного, обратим внимание на основные моменты, обеспечивающие удобство в пользовании Patriot PT 555:

  1. Настраиваемая рукоятка эргономичной формы. В нее встроены все элементы управления
  2. Топливоподкачиваемый насос (праймер) – является своеобразной защитой от перегрузки и перегрева мотора. К тому же, насос выполняет функцию отведения тепла, что делает двигатель как можно более холодным, а значит и более производительным
  3. Возможность обслуживания техники в домашних условиях, но желательно это делать в закрытом помещении – например, в гараже. Триммер не требует регулярного ремонта. Он имеет упрощенную конструкцию, в которой ломаться, по сути, нечему. Все важные элементы и расходники легкодоступны – например, это воздушный фильтр и свечи зажигания, расположенные в удобном месте.

Основные характеристики

Триммер Patriot PT 555 оснащен 2-тактным бензиновым мотором с рабочим объемом 50 кубов. В комплект входят режущие головки с частотой оборотов до 6500 об/мин. В наличие имеется специальная леска, рассчитанная на ширину скашивания до 420 мм. Ширина скашивания ножом составляет 250 мм. Толщина лески – 1,5 см. Емкость топливного бака – а 1,2 литра.

Срок официальной гарантии на устройство – 12 месяцев с момента покупки.

Отзывы

  • Антон, Ярославль. Патриот PT 555 – довольно мощный триммер, хорошо укомплектован. Он недорогой, компактный и легкий. Отмечу, что в комплекте поставки есть емкости для смешивания топлива. Оказалось, что их не хватает даже на полбака. Поэтому приходится заливать по второму, а то и по третьему кругу. Триммер заводится легко, он отлично скашивает траву как ножом, так и леской. Производительный мотор исключает наматывание травы на вал, правда для этого нужно держать максимальные обороты двигателя, что чревато повышенным расходом. Хотя он относительно небольшой – не больше 1 литра в час. После окончания работы обязательно сливаю топливо из карбюратора.
  • Юрий, Петрозаводск. Патриот ПТ 555 – хороший триммер среди бензиновых аналогов. Заводится с пол оборота. Скашивание травы и кустов вместе с ним – одно удовольствие. В комплектацию входит нож, диск, ремень, тара для измерения и различные инструменты для ремонта. Для меня аппарат изначально показался довольно тяжелым – настолько, что уставали руки. Но потом немного привык. Техника косит все подряд, причем даже объемные участки. Через два месяца пользования понял, насколько триммер мощный. Ведь главное производительность, а не то насколько он тяжелый. Мне эту машину посоветовали друзья, а сам я не был знаком с этой маркой. В итоге взял, попривык, и не пожалел.
  • Юрий, Тамбов. Мощный и недорогой триммер, способный скашивать даже многолетние бурьяны. Пожалуй, альтернативы этому триммеру я не вижу. Хотя есть и недостатки, которые проявились за два года пользования аппаратом. Например, уже на 10 день работы порвалась черная трубка, подающая топлива. Она загрубела, а потом и вовсе раскрошилась на кусочки. В общем, качество тут хромает. Пришлось покупать другую трубу, благо она копейки стоит. Все остальные детали – родные, ничего не менял. Пускай так и дальше будет. В целом, мой Патриот идеален для неухоженных полей и дач, обросших травой и кустарниками.
  • Владислав, Краснодарский край. Достойная техника на каждый день, пользуюсь Патриотом по 4-5 часов в день. Двигатель вообще не перегревается, за это респект и уважуха. Достойные технические параметры, приемлемое качество сборки, богатая комплектация. Так, в коробке с триммером были трехлучевой нож, пыльный диск, ремень, шестигранники, свечные ключики, мерная емкость и шпулька с леской. Я смотрел по прайсам, другие производители триммеров просят за свое добро намного дороже. Например, брендовые Штиль и Хускварна стоят по 45 тысяч рублей, и не понятно почему. Переплата за бренд? Да ладно, слово Патриот тоже много о чем говорит. Взял его за три куска, и в итоге получил высокую надежность и производительность. Раньше у меня был старенький PT3355, по сравнению с ним у PT555 довольно много конструктивных улучшений. Среди достоинств еще отмечу U-образную рукоять из двух половин, более эргономичный защитный кожух, наличие специальной шайба. За счет последней (шайбы) вал и гайка теперь не закапываются в землю во время скашивания трав. Среди недостатков – разве что необходимость самостоятельной доводки под свои потребности. Рукастые поймут.
  • Анатолий, Липецк. Косить таким косорезом намного проще, чем менее профессиональными моделями. Патриот PT 555, все же, более серьезный агрегат. К тому же, он надежный, и обслуживается согласно регламенту. Частота поломок вполне предсказуема. Управлять им не составляет особого труда. Достаточно подобрать нужный нож, и начать срезать траву или кустарники. Техника работает достойно, без каких-либо задержек, подвисаний и прочих глюков. По своему опыту скажу, что для сена лучше использовать специальный нож. И еще надо заливать не 92-й, а 95-й бензин. С ним техника работает более эффективно, это хорошо заметно и слышно. Из особенностей конструкции отмечу, что мой триммер оснащен неразъемным валом, который гораздо лучше разъемного – меньше люфтов и лучше прочность. Взял себе в привычку перед каждым покосом травы затягивать все болты, и почаще их проверять, а то мало ли что. Недостатки – посредственная сборка. Например, я обратил внимание на просто ужасную сборку рукоятки управления. У нее отсутствует силиконовая смазка, и сильно переживаются провода. Рукоятка плотно не закручивается из-за того, что пережимаются провода и тяга к дроссельной заслонке. Повсюду облой, который я удалил перво-наперво. Все идеально смазал, и махнул газовать по полной как говорится. В перерывах между 4-5 дней проверяю бачок, при необходимости выливаю смесь – выдавливаю ее вместе с плунжером, и заливаю новое масло.
  • Василий, Симферополь. Техника порадовала – мощная, комплектная, с хорошим соотношением цены и качества. Минусы триммера – разве что туповатый нож, его надо предварительно заточить. Плюсы – быстрый и эффективный покос травы, опять же если хорошо заточено лезвие. В комплекте есть все необходимые насадки, включая инструмент для ремонта. Движок заводится быстро, правда маленько шумит и вибрирует, но на производительность это не влияет.
  • Игорь, Днепропетровск. Patriot PT 555 – относительно недорогой триммер, и при этом не самый слабый. Мощности достаточно для больших газонов. Не очень понравилась штатная головка, заменил на ее на аналог от Хускварны. Короче говоря, техника косит все, что только можно. Правда, есть неудобства при перевозке из-за неразъемной штанги. Зато такая конструкция более надежная. В целом, триммер неплохой, и минусы есть у любой техники. А у моего Патриота больше плюсов.
  • Николай, Киев. Похвалю Патриот ПТ 555 за мощный и довольно тихий мотор и богатую комплектацию – в наличии есть напильный диск, режущий нож, мерная канистр, удобный ранцевый ремень с возможностью регулировки. Емкость бака – 1,2 литра, чего хватает для работы в течение 5-6 часов до следующей заправки. На триммер установлена более чем адекватная цена в 3500 рублей. Покупал его в 2017 году. Из неудобств отмечу необходимость регулярной прочистки триммерных головок, которые забиваются уже после трех часов работы. Если они забиваются, тогда не подается леска, вследствие чего плохо скашивается трава. Триммер довольно тяжелый, а его велосипедная рукоятка менее удобная, чем у обновленных машин типа 4555. Не не смотря на перечисленные минусы, считаю Патриот PT 555 достойным предложением за свою цену. Прекрасно скашивает 15 соток – машина прет как танк. Отмечу хорошее качество изготовления наружных и внутренних деталей, все подогнано и без задоров – на четверку с плюсом.
  • Руслан, Севастополь. Patriot PT 555 – отменный в плане производительности триммер, способный работать даже с тупым ножом – ну это так, если сильно надо, или некогда его точить. Просто он быстро затупливается, практически после каждого использования в течение 5-6 часов. В общем, мороки с этими лезвиями хватает. Зато порадовала цена в 3 к и богатая комплектация, в которую мне подложили даже дисковый нож и банку для смешивания. Признаю, триммер весьма тяжелый – настолько, что после 3-часового использования побаливает поясница. Ощущаются вибрации от двигателя, которые передаются на рукоятку, а потом и на мои руки. Устройство потребляет немало бензина, хорошо хоть есть поддержка 92-го горючего. Для себя сделал вывод, что Патриот PT 555 – недорогой и неприхотливый триммер, не смотря на некоторые минусы. Он мощный, с ним быстро маневрировать и косить траву, и это главное.

Цены в России

Бензиновый триммер Patriot PT 555 на российском рынке стоит в среднем 3 500 рублей.

Источник: https://nakosil.com/trimmer-benzinovyj-patriot-rt-555.html

Сколько добавлять масла в бензин для триммера

Оборудование для ухода за газонами занимает почетное место в гараже загородного дома или дачи. Конкуренты – мотоблок или бензопила – проигрывают триммерам и газонокосилкам по популярности. Среди операций обслуживания для мотокосы выделяют поддержание чистоты, техническое обслуживание и регулярная заправка.

Использование триммера в саду

В современных условиях назначение триммера заключается в уходе за газоном и участком в целом. В отличии традиционного агрегата для кошения газонов триммер имеет выгодные отличия:

  1. Высокая мобильность. Это позволяет использовать устройство в труднодоступных и ограниченных по габаритам местах.
  2. Универсальность. В зависимости от типа растительности меняются рабочие органы, что позволяет срезать траву любой высоты и жесткости.
  3. Простота конструкции. При своевременном техническом обслуживании триммер не требует регулярной настройки, частого ремонта.

При выборе триммера проанализируйте условия эксплуатации агрегата, что поможет произвести правильный подбор по типу и мощности двигателя.

Сколько типов двигателя существует

При выборе триммера по типу мотора следует учитывать некоторые особенности. Агрегаты с электрическими агрегатами имеют значительные ограничения, связанные с обеспечением питания мотора. Дизельных моторов, как на мотоблоках, с учетом низких оборотов для триммеров не предлагают.

Учитывайте особенности применяемых бензиновых моторов:

  • Двухтактного цикла. Конструктивно является более простым. При обслуживании требовательны к качеству рабочей смеси – любые отклонения ведут к сокращению ресурса мотора.
  • Четырехтактного цикла.Не требуется выдерживать четкое соотношение бензина и масла для бензокосы – смесеобразование происходит автоматически, а рабочие жидкости находятся в двух различных емкостях. Изделие оказывается более дорогим, но при этом работает тише, а выхлопные газы – чище.

Независимо от типа выбранного бензинового двигателя подбор масла и бензина проводится строго с рекомендациями отдельных производителей.

Подбираем бензин и масло для заправки

В подавляющем числе случаев для заправки бензобака триммера используют бензин с октановым числом 92.

Но если производитель указывает на 95-й бензин для триммера, то экономить не стоит. Разница в цене между двумя сортами в настоящее время минимальна.

К подбору масла следует отнестись внимательно. Классификация API дает определенный порядок для жидкостей двухтактных моторов:

  • класс ТА – моторы с воздушным охлаждением – от мопедов до газонокосилок;
  • класс ТВ – маломощные моторы до 200 см3 от бензопил до легких мотоциклов;
  • класс ТС – мотоциклы и снегоходы;
  • класс TD – для применения с моторами яхт, лодок и гидроскутеров.

Таким образом, масло последних двух категорий не допускается для использования с триммерами. При приобретении масел у отечественных продавцов, обращаем внимание на способ перемешивания жидкости с бензином. При пометке «self mix» — не требуется дополнительных условий для перемешивания двух компонентов. При пометке «pre mix» — необходимо принудительное смешивание.

Не стоит игнорировать рекомендации по использованию только рекомендованных масел. Такие профессионалы как «Stihl» и «Husqvarna» разрабатывают оригинальные рецептуры под свои модели с учетом их температурных режимов работы, применяемых деталей. Не стоит заранее лишать себя гарантии, сэкономив на масле.

Практическое руководство для правильного приготовления смеси

Прежде чем решать вопрос, как смешивать масло с бензином для триммера, следует закончить организационные вопросы. Сюда относятся такие моменты:

  1. Хранение технических жидкостей. Для бензина лучше предусмотреть металлическую канистру, а масло оставляйте в заводской таре. Допускается для удобства использовать специальную двухсекционную канистру.
  2. Объем приготовленной смеси. Не готовьте заранее большой объем. Лучше бензин заливать в бензокосу с учетом планируемого объема работы. Однородность смеси при длительном хранении будет нарушена.
  3. Инструмент для приготовления смеси. Идеальным устройством для отбора масла и точности дозировки является аналог медицинского шприца. Это не только позволит точно отмерять жидкость, но и создает удобно в работе.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как измерить давление механическим тонометром

Кстати, при покупке масла не делайте большой запас. Достаточно купить тот объем, который сможете расходовать за сезон.

Разводим в правильной пропорции

Проблему, сколько лить масла в бензин для триммера, усугубляет приведение разных пропорций в разных источниках. К примеру, часто встречается такое разночтение:

  • пропорция 1:40 указана в инструкции к агрегату;
  • значение 1:25 на пластиковой емкости топливного бака;
  • пропорция 1:50 на пластиковой емкости для приготовления раствора.

При малейшем сомнении обратите внимание на упаковку с маслом. При определении объема, который предстоит лить масла в бензин для бензокосы,
учитываются свойства жидкости. Учитывается, что двухтактные моторы не любят масляное голодание. В то же время – капризно воспринимается излишнее обогащение маслом смеси.

При определении, сколько потребуется добавлять масла в бензин для триммера, используют стандартную пропорцию. Для одного литра бензина делят 1000 мл на 50, и получают объем масла размером 20 мл. Если заливаемый объем составит 500 мл, то количество смазки уменьшают пропорционально. Легко рассчитать количество бензина и для больших объемов. Если необходимо приготовить смесь для бригады косцов, понадобится 200 мл масла на 10 литров бензина.

Что зачем добавлять

Важным является равномерность перемешивания. Поэтому, при добавлении масла на литр бензина в триммер используют следующий алгоритм. Половину бензина смешивают со всем требуемым объемом масла. После тщательного перемешивания доводят объем смеси до номинального добавлением остаточной части бензина.

Следите за чистотой тары, включая емкость для перемешивания или канистру с бензином. Не стоит использовать для приготовления смеси подручную тару из неподготовленного пластика. Даже небольшие порции примеси или мусора будут способствовать выводу карбюратора из строя. После приготовления заливать бензин заливать в триммер лучше при помощи емкости с приспособлением, которое защитит от пролива смеси.

Если нарушить соотношение

Подаваемая в цилиндры смесь представлена бензиново-масляным туманом. Масло способствует смазке подвижных деталей и поверхностей в цилиндре. Недостаток масла сказывается на ресурсе деталей. При большой доле масла оно не успевает сгореть. Образуются отложения, которые со временем способны отслаиваться со стенок цилиндра, и оставляют задиры, изнашивают поверхность стенок цилиндра.

При эксплуатации старайтесь помнить, сколько масла на литр бензина для триммера нужно даже при одиночных заправках. К примеру, при извлечении последних капель масла из емкости, ошибочно думать, что разовое нарушение пропорции ничего не изменит.

Нужно ли разбавить бензин для 4-тактного мотора

Смазка деталей цилиндропоршневой группы в более совершенном моторе проводится традиционным методом разбрызгивания и под давлением. Поэтому в бензин масло добавлять не нужно. Только контролируйте его объем в рабочем резервуаре.

Ресурс работы жидкости составляет 50 часов. При меньшем объеме работ придерживайтесь сезонного принципа замены. Масло необходимо отсосать из масляного бочка.

Обслуживаем двухтактный триммер

Для двухтактного мотора основной операцией технического обслуживания является обслуживание воздушного фильтра. Периодичность составляет 10 часов работы. При очистке промывается материал в теплой мыльной воде. Перед установкой обратно поверхность слегка пропитывают маслом.

Одновременно проверяйте чистоту топливного фильтра (при его наличии). Однако лучше проводить очистку топливной смеси при заправке триммера. Свечу зажигания проверяют регулярно на предмет образования нагара. Зазор между электродами должен составлять 0,5 мм.

При регулярном уходе и правильной эксплуатации триммер прослужит долгие годы.

Источник: http://motorstory.ru/car-goods/skolko-dobavlyat-masla-v-benzin-dlya-trimmera/

Бензиновый триммер Huter GGT-1500T

  • Автономность. По сравнению с электрическими аналогами, бензиновый триммер Huter GGT-1500T имеет собственный запас топлива и не нуждается в постороннем источнике энергии.
  • Топливный бак из полупрозрачного пластика позволяет визуально следить за запасом двухтактной смеси.
  • Удобная управляемость, за счет рукояти, рассчитанной на обе руки, при этом правая часть – одновременно и пульт управления.
  • Верхнее расположение силового агрегата позволяет работать даже с мокрой травой.
  • Безопасность оператора обеспечена специальным кожухом.
  • Устройство для гашения вибрации делает работу с агрегатом более комфортной.
  • Благодаря экономичному и надежному двигателю, работать с триммером можно без остановки довольно продолжительное время.

Бензиновый триммер Huter GGT-1500T является мощным и удобным садовым инструментом, предназначенным для скашивания травы, сорняков и т.д. на сравнительно небольших участках. Эта моторизированная коса с успехом используется при уходе за садом, парком, территорией вокруг загородного дома и др. Инструмент позволяет обрабатывать даже неудобные для доступа участки (вдоль забора или стены, в углах, вокруг клумбы или дерева).

В отличие от электрических аналогов, бензиновый триммер полностью автономен и не связан с другими источниками энергии.

Бензиновый триммер GGT-1500T оснащен рабочим агрегатом, силовой установкой и элементами управления. Рабочая часть представлена в виде углового редуктора, на котором устанавливается полуавтоматическая катушка с режущей леской для подрезания свежей травы или специальный вращающийся нож, необходимый для удаления крупных или сухих сорняков, а также молодой кустарниковой поросли. Для защиты ног оператора служит специальный кожух.

Силовая установка состоит из бензинового двухтактного одноцилиндрового двигателя, мощностью 2 л.с., с воздушным охлаждением, ручным запуском и электронным зажиганием. Топливом служит двухтактная смесь на основе бензина марки АИ-92, которая заправляется в полупрозрачный пластиковый бак, емкостью 0,7 л. Имеется устройство гашения вибрации. Система управления триммером – это рукоять на две руки, внешне напоминающая руль велосипеда.

Правая рукоятка является одновременно и пультом управления (кнопка зажигания, клавиша газа и её блокировка).

Рабочий и силовой агрегаты расположены на разных концах металлической штанги и правильно сбалансированы по весу, что удобно при удержании инструмента. Для большего удобства и комфорта в комплект поставки входит специальный наплечный ремень, позволяющий перенести вес агрегата на корпус оператора и облегчить физическую нагрузку на руки.

Компания Huter, производящая бензиновые триммеры модели GGT-1500T, осуществляет строгий контроль над качеством практически на всем протяжении технологического процесса. Это способствует тому, что готовые изделия соответствуют строгим нормам по качеству и безопасности, принятым не только в Европе, но и России.

Устройство и принцип действия

Бензиновый триммер Huter GGT-1500T компактен, удобен в работе и не создает проблем при хранении. Эти качества обусловлены продуманной компоновкой его основных узлов и агрегатов, а так же органов управления.

Фактически, это отрезок прочной металлической трубки (штанга), на одном конце которой смонтирован рабочий инструмент, а не другом – силовая установка. Внутри штанги проходит вал, связывающий обе эти системы.

На самой штанге, в удобном для оператора месте, монтируется рукоять для управления, а так же крюк для крепления наплечного ремня.

Силовая установка представлена двухтактным бензиновым одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и электронным зажиганием, рабочим объемом 42,7 см3, развивающим мощность до 2-х л.с. (1500 Вт) и раскручивающимся до 9500 об/мин. Его запуск производится при помощи ручного тросового пускателя. Наружная поверхность рабочего цилиндра двигателя имеет специальную оребренную поверхность.

Это позволяет искусственно увеличить площадь нагреваемой в процессе работы двигателя поверхности, что способствует более интенсивному его охлаждению и не допущению перегрева. Силовая установка оснащена, так же, сменным воздушным фильтром и небольшим, но эффективным глушителем, удерживающим уровень шума при работе агрегата в пределах 96 Дб. Двигатель соединен со штангой через антивибрационное устройство.

Двигатель расположен внутри корпуса из прочного пластика, имеющего прорези для свободной циркуляции воздуха.

Двухтактная смесь (бензин марки АИ-92 и специальное масло), на которой работает силовая установка, содержится в пластиковом полупрозрачном бачке, емкостью 700 мл, компактно расположенном снаружи корпуса мотора. Это позволяет визуально контролировать степень его заполнения.

Крутящий момент от двигателя к рабочему инструменту передается через центробежную автоматическую муфту. На холостых оборотах муфта остается в разъединенном состоянии. Соединение происходит при увеличении оборотов двигателя.

Рабочий агрегат бензинового триммера – это угловой редуктор, на который непосредственно монтируется режущий инструмент. Угловой редуктор служит для изменения направления оси вращения вала штанги для того, чтобы держать режущий инструмент в горизонтальной плоскости, при удобном для оператора положении устройства. На редуктор, в зависимости от предстоящей задачи, устанавливается или полуавтоматическая катушка с леской, или вращающийся металлический нож.

Катушка содержит в себе некоторый запас лески. Если нижней частью вращающейся катушки слегка ударить по твердой поверхности, произойдет размотка лески на столько, чтобы восстановить стертую или оторвавшуюся часть. Леска легко срезает молодую траву, не нанося ущерба коре дерева или кустарника. Когда работать приходится с сухой или жесткой травой и сорняками, место лески занимает металлический нож, способный срезать даже молодой кустарник.

На нижней части штанги, непосредственно у рабочего инструмента, монтируется защитный кожух.

Управление бензиновым триммером Huter GGT-1500T осуществляется при помощи двуручной рукояти, собираемой из двух половин и размещаемой в удобном месте на штанге при помощи специального кронштейна. В собранном виде она напоминает руль велосипеда.

Левая её часть заканчивается удобной рукояткой, а правая одновременно является и пультом управления, на котором сосредоточены кнопка включения/выключения зажигания, клавиша «газ» и её блокировка. Эти элементы расположены так, что позволяют пользоваться ими, не снимая руки и не ослабляя захват.

Поверхности обеих рукояток имеют полимерное ребристое покрытие, не допускающее непроизвольное выскальзывание из рук.

Раскрученный двигателем до больших оборотов, режущий инструмент получает значительный запас кинетической энергии. Имея маленькую площадь поперечного сечения, как режущая леска, так и вращающийся нож обладают в этих условиях значительной проникающей способностью, что и необходимо для функциональности триммера.

Подготовка к работе

Учитывая то обстоятельство, что работа силового агрегата бензинового триммера Huter GGT-1500T сопряжена с выбросом в атмосферу вредных выхлопов, использоваться агрегат должен, главным образом, под открытым небом. Верхнее расположение мотора позволяет эксплуатировать устройство сразу после дождя.

Конструкция бензотриммера проста в сборке, подготовке к работе и, непосредственно, использовании по назначению. Для этого не требуется наличие специальных знаний или умений. Достаточно ознакомиться с несложной технической документацией, содержащейся в комплекте поставки.

Собранный в единое целое агрегат нуждается в заправке топливом. В этом качестве используется специально приготовленная двухтактная смесь, состоящая из бензина марки АИ-92 с добавление необходимого количества масла для двухтактных бензиновых двигателей воздушного охлаждения.

Для приготовления смеси и удобной заливки её в бак двигателя используется специальная емкость, имеющаяся в комплекте. После пополнения запаса топлива производится включение зажигания и запуск двигателя с помощью ручного пускателя.

После короткого прогрева двигатель готов к выходу в рабочий режим.

Несмотря на несложную конструкцию, бензиновый триммер является потенциальным источником пожарной и травматической опасности. Бензин легко воспламеняется, его пары токсичны и могут быть взрывоопасны. Отсюда следует, что приступая к работе с подобным агрегатом, следует внимательно ознакомиться с правилами пожарной и технической безопасности.

Производитель дает гарантийный срок эксплуатации для бензинового триммера Huter GGT-1500T 12 месяцев от даты официальной продажи. Но пользоваться всеми преимуществами и возможностями агрегата можно на протяжении значительно более продолжительного срока, при условии целевого использования, а так же своевременного и правильного ухода.

Источник: https://huter-gmbh.ru/products/huter-ggt-1500t.html

Как разбавить бензин с маслом для триммера – таблица смешивания

В зависимости от разновидности триммеров их можно заправлять топливной смесью или отдельно бензином и маслом. Сейчас существует огромное многообразие видов моторных масел, которые подходят для разной техники, в том числе садовой. Чтобы правильно подобрать горючее для определенной модели мотокосы, нужно знать ее технические особенности и разбираться в марках бензина, а также жидких смазок. Все подробности о том, как разбавить бензин с маслом для триммера, — в материале далее.

В зависимости от устройства двигателя мотокосы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. В первом случае поршень в двигателе внутреннего сгорания делает за один рабочий цикл 2 хода, а во втором случае — 4 хода. Различия в принципе работы движка обуславливают и разные подходы к заправке триммера.

Заправка мотокос с двухтактным двигателем

В обычных бытовых моделях мотокос используется, как правило, двухтактный движок. Для бензокосы не нужна очень большая мощность и резвость, поэтому он вполне подходит для выполнения поставленных задач. Кроме того, этот двигатель намного дешевле и проще, но заправляется он топливной смесью, которая состоит из масла и бензина.

Такое горючее заливается в карбюратор и подается в цилиндр в виде масляно-бензинового тумана. Таким образом масло обеспечивает смазку всех необходимых деталей, а в процессе работы двигателя сгорает вместе с бензином. Однако горение данной смеси сопровождается выделением едкого запаха и дыма, что увеличивает токсичность выхлопных газов.

Важно! Для таких мотокос нужно использовать специальное масло для двухтактных двигателей, которое полностью сгорает, не оставляя пригара, и имеет низкую испаряемость. А чтобы оно хорошо смешивалось с бензином, в его состав входит 20% растворителя.

Заправка мотокос с четырехтактным двигателем

Четырехтактные двигатели используются в профессиональных моделях мотокос. Они обладают большой мощностью и могут долго работать без перерыва и дозаправки. В качестве топлива в них также используется бензин и масло, однако заливаются они в разные баки. А значит — масло не участвует в процессе сгорания, поэтому выхлопные газы не так токсичны.

На заметку! Наряду с лучшими экологическими показателями и способностью меньше нагреваться, четырехтактные движки мотокос еще и более экономичны. Они потребляют намного меньше горючего — экономия достигает до 50% по бензину и до 80% по маслу.

Правила выбора бензина

Прежде чем покупать топливо на свою мотокосу, нужно ознакомится с инструкцией производителя. В ней указаны сорта и марки горючего, которые можно использовать для конкретной модели триммера. Вообще при выборе бензина нужно ориентироваться на марку А-92.

Для заправки мотокосы подойдет и А-95, хотя некоторые специалисты не рекомендуют брать горючее с таким октановым числом. Это объясняется тем, что на многих заправочных станциях в России в состав такого бензина входят различные присадки и растворители (например, спирт).

Следует иметь ввиду, что в этом деле нельзя экономить — дабы продлить срок службы мотокосы, следует выбирать только качественное топливо у проверенных поставщиков.

Правила выбора масла

Моторное масло в зависимости от химического состава бывает:

  • минеральным – изготавливается из нефтяных дистиллятов и предназначено для маломощной техники с воздушным охлаждением;
  • полусинтетическим – являет собой смесь минеральных и синтетических масел и подходит для 2Т и 4Т, а также для воздушного и жидкого охлаждения;
  • синтетическим – произведено на основе сложных эфиров и может быть использовано в мощной технике, а также для работы в сложных климатических условиях.

Важно! Масла для двухтактных и четырехтактных двигателей различаются между собой способностью растворяться, сгорать и испаряться. При этом, чтобы жидкая смазка отличалась от бензина, она окрашивается в разные цвета: синий, зеленый, красный.

В зависимости от классификации API можно выделить следующие группы масел для триммерных моторов:

  • ТА – для маломощной техники с объемом двигателя до 50 см³ и воздушным охлаждением;
  • ТВ – для мощного оборудования с объемом мотора 50-200 см³ и воздушной системой охлаждения;
  • ТС – для мощной двухтактной техники (мотокосы, бензопилы, газонокосилки и др.) с объемом движка 50-200 см³;
  • ТD – для моторов лодок с жидким охлаждением.

Чтобы выбрать оптимальное масло для конкретной модели триммера, лучше принять во внимание рекомендации, указанные в инструкции. Для мотокос 2Т обычно применяется масло класса API-ТВ и API-ТС.

На заметку! Кроме этого для двухтактных двигателей есть классификация JASO, а для четырехтактных еще используют SAE30 .

Источник: https://hitech-online.ru/tehnika-dlya-sada/trimmer/toplivnaya-smes.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тех-обзор
Как управлять телевизором со смартфона

Закрыть