Почему не взлетает квадрокоптер

Почему квадрокоптер не взлетает: в чем причина и как починить дрон

почему не взлетает квадрокоптер

Доброго времени суток, наши уважаемые читатели. Даже самый совершенный и безотказный механизм со временем изнашивается и ломается. Не являются исключением и беспилотники. Чаще всего поломки не являются фатальными, многие из них вполне по силам исправить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. В этой статье мы поговорим о том, почему квадрокоптер не взлетает и с какими типичными неисправностями сталкиваются владельцы БПЛА.

Базовые принципы полета квадрокоптера

Несмотря на понятную принципиальную схему, вряд ли современные квадрокоптеры можно считать простыми устройствами. Даже самый недорогой беспилотник оснащается полетным контроллером и гироскопом. Продвинутые модели имеют на борту десятки датчиков, сенсоров, а сбором и анализом информации занимаются миниатюрные компьютеры.

И все же, если летательный аппарат вдруг начинает тянуть в сторону, или он не способен взлететь, то вряд ли причину стоит искать в электронике. Обычно поломка квадрокоптера заключается совсем не в этом.

Каждый квадрокоптер оснащен четырьмя винтами (квадро — четыре) постоянного шага. Под каждым винтом установлен небольшой двигатель коллекторного или бесколлекторного типа. Два винта совершают вращение против часовой стрелки, и два – по часовой.

Управление движением происходит следующим образом:

  • Ускорение скорости вращения пропеллеров приводит к подъему аппарата
  • Ускорение скорости вращения винтов с одной стороны и замедление с другой позволяет аппарату двигаться в сторону
  • Ускорение винтов, вращающихся по часовой стрелке и одновременное замедление винтов, вращающихся против часовой, приводит к повороту квадрика
  • Замедление всех винтов позволяет приземлить дрон на землю

Взлетает и летит коптер благодаря силе тяги двигателей. Стабильное положение в воздухе обеспечивается установленным на борту дрона гироскопом. Как видим, основные принципы управления довольно просты. И если, например, после команды на взлет, у коптера не получается приподняться, то проблема или в винтах, или в моторах. Другие компоненты выходят из строя заметно реже.

Современные бесколлекторные движки весьма надежны, поэтому, скорее всего, что-то не так с пропеллерами. О коллекторных двигателях этого сказать нельзя, и проверять в недорогих дронах нужно не только винты, но и моторы, тоже способные стать источником проблем.

Основные неполадки квадрокоптеров и способы их устранения

В отличие от самолетов или вертолетов, любительские квадры не только проще в управлении, но и зачастую проще в ремонте. Более того, в некоторых ситуациях ремонт вовсе не нужен.

Конечно, охватить все существующие неполадки квадрокоптеров вряд ли возможно. Все модели разные, и, хотя их и объединяют общие принципы работы, однако электронная начинка, интеллектуальные режимы, настройки управления отличаются порой кардинально. Но можно дать некоторые общие рекомендации. Например, подсказать, как правильно должны крутиться винты, для чего необходима калибровка гироскопа, на что обратить внимание, если движки работают рывками или не работают вовсе.

Воздушные винты вращаются, но дрон не взлетает

Типичная проблема, с которой сталкиваются новички – коптер не взлетает, хотя винты исправно вращаются на увеличенной мощности. Скорее всего, дело в неправильно установленных пропеллерах.

Понять, как правильно установить винты на квадрокоптер, очень легко. Проверьте маркировку, нанесенную на них, а также маркировку на лучах. Они должны совпадать. Скорее всего, пропеллер, который должен вращаться по часовой, был поставлен на двигатель, вращающийся против часовой стрелки (или наоборот).

В результате, направление вращения винтов оказалось неверным. Из-за этого дрон не способен взлететь. Прежде чем что-то разбирать или относить коптер в ремонт, еще раз проверьте правильность установки винтов.

Не вращается один или несколько двигателей

Более сложной, но не безнадежной, является ситуация, в которой при запуске беспилотника один или несколько моторов не включаются. Обычно такая ситуация характерна для коллекторных двигателей, не отличающихся высокой надежностью.

Впрочем, может быть дело не в движке, а в банальном обрыве провода или в плохом контакте. Провода нередко рвутся после неудачных приземлений, тогда как контакты могут окислиться под воздействием влаги.

Внимательно осмотрите неработающий двигатель и провод, идущий к нему. Если визуально неисправности не обнаружены, можно прозвонить электроцепь движка. Если и прозвон ничего не дал, тогда нужно проверять сам электродвигатель. Возможно, имело место короткое замыкание, либо же обрыв случился внутри корпуса. Сгоревший двигатель иногда можно опознать визуально.

В случае с бесколлекторными двигателями поломка может объясняться неисправностью электроники. Если не запускается бесколлекторный движок, то, скорее всего, из строя вышел электронный регулятор скорости (ESC). Подключите к исправному мотору тот ESC, который необходимо проверить. Повторение проблемы укажет на неисправность регулятора. Если же движок заработал, то проверять придется электронный контроллер. Может потребоваться сервисное обслуживание.

Посторонние шумы при запуске двигателей

Появление посторонних шумов при запуске движков может являться признаком неисправности. Вполне может быть, что шумы генерируются не самими моторами, а погнутыми или деформированными винтами. Проблема легко решается осмотром и ремонтом пропеллеров, либо же их заменой.

Поставьте коптер на ровную поверхность и внимательно присмотритесь к пропеллерам. Если один или несколько винтов являются выпуклыми, скорее всего, именно они являются источником шума. Искривление поверхности пропеллера приводит к уменьшению подъемной тяги, ведь скорость винта снижается. Балансировка пропеллеров позволит убрать или значительно уменьшить уровень шума. Впрочем, пропеллеры являются расходниками, и их проще всего заменить.

Хуже, если шум издают двигатели. Это может говорить о том, что поломка скрыта внутри корпуса мотора. В таком случае ремонт квадрокоптера будет заключаться в проверке и замене движков.

Квадрокоптер не реагирует на пульт

Отсутствие реакции на команды зачастую объясняется тем, что в пульте дистанционного управления сели батарейки или разрядился аккумулятор.

Если сигнальный индикатор на аппаратуре не загорается, то с высокой долей вероятности все дело в севших батарейках. Соответственно, никакой ремонт проводить не нужно. Достаточно вставить свежие элементы питания.

Бывает и так, что пилот неверно выполняет последовательность действий, соединяя коптер с пультом. В инструкции обычно подробно расписываются шаги, которые необходимо совершить, чтобы инициализировать беспилотник. Иногда причиной отсутствия реакции на команды является неверное положение дрона (аппарат перевернут или лежит на боку). Некоторые модели дронов не реагируют на пульт до тех пор, пока не будут установлены на горизонтальную плоскость.

Если замена батареек и правильно проведенная процедура инициализации ничего не дали, то проблему следует искать в проводах и контактах, иными словами, внутри пульта. Возможно, все дело в окислившихся батарейках. В таком случае нужно их заменить и протереть контакты.

Деформация лучей

Деформацию лучей заметить довольно просто. Обычно лучи повреждаются в результате жестких падений или после столкновений с препятствиями в полете. То есть это в любом случае нештатные ситуации.

Дроны бюджетного уровня с деформированными лучами нередко становятся неремонтопригодными. Проще приобрести новый коптер, чем пытаться восстановить луч. Что касается дорогих моделей, то для них даже серьезное повреждение лучей не всегда является фатальным. Почти всегда можно приобрести запчасти (в том числе и лучи) и выполнить ремонт.

Квадрокоптер летает нестабильно

Распространена ситуация, когда после взлета дрон кренит бок, ведет себя в полете нестабильно, не держит заданную точку, отклоняется от курса, без видимой причины заваливается. Скорее всего, дело не в дефектах электроники как таковой, а в ненастроенных или неверно настроенных гироскопе и акселерометре. Необходимо выполнить повторную настройку, следуя инструкции. Из-за неправильной настройки система стабилизации работает с ошибками.

Если же после повторной калибровки коптер все равно кренит бок, но уже не так сильно, то следует задействовать триммеры на пульте. Они помогут выровнять летательный аппарат. Неправильная настройка гироскопа и игнорирование пилотом триммеров являются распространенными ошибками.

Дрон не четко летает в интеллектуальных режимах

Источник: https://drongeek.ru/novichkam/kvadrokopter-ne-vzletaet

Почему квадрокоптер не взлетает: причины

почему не взлетает квадрокоптер

Квадрокоптер – маленькое, но сложное техническое устройство, поэтому ему свойственно иногда ломаться. В конструкции электронно-механического летающего агрегата имеются десятки элементов. При выходе из строя одной детали, нередко останавливается работа всего комплекса, либо происходят аварии.

Однако аппарат не всегда нуждается в диагностике и дорогостоящем ремонте – многие неисправности можно устранить самостоятельно. В этой статье перечислены распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы квадрокоптеров, а также способы их решения.

Кратко: устройство квадрокоптера

Чтобы понимать, с каким оборудованием вы имеете дело, уделим внимание конструкции квадрокоптера. Схему работы беспилотников понять не сложно. Все аппараты работают с помощью роторов, создающих диагональное вращение в противоположные стороны.

Сами роторы оснащены управленцами, которые собирают сведения с гироскопов и отправляют их обратно. Количество гироскопов зависит от строения машины: обычно их 6 или 3. Эта деталь определяет положения летающего устройства, фиксируя его в 3-х плоскостях.

Самые продвинутые модели оснащены десятками датчиков и чувствительных сенсоров, а сбором информации в таких устройствах занимаются компьютеры. При этом все модели работают с помощью роторной системы: каждая пара винтов оснащена бесколлекторным двигателем. Всего имеется 4 винта; 2 из них крутятся по часовой стрелке, остальные – против часовой.

Важную функцию выполняет акселерометр: он обеспечивает коптеру горизонтальное положение в воздухе. Удерживает устройство на заданной высоте бародатчик. Движение квадрокоптера будет правильным только при одинаковом вращении винтов. Если один из моторов меняет скорость вращения, аппарат кренится в сторону неисправных винтов и продолжает лететь горизонтально.

Как происходит управление:

  • нарастание вращения пропеллеров поднимает квадрокоптер с земли;
  • полет в сторону происходит с помощью ускорения одной пары винтов, и замедления другой;
  • если винты, вращающиеся по часовой стрелке, ускоряются, а работающие против, замедляются – аппаратура совершает поворот;
  • при команде «Посадка» все винты замедляются.

Универсальные рекомендации по устранению неисправностей

По сравнению с самолетами и вертолетами, устройство, управление, а также ремонт любительского дрона — не отличается сложностью. В рамках одной статьи невозможно охватить все поломки. Кроме того, отличается и конфигурация моделей: электроника, компьютерная начинка, режимы управления. Однако существуют общие рекомендации, применимые к любым моделям и часто встречающимся неполадкам.

Что делать, если квадрокоптер не взлетает, но винты крутятся

Неисправность, с которой приходится столкнуться почти каждому новичку. Винты запущены на полную мощь, а дрон не поднимается в воздух, не реагируя на ПДУ. Такое случается, если неправильно установлены пропеллеры. Не спешите нести технику в ремонт: сначала сравните маркировку на пропеллерах с маркировкой на лучах – совпадение знаков обязательно.

Возможно, случилась путаница: пропеллер, предназначенный для вращения по часовой стрелке, установлен на мотор, работающий против часовой стрелки (и наоборот). При неверном направлении винтов аппарат не взлетит. Поставьте пропеллеры в соответствии с маркировкой, и попробуйте запустить технику повторно.

Квадрокоптер не взлетает, кренит на бок

Если при полете аппарат сносит в сторону, имеет место быть неверная калибровка. Чтобы решить проблему, поставьте квадрокоптер на ровную поверхность, подложив под отклоняющийся луч листы бумаги. Также подойдет и ровный лист картона. После повторной калибровки, как правило, проблема решается.

Если сваливание на бок после калибровки не прекратилось, а только уменьшилось, воспользуйтесь триммерами на пульте управления. Начинающие пользователи часто забывают о пилоте триммеров. Также, одна из распространенных ошибок у новичков — некорректная настройка гироскопа.

Отказ от взлета часто обусловлен неправильной установкой двигателя или винтов. Еще раз внимательно осмотрите маркировку каждой детали – если замечено несовпадение, проведите разбор и установку в соответствии со схемой в инструкции.

При запуске звучат посторонние шумы

Появление шумов на этапе запуска – не критично, но может обернуться покупкой новых деталей. Возможно, что посторонние звуки издают не двигатели, которые при этом исправны, а погнутые винты. Необходимо осмотреть технику. Если починка пропеллеров уже не целесообразна, придется менять их на новые.

Самостоятельная диагностика проводится так. Поставьте коптер на ровную поверхность и проверьте пропеллер. Любая выпуклость на поверхности механизма свидетельствует о деформации. Скорее всего, погнутая деталь – источник шума. При наборе вращений искривленный пропеллер не может обеспечить нормальную тягу, т. к. его скорость уменьшается. Решить проблему поможет балансировка винтов. Поскольку пропеллер – расходный материал, его меняют без ущерба для беспилотника.

Гораздо серьезнее ситуация, когда шумит двигатель. Это значит, что неполадки находятся внутри механизма, который необходимо показать мастеру. Если сломан мотор, производится его замена.

Что делать с деформированными лучами

Поломка лучей относится к аварийным ситуациям, потому что происходит в результате столкновений и падений квадрокоптера. Для недорогих моделей коптеров такая неисправность фатальна: чаще всего их не ремонтируют, а покупают новый аппарат. Дорогие устройства, напротив, поддаются восстановлению, т. к. для них продаются запчасти. Проведение ремонта лучей для них — экономически выгодно.

Интеллектуальные режимы неправильно срабатывают в полете

Источник: https://my-quadrocopter.ru/problems/pochemu-kvadrokopter-ne-vzletaet-prichiny/

Переворачивается квадрокоптер – что делать и как исправить? — Все о квадрокоптерах

почему не взлетает квадрокоптер

Что делать, если переворачивается квадрокоптер? Вы собрали и включили квадрокоптер, приготовились взлетать, но вместо взлета дрон перевернулся. Что делать в таком случае? В этой статье попытаемся помочь вам решить эту проблему.

В новой (последней) версии Betaflight добавлена новая функция — полетный контроллер будет запрещать взлет, если имеются какие-либо неполадки, которые он заметит, будто неоткалиброванный гироскоп или неисправный регулятор оборотов.

Это очень крутая функция, которая обезопасит пилота и окружающих от возможных травм или другого ущерба. Если контроллер решит, что что-то не так, он не даст квадрокоптеру взлететь и на экране OSD появится надпись RUNAWAY.

Все шаги по поиску проблемы и ее исправления одинаковы и будут описаны ниже. 

Не важно, первый это у вас квадрокоптер или десятый — вы должны знать, что перед любыми проверками нового квадрокоптера проверять его следует без пропеллеров и уж тем более ремонтировать тоже без них!

Проверьте пропеллеры

Правильно ли установлены пропеллеры? Квадрокоптер — это рама и 4 двигателя, от слова КВАДРО. Для правильного полета 2 двигателя должны крутиться по часовой стрелке и 2 против часовой.

Убедитесь, что пропеллеры установлены в соответствии с этой схемой:

Для удобного восприятия — просто запомните, что двигатели крутятся «внутрь» дрона.

Обычно на пропеллерах указывается, где у него верх, а где низ, но если нет, то верхняя его кромка должна «цепляться» за воздух и толкать его вниз:

На изображении выше хорошо видно кромку лопасти, которая будет цепляться за воздух.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что можно делать строительным феном

Проверьте Turtle Mode

Turtle Mode — это режим черепахи. Работает он так: ваш дрон упал вверх ногами, вы включаете Turtle Mode и дрон включает двигатели в обратную сторону и переворачивает себя на «ноги». Выглядит это вот так:

Вам нужно убедиться, что вы случайно или преднамеренно не назначили одному и тому же переключателю две функции, например, арминг и черепаху на один переключатель. Для этого запустите Betaflight и перейдите в раздел Режимы (Modes).

Проверьте направление вращения двигателей

Перед этой проверкой снимите пропеллеры!

Если у вас переворачивается квадрокоптер, откройте Betaflight и подключите аккумулятор к дрону, затем перейдите во вкладку Motors и проверьте направление каждого двигателя в соответствии со схемой. На глаз вы навряд ли сможете определить направление, так как мотор будет слишком быстро крутиться даже на малых оборотах, поэтому используйте палец. Слегка дотроньтесь до мотора и вы поймете, в какую сторону он крутится.

Если по схеме выяснилось, что мотор крутится не в ту сторону, есть два способа это исправить:

  • перепаять провода
  • зайти в BL_heli и сделать реверс.

Источник: https://profpv.ru/perevorachivaetsya-kvadrokopter-chto-delat-i-kak-ispravit/

Что делать, если квадрокоптер не взлетает и при других неисправностях || Квадрокоптер переворачивается

Вопрос, почему квадрокоптер не взлетает даже при максимальных оборотах двигателя, чаще всего звучит от новичков. Причина такой неполадки кроется в неправильной установке пропеллеров. Расположенные на диагонали ног-лучей двигатели вращают ось в одном направлении. Соответственно должны устанавливаться и пропеллеры.

Каждая пара лопастных блоков помечается, как CW и CCW, соответственно вращению по и против часовой стрелки. Чтобы коптер начал взлетать вертикально вверх, достаточно свериться с инструкцией и правильно установить пропеллеры.

Множество дронов имеют в настройках автоматические режимы выполнения фигур высшего пилотажа. Пользователи зачастую не читают инструкции по эксплуатации. Пилотажные фигуры не выполняются в режимах обучения, при низких скоростных показателях, при отказе или принудительном отключении системы стабилизации.

Квадрокоптер DJI Mavic Air на Яндекс Маркете

Квадрокоптер DJI Mavic Air Fly More Combo на Яндекс Маркете

Квадрокоптер DJI Mavic 2 Pro на Яндекс Маркете

Квадрокоптер DJI Mavic 2 Zoom на Яндекс Маркете

Квадрокоптер DJI Spark Fly More Combo на Яндекс Маркете

Не вращается один из пропеллеров

Такая поломка часто случается на дронах, использующих коллекторные двигатели. Одна из ключевых частей конструкции мотора — контактные щетки. Это элемент повышенного износа с ограниченным сроком службы. Если один из пропеллеров не крутится, первым делом нужно проверить состояние щеток двигателя.

Вторая причина такой неполадки — внутреннее замыкание обмоток двигателя. В этом случае мотор рекомендуется заменить. Ремонт может привести к изменению характеристик двигателя и разбалансировке всей системы коптера.

Неполадки электронной системы, регулирующей обороты моторов, встречаются достаточно редко. Однако исключать такую возможность, особенно на дронах с бесколлекторными двигателями, нельзя. Для проверки основного регулятора хода к нему подключают другой, рабочий двигатель коптера. Если он не вращается при старте, значит, нужно менять часть электронной начинки дрона.

Повышенный шум работы и нестабильный полет

Если коптер издает повышенный шум и неожиданно заваливается набок при полете, следует проверить состояние лопастей. Они деформируются и повреждаются при столкновении с преградами или грубой посадке. Коптер нужно выключить и внимательно осмотреть пропеллерные блоки.

Совет! Повреждение лопасти удобно определить, если расположить общую поверхность пропеллеров на уровне глаз.

Выпуклая форма лопасти означает, что она перестает создавать надлежащую подъемную силу. Это особенно заметно в полете, при повышенных оборотах двигателя. Пропеллер можно аккуратно выровнять или установить вместо него запасной.

В моделях коптеров, оснащенных редуктором, проблема повышенного шума может быть связана как с загрязнениями, так и физическими повреждениями. Внутри коробки преобразования оборотов расположена система шестерней. При недостатке смазки, попадании внутрь возникает повышенный шум. Это может привести к физическому повреждению ведущей шестерни. Такой ремонт производится только путем проверки состояния редуктора и замены изношенных или сломанных частей.

Если коптер ведет себя некорректно, а именно кренит на бок в полете, переворачивается при взлете — значит, неверно выполнена начальная калибровка. Как ее правильно сделать, указано в инструкции по эксплуатации модели. Обычно достаточно сбросить настройки, установить дрон на ровную горизонтальную поверхность и провести рекалибровку.

Сбои системы управления также могут вызывать крен в полете и другие варианты нестандартного поведения. В таком случае требуется взаимная калибровка дрона и пульта. Регулируется позиционирование джойстика путем подтяжки тяг или изменения цифровых настроек. Для своих моделей производителем может предлагаться автоматическая или ручная калибровка, все инструкции есть в документации к дрону.

Не видит пульт

Когда коптер не подключается к пульту — чаще всего это связано с неполадками питания. Например:

  • батареи в пульте полностью разряжены, дрон не находит пульт;
  • на контактных площадках батарейного отсека пульта образовалась ржавчина из-за попадания влаги;
  • текущее напряжение батарей недостаточно для связи выше 30 метров.

Первое, что нужно делать при отсутствии связи с пультом — заменить батарейки. Если на контактах внутри отсека обнаружена ржавчина, она счищается.

Если замена батарей и включение дрона согласно инструкции не привели к положительному результату, следует обратиться в сервисную мастерскую для диагностики оборудования. Причина может заключаться в выходе из строя электронных элементов пульта или коптера, или в повреждении антенных блоков радиомодемов.

Источник: https://radiocopter.ru/perevorachivaetsya-kvadrokopter/

Ремонт квадрокоптеров

Квадрокоптеры все больше становятся популярными, поскольку нашли свое применение в разных отраслях (съемка свадеб, рекламных роликов и др.). И хотя на рынке большинство моделей отличаются надежностью и высоким качеством, владельцы не застрахованы от поломок. Наша компания выполняет ремонт квадрокоптеров разных производителей и сложности, поэтому обратиться вы можете к нам в любой ситуации.

Частые поломки и причины их появления

  • Ремонт квадрокоптеров DJI Spark, Pro или других моделей, а также дронов от иных производителей может понадобиться по таким причинам:
  • падение;
  • другие механические повреждения;
  • попадание воды;
  • естественный износ деталей;
  • производственный брак и др.

Вы можете заказать ремонт квадрокоптера в интернет магазине action24, если вами замечены следующие поломки:

  • дрон не включается;
  • устройство не взлетает;
  • не работает одна или несколько лопастей;
  • квадрокоптер не заряжается или очень быстро разряжается;
  • не работает пульт радиоуправления;
  • дрон не реагирует на задаваемые команды;
  • качество съемки сильно ухудшилось;
  • квадрокоптер кренит на одну сторону;
  • появились сильные шумы во время работы;
  • двигатель не запускается и др.

Неисправности могут быть связаны как с механическими повреждениями из-за ударов или падений, например, посторонний шум, так и с выходом из строи центральной платы. Сбои в работе центральной плате обычно происходят из-за попадания внутрь корпуса воды. Ремонт Phantom или других дронов также может понадобиться из-за отошедших или вышедших из строя контактов, аккумуляторных батарей и по иным причинам. В связи с этим перед началом ремонта наши специалисты проводят диагностику и тестирование работы беспилотника, чтобы точно установить причину неисправности и подобрать оптимальное решение проблемы.

Спектр наших услуг

Вне зависимости от того, по каким причинам требуется ремонт MJX или другого квадрокоптера, вы можете обратиться к нашим специалистам. У нас трудятся опытные и квалифицированные сотрудники, которые могут определить и устранить любую поломку. Наши мастера могут произвести замену:

  • аккумуляторной батареи;
  • лопастей;
  • шлейфов;
  • редуктора мотора;
  • двигателя;
  • компаса;
  • Wi-Fi приемника;
  • других вышедших из строя элементов.

Если дрон пострадал от падения или ударился об какой-то предмет во время полета, ремонт Syma будет включать замену и восстановление корпуса. Также наши специалисты установить и настроить подвес камеры, а также подключить и настроить датчики, произвести калибровку устройства, чтобы устранить крен на одну сторону. Работа наших мастеров не ограничивается заменой вышедших из строя деталей. Ремонт Mavic может включать прошивку или обновление программного обеспечения, настройку его работы.

Почему ремонт дронов следует доверить профессионалам?

Кварокоптеры – сложные технические устройства. Точно установить причину неисправности и произвести качественный ремонт может только опытный мастер. Проведение самостоятельно ремонтных работ при отсутствии знаний и навыков обычно ведет только к усугублению проблемы.

В лучшем случае ремонт в сервисе удорожает, в худшем – придется задуматься о покупке нового беспилотника. К тому же качественный ремонт Hubsan  или других дронов подразумевает использование оригинальных запчастей.

Доверьте проведение ремонтных работ нашим сотрудникам, если желаете, чтобы устройство еще вам служило.

Сотрудничая с нами, вы сможете оценить такие преимущества:

  • Мы выполняем ремонт любой сложности – от замены сломанных деталей до прошивки программного обеспечения.
  • У нас в наличии имеются запчасти к наиболее популярным моделям квадрокоптеров DJI, Syma, Hubsan, MJX.
  • Перед началом работ проводим диагностику и утверждаем спектр услуг с клиентом, что помогает избежать непредвиденных расходов.
  • Используем только качественные и оригинальные запчасти.
  • Гарантируем оперативность, но сроки ремонта зависят от сложности поломки, наличия запчастей на складе и других факторов.
  • Мы готовы предложить вам выгодные условия и невысокие цены на услуги.

Главное наше преимущество в том, что мы легко выполним ремонт DJI и других распространенных квадрокоптеров, так как отлично знает особенности  их работы, строения и слабые места.

Заказать ремонт квадрокоптера в интернет магазине action24 – верное решение вернуть работоспособность беспилотнику.

Источник: https://action24.camera/remont-kvadrokopterov/

Квадрокоптер не взлетает

Преимущества нашего сервисного центра:

  • Ремонт любой сложности
  • Срочный ремонт от 23 минут
  • Выезд курьера и бесплатная доставка
  • Оригинальные комплектующие AAA класса
  • Гарантия на все работы и запчасти

Предоставляем скидку 10% при заказе с сайта!

Квадрокоптеры представляют собой летательный аппарат т с четырьмя и более винтами, управляемый с помощью специального пульта или мобильных устройств (смартфонов, планшетов).

На сегодняшний день достаточно много компаний предлагает самые различные модели дронов, от самых простых, с управлением которых справится ребенок, до сложных многофункциональных коптеров, предназначенных для выполнения профессиональных задач. Среди наиболее популярных брендов стоит отметить квадрокоптеры Wltoys, DJI Phantom, Hubsan, Walkera, Parrot, Nine Eagles.

Каждая модель аппарата имеет свое предназначение, конструкционные и функциональные особенности, а также характерные неполадки. Наиболее распространенной проблемой всех дронов, после механических повреждений, является невозможность коптера взлететь.

Почему квадрокоптер не взлетает?

Как и любое другое техническое средство, квадрокоптер, независимо от бренда и модели, может выйти из строя. Достаточно часто возникает проблема с невозможностью аппарата произвести взлет. Причин тому может быть много. Если дрон не может взлететь с земли, возможно, в аппарате неправильно установлены винты. Винты, наравне с двигателем, являются одним из главных элементов, обеспечивающих успешный взлет и дальнейший полет квадрокоптера.

Поэтому следует проверить маркировку каждого элемента и сравнить установку со схемой, которая прилагается к инструкции по эксплуатации квадрокоптера. Невозможность аппарата взлететь также может быть следствием проблем с электроникой или мотором. Неполадки в системе электроники – разнообразные и охватывают много элементов, от проводов до аккумуляторов. Устранение проблем с мотором, чаще всего, проводится путем установки нового двигателя.

Если выяснилось, что мотор и винты находятся в работоспособном состоянии, необходимо обратить внимание на пульт ДУ, проверить заряд АКБ (батареек), состояние проводов и других компонентов.

Также во время взлета может наблюдаться заметный крен аппарата, что, чаще всего, возникает вследствие неправильной калибровки устройства. Таким образом, причин, по которым дрон отказывается взлетать, достаточно много.

Но точно определить источник проблем может только опытный инженер после проведения квалифицированной диагностики.

Профессиональное обслуживание и ремонт квадрокоптеров

Если квадрокоптер взлетает по кривой, в полете наблюдается крен, либо устройство совсем не может оторваться от поверхности – обращайтесь за квалифицированной помощью в наш сервисный центр. Путем бесплатной экспресс-диагностики сервисные инженеры быстро установят причину поломок и составят заключение о сложности ремонта, необходимости замены комплектующих.

У нас сформирован запас из оригинальных запасных частей, поэтому мы быстро подберем мотор, шлейф или другой компонент для любой модели квадрокоптера. Благодаря большому практическому опыту, наши инженеры быстро выполнят ремонт электроники, заменят неисправные детали, проведут регулировку и настройку.

У нас – доступные цены на услуги и официальная гарантия на все виды ремонтов.

Источник: http://remont-dronov.ru/kvadrokopter-ne-vzletaet/

Я провёз дрон через границу и обратно. как это было

Отправляясь в другую страну хочется привезти с собой максимум впечатлений и красивых фоток. И тут отлично пригодится квадрокоптер: достал его, запустил, пофоткал или снял видео, сел, собрал обратно в рюкзак и пошёл дальше.

В тему: Я был в Стамбуле 2 дня без визы. Вот впечатления.

Звучит просто, но беря с собой в путешествие дрон нужно быть готовым к самым разным неожиданностям – от проблем на таможне в аэропорту до крайнего неудовольствия местных жителей в чужой стране.

Я решил рискнуть и взял с собой в краткую поездку в Стамбул новый мега-компактный и крутой дрон DJI Mavic Air в необычном красном цвете.

Вообще DJI превзошли сами себя, создав Mavic Air. Вы только взгляните на его характеристики:

макс. скорость: 68 км/час в спорт. режиме
макс. высота полета над уровнем моря: 5 км
время полета: 21 минута
размер в сложенном виде: 168×83×49 мм
размер в разложенном виде: 168×184×64 мм
вес: 430 гр

А если учесть лёгкость управления и надёжность, то этот аппарат просто идеален для путешествий в заморские страны.

Когда я упаковывал его в рюкзак накануне отлёта, я ещё не знал, что впереди меня ждут неожиданные проблемы, о которых не пишут в инструкциях.

Москва – Стамбул. Полет нормальный

Первым делом, я рекомендую всем начинающим дроноводам и блогерам проштудировать профильные ветки форума DJI-club, где люди делятся опытом поездок со своими дронами за границу.

Меня интересовала Турция, и после нескольких страниц обсуждения я выяснил несколько важных фактов:

  • дрон в Турцию брать можно
  • на Российской стороне могут потребовать переложить дрон из ручной клади в багаж
  • в аэропорту Стамбула дрон могут конфисковать до обратного рейса
  • на обратном пути сотрудники таможни могут потребовать удалить все данные с флешки дрона
  • до дрона никому нет дела, можно даже не париться

Мнения и опыт оказались столь противоречивыми, что я решил рискнуть и поехал в аэропорт с одним рюкзаком за спиной, который непременно хотел пронести с собой в самолёт.

Помимо DJI Mavic Air в рюкзаке был мой ноутбук, комплект запасного белья и пучок проводов для подзарядки всех гаджетов. Кстати, отдельно порадовало ЗУ дрона: помимо зарядки аккумулятора с помощью комплектного блока питания можно одновременно заряжать ещё 2 устройства, благодаря наличию 2-х портов USB.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как пользоваться вакуумным массажером

Я изрядно рисковал, ведь провожающих со мной не было, и в случае каких-либо проблем на нашей таможне мне просто некому было оставить дрон перед отлётом. Да я даже не мог переложить дрон из ручной клади в багаж, потому что у меня не было багажа.

Люблю рисковать.

Единственное, что я сделал – вытащил из дрона аккумулятор и положил его отдельно, в другое отделение. Может быть поэтому на Российской стороне не было ни одного вопроса, касательно диковинного аппарата с пропеллерами в недрах моего рюкзака.

А вот ноутбук заставили достать, открыть и продемонстрировать включение.

Через 3 часа 40 минут я вышел в зал прилёта Стамбульского аэропорта. Впереди турецкий погранконтроль и рентген ручной клади.

И снова дрон не вызвал совершенно никаких вопросов, в отличие от ноутбука. Этот гаджет вновь заставили достать и продемонстрировать отдельно.

Вот так я оказался на мощёных улицах столицы Османской Империи с DJI Mavic Air и твёрдым желанием полетать над городом.

Погода, поиск стартовой площадки и чайки

Запуская дрон в городской черте, нужно следовать нескольким простым правилам:

  • не взлетать в местах большого скопления людей
  • не взлетать под линиями электропередач
  • не взлетать в явно запрещённых для этого местах
  • не взлетать рядом с будками полиции или охранников
  • не взлетать в дождливую погоду (хороших кадров не получится)

В тему: Как не угробить дрон при первом же полете. Новичкам на заметку.

Идеальным местом для запуска Mavic Air я выбрал национальный парк Гюльханэ, ввиду малого количества людей. Однако, погода оказалась против: все дни дул сильнейший ветер с Босфора и шёл дождь, поэтому мне пришлось дежурить рядом с парком и ждать подходящих метеоусловий.

И на второй день я дождался.

Как только на несколько минут выглянуло солнышко и ветер немного утих, я оперативно подготовил Mavic Air к вылету и взмыл ввысь.

Несомненным плюсом нового дрона от DJI является его компактность и постоянная готовность к полётам: с момента открытия рюкзака до момента, как этот квадрокоптер оказывается в воздухе проходит буквально 20 секунд, а если наловчиться быстро прикручивать к пульту съёмные стики, можно успеть ещё быстрее.

Поднявшись на 70 метров, полетел в сторону пролива, в предвкушении красивых кадров. Ещё бы, ведь даже с такой высоты весь Стамбул уже как на ладони, очень впечатляющее зрелище.

И тут появились враги, о которых я совершенно не подумал: чайки.

Нет, не так. Это были огромные, жирные бакланы, которые безраздельно властвуют в небе Стамбула. Понятно, что посторонний красный жужжащий объект вызвал у пернатых хозяев самое сильное негодование.

Стая бакланов с громкими криками начала окружать маленький дрон в небе. Некоторые птицы даже делали попытки атаковать летательный аппарат.

Мне совершенно не хотелось покалечить пропеллерами глупых представителей турецкой фауны, равно как и разбить дрон, поэтому в этой битве победила природа: пришлось срочно сажать гаджет и убираться восвояси.

Так что к вышеперечисленным правилам я бы добавил ещё одно:

Не взлетать в местах массового скопления птиц и в портовых городах.

А затем погода снова превратилась в полный отстой и других возможностей полетать не представилось. А жаль – в Стамбуле есть, что поснимать с высоты птичьего полета. Твердо решил вернуться в этот город ещё раз, летом, когда погода не будет столь ненастной.

В остальное время Mavic Air лежал в рюкзаке, который я повсюду таскал с собой. По итогам посещения различных музеев могу заверить, что нигде мой «багаж» не вызвал никаких вопросов или подозрений.

Стамбул – Москва. Пустите меня домой

В отличие от многих других аэропортов, в Стамбуле пришлось проходить процедуру осмотра и сканирования багажа не только перед зоной посадки, но и на самом входе в здание.

И снова дрон с вынутым аккумулятором никого не смутил: все внимание отвлёк всё тот же ноутбук, который я показывал работникам аэропорта уже в 3-й раз за эту поездку.

В итоге спокойно сел на самолёт и беспрепятственно долетел до Москвы, где на выходе уже вообще никому ничего не показывал, в отличие от попутчиков с Иранскими паспортами, которых обыскивали чуть ли не изнутри.

Брать дрон с собой в путешествие? Да!

Покупка квадрокоптера вызывает стойкую тягу к путешествиям. Особенно, если этот квадрокоптер – DJI Mavic Air, который не занимает много места в ручной клади и помогает получить потрясающие кадры, которые не стыдно показывать друзьям, родственникам и всему интернету.

Я хотел круты кадры Стамбула – я получил круты кадры. Попробуйте снять что-то подобное на свой смартфон, лол.

Не нужно бояться брать с собой квадрокоптер в поездку. У DJI есть прекрасный Mavic Pro и совершенно фантастический Mavic Air, которые весят мало, места занимают немного, и в большинстве стран вопросов к вам возникнуть никаких не должно.

Где точно нельзя поднимать в воздух квадрокоптер:

  • Вашингтон (США)
  • Таиланд (штраф 1,1 тыс. долларов)
  • Марокко (кроме дронов, купленных на территории этой страны)
  • Антарктида (я не шучу)
  • Азербайджан

Если вы собираетесь летать во всех остальных странах, помните:

  • Максимальная высота полёта не более 120 м.
  • Дальность не более 500 м (возможность визуального наблюдения)

Не испытывайте судьбу и не летайте рядом со стратегическими объектами, вроде вокзалов или аэропортов. Не забывайте перевозить аккумулятор отдельно от дрона, просто на всякий случай.

Наградой за это будут уникальные фотографии и видео, которые точно не стыдно будет показать всем желающим, иллюстрируя свои заграничные поездки. Например, такие:

Путешествуйте чаще!

Спасибо ребятам из М.видео за предоставленный на обзор DJI Mavic Air.

поста:

(4.20 из 5, оценили: 5)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/793181

Диагностика квадрокоптеров

В компании Kvadrokopter-Servis можно выполнить срочную диагностику квадрокоптеров. Если беспилотник перестал набирать высоту, быстро разряжается, делает некачественные фото или не включается, обращайтесь к нашим экспертам. Они быстро найдут поломку, определят, что стало ее причиной, а также предложат наиболее оптимальный вариант устранения неисправности (чистка, замена или ремонт неработающих деталей, переустановка программного обеспечения и т.д.).

В каких случаях нужна диагностика дронов

Беспилотники – технически сложные устройства, а потому в случае их неисправности самостоятельно определить причину поломки сложно. Чаще всего проблемы с работой коптера связаны с механическими повреждениями, попаданием внутрь корпуса влаги или неправильной эксплуатацией.

Не все поломки можно увидеть визуально. Даже в случае падения дрона на твердую поверхность у него может не повредиться внешняя часть корпуса, зато могут сломаться или выйти из строя внутренние комплектующие.

Основные признаки неисправности дрона:

  • устройство не взлетает;
  • беспилотник не заряжается;
  • не работает пульт дистанционного управления;
  • аккумулятор заряжается, но не держит зарядку;
  • устройство выдает системные ошибки;
  • не работают кнопки, датчики, лопасти или другие элементы.

Во всех этих случаях первым делом следует обратиться в сервисный центр для быстрой диагностики. Например, если причина неисправности – попавшая внутрь корпуса влага, от того, насколько быстро от нее избавиться, может зависеть степень нанесенного ущерба и стоимость ремонта в целом.

Особенности диагностики беспилотников в компании Kvadrokopter-Servis

Обращаясь в компанию Kvadrokopter-Servis, каждый клиент получает следующие преимущества:

  1. Оперативное реагирование на каждую заявку. Неисправный дрон можно принести в наш сервис или воспользоваться курьерской доставкой. Диагностика без разбора будет выполнена в течение 40 минут.
  2. Использование современного оборудования позволяет выполнять точную диагностику неисправности. Специалист не только увидит, что не работает, по какой причине, но и установит, в результате чего устройство перестало исправно функционировать (удар, падение, системный сбой, влага в корпусе, заводской брак, неправильное обращение с беспилотником и прочее). Это позволит избежать в дальнейшем подобных ситуаций.
  3. Все необходимые для ремонта техники запчасти и оборудование всегда в наличии. По факту диагностики можете заказать ремонт коптера, после чего забрать из сервиса полностью готовый к работе дрон.

Источник: https://kvadrokopter-servis.ru/diagnostika/

Почему квадрокоптер не взлетает. Рассмотрим типовые проблемы

Начнем нашу статью с констатации того факта, что даже самый маленький квадрокоптер является достаточно сложным электронно-механическим комплексом, состоящим из десятков компонентов, а поломка всего одной детали может вызвать аварию или вообще не дать вашему летательному аппарату подняться в воздух. Перечислим типовые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы квадрокоптеров, а также постараемся рассказать о методах их устранения.

Советуем почитать: Из чего состоит квадрокоптер

всех квадрокоптеров  Скидки на дроны 

Список неполадок

Простейшей неисправностью может быть плохой контакт или обрыв проводов. Необходимо визуально проверить или прозвонить электрическую цепь мотора. Если в этой части все в порядке, то на предмет короткого замыкания или обрыва проверяется сам двигатель. Чаще всего такая неисправность случается с коллекторными моторами, у которых самым ненадежным элементом являются щетки. Иногда сгоревший мотор заметен невооруженным глазом.

Более сложной неисправностью является поломка полетного контроллера или электронного регулятора хода (для квадрокоптеров с бесколлекторными двигателями). Для проверки подозрительного ESC его подключают к рабочему мотору. Если проблема останется, можно с высокой долей вероятности утверждать, что в ее возникновении виноват именно регулятор хода, который следует заменить. Еще одной причиной может стать неисправность полетного контроллера.

Дрон не выполняет фигуры высшего пилотажа

Необходимо проверить полетный режим. Многие модели не позволяют выполнять воздушную акробатику в младших скоростных режимах или с включенной системой стабилизации.

7 советов по выбору квадрокоптера

Почему квадрокоптеры (мультикоптеры, беспилотные авиационные системы, беспилотные летательные аппараты, дроны — нужное подчеркнуть) становятся все популярнее? В отличие от радиоуправляемых самолетов и вертолетов, их цена может быть незначительной, обучение — быстрым, и, в зависимости от размера, они могут взлетать со двора или с пола небольшой комнаты.

Даже если вы планируете начать знакомство с миром квадрокоптеров с крошечного дрона, советуем прочитать наши советы. Но для начала расскажем, какие беспилотники являются лучшими в своем классе.

Лучшие дроны для развлечений

Одним из лучших квадрокоптеров в этом классе — Syma X5C. Он стоит около $40, к нему легко найти запасные части и дополнительные аккумуляторы, а его габариты и масса позволяют не потерять из виду при запуске под открытым небом. При этом он достаточно компактный и легкий. У него даже есть камера, хоть и слабая.

Для полетов внутри помещения рекомендуем мини-дроны Parrot и Millenium Falcon от Air Hogs. Первые доступны в нескольких стилях, цена на них стартует от $100, а управляются мини-дроны со смартфона или планшета.

Среди их основных преимуществ — набор сенсоров, с помощью которых дрон самостоятельно зависает в воздухе. Falcon сделан из полипропилена, его винты со всех стороны закрыты корпусом, так что мебель и пальцы будут в сохранности.

Коптеры Hubsan и Syma тоже подходят для домашних полетов, но устройства Parrot и Air Hogs проще в управлении.

Лучшие дроны с камерой

DJI является лидером среди производителей дронов с камерами, а модели Phantom — идеальным выбором для новичков в воздушной фото и видеосъемке. Естественно, чем больше денег вы готовы потратить, тем больше функций вы получите. Например, DJI Phantom 4 за $1399 способен автоматически огибать препятствия, избегать их или вообще останавливаться.

Если боитесь остаться с пустым кошельком, присмотритесь к Yuneec Q500 4K. Большой дрон со съемной камерой оборудован стедикамом, так что вы сможете снимать плавные видео и на земле, и в воздухе.

Лучшие гоночные дроны

Если вы не паяльных дел мастер и не крутой механик, советуем начать с полностью собранных моделей (ready-to-fly, RTF). Дело в том, что когда встает вопрос о гоночных дронах, большинство разбирающихся людей создают квадрокоптеры сами. Это не означает, что гоночных дронов не существует, просто их намного меньше, чем остальных.

Walkera — один из самых крупных производителей собранных гоночных дронов. На CES 2016 компания показала несколько интересных новинок: Furios 320 и 210. Как и любой гоночный квадрокоптер, эти модели покажутся сложными при обучении, но если это вас не смущает, сразу берите версию Advanced.

Также можете посетить сайты Team Blacksheep и GetFPV, где продаются готовые комплекты. На GetFPV вы самостоятельно можете собрать квадрокоптер из разных запчастей.

Дешевые дроны не подойдут новичкам

Источник: https://madrobots.ru/blog/post/drones-advices/

Выбираем квадрокоптер с камерой: 8 моделей для дома и улицы

В последнее время появилось несколько новых жанров фото- и видеосъемки: с помощью мобильных устройств или летающих дронов. Можно купить квадрокоптер с камерой, недорогой и хороший, открыв таким образом для себя новое увлечение — кстати, на рынке профессиональной съемки услуги пилотов со своей техникой очень востребованы.

Мы расскажем о главных особенностях, которые нужно учитывать при выборе квадрокоптера. Подобрать лучшую модель поможет рейтинг квадрокоптеров с камерой 2018-2019.

Не интересуют подробности? Переходите сразу к подборке.

Лучшие квадрокоптеры с камерой: какими они должны быть?

Прежде всего, нужно решить, какие задачи будут у вашего квадрокоптера. Это значительно уменьшит разброс цен и диапазон моделей для выбора. Но давайте определимся с характеристиками.

Размеры

В продаже можно найти как микро-беспилотники с самыми простыми камерами, так и профессиональные дроны с ценником в несколько тысяч долларов, которые умеют снимать в 4К.

Размеры устройства напрямую влияют на возможности и условия, в которых можно использовать квадрокоптер. Миниатюрные дроны рекомендуется запускать только в помещениях, так как у них малая дальность, небольшой вес и короткое время работы.

Большие беспилотники могут не только поднять хорошую камеру, но и летать на расстояние до 2 км даже в ветреную погоду.

Качество съемки

Тут уже стоит обратить внимание на характеристики камеры, которая встроена в квадрокоптер. Иногда камеру можно закрепить на подвесе — тогда ее надо выбирать отдельно. Для начинающих вполне хватит модели с разрешением съемки 720р, продвинутые пилоты (особенно мечтающие зарабатывать на съемке) должны ориентироваться на Full HD или выше.

Прочность конструкции

Принципиальный момент для новичков. Обратите внимание на прочность корпуса (обычно она выясняется опытным путем, так что читайте отзывы). Желательно, чтобы в комплекте поставки были запасные лопасти: часто именно они повреждаются при падении, особенно у моделей без защитного кожуха.

Многие аппараты умеют автоматически садиться или даже возвращаться на место взлета при разрядке аккумулятора. Это тоже важная функция, которая поможет вам не потерять дрон.

Автономность/дальность/скорость

Любительские дроны с камерами обычно летают на протяжении 10 минут на расстояние до 100 от пульта управления. Профессиональные модели держатся в воздухе дольше — минимум 15-20 минут, — и обладают большим радиусом полета — 500 м и дальше. Скорость не так важна, если вы не собираетесь снимать спортивные мероприятия или участвовать в гонках. Ее, собственно, даже не указывают в характеристиках квадрокоптеров до 20 000 рублей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое триммер для бритья

Управление

Самый распространенный вариант управления — с пульта радиоуправления. Он может входить в комплект поставки или продаваться отдельно. Такое устройство обычно имеет экран для визуального контроля полета и набор органов управления.

Некоторые дроны поддерживают управление через мобильное приложение: тогда их можно подключить к смартфону и использовать гаджет в качестве монитора оператора.

В таком случае дальность полета квадрокоптера будет зависеть от мощности передатчика (силы Wi-Fi или Bluetooth сигнала).

В последнее время стал популярен новый способ управления дронами — с помощью специального FPV шлема. В шлеме вы видите полет «от первого лица» и можете менять курс коптера поворотом головы. Однако такая техника зачастую намного дороже обычных пультов ДУ.

Цена

Один из главных вопросов при выборе: какой квадрокоптер лучше купить с камерой недорого? Самый дешевый коптер обойдется в 1000 рублей, но это игрушка на очень короткое время. Как правило, такие быстро ломаются и часто теряют сигнал от пульта. Строго говоря, хороший бюджетный квадрокоптер с камерой будет стоить 5000 — 10 000 руб. Средний класс дронов имеет цену до 30 000 рублей, а уже свыше этой суммы — профессиональные аппараты.

Квадрокоптеры можно разделить не только по характистикам, но и по назначению.

  • Комнатные дроны для запуска в помещениях
  • Дроны для селфи
  • Дроны для любительской съемки
  • Квадрокоптеры для профессиональной съемки с Full HD или 4K камерой

Первый класс мини-дронов легко поместится на ладони, однако малые размеры делают такой беспилотник полностью незащищенным на улице — его сдует даже легкий ветер. Поэтому такие модели можно запускать только в помещении. Они подойдут для обучения или для полетов в ограниченном пространстве.

Дроны для селфи тоже отличаются небольшими размерами, их легко уместить в карман или сумку. Сейчас популярность получили селфи-дроны, которые автоматически снимают владельца и следят за его передвижением. В зависимости от цены модели, отличается и их функциональность: управление с телефона, ими разные режимы полета (в том числе автономный), распознавание лиц и жестов. Правда, такие модели могут стоить несколько сотен долларов, однако они того стоят.

Дроны для любительской съемки обычно имеют камеры среднего уровня, но с широкими возможностями. Такие дроны не больше листа А4, с камерой до 6 Мп, с широким набором функций и режимов. Нынешние квадрокоптеры, которые можно отнести к этому классу, умеют переворачиваться в воздухе (и исполнять другие трюки), стабилизировать свой курс, имеют большую скорость полета и камеры, которые неплохо снимают даже в движении. Такие модели подойдут для развлечений на природе.

Квадрокоптеры с Full HD или 4К камерой — уже не самые компактные. Они созданы для эксплуатации в любую погоду, имеют хорошую стабилизацию и, конечно, подвес для камеры. Поскольку их чаще покупают профессионалы, у таких дронов лучшие характеристики и высокая цена — от 50 тысяч рублей.

Конечно, разобраться в том, какой квадрокоптер лучше, не так просто. Мы выбрали несколько достойных моделей разных классов и составили рейтинг квадрокоптеров с камерой 2018-2019.

8. CXHOBBY CX-10W

  • Размеры: 62х62х20 мм
  • Разрешение видеосъемки: не указано
  • Время полета: до 4 мин.

Его трудно назвать полноценным дроном — скорее это просто маленькая комнатная жужжалка размером с пол ладони и с камерой 0,3 Мп. Но как вариант для ребенка вполне подойдет. Корпус прочный (не в пример взрослым моделям), запасные лопасти есть в комплекте.

Летает всего 4 мин (разумеется, дома), после чего потребуется час на подзарядку батарей. Есть гироскоп, управление по Wi-Fi через смартфон. Как вы думаете, сколько стоит это чудо? Чуть больше 1000 руб.!

7 Syma X21W

  • Размеры: 135х135х31 мм
  • Разрешение видеосъемки: 720р
  • Время полета: до 5 мин.

Простая модель для новичков: это едва ли не самый дешевый вариант (около 2000 руб.). Syma X21W несмотря на невысокую цену оснащен гироскопом и управляется по Wi-Fi каналу с помощью смартфона. Умеет автоматически выполнять несколько флипов и так же автоматически взлетать и приземляться.

Камера встроена в корпус и, разумеется, неподвижна. Она снимает видео «от первого лица» с разрешением 720р — вполне хватит для того, чтобы освоить азы операторского искусства. Правда, на улице такой аппарат можно запускать только в безветренную погоду, иначе его будет сдувать ветром. На случай поломки в комплекте идут 4 запасных винта.

6 Hubsan X4 Desire FPV H502S

  • Размеры: 165х165х60 мм
  • Разрешение видеосъемки: 720р
  • Время полета: до 12 мин.

Небольшой квадрокоптер с неплохими характеристиками и доступной ценой — в принципе то, что нужно.

X4 Desire FPV H502S умеет летать на расстояние до 200 м, батареи хватит примерно на 12 минут полета. Управление — по радиоканалу, пульт с дисплеем есть в комплекте. Камера средненькая, как в и большинстве недорогих моделей. Может автоматически возвращаться в точку взлета и следовать за оператором.

Правда, лопасти винтов никак не защищены — при отсутствии опыта пилотирования их легко повредить.

5 Xiaomi MiTu Minidrone 720p

  • Размеры: 91х91х38 мм
  • Разрешение видеосъемки: 720р
  • Время полета: до 10 мин.

С точки зрения съемки здесь никаких суперспособностей: те же 720р и жестко вмонтированная в корпус камера. Управление — через Wi-Fi и смартфон, но есть нюанс: поддерживается диапазон 5.8 ГГц. Можно управлять и с помощью Bluetooth-геймпада, но радиус полета будет сильно ограничен.

Квадрокоптер имеет автоматические режимы взлета, посадки и удержания высоты. Если найдете еще одного владельца MiTu Minidrone, не забудьте опробовать режим воздушного боя: чтобы победить, нужно подлететь к сопернику сзади и «выстрелить». Вполне подходящий вариант для тех, кто хочет полетать в собственное удовольствие и ищет для этого квадрокоптер с камерой, хороший и недорогой.

4 Syma X8HG

  • Размеры: 500х500х190 мм
  • Разрешение видеосъемки: 720р
  • Время полета: до 7 мин

Если вам хочется купить квадрокоптер «на перспективу», это отличный вариант. Большой плюс модели — наличие подвеса для внешних камер. Если не устроит 8-мегапиксельная штатная, способная писать видео в разрешении 720р, можно установить GoPro и наслаждаться отличным качеством.

Дрон достаточно большой (50 см в диаметре), так что дома ему будет тесновато. Зато на улице будет спокойно летать даже при слабом ветре. Кстати, для управления используется радиоканал, дальность полета — до 70 м (можно заглянуть на крышу 22-этажного дома).

3. Hubsan X4 H501S

  • Размеры: 220х220х70 мм
  • Разрешение видеосъемки: 1080р
  • Время полета: до 10 мин

Хотите видео в более высоком качестве? Придется заплатить больше. Вот неплохая модель с камерой, снимающей в 1080р. Дрон не самый маленький, весит чуть больше 400 г, аккумулятора емкостью 2700 мАч хватает до 20 минут полета в хорошую погоду. Если будет ветер, то стабилизация «съест» часть заряда.

Для управление используется радиоканал, пульт входит в комплект (и даже аккумулятор к нему тоже). Если не устроит стандартный, можно купить профессиональный (типа H7000), но стоить он будет дороже самого квадрокоптера.

2 DJI Mavic Air

  • Размеры: 168х184х64 мм (в сложенном виде)
  • Разрешение видеосъемки: 2160р
  • Время полета: до 21 мин

Источник: https://ichip.ru/obzory/smartfony-i-planshety/vybiraem-kvadrokopter-test-3-modelejj-313632

Почему квадрокоптер не взлетает, что делать?

Почему квадрокоптер не взлетает, что делать?

Пользователи квадрокоптеров не редко задают вопрос мастерам, почему их летательный аппарат не взлетает. Такая игрушка стоит не дешево и приобретается чтобы занять досуг приятным время препровождением. Призванный дарить удовольствие квадрокоптер, который не может летать приносит только разочарование пользователю, которое обостряется тем, что агрегат еще ни разу не был запущен в воздух.

Что может стать причиной поломки

Несмотря на то, что квадрокоптер носит исключительно развлекательный характер и создается в качестве большой игрушки, он имеет достаточно сложную конструкцию. Такое техническое устройство оснащается множеством важных элементов, обеспечивающих его бесперебойную работу. Незначительная поломка любого из этих компонентов приводит к отказу работоспособности, в результате квадрокоптер не может подняться в воздух.

Многие проблемы пользователь в состоянии устранить самостоятельно, поэтому переживать из-за впустую потраченных средств не стоит, аппарат еще продемонстрирует чудеса на виражах, если основательно подойти к вопросу. Находясь в неправильном положении винту квадрокоптера не могут работать. За счет них обеспечивается поднятие аппарата в воздух и любое техническое не соответствие требованиям производителя исключает нормальную работу квадрокоптера.

По важности винты находятся на втором месте, на первом двигатель. Они обязательно должны располагаться в требуемом порядке, если посмотреть в инструкцию, то этот порядок там изображен схематически. У каждой модели он свой и может отличаться, поэтому не поленитесь посмотреть в документ. Если проблема с активацией квадрокоптера возникает в самом начале его использования, обращайте внимание в первую очередь на винты.

Серьезные проблемы

Есть и более серьезные проблемы, некоторые из них невозможно устранить в силу того, что это простой заводской брак. Если винты стоят на своем месте, а квадрокоптер не хочет работать возвращайтесь к продавцу и меняйте его на другой летательный аппарат. Если это не новый агрегат и он уже запускался в воздух, но были падения и столкновения с препятствиями, стоит отнести его в центр по обслуживанию или внимательно осмотреть внутренние компоненты.

Самостоятельно выявить проблему возможно, но сложно, особенно если нет соответствующих знаний. Зачастую проблемы возникают с двигателем или электроникой квадрокоптера.

Есть несколько основных проблем с силовым агрегатом внутри квадрокоптера:

  • Обрыв проводов;
  • Плохие контакты;
  • Неисправность в регуляторе скорости;
  • Пострадал полетный контроль;
  • Двигатель сгорел.

В первых четырех случаях устранить неполадки можно самостоятельно или отдать квадрокоптер мастеру. В последнем случае требуется полная замена двигателя, вернуть прежнюю работоспособность невозможно.

Проблема в электронике

Востребованность таких летательных аппаратов привела к расширению рынка запчастей. Найти необходимую на модель не составляет труда, как и отыскать мастера, способного обслужить такой летательный аппарат. На полки поставляются не только составные элементы конструкции квадрокоптера.

Но и целые блоки, как к примеру двигатель. Преимущество полной замены в том, что можно по желанию увеличить мощность агрегата, тогда игрушка будет дальше и быстрее летать.

Заменить старый двигатель на новый не так сложно, но при отсутствии необходимых навыков стоит обратиться к специалисту, чтобы не повредить электронику.

Это вторая основная поломка квадрокоптера – электроника. Пострадать во время эксплуатации может не только аккумуляторная батарея, но и соединительные провода. Они так же легко заменяются на новые.

Если никаких проблем с проводами, двигателем выявлено не было, возможная причина поломки может скрываться в пульте управления. Чаще всего устранить поломку удается простой заменой батареек, но когда это не помогает, она скрыта внутри конструкции. Платы, контакты и провода со временем могут приходить в негодность. Их и осматривают мастера в поисках главной причины, почему квадрокоптер не летает.

Источник: https://ypapa.ru/info/info-quads/kvadrokopter-ne-vzletaet/

Как устранить неисправности квадрокоптера. Простейшая инструкция по ремонту дронов в домашних условиях

  • страница
  • Инфоцентр

Чтобы не рассказывали производители о «неубиваемости» и «супернадежности» в описаниях своих товаров, мы должны трезво оценивать ситуацию. Даже самый маленький дрон откровенно бюджетного сегмента – это сложная в техническом плане аппаратура, которая имеет право адекватно реагировать на активное юзание.

Радиоуправляемый квадрокоптер (гексакоптер, октокоптер, или простой с виду вертолет) летает благодаря слаженной работе сотен элементов, и выход из строя одной маленькой детали – это большая вероятность того, что дрон не взлетит вообще.

Но если RC-техника отказывается выполнять ваши команды, это не значит, что нужно немедленно бежать в ремонтную мастерскую или ставить на летательном аппарате крест.

Перед тем как поставить окончательный диагноз, попробуйте устранить все простейшие причины неполадок самостоятельно.

Не включается (не взлетает, не работает) квадрокоптер: ищем и устраняем причины

Неполадка

Возможная причина

Что делать?

Квадрокоптер не связывается с передатчиком

Стик газа стоит в неправильном положении

Зафиксируйте газ до упора на себя и не двигайте стик до тех пор, пока дрон не свяжется с аппаратурой

Потух индикатор на пульте дистанционного управления

Батарейки разрядились

Заменить элементы питания

Посторонние шумы при полете дрона, лишняя вибрация

Поврежден корпус и/или пропеллеры квадрокоптера

Определите дефект «на глаз», осторожно выровняйте поврежденный пропеллер или замените его

Электродвигатели работают, но беспилотник не взлетает

Неправильно установлены винты

Проверьте маркировку каждого пропеллера и установите винты согласно схеме в руководстве пользователя

Отказал мотор

Нарушены контакты или сгорел двигатель

Проверьте провода и контакты, идущие к двигателю и полетному контроллеру; если визуально все хорошо, то возможны проблемы с двигателем или контроллером. Нужна помощь мастера

Квадрокоптер резко реагирует на команды пульта ДУ

Возможно, выбран режим «эксперт»

Начинать полеты рекомендовано с режима для новичков; выберите режим пилотирования согласно вашим навыкам

Квадрокоптер не выполняет сложные фигуры

1.Неправильно выбран режим полета

2.Аккумулятор дрона на низком уровне

1.Убедитесь, что выбран режим «эксперт»

2.Проверьте уровень заряда  АКБ, может дрону просто «не хватает силы»

Коптер постоянно «несет» в одну из сторон

Неправильная калибровка

Установите дрон на ровной поверхности, сделайте подкладку тонкого картона под тот луч, в сторону которого коптер отклоняется в полете. Проведите калибровку. Проблема должна исчезнуть

Нестабильный полет

1. Проблемы с      калибровкой

2.Низкий заряд АКБ

1.Установите дрон на максимально ровную поверхность и проведите калибровку повторно. При необходимости проведите дополнительное триммирование

2.Зарядите аккумулятор полностью

Очевидно, что таблица неполадок, приведенная выше, не учитывает и десятой доли причин некорректной работы радиоуправляемой модели. Просто будьте уверены, что для любой проблемы найдется решение, а для любой вышедшей из строя детали – найдется замена.

Если наши советы вам помогли, рады были вам помочь. Если неполадки остались – обращайтесь к нашим специалистам.

 RC-Hobby предлагает ремонт радиоуправляемых моделей любой степени сложности, а консультации по телефону мы даем абсолютно бесплатно.

Статьи в тему:

Как запустить квадрокоптер. Только для начинающих пилотов: включение, калибровка, триммирование

Как научиться управлять квадрокоптером: советы и упражнения

Что нужно знать о пропеллерах для мультикоптера: терминология, материалы, балансировка

Для чего в квадрокоптере барометр или Как работает режим удержания высоты

Квадрокоптер с функцией «follow me»: дрон, который всегда рядом

«Headless mode»: что это такое, с чем его едят и нужен ли этот полетный режим в квадрокоптере

Источник: https://www.rc-hobby.com.ua/infocenter/obzory-i-stati/kak-ustranit-neispravnosti-kvadrokoptera_-prosteyshaya-instruktsiya-po-remontu-dronov-v-domashnikh-u/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тех-обзор
Закрыть