Как работает навигатор в машине

Обзор лучших навигаторов, способных облегчить жизнь сотрудника службы такси

как работает навигатор в машине

На самом деле, обойтись без навигатора сейчас довольно сложно. Нет необходимости спрашивать у многочисленных прохожих правильную дорогу, гораздо удобнее иметь маленький функциональный гаджет, который самостоятельно оптимизирует путь и быстро приведёт в намеченную точку назначения.

Навигаторы широко распространены как среди граждан, которым часто приходится посещать незнакомые города, так и среди таксистов, которые регулярно ездят в разных направлениях и помнить расположение всех улочек не могут. Навигатор способен помочь с ориентацией в пути, подсказать нюансы дороги.

Что эффективнее для таксиста?

Если говорить о том, какой навигатор лучше для такси, следует сразу выделить несколько основных характеристик, которыми должно обладать абсолютно любое устройство. В частности, прибору необходимо поддерживать точные карты, в режиме реального времени показывать любые пробки и заторы дороги. Кроме того, не будет лишним производительный маршрутный компьютер, а также наличие беспроводной связи.

Сказать однозначно, что есть только один лучший навигатор для таксистов, невозможно, ведь на сегодняшний день самым продаваемыми моделями считаются такие устройства, как Garmin и MediaTek. Если говорить про первый прибор, то стоит отметить, что он, несомненно, хорош. Многие пользуются агрегатом более 5 лет, не сталкиваясь со сбоями программ и другими критическими проблемами. На различных форумах можно найти положительные отзывы покупателей, удовлетворённых приобретением.

Garmin идеален для тех таксистов, которым не приходится «вбивать» в систему каждый адрес, которые только периодически проверяют маршрут

Проблема заключается в том, что на картах, встроенных в систему, нет полной нумерации домов, кроме того, в них не значатся въезды и выезды во дворы, что может сильно задержать и запутать сотрудника.

Говоря о том, какой навигатор для таксиста лучше остальных, нельзя не упомянуть MediaTek. Некоторые знающие автомобилисты отдают предпочтение таким моделям, как P-568 и Р-7029. Примечательными особенностями устройства можно назвать 2-ядерный процессор и встроенную 128 Мб память.

Такие показатели обеспечивают чёткую картинку, которая исключает зависание системы. В текущем году модель P-568 с 5-дюймовым тачпадом продаётся гораздо чаще, нежели более габаритный P-7029 с экраном 7 дюймов.

Вероятнее всего, это обусловлено более доступной ценой первого изделия и его отличием от последователя только в размере дисплея.

Это хороший навигатор для таксиста, многим он нравится наличием функции ФМ-модулятора, благодаря которой можно настроить полюбившуюся FM волну на приёмнике, продублировать её на навигаторе, что позволит звуку беспрепятственно перейти на динамики, установленные в машине.

Агрегат работает на такой ОС, как Windows WinCE Net 6.0, ввиду чего на него можно инсталлировать системы CityGuide и Navitel, работающие, как правило, без сильных сбоев и ошибок. Максимально облегчают жизнь таксиста предустановка всего программного обеспечения и грамотная настройка агрегата. Без лишних терзаний автомобилист может приобрести товар, закрепить его посредством штатной надёжной вакуумной присоски.

Набирающий популярность Android

Конечно, большинство таксистов пользуется именно такими приспособлениями, которые функционируют на ОС WinCE, так как эти приборы недорогие и конкурентоспособные. Правда, в последнее время начал возрастать спрос на устройства, работающие на системе Android.

Кроме навигаторов, автомобилисты, задействованные в службе такси, приобретают разные смартфоны и планшеты, способные выполнять идентичные навигационному оборудованию свойства.

Главным достоинством навигаторов на системе Android является возможность инсталлировать посредством Play Market множество полезных приложений. В их числе можно назвать такие программы, как Навител, City Guide и IGo8.

В дополнение ко всему прочему могут быть подключены системы Яндекс-пробки и Дубль ГИС, последняя представляет собой городской справочник.

Несмотря на то, что многие сотрудники службы такси стараются сэкономить на приобретении и свободном пространстве, покупая модели со встроенным видеорегистратором и радаром-детектором, стоит останавливать выбор только на надёжных, качественных и удобных приборах.

Большинство лучших навигаторов на Android обладают 5-дюймовым тачскрином, надёжным креплением к лобовому стеклу, а также удобной зарядкой. Практически все агрегаты комплектуются 3G-модулем, способным взаимодействовать с пробочными сервисами.

Некоторые модели для связи с интернетом используют именно USB-модем. Приборы на Android оснащены Wi-Fi, что позволит дома установить всё необходимое программное обеспечение.

Вместе с тем автомобилисты имеют возможность расположить в автомобиле роутер, раздающий 3G посредством Wi-Fi (в случае отсутствия 3G-модуля).

Заключение

Многие современные таксисты выбирают именно МедиаТек, считая его лучшим помощником, по сравнению с другими типовыми устройствами, он на порядок лучше.

Правда, все указанные модели имеют ряд дополнительных функций, они способны воспроизводить видео в HD-качестве, посредством навигатора можно посмотреть фильм или фото, прочесть книгу. Всё это позволяет сократить время ожидания следующего заказа, при этом потратив на приобретение порядка 3 тыс.

рублей. Правда, добавив к этой сумме около 1 – 1,5 тыс. руб., можно купить не менее функциональное современное устройство на ОС Android.

Источник: https://rating-avto.ru/tovar/luchshiy-navigator-dlya-rabotyi-v-taksi.html

Как работает навигатор в машине, и нужен ли ему интернет

как работает навигатор в машине

Статья о том, как выбрать автонавигатор, на какие критерии прибора обратить внимание при его выборе. В конце статьи — видео ТОП 10 автомобильных навигаторов.

статьи:

Необходимость в установке автомобильных навигаторов многими водителями воспринимается не совсем однозначно. Не смотря на то, что известная полезность этих устройств в сочетании с приемлемой стоимостью говорит сама за себя, некоторые владельцы машин (особенно из маленьких городков) не осознают выгоды от наличия этого прибора в салоне автомобиля.

Чтобы преодолеть противоречия, следует не только более-менее разбираться в моделях автонавигатора, но и быть в курсе принципов его функционирования, а также уметь ориентироваться в возможностях, предлагаемых программным обеспечением.

Что такое навигатор

Нынешние портативные навигаторы — это своего рода специализированные мини компьютеры. Они принимают данные со спутников, после чего преобразовывают их в координаты местности, а затем соединяют полученные сведения с информацией из личной базы данных.

задача навигатора – обеспечение легкого ориентирования на местности, в независимости от того, где Вы находитесь: в горах, в пустыне, в огромном мегаполисе или же путешествуете по просёлочным дорогам.

Прибор определит Ваше местонахождение и покажет самый оптимальный маршрут дальнейшего передвижения.

Основные преимущества устройства

В принципе, в роли навигатора может выступить любой другой современный прибор, который способен принимать данные с навигационных спутниковых систем. Однако по комплексу качеств навигатор значительно обыгрывает своих косвенных соперников (смартфоны, планшеты и прочие устройства).

Основные преимущества навигатора:

  • высокая скорость и точность обработки данных;
  • высокая точность и надёжность приёма;
  • высокое качество комфортности и полноты баз данных;
  • высокая комфортность работы с устройством.

Следует отметить некоторые важные критерии, которые для многих покупателей могут быть решающими при выборе данного устройства.

К примеру, наличие в навигаторе двух модулей

Источник: https://maintorrent.ru/kak-rabotaet-navigator-v-mashine-i-nuzhen-li-emu-internet/

Пять причин использовать в авто навигатор, а не смартфон с онлайн картой

как работает навигатор в машине

Смартфон подменил собой десятки других устройств: фотоаппарат, телефон, компьютер, игровую приставку, и, конечно же, навигатор.

Впрочем, проведя сравнительный тест новинки от Garmin навигатора Drive 51 и соответствующего приложения для смартфона, мы пришли к выводу, что «олдскульное» устройство еще ой, как рано списывать со счетов.

Когда порталу «АвтоВзгляд» предложили протестировать и написать обзор про навигатор, мы, признаться, покрутили пальцем у виска, дескать, ребята, ну вы в адеквате? Где вы вообще взяли этот гаджет эпохи мезозоя? У всех современных людей телефоны с закачанными картами, которые успешно прокладывают маршруты с учетом «пробок». С другой стороны, было интересно посмотреть, каково нынче колесить по городу с «археологической находкой» на стекле. Итак, достаем устройство из коробки, цепляем присоску на «лобовуху», вбиваем конечную точку в него и в приложение смартфона, и отправляемся в путь!

Навигатор Garmin Drive 51 имеет 5-дюймовый экран, в то время как наше мобильное устройство могло похвастать дисплеем размерностью в 4 дюйма. Обозревать картинку с навигатора однозначно комфортнее.

И не от того, что у него диагональ больше (подумаешь, у некоторых «гаджетоманов» есть смартфоны с диагональю экрана как у кухонного телевизора), а потому что экран матовый и он не бликует в солнечную погоду.

Честно скажем, что никогда не раздражались на «солнечных зайчиков» от телефона, установленного в авто в качестве навигатора, но вот когда два устройства стали конкурировать между собой за место на лобовом стекле, блики вдруг стали жутко напрягать.

Вторая причина: точность — вежливость королей

А вот что всегда напрягало в картах смартфонов (а оных, поверьте, мы сменили немало, и были у нас всякие) — это откровенно слабая точность позиционирования. Вот сколько раз было: ты уже съехал на дублер, который пролегает в 10—15 метрах от основной дороги, а «мобильник» показывает, будто все еще едешь по проспекту и строит маршрут исходя из своего заблуждения.

А бывало и так, что мчишь себе спокойно, и вдруг как гром среди ясного неба: «Вы ушли с маршрута, поверните направо, а потом развернитесь». Приходится сбрасывать скорость, совершать непонятные маневры, вызывая тем самым у соседей по потоку желание «послать тебя по матушке», и все ради того, чтобы увидеть на экране мистическую телепортацию своего автомобиля с дороги в близь лежащий двор.

И спустя несколько секунд телефонная навигаторша, как ни в чем не бывало, заявляет тебе что: «Вы вернулись на маршрут».

Такого рода огрех в ходе двухдневного теста Garmin Drive 51 замечено не было, а вот смартфон регулярно «лагал», выдавая перлы по мгновенному уходу с маршрута и такому же стремительному возвращению назад. Казалось бы мелочь, но ведь такой пустячок в плотном потоке машин вполне может стать причиной серьезной аварии.

Третья причина: да не отсохнет рука звонящего

Каемся. Грешны. Частенько разговариваем по телефону, находясь за рулем, не используя при этом «хэндс фри». И знаете в какое удручающее состояние вводят входящие звонки, раздающиеся в тот самый момент, когда телефонный навигатор должен помочь не пропустить нужный поворот.

Вот на этот съезд нужно уйти или проехать еще 20 метров и повернуть туда? Но нет, ведь надо было звонку раздаться именно сейчас, а не минутой позже. Знакомая ситуация, не правда ли? В ходе нашего теста не раз случалась и такая оказия.

И здесь Garmin опять утер нос смартфону, ведь независимо от того, говоришь ты по телефону или нет, этот путеводитель выполняет свои функции.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Синий экран на компьютере что делать

Четвертая причина: есть ли жизнь без интернета?

А вот вам и еще одна проверка на вшивость, в которой смартфон потерпел фиаско. Далеко за пределами города сотовая связь стала работать не совсем стабильно: то пропадала, то появлялась вновь. А уж про интернет и говорить не приходится в такой ситуации. И что вы думаете: карта в телефоне превратилась в белое полотно. Куда ехать, где мы находимся, как отыскать нужную улицу в деревне?..

Ответы на эти вопросы нам смог дать навигатор Garmin, в который закачана подробная карта страны. Разумеется, закачать карту можно и в смартфон, но если учесть, что в этом устройстве всегда и у всех катастрофически не хватает места под фотки, видюшки, игры и бесчисленные приложения, говорить о выделении 2—3 гигабайт под карты, увы, не приходится.

Пятая причина: выбиватель «пробок»

Главное преимущество смартфонного навигатора — его умение показывать дорожную обстановку и с учетом пробок строить маршрут. Так вот Garmin Drive 51 в этом отношении ничуть не хуже, а то и лучше своего конкурента.

Во-первых, с помощью специального приложения «Гармин» можно подружить с вашим телефоном, с которого он будет получать информацию о трафике и выводить его на свой экран и уже с учетом пробок прокладывать ваш маршрут.

Но даже если ваш сотовый остался без доступа к интернет (ведь именно по этому каналу приходит информация о заторах), Garmin Drive 51 способен разглядеть затруднения в движении и без «всемирной паутины», благодаря использованию системы радиооповещения RDS (Radio Data System).

Итог тестирования: качественные навигаторы, даже бюджетные, свое дело знают, и на данный момент полноценно заменить их смартфонами не получится.

Насколько вреден отпуск для здоровья автомобиля Насколько вреден отпуск для здоровья автомобиля

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/prilavok/gadzhety/2017-08-31-pjat-prichin-ispolzovat-v-avto-navigator-a-ne-smartfon-s-onlajn-kartoj/

Чем плох навигатор и почему от него надо отказаться

В произведениях Станислава Лема навигатор — это человек XXI века, подготовленный для работы в космосе. Он умеет решать задачи, с которыми не в состоянии справиться электроника. Великий фантаст неверно предсказал будущее: сегодня в продаже электронные навигаторы, а человек порой не может без них найти дорогу на собственной планете.

Перелетные птицы точно знают, куда лететь весной и осенью. Лосось безошибочно находит путь в родную речку. Кошки и собаки, выброшенные за сотни километров от дома, возвращаются к родному очагу.

Если теория Дарвина верна, то, скорее всего, люди тоже когда-то все это умели, но постепенно утратили навыки. Сначала для ориентирования им понадобились звезды, затем компас и карты, а теперь без навигатора даже за хлебом сходить не могут.

Как и почему это произошло? Мир слишком усложнился или это мы окончательно отупели?

Долой новое!

По мере развития мультимедийных систем функцией «встроенного навигатора» теперь оснащены в базе многие автомобили, в том числе бюджетные. То есть даже при желании от навигации не откажешься.

По мере развития мультимедийных систем функцией «встроенного навигатора» теперь оснащены в базе многие автомобили, в том числе бюджетные. То есть даже при желании от навигации не откажешься.

Многие считают меня консерватором и ретроградом. Отчасти это так. Я осторожно отношусь к любым новациям, поскольку знаком с основными принципами маркетинга. Первый: товар должен быстро портиться или устаревать и выходить из моды.

Понятно зачем? Второй: товар должен быть чуточку несовершенен, чтобы у пользователя возникала мотивация купить улучшенный вариант. Но и улучшенный тоже будет чуточку несовершенен, и так далее. Вы можете проверить эффективность реализации этих концепций хотя бы по своему автомобилю.

Грубо говоря, возникает ли у вас мысль его поменять, и если да, то насколько быстро после приобретения.

Поэтому из всего нового, что нам предлагают производители всякой всячины — дешевой и дорогой, я принимаю лишь немногое, а остальное решительно отвергаю. В числе отвергнутых предметов — навигаторы.

До того как они появились в массовой продаже, я объехал вдоль и поперек всю европейскую часть России — люблю путешествовать. Многократно пересек в различных направлениях такие путаные города, как Питер и Нижний. Если блуждания и возникали, то очень локальные и несмертельные — типа повернул на двести метров раньше, чем нужно. Зато научился чувствовать расстояния и направления.

Хороших карт всегда и везде было достаточно для успешного достижения цели, и к самой идее бортового навигатора я изначально относился скептически. Он мне виделся даже несколько вредоносной вещью, поскольку требует питания, обслуживания, всяких перепрошивок, да и от управления транспортным средством немного отвлекает.

Кто-то скажет, что и карты тоже отвлекают — ну да, если раскладывать их на руле во время движения. Но мы ведь так не делаем?

Опыт общения

Короткий опыт пользования навигацией современной Алмеры быстро дал понять: она хорошо знает только большие магистрали, а многие мелкие дорожки считает несуществующими.

Короткий опыт пользования навигацией современной Алмеры быстро дал понять: она хорошо знает только большие магистрали, а многие мелкие дорожки считает несуществующими.

Как и многие другие малополезные вещи, навигатор — хороший подарок. Добрые люди мне его подарили по случаю какого-то праздника. Было это лет десять назад. Модель вполне передовая по тем временам, по сегодняшним меркам — убожество. Гаджеты — от телефонов до ноутбуков — вообще очень быстро устаревают ввиду скоротечного внедрения новых технологий, форматов и функций, более мощных процессоров, более емких памяти, батарей и т. д. 

Делать нечего, приспособил я подарок и попробовал с ним ездить. Забавно, прикольно, но, конечно же, ужасно неудобно — в городе уж точно. Я прозёвывал повороты во вполне знакомых районах. Или же опаздывал переместиться в нужный для выполнения маневра ряд — в некоторых ситуациях голос навигатора дает ценные указания, когда уже поздно метаться.

Кульминацией стал проезд по метромосту, в середине которого навигатор чуть ли не паническим тоном заявил, что я сбился с дороги и мне немедленно надо принять на 50 метров правее. Все с тобой ясно, дорогой, — сказал я, демонтировал устройство и убрал в коробочку. Где-то она и сейчас еще лежит, а я продолжаю ездить по картам и собственной памяти.

Жизнь по стрелочке

Хороший прибор показывает не только улицы, но и некоторые социальные и культурные объекты. Но с Полянки до Моховой определенно проще доехать без навигатора.

Хороший прибор показывает не только улицы, но и некоторые социальные и культурные объекты. Но с Полянки до Моховой определенно проще доехать без навигатора.

Материалы по теме

Эпизодически меня пытались убедить, что навигаторы очень изменились, стали точными, понятными и правильными, с ними действительно удобно. Не спорю. Кому-то без них теперь уже не обойтись. Это как современные школьники не могут выполнить умножение или вычитание в столбик — есть же калькулятор!

В дальнейшем я много ездил пассажиром у водителей, которые пользовались навигаторами. Ничего нового о навигаторах не узнал. Многие минусы данной группы электронных помощников ныне сведены к минимуму, но полностью искоренить недостатки не получается (либо такой задачи никто перед собой и не ставил — «пипл схавает»?).

Все эти годы, естественно, слежу за результатами экспертиз «За рулем». Одна-две модели из десятка признаются более удачными, чем остальные, но даже у лучших образцов все равно что-то остается недоведенным до окончательного ума. Чуточку неполноценный и быстро устаревающий товар? И, несмотря на очевидный прогресс электронной картографии, на реальной местности по-прежнему есть адреса и объекты, которые навигаторы не могут найти с необходимой точностью.

В каких-то ситуациях и для каких-то условий навигатор, бесспорно, полезен. Возможно, с ним проще проехать «сквозь» Питер или Нижний. Наверное, он упростит передвижение по какой-нибудь Голландии. Он поможет при поиске нужного корпуса — особенно в ночи — и худо-бедно покажет пробки. Но это отнюдь не предмет первой необходимости. Если собираюсь в незнакомое место, то первым делом штудирую карты — бумажные и электронные. И не было случая, чтобы не доехал.

А старорежимные таксисты обходились не только без навигаторов, но даже и без карт. Ориентировались по звездам! Сейчас такого профессионала, наверное, не найти. Хотя количество дорог в городах выросло не так уж сильно. Лосось забыл родную речку? По-моему, даже иммигрант за год-другой работы таксистом или курьером может выучить наизусть не только расположение улиц, но и номера домов. Но если ему сразу дать навигатор — он ничего не выучит. Так и будет ездить по оранжевой стрелочке.

Кроме всего прочего, слепое доверие к навигаторам — источник опасности. Нередко вижу, как за 50 метров до перекрестка машина из крайнего левого ряда вдруг начинает прорываться в крайний правый, вынуждая весь поток тормозить и шарахаться. Даже не сомневайтесь — человек едет по навигатору. Возможно, он ездит этим маршрутом каждый день, но все еще не запомнил дорогу. Зачем? Есть же навигатор!

Ожидается, что к 2020 году мировой рынок автомобильной навигации вырастет на 25% (а российский — в 20 раз). При этом персональные портативные навигаторы постепенно уйдут со сцены. Их вытеснят встроенные в автомобиль штатные системы, а также приложения для смартфонов. Число автомобилей, оборудованных системой навигации на заводах, в 2015 году превысило 25 миллионов. Но настоящий лидер отрасли — навигация для смартфонов. Прогноз на 2016 год: около 400 млн загрузок приложений.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901745-chem-plokh-navigator-i-pochemu-ot/

Навигатор для поездки в Европу

Эта заметка предназначена в большей степени для тех людей, которые не имеют навигатора и никогда им раньше не пользовались, но теперь задумались над вопросом, а нужен ли для поездки в Европу навигатор, и если да, то какой?

Если у вас есть навигатор и достаточный опыт его использования в дальних поездках (не по городу), вы вряд ли почерпнете из нее много нового (можно пропустить). 

Для тех же, кто решил продолжить чтение, скажу:

Если сказать просто, то без навигатора в Европе делать нечего. Это будет не поездка, а сплошной квест в поисках нужной дороги. Нет, теоретически, конечно, можно справиться и без него (особенно, при наличии некоторого опыта поездок), но с ним будет проще. Намного.

Также замечу, что смартфон вряд ли справится с задачей навигации лучше, чем специально «заточенный» под это дело навигатор (даже не очень новый). 

Хотя, если есть желание, можете попробовать. В принципе, те же программы, которые используются в навигаторах, имеют версии и для смартфонов (планшетов). Карты тоже можно соответствующие найти и подгрузить.

Так что можно попытаться, и должно получиться, (прогресс не стоит на месте), но за результат я не уверен. Мне (лично), удобнее все-таки использовать вещи по их прямому назначению (хотя, возможно, я просто ретроград).

Также, требование к наличию навигатора относится и к случаю, когда автомобиль планируется взять на месте, в аренду. В отличие от лошади, автомобиль (даже европейский) не знает дорогу, поэтому, необходимо озаботиться этим вопросом заранее, и привезти подготовленный для поездки навигатор с собой.

Какой навигатор выбрать (какой навигатор нужен) для поездки в Европу

Скажу сразу, в этой части заметки вы не найдете названия той единственной и конкретной марки и модели навигатора, которая «вот лучше всего подходит для поездки по Европе». По той простой причине, что такой модели нет

Потому что ответ на вопрос «какой навигатор нужен для поездки в Европу?», до смешного прост: в принципе, любой. Но не спешите заканчивать чтение, расскажу почему так, и вы всё поймете.

На самом деле, вопрос, какой навигатор будет использоваться в поездке по Европе — это вовсе не главный вопрос, как вам сейчас кажется.
Гораздо важнее то, что вы в него загрузите перед поездкой в Европу (какую навигационную программу и карты для нее).

Но, обо всем по порядку.

На практике, от навигатора для поездки в Европу нужно только одно: прибор должен уверенно справляться со своей основной задачей — навигацией. То есть прокладывать маршрут и «вести» вас по нему. 
А это умеют делать все навигаторы.

Да, есть еще факторы надежности, удобства и т.д., и это тоже надо учитывать при выборе навигатора для поездки, но об этом, чуть-чуть ниже. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как смазать кулер в компьютере

Поэтому, нет нужды искать в интернете информацию на тему «самый лучший навигатор для поездки в Европу», или «какой нужен навигатор для поездки по Европе», или того хлеще «топ навигаторов для поездки в Европу» (это вообще нонсенс, нет такого топа) — это всё глупости.

Здесь все гораздо проще:

Какой навигатор у вас есть — тот и нужен, тот и лучший, тот и подойдет. Главное, чтобы он работал безотказно и устраивал вас по остальным параметрам (которые вы посчитаете важными лично для себя: цена, внешний вид, диагональ и разрешение экрана и так далее).

Для поездки в Европу, нужно только снабдить его подходящей навигационной программой, и обеспечить навигационной информацией для работы (свежими картами и списками POI) — это гораздо более важный момент для успешного выполнения поездки.

Итак, что имеем в итоге по первому вопросу:

К вопросу о конкретном выборе навигатора вернусь чуть ниже, а пока перейдем к более важным вещам, а именно, к вопросу о навигационном обеспечении поездки.

Как вы уже поняли, при поездке в Европу не так важен вопрос, какой фирмы (марки, модели) будет ваш навигатор и какова будет его цена (лишь бы работал надежно), а гораздо более важен вопрос: какую навигационную программу и какие карты для этой программы, вы будете использовать для поездки по Европе.

Навигационную программу в навигатор (или смартфон) можно поставить любую, которою вы посчитаете наиболее подходящей для себя, это вопрос нескольких минут (и нескольких сотен рублей, если вы не умеете делать этого самостоятельно). 

Не считая себя большим специалистом в этой области, не возьмусь делать описания или сравнения навигационных программ для поездок по Европе, но опираясь на достаточно большой личный опыт путешествий на автомобиле по тем краям (более 40000 км пройдено по Европе за рулем), позволю себе дать вам совет. 

Разумеется, это не единственный возможный вариант сочетания «программа-карты», для использования при поездок по Европе. Просто этот обкатан мною за много лет поездок, и зарекомендовал себя отлично.

Поэтому, эту связку «программа-карты» я могу смело рекомендовать для поездок по Европе и вам, если вы не знаете, на чем остановить свой выбор. Если знаете, то используйте любую другую.

Программу можно использовать и старую (версии 2.0), а вот карты к ней надо загружать самые свежие перед поездкой (это важно). Ссылки на сайт, где все это можно взять, будут даны чуть ниже.

Источник: https://krass56.ru/car_navigator_for_travel_to_europe.html

Яндекс.Навигатор на экране ГУ автомобиля (через Android Auto)

Эту памятку я писал для себя. Материал взял из рунета, в основном, с 4pda.ru, но т.к. информация чрезвычайно разрознена, я решил её для себя систематизировать, чтоб в следующий раз не мучиться весь день, да и может кому пригодится.

Всё что вы делаете дальше, вы делаете на свой страх и риск. Можно убить телефон!.

Подключение Яндекс.Навигатор к ГУ на примере телефона Honor 8 Lite и автомобиля Mazda CX-5 ||.

В конце статьи я привёл все ссылки, которыми пользовался

Далее краткое лирическое отступление, повествующее о причинах, побудивших меня заняться этой фигнёй. Кому не интересно, переходите на раздел «Требования».

Не знаю, для кого как, а для меня навигатор в автомобиле необходим, т.к он показывает пробки. На территории Российской Федерации всякие буржуйские штатные автомобильные навигации либо Гугл-карты применять чревато, карты этих систем с ошибками и жутко не подробные, про пробки вообще молчу. Наши родные Яндекс.

Навигатор и Сити Гид как раз таки, и подробные, и обновляются почти мгновенно, и пробки показывают чётко и оперативно, а последнее, для жителя города-миллионника, наверное, самое важное. Но есть оно «но». Эти системы работают на операционной системе Android, и запихать их в ГУ никак нельзя.

Можно, конечно, поставить планшет с приложением на торпедо, но, в современном авто с собственным экраном ГУ это как-то нелепо.

Корпорация добра (Гугл) предлагает свой вариант — приложение Android Auto, которое позволяет на экране ГУ отображать некоторые android-приложения, из них два навигационных — Google карты и Waze-социальный навигатор, но, как я писал выше, на территории РФ эти приложения являются отстойным отстоем. Яндекс.Навигатор через Android Auto штатными методами запустить нельзя и ситуация в ближайшем будущем не изменится.

Но, к счастью, существуют методики, позволяющие обойти запрет Гугла на трансляции неодобренных приложений. О них и пойдёт речь ниже. Методика связана с предоставлению телефону прав суперпользователя, поэтому подходит для тех, кому телефон не жалко.

Получилось так, что я расфигачил по собственный глупости и невнимательности свой авто, не пропустив встречку, и, соответственно, пришлось покупать новый, т.к. без авто, на общественном транспорте, до работы ехать мне более 2-х часов (из пригорода СПБ в пригород СПб), а на авто — менее 30 мин.

Кстати, ругаемые всеми КАСКО и ОСАГО (не буду указывать страховые компании, т.к.

будет реклама, хотя очень хочется) отработали и выплатили всё полностью и в сроки, и, кроме того, что я получил страховую сумму за свою тачку, я был защищён от ВСЕХ материальных неприятностей и походов в ГИБДД, связанных с убитой по моей вине тачкой второго невольного участника ДТП. Без ОСАГО я бы остался без штанов.

Итак, получив страховые выплаты, я пошёл покупать новое авто. В салоне я заставил проверить все прошивки и подключил лично телефон, чтобы проверить работоспособность android-приложения Android Auto. К чему я это пишу, дело в том, что для подключения Android Auto к ГУ автомобиля требуются самое свежее ПО этого автомобиля, в моём случае, почему-то у новой тачки была старая прошивка, пришлось перепрошивать на последнюю.

Требования

Повторяю, все действия, описанные далее, могут привести к поломке вашего телефона, снятию с гарантии и типа того, поэтому всё что вы будете делать, вы делаете на свой страх и риск.
Итак, от вас требуется:

  1. не жалко телефон
  2. android 7+
  3. автомобиль с USB-портом для Android Auto
  4. время и крепкие нервы

1. Рутирование телефона (установка прав суперпользователя, Root-права)

Для меня это явилось самой большой проблемой, т.к. я не занимался телефонами с благословенных времён господства Windows Mobile 6.5, а старики подтвердят, что в те времена даже черепахи были мягкими.
Итак, я зашёл в тему на 4pda.

ru «Honor 8 lite — Прошивки», где нашёл всю необходимую информацию для получения Root-прав. Я воспользовался утилитой Multi-Tool for HUAWEI and HONOR, собственно, если читать инструкции в интерфейсе утилиты, то всё можно сделать без дополнительных поисков.

Скачать установщик утилиты можно в её теме на 4pda.ru, а обновится до актуальной версии она самостоятельно.

1.1 Разблокировка загрузчика

Сперва разблокируем загрузчик, для чего необходимо получить код разблокировки, на момент написания статьи это можно сделать только платно

Источник: https://rugraphics.ru/photoshop/yandeksnavigator-na-ekrane-gu-avtomobilya

Как установить, загрузить, обновить, закачать карты в навигаторе

Как правило, большинство навигаторов поставляются с уже предустановленными картами и программой навигации, которая прокладывает по этим картам маршрут. Программа навигации работает с определенными картами, созданными специально для нее. Так, например, есть программа навигации «Навител-навигатор», которая работает с картами «Навител». Она не будет работать с картами Garmin и наоборот.

Базовый набор карт в навигаторе не всегда содержит карты всех необходимых регионов. Иногда возникает потребность в дополнительных картах. Как установить карту в навигатор? Есть два пути: докупить необходимые лицензионные карты, скачать из интернета бесплатные карты.

Установить официальные лицензионные карты не является сложным процессом, также как обновить карты в навигаторе, и каждый разработчик имеет на своем сайте подробную инструкцию на эту тему:

Установка карт на навигатор Гармин

Установка карт Навител

Установка карт Автоспутник

Установка неофициальных карт

Сложность в использовании неофициальных карт заключается в отсутствии всякой технической поддержки и обновления. Откуда они берутся? Их делают такие же пользователи навигаторов, как и вы, на основе уже существующих географических карт различных регионов.

Чтобы добавить такую карту в ваш навигатор, также нужно, чтобы формат карты подходил для вашей программы навигации, а также, чтобы программа навигации поддерживала добавление своих карт. Где брать карты? Большой популярностью пользуются карты, созданные с помощью ресурса OpenStreetMap|41.

Важное замечание

Устанавливая на навигатор неофициальные карты, вы делаете это на свой страх и риск. Перед установкой рекомендуется сделать резервную копию данных с навигатора на компьютер. Чтобы полностью быть уверенным в работоспособности и безопасности ПО, приобретайте официальные карты.

Как установить или обновить карты в навигаторе Навител

Источник: https://www.digital-voice.ru/page/ustanovka-kart-v-gps-navigator.html

Не работает навигатор. Причины. Что делать

Навигатор в наше время стал неотъемлемой частью любого путешественника и просто человека, деятельность которого связана с передвижениями.

Люди двигаются на автомобиле, пешком, часто в горах или иной труднодоступной местности, кто-то использует отдельный прибор, а у кого-то навигатор встроен в телефон. Но все они фактически используют одно и то же устройство и один и тот же принцип определения своего местоположения.

И данные гаджеты имеют типичные причины поломок. В этой статье мы рассмотрим подобные характерные причины того, почему не работает навигатор.

Сначала поговорим о навигаторах как отдельных устройствах.

Навигатор не работает по непонятной причине

Бывают ситуации, когда причина поломки абсолютно очевидна – например, прибор упал с высоты, ударился дисплеем, и теперь часть экрана у него не отзывается на нажатия. Тут всё понятно, описываем сервисному специалисту суть произошедшего, и он сразу говорит вам, что будет делать и сколько это стоит.

Но весьма часто причина совершенно неочевидна. Работал-работал прибор и вдруг всё, перестал. Почему навигатор не работает – непонятно.

Практически всегда в данном случае вам или специалисту, который взялся за устранение данной проблемы, следует обратить внимание на прошивку. Скорее всего, ее придется сменить. Если проблема не имеет механической причины, то она кроется в программном обеспечении, и первый пункт на этом пути – прошивка.

Прошивку можно сменить самостоятельно, но здесь много подводных камней. Нужная вам версия ищется в интернете (возможно, на сайте производителя вашего устройства), скачивается в прибор на карту памяти, а затем нужно действовать по инструкции, которая обычно идет с прошивкой. Как правило, следует зажать кнопку включения прибора и ждать момента, когда на дисплее появится информация, что началась смена ПО.

Однако если у вас мало опыта в подобных манипуляциях, то доверьте это дело специалисту. Во-первых, не все прошивки можно найти в интернете. Во-вторых, они могут быть «ломаными», собранными с ошибками каким-то отдельным человеком. В-третьих, ваша карта памяти может содержать вирусы, которые обязательно повлияют на работу ПО, либо просто не дадут ему установиться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое матрица в телевизоре

Следует обязательно обратить внимание на заряд аккумулятора.

  • Прибор должен иметь полностью заряженный аккумулятор
  • В дополнение к этому навигатор должен быть подсоединен к источнику питания.

Только так и никак иначе. Нехватка заряда – одна из самых частых причин, почему не удалась смена прошивки устройства.

Одной из самых важных причин доверить перепрошивку специалисту – это вопросы восстановления навигатора в случае неудачной прошивки. Самый простой вариант – сделать ее еще раз, но он далеко не всегда исправит ситуацию. Может потребоваться копировать образ работающего навигатора с его платы, но вся штука в том, что даже у идентичных моделей могут существенно различаться необходимые для этого характеристики.

Почему не работает навигатор? Да спутники он не видит!

Да, это очень частая причина поломки. Но она, в свою очередь, может иметь несколько источников.

  • Те же проблемы с прошивкой, которые мы уже обсудили;
  • Поломка непосредственно антенны навигатора;
  • Специфические характеристики лобового стекла авто (ведь мы сейчас говорим об автонавигаторах);
  • Неправильная работа альманаха;
  • Вашему устройству просто пора на пенсию, так как он помнит еще времена первых спутников.

Про прошивку мы уже достаточно написали, поэтому сразу перейдем к следующим пунктам.

Поломка антенны – это суровая причина, по которой навигатор не принимает сигналы со спутников. Антенны бывают 2 видов: спаянные с платой и «стоящие» отдельно. В случае первого варианта замена вам обойдется в гораздо большие деньги, да и будет более сложной. Зато припаянные экземпляры почти не ломаются. А вот отдельные антенны выходят из строя охотнее, но и замена их – простейшее дело, тем более что большая часть таких антенн легко подходит ко многим моделям.

Вы улыбнулись или удивились, когда прочитали про лобовое стекло? Оно ведь тоже может стать помехой. Есть специальные виды стекол, которые не позволяют пройти спутниковым сигналам. Правда, ситуация эта достаточно редкая.

Навигаторы по-разному «запускаются» в зависимости оттого, как долго они были выключены. Если взаимодействия со спутниками не было длительное время, то это холодный старт навигатора. Ваше устройство не имеет никаких данных о том, где оно находится.

Ему следует получить сначала так называемый альманах – сведения об орбитах спутников, т.е. о примерном их расположении. После этого он принимает эфемериды – это данные высокой точности, которые спутники посылают каждые полминуты.

И только получив эту информацию, навигатор сможет определить местоположение. Такой процесс может занять до 10 минут.

Если навигатор «помнит» альманах, но ему недоступны эфемериды, то это теплый старт. Ожидайте начала работы прибора уже в скором времени. Ну и, наконец, горячий старт: ваше устройство помнит все данные, и было выключено буквально совсем недавно. В этом случае навигатор начнет свою работу в считанные секунды.

Что касается возраста, то тут всё понятно. Устройства стареют.

Батарея. Питание

Распространенная группа причин того, почему не работает навигатор. И очень часто, кстати, легко «лечится» простой подзарядкой прибора.

Дадим несколько советов о том, как правильно использовать автомобильный навигатор с точки зрения питания.

Чаще всего в подобных навигаторах используются литий-ионные батареи, которые очень не рекомендуется полностью разряжать. Если вы столкнулись с такой ситуацией и ваше устройство не включается (например, оставили навигатор в машине на пару дней, забыли выключить на ночь и т.д.), то нужно поставить его на зарядку на длительное время, несколько часов или даже пару дней.

А вот постоянно подзаряжать такие навигаторы, постоянно ездя с ними, — совершенно не опасно. Специальный контроллер на материнке не позволит навигатору зарядиться больше, чем ему надо. Но вам нужно следить, чтобы при заводе автомобиля навигатор не был подсоединен к источнику питания, это может привести к выходу из строя кабеля питания.

Иногда у навигатора гнездо питания может быть длиннее, чем вилка кабеля. Вам нужно найти более длинную вилку.

Источник: http://expeditura.ru/ne-rabotaet-navigator-prichiny-chto-delat/

Как пользоваться навигатором в автомобиле? настройка маршрута движения в 4 этапа

› Запчасти ›

07.11.2019

Сегодня мы ознакомимся и проложим маршрут в автомобильном навигаторе с помощью программы Navitel.

Для начала включим навигатор, зажав кнопку включения на верхней панели в течении нескольких секунд .

Устройство загружается, и мы попадаем в меню. Выбираем «Навигация» (она появляется первой по умолчанию) просто нажав на нее не сенсоре.

Запускается наша программа Navitel. Вверху можно увидеть количество спутников, от которых сейчас принимается сигнал.

Нам нужно нажать на пункт «Меню».

Далее нажимаем «Найти».

И выбираем «По адресу».

Заполняем поля «Страна», «Город», «Улица», «Здание» в которых указываем соответствующую информацию о пункте назначения.

Появляется карта, с указанным на ней пунктом назначения. Жмем «Поехали» в нижнем левом углу экрана.

Стартует прокладка маршрута. Ждем, когда она закончится, это может занять несколько минут.

После этого на карте показывается маршрут следования.

Чтобы подробнее рассмотреть его, можно нажатием кнопки «+», приблизить карту («-» соответственно отдалить) и перемещать ее движением пальца по сенсору.

Если возникли, какие-то проблемы, и навигатор проложил путь совсем в другое место, то скорее всего используется не подходящая карта.

Для смены карты возвращаемся в «меню», нажав на соответствующую кнопку слева внизу. Выбираем «Настройки».

Далее «Другие карты».

Выбираем из списка карту России (или другой страны) и подтверждаем выбор нажатием ОК.

Происходит создание атласа. И повторяем действия по указанию адреса назначения. Должно произвести прокладку маршрута по правильному адресу.

Подробный просмотр маршрута возможен только в предварительном просмотре. Когда будете в пути, навигатор будет автоматически выбирать масштаб в зависимости от места нахождения и настроек.

Есть возможность редактировать созданный маршрут. Для этого выходим в «Меню», выбираем «Маршрут». В открывшемся окне выбираем «Редактировать маршрут».

  • Нажимаем на «По адресу» и вводим новые значения пункта назначения.
  • Для настройки навигатора под себя можно снова зайти в раздел «Настройки».
  • В подменю «Карта» можно установить значения авто масштабирования (какие масштабы использовать), предпочтительного масштаба, выбрать возможность вращения карты по движению и другие настройки.
  • В подменю «Предупреждения» можно установить или отключить звуковое и визуальное предупреждение о превышении дозволенной скорости на 20 или 40 км/ч.
  • Также, если вы свернете не верно, то навигатор автоматически перепроложит маршрут с учетом этого поворота или предложит маршрут возвращения на заданный путь.
  • В настройках указан легковой автомобиль, и навигатор прокладывает маршруты по дорогам доступные легковому транспорту.
  • Если же у вас грузовик, то Navitel будет прокладывать маршруты по дорогам, где разрешен проезд грузовых автомобилей.

Как настроить и пользоваться навигатором

Человеку, который прежде не пользовался навигаторами, может показаться, что как технология навигации, так и само это устройство довольно сложны при эксплуатации. На практике оказывается, что хоть вопрос о том, как пользоваться навигатором, остается актуальным, решение у него достаточно доступноедля понимания даже неопытному пользователю.

Установка и настройка вместе с последующим использованием устройства относится к числу довольно простых дел. К тому же в комплект каждого навигатора входит инструкция, подробно разъясняющая все необходимые моменты.

Устанавливаем прибор в автомобиле

Корректная и стабильная работа устройства во многом зависит от правильной установки. Чтобы при работе навигатора не возникало никаких проблем, следует не только знать, как правильно им пользоваться, но и уделить внимание установке прибора. Здесь целесообразно придерживаться некоторых простых правил:

  • при установке прибор располагать следует так, чтобы он не мешал водителю в ходе движения автомобиля;
  • навигатор нельзя закрывать какими-либо металлическими изделиями, иначе его антенна не сможет улавливать сигналы спутников;
  • место установки устройства нужно выбрать так, чтобы хватало длины кабеля его зарядного устройства, иначе пользоваться им на постоянной основе не получится;
  • при попадании на экран прямых солнечных лучей информация окажется нечитаемой, этот момент необходимо учитывать при установке.

Главное правило – установленный прибор должен находиться в поле зрения водителя без причинения любых неудобств.

Настраиваем устройство под себя

Правильная настройка устройства позволит сделать его максимально удобным для пользователя и расширит его функционал. Итак, как настроить навигатор под себя и свои предпочтения? Чтобы пользование навигатором приносило наибольший комфорт необходимо предпринять следующее:

  • Настроить вращение по движению. Эта опция чрезвычайно полезна с той точки зрения, что после ее активации вид из окна машины будет повторяться на экране девайса. Чтобы настроить эту опцию, нужно пройти по пути: «Меню» – «Настройки» – «Карты» – «Верх карты» – «Вращать по движению».
  • Выбрать свой вид транспорта. Навигатор служит надежным источником ориентирования не только для автомобилиста, но и для пешехода, а также мотоциклиста. Если речь идет об автомобиле, то его следует указать как транспортное средство в разделе «Навигация».
  • Позиционирование автомобиля на дороге. За это отвечает пункт меню «Притягивание». Оптимальным значением считается 50 метров.
  • Настройка маршрута. Навигационная система предложит пользователю несколько видов маршрутов, например, быстрый или короткий. Это позволит прибору вести автомобиль по самому быстрому или короткому пути.
  • Настройка исключений из маршрута. «Что избегать при прокладке маршрута» имеется возможность указать, что устройство будет игнорировать, прокладывая путь для пользователя. Это могут быть платные дороги, загруженные транспортные развязки, дороги, не имеющие асфальтового покрытия (грунтовые).
  • Важно! Стоит помнить, что система стремится к прокладыванию наиболее короткой дороги, что не всегда несет пользу для водителя, поэтому настройка навигатора предполагает возможность корректировки

    Пользуемся навигатором – прокладываем маршрут

    После включения устройства и его первоначальной настройки необходимо проложить маршрут. Сначала нужно поймать сигнал со спутника, который определит местоположение автомобиля на дороге, а потом через меню выполнить прокладку маршрута.

    К услугам водителя будет выбор нескольких вариантов. Ему доступна возможность проложить путь по координатам, по определенному адресу, выбрать любимые точки, расположенные ближе всего и так далее.

    В городских условиях оптимально выбирать по адресу, где в поле ввода указать соответствующие данные. Зачастую вводить информацию в полном объеме не придется, поскольку при наборе текста система выдаст подсказки, ускоряющие, а также упрощающие процедуру.

    Когда адрес введен и установлен, следует нажать на кнопку «Поехать», следуя проложенному маршруту.

    Источник: https://tj-service.ru/zapchasti/kak-polzovatsya-navigatorom-v-avtomobile-nastrojka-marshruta-dvizheniya-v-4-etapa

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Тех-обзор
    Что лучше газовая колонка или бойлер

    Закрыть