Как выбрать аэрограф для моделизма

Лучший аэрограф для моделизма: обзор популярных моделей

как выбрать аэрограф для моделизма

Аэрограф – это прибор для нанесения краски путем распыла с помощью струи воздуха под давлением. Изначально его использовали художники-оформители. Постепенно метод завоевал новые ниши. Его с успехом применяют мастера нейл-дизайна, дизайнеры автомобилей, квартир и домов и даже кондитеры. Дошло это новшество и до моделистов.

:

  1. Аэрографы для моделизма, классификация.
  2. Обзор моделей.
  3. Отзывы.

Аэрографы для моделизма, классификация

Прежде чем заказать в интернете прибор для аэрографии, выясните, какое устройство лучше выбрать для моделизма. Следует тщательно изучить параметры моделей, их стоимость, долговечность и необходимость ремонта.

Классификация аэрографов для моделизма идет по следующим параметрам:

  1. Тип действия: двойной или одинарный.
  2. Способ подачи краски: нижняя, боковая или верхняя.
  3. Способ распыления: внешний и внутренний.

Одинарный аэрограф годится для новичков. Кнопка регулирует только нагнетание воздуха. Краску прибор подает в соответствии с параметрами, установленными на заводе. Такие аппараты наиболее дешевы, не дают особенно больших возможностей для работы.

ВАЖНО: Прибор двойного действия предлагает гораздо больше вариативности работе мастера.

Кнопка подачи при нажатии нагнетает воздух, а при отведении вдоль корпуса регулирует поступление краски в воздушную струю. Художник, не останавливая процесса, регулирует толщину линии и объем подаваемой краски.

Если говорить о типе распыления, то у прибора с внешним распылением воздух с краской смешивается вне аппарата, что не дает возможности получить тонкий «факел» из смеси воздуха и пигмента. В устройстве с внутренним распылением ингредиенты смешиваются внутри, прибор дает «факел» любой требуемой толщины и более тонкое разбрызгивание пигмента.

Способ подачи краски не влияет на технические параметры прибора. Это, скорее, предпочтение мастера для удобства работы.

Лучшие аэрографы для моделиста, обзор моделей

Теперь рассмотрим некоторые популярные модели аэрографов для моделизма. Только вам решать, какой для вас самый лучший и самый удобный аэрограф.

Badger Sotar 20/20 Fine

Модель с диаметром сопла 0,2 мм с двойным действием. Резервуар для краски 2,0 мл, несъемный. Сам прибор из нержавеющей стали, покрытый черным хромом. Для резервуара имеется в комплекте специальная крышечка. На хвостовике есть прорезь для контроля фиксации иглы.

Купить аэрограф Badger Sotar 20/20 Fine по цене 5800 рублей, с доставкой по России

Harder & Steenbeck Infinity 2 in 1

Производитель Германия. Модель Hi-End класса. В комплект включены:

  • аэрограф;
  • сопло 0,15 мм + игла;
  • дополнительное сопло + игла диаметром 0.4мм;
  • 2 бачка – 5 и 2 мл;
  • аннотация на разных языках (на русском тоже).

Сопло самоцентрирующееся. Рычаг подачи позволяет силой нажатия регулировать поток воздуха. Ограничитель для нанесения тонких линий дает возможность выставить определенное значение по шкале. Можно, нажав на кнопку, работать в произвольном режиме. Весьма надежный и качественный прибор.

Купить аэрограф Harder & Steenbeck Infinity 2 in 1 по цене 17 750 рублей, с доставкой по России

Источник: http://aerografir.ru/dlya-modelizma/luchshij-aerograf-dlya-modelizma-obzor-populyarnyh-modelej/

10 лучших аэрографов с «АлиЭкспресс»: обзор моделей и их характеристики

как выбрать аэрограф для моделизма

Под аэрографом понимают пневмоинструмент, который распыляет жидкие материалы. Чаще всего прибор используют для декорирования разнообразных изделий красками и лаками

Аэрографы широко применяются в автомобильном тюнинге, ремонте помещений, с их помощью можно создать настоящие произведения современного искусства. Не менее востребованы устройства в нейл-арте и других направлениях бьюти-индустрии, кондитерском бизнесе. В ТОП-10 лучших аэрографов с «АлиЭкспресс» вошли те модели, что рекомендованы профессионалами.

Такие приборы применяют в своей работе не только мастера маникюра, но и кондитеры. Единственно значимым различием является диаметр сопла: для рисования на ногтях лучше выбирать те аэрографы, в которых показатель не превышает 0,2–0,3 мм.

ELERA MPB16B

Компактное устройство данной марки считается простым в применении, при этом позволяет наносить на ногти декор любой сложности. Также оно отлично подходит для выполнения временных тату, рисунков на лице, теле.

Характеристики и особенности аэрографа:

  • 3 скорости регулирования давления воздушного потока;
  • безопасный высококачественный материал;
  • удобный аккумулятор, заряжающийся через USB;
  • прочная, надежная конструкция;
  • точное распыление;
  • удобный для наполнения резервуар;
  • длинный шланг подачи краски;
  • несколько оттенков корпуса (на выбор).

При помощи аэрографа можно создавать узоры, рисовать четкие линии, делать градиенты, работать в технике напыления. В комплекте с аэрографом идут набор трафаретов, кисть, USB-кабель, игла для прочистки сопла.

Цена Скидка Отзывов
3 942,84 руб.
5%
4,7
99

Купить на Aliexpress

OPHIR PRO AC094+AC005

Портативный аэрограф марки Ophir PRO с соплом диаметра 0,3 мм — недорогой, но эффективный прибор для прорисовки всевозможных узоров на ногтях. Он подходит для работы под любым углом, в любой технике, потому считается универсальным. Аэрограф имеет 5 скоростей, удобный переключатель и комфортную ручку-держатель. Кроме нейл-арта, он подходит для украшения тортов, окрашивания небольших изделий и поверхностей.

Комплектность прибора:

  • основное устройство;
  • компрессор;
  • шланг;
  • блок питания;
  • ключ;
  • основной и запасной резервуары с крышечками;
  • пластиковая пипетка.
Цена Скидка Отзывов
4 166,26 руб.
20%
4,9
8

Купить на Aliexpress

Kkmoon Airbrush 100-240

Источник: https://kraska.guru/instrumenty/elektro/top-10-aerografov-s-aliekspress.html

Аэрографы для моделизма: отличительные черты и какой вариант лучше выбрать

как выбрать аэрограф для моделизма

Моделизм без преувеличения можно назвать одним из самых увлекательных хобби. В мир моделей приходят многие, но не многие остаются. Далеко не у всех хватает терпения овладеть умениями и навыками человека, создающего точные модели-копии хотя бы до среднего уровня. Работа по изготовлению модели сложна и кропотлива. Иной раз сравнима с работой художника или ювелира и, конечно же, конструктора.

Профессионалы делают всё своими руками. Даже мельчайшие детали. Это высшая степень мастерства. А любителям сегодня предлагается огромнейший выбор уже готовых к сборке наборов. Но и здесь есть где себя проявить. Купленную в таком наборе модель нет необходимости конструировать. И это значительно облегчает задачу по созданию модели. Её нужно только аккуратно склеить или собрать и покрасить. Из двух этих операций покраска будет, пожалуй, даже сложнее сборки.

Возможности аэрографа для моделизма

Чтобы модель стала точной копией, её необходимо и окрашивать как оригинал. С полным соблюдением всех необходимых процессов, передавая при этом все тонкости общего фона и оттенков покрытия. Некоторые наборы включают в комплект кисти и краски.

Но это для тех, кто вообще впервые взялся за сборку. Покрасив свою модель кистями, вы сделаете её лишь похожей на оригинал, с какой бы точностью её ни собрали.

А для качественного окрашивания в моделизме есть специальный инструмент, и называется он аэрограф.

С помощью аэрографа на корпус и детали модели лакокрасочные покрытия наносятся с высоким качеством. Можно задавать цветовые тона и полутона, изображать камуфлированный окрас, наносить знаки и писать надписи.

Однако прежде чем браться за работу с аэрографом, нужно понять, как он работает, какие вообще бывают виды аэрографов для моделизма, какие есть особенности у разных видов этого инструмента.

Все эти знания помогут понять, с каким аэрографом удобнее решать те или иные задачи и какая модель инструмента подойдет именно вам.

Принцип работы и разновидности

Работа аэрографа для моделизма (впрочем, как и всех остальных его собратьев) основывается на выполнении эффекта Бернулли. Это можно объяснить так: воздух, под давлением нагнетаемый компрессором в одной трубке, вынуждает краску подниматься по другой. В области сопла или форсунки оба потока смешиваются и образуют аэрозоль, который, распыляясь, покрывает окрашиваемую поверхность равномерным слоем. Что и обеспечивает высокое качество покраски.

Большое количество предлагаемых на рынке моделей аэрографов для моделистов ставит в затруднение. Как же выбрать аэрограф, который будет необходим?

По большому счёту, принцип работы всех подобных устройств одинаков. Но в зависимости от модели механизм исполнения инструмента имеет некоторые (иногда весьма существенные) отличия. Потому-то и важно знать, какие существуют модели устройства и в чём, собственно, заключаются их отличительные характеристики.

Итак, предлагаемые к продаже аэрографы для моделизма различаются по следующим категориям:

  • По устройству подачи воздуха: проточные и запираемые.
  • По виду смешивания краски с воздухом: наружного и внутреннего смешивания.
  • По способу настройки рабочего цикла их делят на аппараты одинарного и двойного действия.
  • По типу подачи краски: верхняя, нижняя и боковая.
  • По механизму установки сопла.

Теперь немного подробнее об этих отличиях;

  1. Подача воздуха. Здесь всё просто. Есть аэрографы, у которых воздух подаётся в одном режиме и интенсивность подачи не регулируется, они называются проточными. У запираемых есть кнопка затвора с функциями регулировки силы и насыщенности воздушного потока.
  2. Смешивание. Аэрографы с наружным видом смешивания компонентов просты по конструкции, но обладают повышенной надёжностью. У них регулировочная игла недвижима или её нет вовсе. Смешивание происходит снаружи корпуса устройства. Отсутствует возможность изменить ход процесса работы. Такими приспособлениями удобно окрашивать большие площади поверхностей. В приспособлении с внутренним смешиванием игла подвижна, а диффузия происходит в корпусе распылителя. Сама конструкция считается сложной, и для работы с ней требуется некоторый опыт и практика. Результат окрашивания получается более качественным.
  3. Настройка рабочего цикла. Аэрографы одинарного режима подразделяются ещё на два вида. В первом регулируется интенсивность воздушного потока, во втором можно изменить количество подаваемой краски. Варианты инструмента с двойным режимом также делятся на два подвида. Первый — зависимого действия. Это когда в ходе работы изменение интенсивности воздушного потока вызывает автоматическое изменение количества подаваемой краски. Второй — независимого действия. Эта модификация позволяет во время использования менять как давление воздуха, так и количество подаваемого красочного материала независимо друг от друга. Такой инструмент очень сложен в управлении, но при умелом обращении показывает высочайшее качество покраски.
  4. Подача краски. Тут тоже несложно. Всё зависит от расположения резервуара с красочным материалом: снизу, сверху или сбоку. Последний вариант считается более универсальным и удобным, не закрывает обзор во время работы.
  5. Механизм крепления сопла. По этому параметру устройства подразделяются на резьбовые, в которых сопло крепится с помощью резьбы, и с комбинированным, плавающим, самоцентрирующимся соплом. Этот способ крепления предоставляет возможность точной настройки между иглой, соплом и фиксирующей головкой.

С различиями разобрались. Но всё же какой аэрограф лучше выбрать, если прежде с этим сталкиваться не приходилось? Об этом дальше.

Какую модель лучше выбрать для себя

Стоит понимать, что если вы начинающий моделист, то вряд ли есть нужда покупать сложную и дорогостоящую модель инструмента.

Как и со всеми приборами и инструментами повышенной сложности управления, сначала надо научиться им пользоваться, набраться опыта, иначе очень велика вероятность того, что в процессе работы без достаточных знаний вы можете легко превратить свой аэрограф в бесполезный дорогой сувенир.

Плюс получите негативные эмоции от неудачи, которые могут оказать не самое лучшее влияние на ваше увлечение в целом. Как же тогда научиться?

Для обучения есть простые в обращении аэрографы. Цена у них невысокая, устойчивость к поломкам вполне приличная. С таким инструментом можно и поучиться.

Однако если ваше увлечение моделизмом действительно велико, и вы в этом полностью уверены, не стоит покупать и слишком дешёвый аэрограф. Человек, который обучается с удовольствием и желанием, учится быстро! И очень скоро вы почувствуете, что вам не хватает функциональности такого инструмента.

«Ничто не бросает в крайности так, как поиск золотой средины!» — сказал какой-то мудрец. А зачем искать, если она на самом видном месте. Прямо посередине!

В общем и целом совет будет простой. Если собираетесь заниматься моделизмом серьёзно, тогда покупайте себе аэрограф средней сложности, вам хватит его на время, достаточное для обучения и приобретения нужного опыта. А там видно будет. Благо в продаже сегодня найти такой инструмент никакого труда не составляет, выбор большой и ценовые категории вполне приемлемы.

Удачи ва, друзья! И больше новых моделей!

Источник: https://tokar.guru/instrumenty/aerograf-dlya-modelizma-kakoy-luchshe-vybrat-modelistu.html

Выбираем аэрограф для работы. Конструкция и характеристики

Решив заняться аэрографией, вы неизбежно сталкиваетесь с вопросами: как выбрать аэрограф? Ведь в торговой сети представлен достаточно широкий спектр устройств различных производителей, и при всем внешнем сходстве чем-то же эти модели друг от друга отличаются? Ну, если не брать совершенно очевидный фактор — цену.

Раз уж аэрограф — это инструмент для рисования, давайте вспомним, как мы выбираем кисти.

Размер, форма, тип щетины — вот основные параметры. С аэрографами дело обстоит схожим образом. Самое главное, на что обычно советуют обратить внимание — диаметр сопла и иглы. Аналогия с размером кисточки полнейшая: если вам надо покрасить оконную раму, вы возьмете кисточку шириной в пару дюймов, а если надо прорисовать ресницы на портрете — то и кисточка будет размером поменьше.

Минимальный диаметр сопла — 0,15 мм. Такие аэрографы выпускаются, например, немецкой фирмой Harder&Steenbeck. Такое сопло годится для прорисовки самых тонких линий, достигать высокой степени детализации изображений. Японские производители делают сопла большего диаметра, например, 0,18 мм, как в модели Iwata Custom Micron CM-B.

Такие сопла требуют использования очень качественных мелкодисперсных красок, как, например, американская Wicked Colors или базовая (сольвентная) автоэмаль.

Больший размер частиц приводит не только к тому, что истечение краски из сопла становится прерывистым, из-за чего можно испортить изображение, но и к затруднениям при промывании инструмента.

Прямо скажем, первая из этих моделей — это инструмент очень сильно не для всех. Недаром делающие ставку на массового потребителя японцы не производят подобных моделей, они все правильно рассчитали: наличие на рынке красок среднего качества, крайне малое количество потребителей, способных оценить разницу между соплами 0,15 и 0,18 Да и 0,18 нужно в реальности мало кому, поэтому и модель Custom Micron не из дешевых, ее выберут те, кто знает, зачем им это нужно.

Модели с соплами диаметром 0,2 и 0,3 мм позиционируются как самые распространенные и универсальные. Они пригодны как для мелких деталей, так и для заполнения фона на небольших листах. Малый объем бачка для краски делает их не очень подходящим инструментом для больших площадей — слишком часто приходится наполнять его заново.

Но в целом сопло 0,2 мм лучше подойдет для росписи относительно некрупных объектов: шлемы, ноутбуки, а 0,3 — для таких, как сноуборды, автомобили и тому подобное.      Сопла диаметром 0,4 — 0,6 мм предназначены для масштабных работ: росписи интерьеров, окраски крупных моделей, для нанесения грунтов и даже лака.

Поскольку и воздушное сопло у них также большого диаметра, расход воздуха у таких моделей значительно выше, они требуют использования высокопроизводительных компрессоров, оборудованных ресиверами. Поскольку рассчитаны такие модели на большой объем работ, то и резервуар для краски у них обычно больше, чем у других моделей.

Аэрографы с большим диаметром сопла существуют, но для новичка будут бесполезны.

9/10 рынка аэрографов по принципу действия — полуавтоматы, или устройства двойного независимого действия. В них, чтобы из сопла вылетела краска, надо совершить два действия: нажатием на курок открыть подачу воздуха, и затем оттягиванием курка открыть подачу краски. Соответственно, для прекращения подачи краски необходимо действовать обратным порядком: сначала сдвинуть курок вперед, а затем отпустить его.

Автоматы — устройства двойного зависимого действия, то есть подача воздуха и краски активируется оттягиванием курка назад. Это удобно, менее утомительно, меньше вероятность промахнуться при совершении лишнего движения пальцем — но специалисты утверждают, что везде есть свои плюсы и минусы. Какие из них будут играть главную роль именно для вас, можно установить только экспериментальным путем.

Аэрографы-автоматы есть в ассортименте многих фирм. Например, из немецких это все модели Grafo, Colani, а также Hansa 181, 281, 381. Среди японских моделей разнообразие поменьше: к автоматам относятся только модели фирмы Iwata — Revolution HP-TR1, TR2.

Расположения бачка с краской

Есть несколько вариантов размещения емкости с краской. При размещении бачка сверху, краска проходит минимальный путь, что дает легкость промывания и минимальные потери при смене краски. Это оправданно при работе с мелким изображением или в домашних условиях, где очень быстро образуется туман от распыления в воздух остатков прежней краски при ее замене.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить трансформатор мультиметром

Боковое расположение бачка дает возможность видеть получаемое изображение — бачок его не загораживает. Заодно можно и увеличить его объем, чтобы реже менять краску. Понятно, что такой бачок удобнее для аэрографов с соплом среднего диаметра.

Бачок снизу практически превращает аэрограф в малярный краскопульт. Такой бачок можно сделать еще больше, что используется в аэрографах с большими соплами. Конечно, необязательно все модели подчиняются именно этой логике, тем более что аэрографы немецких производителей нередко комплектуются сменными соплами разного диаметра.

Опции

Немалую роль при ответе на вопрос, какой аэрограф выбрать, играют и дополнительные возможности. Например, модели немецких фирм Harder&Steenbeck и Grafo позволяют устанавливать сменные сопла разных диаметров. Например, Evolution 2 в 1 комплектуется соплом 0,2 мм с бачком для краски на 2 мл и соплом 0,4 мм с бачком для краски объемом 5 мл.

На некоторых моделях встречается регулятор подачи краски, позволяющий ограничить размер линии. Это позволяет избежать клякс и иных дефектов изображения. На дорогих моделях встречается регулятор давления на аэрографе — бывает удобен, если к компрессору тянуться далеко.

Есть такая опция на Iwata Hi-Line, Custom Micron и даже на некоторых китайских, значительно более дешевых. Кстати, китайские модели Fengda, Jas явно копируются с аэрографов фирмы японской фирмы Iwata, со всеми возможностями и опциями, только за куда меньшие деньги.

Как же все-таки

Конечно, выбор достаточно велик, но при точном знании задач и собственных предпочтений круг подходящих моделей сильно сужается. Так что попробовать их в руке и сделать окончательный выбор в целом не так уж сложно.

Статья по теме:  Аэрография на шлеме – искусство перевоплощения

Что бы ни говорили продавцы в соответствующих магазинах, как бы ни нахваливали модели с меньшим  соплом — для новичка сопло меньше 0,3 мм просто бессмысленно.

Чтобы выбирать такие инструменты, надо иметь приличный опыт в аэрографии, знание особенностей применяемых красок, в том числе их вязкости и однородности, а самое главное — особенностей именно своей работы: скорости, склонности к тем или иным выразительным средствам, наконец, точности действий.

Новичок же нередко весьма приблизительно себе все это представляет, да и страх сломать дорогую качественную вещь вносит свои «поправки» в его работу. Конечно, у каждого специалиста свой взгляд на эту проблему: кто-то считает, что надо сразу привыкать к работе качественным инструментом, кто-то — наоборот говорит «бери дешевый китайский, сломаешь — не жалко», и у каждого есть свои веские аргументы.

Ну и конечно же видео по чистке аэрографа, куда же без этого.

Те, кто считает, что инструмент надо сразу брать хороший, приводят в пример теннис: малолетние теннисисты, чьи родители озаботились их спортивной карьерой на годы вперед, сразу учатся играть профессиональными ракетками, а не «детскими» и не «ширпотребом». Другие материалы, другой баланс, другая скорость Но и другая работа руки, тела, ног — сразу необходимо ставить правильную технику, иначе толку от высокотехнологичных наворотов будет немного. И те, кто так считает, безусловно правы.

Другие придерживаются, скажем так, менее «рациональной», более «художественной», что ли, точки зрения. Действительно, в изобразительном искусстве главное — передать настроение, ощущение, а не выдержать размеры, углы и толщину линий по ГОСТу. И гораздо важнее иметь идею, видение будущего изображения, чем точно отмерять диаметры сопел и расход краски.

Пикассо даже пальцем, окунутым в краску, рисовал лучше, чем иные — дорогущими кистями. Конечно, это высший пилотаж, но школу никто не отменял, и в любом случае надо, образно говоря, испортить не один холст, чтобы почувствовать, что и как, чтобы получить свой собственный опыт.

И самому холсту неважно, каким именно инструментом он будет испорчен — дешевым или дорогим.

И уже потом, когда наработан опыт, когда ты сам почувствуешь, как та или иная краска идет внутри аэрографа, заранее поймешь, как она ляжет — вот тогда будешь чувствовать и разницу между инструментами, и необходимость в тех или иных опциях. И получается, что на самом деле никакого противоречия между вышеупомянутыми точками зрения нет, они просто относятся к немножко разным стадиям процесса.

А значит, ответ на вопрос – «Какой аэрограф лучше выбрать?»— по своим ощущениям, по удобству лично для себя, наконец, по тому, нравится ли он чисто внешне. Пробуйте разные варианты, присматривайтесь, экспериментируйте — и ваш аэрограф от вас не уйдет!

Источник: http://krasimauto.com/aerografiya/kak-vibrat-aerograph.html

Компрессор для моделизма

Как известно, аэрограф не может работать без нагнетателя воздуха. Роль нагнетателя может играть баллон с сжатым воздухом, ваши лёгкие (зубограф) или компрессор.

Зубограф

Вы можете использовать свой рот и дыхательные органы для нагнетания воздуха. Признаюсь честно, в детстве пользовался этим методом сам. Узнать больше как это работает Вы можете здесь.

Баллон с сжатым воздухом

Хоть и выпускают их многие известные производители в стендовом моделизме (Tamiya, Humbrol) — их все равно сложно найти. Плюс ко всему этому они прилично стоят и у них небольшой объем. Этот вариант подходит если у вас скромный бюджет, Вы хотите опробовать технику окраски с помощью аэрографа или по каким либо другим причинам не можете иметь компрессор.

Очевидно, что наиболее приемлемый вариант это устройство под названием — компрессор.

Наверное всем тем, кто моделизмом занимался еще в СССР известно, что тогда было очень «круто» иметь в арсенале аэрограф «белорус» и компрессор от холодильника. Эта связка работала многие годы и была предметом зависти у многих начинающих моделистов. К счастью времена изменились в лучшую сторону и есть из чего выбрать.

Компрессор

Как правило для стендового моделирования необходимое рабочее давление составляет — от 1 атм. Исходя из этого можно сказать, что для начального уровня вполне подойдет компрессор-монолит, не имеющий ресивера и регулятора давления (например — JAS-1211). Из достоинств устройств это категории — это конечно же цена, малые габариты и уровень шума.

Более сложные и более совершенные компрессоры имеют регулятор давления и ресивер. Ресивер — это такой резервуар, благодаря которому выходной напор воздуха подается равномерно без скачков, что очень важно при окраске сборных моделей. Максимальное рабочее давление — 6-8 атм., уровень шума при этом — 40 дб.

Существуют агрегаты и с более высоким показателями, но это уже компрессоры промышленных масштабов и они для целей моделизма слишком высоки.

Производители компрессоров

Если Вы выбираете компрессор из производителей, то можно сказать, что их выпускают почти все производители аэрографов (IWATA, JAS), а также производители сборных моделей (Tamiya, Testors). Соотношение цены-качества примерно такое же как и при выборе аэрографа.

>> Статьи по моделизму >> Компрессор для моделизма

Источник: https://modelmaster.ru/compressor-for-modelling.html

Как выбрать аэрограф для ногтей: советы и рекомендации специалистов компании «Million Nails»

Абсолютным толчком в развитии творчества мастеров маникюра является появление аэрографов ― специальных приборов для создания уникального дизайна.

Наиболее ярким трендом в мире нейл-арта являются рисунки на ногтях. Абсолютным толчком в развитии творчества мастеров маникюра является появление аэрографов ― специальных приборов для создания уникального дизайна. Это удобное и практичное оборудование, с помощью которого можно проявить свое мастерство. 

Прибор состоит из компрессора, подающего воздух, инструмента, распыляющего краску и соединительного шланга. Преимущество использования прибора считается ровное нанесение краски без пропущенных мазков и заметных утолщений. С его помощью можно создавать омбре, градиент, мелкие детали во время рисования. Техника, которую осваивает специалист, используя прибор во время росписи на ногтях называют аэрографией.

Сердцем набора моделиста является компрессор, который приводит «воздушную кисть» в движение.

Нюансы выбора аэрографа для рисования на ногтях

Приборы подразделяются на аэрографы простые с подачей краски в сопло и агрегаты, с подачей не только красящего вещества, но и воздуха. Второй вариант позволяет рисовать более тонкие линии на ногтях.

Качественный аэрограф определяют по равномерности разбрызгивания. Проверить такой прибор просто. Достаточно распылить из него воду, пятно должно быть правильной формы.

При выборе агрегата двойного действия следует проверить работоспособность регулируемого клапана. Для успешной прорисовки мелких деталей нужно учесть мягкость нажатия рычага, чтобы обеспечить определенный напор струи.

Диаметр сопла позволяет выполнить линии различной толщины. Крупными насадками удобно делать заполнение большой площади. Прибор с диаметром от 0,25 до 0,35 мм наиболее распространенный, так как позволяет работать с мелкой росписью и с крупными прорисовками. Оптимальным вариантом станут модели, в комплект которых входят несколько насадок.

Среди моделистов широкое распространение обрели аппараты с двойным раздельным управлением.

Не менее важным нюансом считается конструкция сопла. Специалисты советуют отдать предпочтение аэрографу с резьбой.

В некоторых моделях встречаются дополнительные опции, к примеру, установка сменных сопел различного диаметра. Другие приборы могут похвастаться наличием ограничителя линии, который позволяет избежать клякс и неаккуратных пятен.

Аэрограф для моделизма

Чтобы создать уникальные шедевры на ногтях и в полной мере проявить свое мастерство, достаточно приобрести профессиональный аэрограф. Достойными представителями качественных приборов являются изделия на сайте. Для моделизма специалисты рекомендуют иметь несколько приборов.

Один идеально выполнит базовую грунтовку ногтя, а второй осуществит прорисовку мелких линий или роспись. Новичкам лучше остановить свой выбор на агрегатах двойного действия с внутренним распылителем краски.

Они позволяют регулировать толщину линии и количество краски без отрыва от рабочего процесса.

Бачок с краской и его расположение играет ключевую роль. Красящее вещество, размещенное сверху проходит минимальный путь, что позволяет легко промыть сопло. Такие агрегаты подходят для домашнего использования или при прорисовке тонких линий на ногтях. При боковом его расположении мастеру открывается обзор во время работы. Чтобы реже менять краску, его можно увеличивать. Прибор больше подходит для сопел средних размеров.

Модели, представленные на сайте комплектуются практически бесшумным приводом при высокой производительности. Планируя приобрести оборудование, нужно остановить свой выбор на аппаратах с большой мощностью, что предоставляет больше возможностей проявить свое творчество, создать оригинальный рисунок на ногтях.

Широкий ассортимент аэрографов на сайте

Кроме того, в интернет-магазине можно приобрести небольшие по габаритам аэрографы. Эти мобильные устройства просто переносить с собой в случае выезда к клиенту. Они просты в эксплуатации, научиться работать с ними не составит труда даже новичку. Развиваясь, он сможет освоить различные техники.

Прибор станет надежным помощником для каждого мастера. Производительное оборудование по доступным ценам на сайте будет служить долгое время, без потери первоначальных характеристик. Товар от ведущих производителей с официальной гарантией подойдет, как для домашнего применения, так и использования в профессиональных салонах.

Оригинальные приборы имеют сертификаты качества.

Источник: https://million-nails.com.ua/a398282-kak-vybrat-aerograf.html

Как выбрать аэрограф и компрессор для моделизма

Первый вопрос начинающего моделиста – какой аэрограф выбрать? Какой аэрограф лучше, надежнее, качественнее? В этой статье мы рассмотрим виды аэрографов для моделизма, которые представлены сегодня на рынке.

Аэрограф — это техническое устройство, которое используется для нанесения краски распылением ее через поток воздуха. Главное достоинство аэрографа перед кистью в равномерности и скорости покрытия. Под воздействием воздуха краска выбрасывается из сопла и ровным слоем ложится на поверхность.

Сопло – это маленькое отверстие на кончике аппарата, которое делается разных размеров. Чем меньше диаметр сопла, тем тоньше получается линия. Покраска моделей аэрографом – очень кропотливая работа с разрисовыванием множества мелких деталей. Для объектов, выполняемых в масштабе 1:48 или 1:32, подойдет сопло с диаметром 0,3 мм и больше. А вот для прорисовки мелких линий на камуфляже или корпусе выбирается сопло менее 0,3 мм.

На фото: аэрограф японской компании Iwata HP-C Plus (сопло 0,3 мм)

Аэрографы, которые используются моделистами, классифицируются по нескольким признакам:

— По типу действия: бывают одинарного или двойного действия — По типу распыления: с внутренним или внешним распылением (смешиванием)

— По типу подачи краски: подача осуществляется с нижней, боковой или верхней зоны аэрографа.

У аэрографа одинарного действия (single action) кнопка открывает только подачу воздуха, краска из резервуара подается в точно определенном, установленном заводскими параметрами количестве. Аэрографы данной конструкции самые дешевые из предлагаемых на рынке, но принято считать, что она имеет меньше возможностей в управлении потоком краски.

В настоящее время наиболее распространены аэрографы для моделизма двойного действия (double action), в которых нажатие кнопки открывает подачу воздуха, а движением кнопки назад регулируется поступление краски из резервуара в воздушный поток. Такой аэрограф позволяет контролировать толщину линии и количество краски, не прерывая рабочего процесса.

Теперь необходимо сказать несколько слов о типе распыления краски. У аэрографа с внешним распылением (external mix) краска и воздух смешиваются за пределами устройства. Как вы уже понимаете, эти аэрографы для моделизма находятся в нижней ценовой группе так, как не позволяют формировать тонкий «факел» распыления краски.

Аэрограф с внутренним распылением (internal mix) смешивает краску и воздух внутри самого аэрографа, что позволяет получить любую толщину «факел», и лучшее (мелкое) распыление частиц краски.

Рассмотренные выше параметры имеют непосредственное отношение к результатам, получаемым на модели. А вот третий параметр — емкость для краски не несет в себе такой важной смысловой нагрузки. Это скорее всего относится к личностным предпочтениям в удобстве работы. Емкость может крепиться снизу, сверху так и сбоку аэрографа для моделизма.

Принимая во внимание вышеописанное, хотим заметить, что все-таки учиться лучше на качественном профессиональном инструменте, поэтому новичкам рекомендуем покупать аэрографы двойного действия с внутренним распылением краски.

Производители аэрографов

Компаний-производителей довольно много: Iwata, Hansa, H & S, Badger, Richpen, Procon Boy, Tamiya, Revell, Humbrol, Sparmax, Tagore, Fengda, АэроПро, Grex, Paasche, Aztek, Inked, JAS, Sumake.

К дорогим популярным брендам можно отнести Iwata, Hansa, H & S, как правило такие инструменты приобретают профессиональные моделисты. Для новичков можем порекомендовать таких производителей как Tagore, Fengda, JAS, Sparmax.

Выбор компрессора

Сердцем набора инструментов художника-моделиста является компрессор для аэрографа. Он наполняет жизнью воздушную кисть и от его работы во многом зависит качество покраски моделей.

Компрессоры выпускаются двух видов:

Мембранные – подходят для непродолжительного окрашивания, так как не могут хорошо удерживать давление воздуха – 20 минут спокойной работы с таким компрессором обеспечено

Поршневые – с одним поршнем подключается в обычную розетку и вполне подходит для домашнего использования. Работа двух поршней обеспечивает лучший результат покраски даже при объеме воздуха меньшем, чем у одноступенчатой модели.

Как выбрать компрессор?

В таблице ниже мы постарались собрать несколько типов компрессоров компании Fengda, и описать принципиальную разницу между ними.

Компрессор, тип AS-18-2 Fengda AS-18-2S Fengda (с термальной защитой) AS-186 Fengda с ресивером Fengda AG-326 для аэрографа с ресивером c двойной термозащитой
Производительность 23 лит./мин 23 лит./мин 23 лит./мин 23 лит./мин
Макс. Давление 4 бар 4 бар 4 бар 4 бар
Поршневой, безмасляный, с одним цилиндром Да Да Да Да
редуктор с влагоотделителем Да Да Да Да
автоматический регулятор давления Да Да Да Да
установлена термальная защита. Позволяет продолжать работать даже когда компрессор сильно нагрет Нет Да Нет Да
с ресивером, стабилизирующим рабочее давление и формирующим запас воздуха, что убирает возможную пульсацию Нет Нет Да Да

Купить аэрограф и компрессор Вы можете в интернет-магазине «Форт». Доставка по всей Украине.

Аэрографы и аксессуары Компрессоры

Источник: http://scale-models.com.ua/data/articles/kakoy-aerograf-i-kompressor-dlya-modeley-kupit.htm

Аэрограф использование. Покраска моделей аэрографом. Какие используются краски для моделирования

16.06.2019

Для выполнения аэрографии на автомобиле или другом транспортном средстве важно пользоваться специальным прибором — . Работа с аэрографом делает процесс нанесения краски быстрым и равномерным. Техника нанесения изображений при помощи аэрографа сегодня включает несколько направлений.

Для создания изображений используются порошковые или жидкие красители, которые находятся в баллоне аэрографа и распыляются под действием сжатого воздуха.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что можно сделать из старого шуруповерта

Главным правилом при разведении красок для их дальнейшего использования в этом аппарате является их консистенция — они должны быть жидкие, как молоко. Гуашь или красители на основе масла, например, для аппарата не подойдут.

Рисунок выполненный аэрографом

Обеспечить качественное нанесение рисунка можно на любые конструкционные элементы авто:

  • крыло;
  • бампер (задний/передний);
  • крышу;
  • колпак запасного колеса сзади (актуально для внедорожников);
  • боковую часть;
  • капот (самый популярный вариант).

Если вы решили заняться аэрографией, вам, прежде всего, нужно научиться обращаться с аэрографом и преобрести аэрограф, или можно его сделать используя описание .

Техника работы

Технология нанесения красителей на поверхность аэрографом имеет определенные правила и делится на такие этапы:

  • подготовка поверхности. Предполагает удаление грязи, шлифовку, грунтовку и другие процедуры по обеспечению гладкой поверхности. После чистки поверхность обезжиривается;
  • проведение тонировки (чаще всего — белым цветом);
  • присоединение к аэрографу баллончика с краской и начало окрашивания поверхности. Чтобы обеспечить необходимое количество цветов красок, купите базовый набор красителей. Соединить цвета для получения нужного оттенка можно будет в отдельной емкости. Растворяются краски при помощи бутилацетата или ацетона;

Как работать с аэрографом

Начинайте красить поверхность в несколько слоев, в зависимости от технологии выполнения вашего рисунка. Если рисунок предполагается сделать объемным, вам понадобится нанести до 5 слоев. Держите аэрограф на расстоянии вытянутой руки, позаботьтесь о респираторе и системе вентиляции в помещении;

После завершения работ вымойте аэрограф специальными средствами. Если в соплах, игле или других частях аппарата останутся частички краски или растворителя, в будущем это ухудшит его работу.

Если вы боитесь, что принцип нанесения красок аэрографом не обеспечит нужную точность (это актуально, если вы новичок), а рисунок довольно сложный, возьмите на вооружение трафареты. Они помогут успешно красить поверхности. Чем тоньше линия, которую вам нужно красить, тем ближе должен располагаться к ней прибор. При этом ее нанесение вам нужно будет провести без задержек. Если, работая аэрографом, у вас не получается провести тонкую линию, можете красить ее обычной тонкой кистью.

Трафареты для аэрографии

Использование прибора

Чтобы вам было удобно красить аэрографом, держите его в руках подобно обычной авторучке (между средним и большим пальцем). Нажимать на педаль (триггер) нужно указательным пальцем. Таким образом, добейтесь того, чтобы прибор при нанесении краски лежал у вас в руке надежно и при этом не перенапрягал руку.

Чем удобнее вы возьмете в руку инструмент, тем точнее сможете отрегулировать нанесенные им линии (их толщину, длину, насыщенность цветом).

Как правильно держать аэрограф

Перед нанесением необходимо проводить проверку прибора. Ее принцип заключается в следующем: нажимайте на триггер, чтобы из сопла выходил поток воздуха. Если при этом на приборе появится краска, вам нужно будет ввести иглу в сопло до конца. Когда вы красите поверхность, распыляя краску, при нажатии на триггер отпускайте сопло назад.

Уход за прибором

Правильный принцип ухода за аппаратом обеспечит его производительность, износоустойчивость и долговечность. Ключевым правилом в технологии ухода является чистка аэрографа, которая должна происходить даже после кратковременного использования.

Уход за аэрографом

Итак, как чистить аэрограф:

  • избавьте его от излишков краски;
  • вытяните иглу, протрите ее по направлению к острому концу;
  • налейте в аэрограф небольшое количество воды или раствора для чистки;
  • вытрите тряпкой емкость для красителей;
  • произведите продувание предварительно наполненного моющим раствором аэрографа;
  • отвинтите колпак предохранения, протрите его аналогичным раствором и закрутите;
  • вставьте обратно иглу, прикрепив ее в зажиме цангового типа;
  • еще раз проведите процедуру продувания.

Также давление в аппарате не должно превышать нормативные величины. Если оно слишком высокое, это повлечет за собой уплотнение клапана подачи воздуха и повредит соединения.

Урок 5

Аэрограф.

Самое главное оружие моделиста — аэрограф.

Ну конечно же нет, самое главное оружие — голова и ее содержимое.

Но знать конструкцию аэрографа и уметь его обслуживать для нас очень важно.Можно заменить слово «винтовка» на «аэрограф» для начала:)

Самое удивительное — с момента изобретения этого инструмента, а изобретен он былв 1893 году, аэрограф почти не изменился. Одна из первых моделей «Paasche ab turbo»

Разработана в 1920-х годах, выпускается и продается до сих пор. Современная техника
не смогла превзойти этот образец.

https://www.youtube.com/watch?v=0Vmvbt-aR8I

В целом все популярные модели делятся способу подачи краски:
1. Нижняя

2. Верхняя

И по способу работы спускового курка:Одинарного действия — при нажатии педали подачи краска подается с сопло, давление воздуха регулируется извне

Двойного независимого действия — при нажатии педали вниз, мы открываем клапан воздуха, на себя — регулируем краску.

Для модельных целей наиболее подойдет инструмент с верхней подачей краски, двойного независимого действия, оптимальное сопло 0,2-0,3 мм.

Мне не хотелось бы сейчас заниматься дублированием давно известной и опубликованной информации типа «сборка и разборка аэрографа», или «чистим аэрограф», нет желания писать букварь. Наберите в поисковике и все найдется.

Покупаем аэрограф

Перед покупкой чтение тематических сайтов обязательно. Такого рода инструмент — это не автомобиль, линейка производителей и моделей не меняется десятки лет, что позволяет отследить все + и — моделей.

От себя хочу лишь дать следующие советы.

1. Может — это и не винтовка морпеха, но работать придется с аэрографом часто и подолгу, положите аппарат в руку — вам должно быть удобно, и манипуляции с регуляторами и клавишами не должны вызывать дискомфорт.

2. Не стоит гнаться за новинками и наворотами — я не зря привел пример модели «AB Turbo». Зачастую проще — лучше. Лучше платить за бренд и качество изготовления, чем за сомнительные опции и новизну модели.

3. Сразу обратите внимание на то, насколько доступны отверстия для заливки краски, форму и размер бачка — все должно быть максимально комфортно и удобно для чистки и промывки, никаких трубочек размером со спичку и труднодоступных углов — все это промывать ужасно неудобно.

4. Недорогой инструмент в целом, может быть хорошим, главное — проверить конкретный образец на брак и люфты. Ничего не должно искривляться, заедать и дребезжать при работе.

5. Интересуйтесь у продавца насчет возможности приобретения запчастей, иначе минимальная проблема с устройством превратит его в бесполезный предмет.

У меня была одна супернавороченная модель, привезенная из Северной Америки известного производителя — малейшая поломка и я узнал, что на него в Европе и Азии запчастей нет. Немалые деньги потрачены впустую.

6. Игла аэрографа — его «сердце» при покупке внимательно осмотрите ее наконечник на просвет, его видно из сопла, он должен быть идеально острым и ровным. Если нет — смело отказывайтесь от приобретения.

Приемы работы аэрографом

1. Готовим консистенцию краски. Густота — магазинных сливок. Краска должна свободно и беспрепятственно стекать ровным слоем с предмета, которым мы его размешали. Никаких комков и сгустков не должно быть.

2. Аэрограф должен быть чистым, промыт и продут растворителем. Неплохо себя зарекомендовала эта жидкость:

Вообще-то она для кистей, и стоит дороговато, но забытую в бачке краску способна отмыть, спасая аэрограф. Штука концентрированная и ядовитая, часто ею пользоваться нельзя — «сгорят» все уплотнители и прокладки, для «генеральной уборки» и как «последний шанс» — самое то.3. Если ваш компрессор оснащен регулятором давления — выставляем давление. Если нет — что же, не повезло его очень желательно приобрести и установить.

Оптимальное давление для обычных работ — 1 кг/см2, для тонких линий можно уменьшить до 0,7-0,9 — все зависит от консистенции краски и толщины сопла. Если нужно получить матовую поверхность — от 1,2 до 2.

Учимся

Работать этим инструментом по книжке не получится — тут все на уровне ощущений, как в танце. Просто выделите пару пузырьков краски и время потренироваться. Есть возможность — возьмите пару уроков.

1.Рисуйте тонкие и толстые линии, клетку, все что захочется. Лучшим основанием для начала считаю плотную бумагу и картон.

Что-то получается?

2.Теперь возьмите любую, плохо впитывающую поверхность, лучше глянцевой керамической плитки человечество ничего не придумало — все отмывается и многоразовое. Попробуйте теперь — уверен, что будет получаться хуже. Только так на практике можно узнать разницу между сухими и мокрыми слоями — этот навык очень ценен.

Это плоская поверхность. Усложняем.

3.Попробуйте что-нарисовать на стеклянной гладкой бутылке — вступили законы аэродинамики, изменился характер воздушного потока, стало сложно держать аэрограф под прямым углом к поверхности. Освоили?

4.Поставьте под углом 90 градусов две плоскости, те же плитки, обрезки стекла и пр. Вот, задача посложнее. Когда мы окрашиваем внутренний угол, расстояние от краскопульта до разных точек факела будет сильно отличаться. По краям факела, где минимальное расстояние, краска будет шершавой, внутри же угла течь, образуя потеки. Сначала ставим под прямым углом аэрограф к одной плоскости, закрываем маской другую, потом наоборот, затем на минимальной толщине факела проходим сам внутренний угол.

Часть 1 — оборудование

Многие моделисты в самом начале своейкарьеры приходят к выводу что покраскапредставляет собой одну из самых трудныхопераций в ходе изготовления модели. Многиевечера упорного труда могут бытьпереправлены в помойку в результатенескольких неверных мазков нитрокраски.

Поэтому большинство начинающих моделистовиспользуют только кисточки, как наиболеедоступные им инструменты. Некоторыедостигают при этом весьма неплохихрезультатов. Но чтобы получить эффектмаксимального приближения к оригиналувовсе нелишним окажется использованиеаэрографа.

Но как его выбрать?

Источник: https://kigp.ru/aerograf-ispolzovanie-pokraska-modelei-aerografom-kakie-ispolzuyutsya/

Малогабаритные компрессора для аэрографии и моделизма: как выбрать?

05.11.2013

На сегодняшний день на рынке России представлено большое количество различных моделей компрессоров для аэрографии и моделизма, которые зачастую также используют для выдувания пыли и иных целей. Основное преимущество малогабаритных компрессоров — компактность и малошумность. Благодаря чему их легко перевозить, а также использовать в жилых помещениях, не создавая проблем для владельцев агрегатов и их соседей.

Но несмотря на общие черты, модели компрессоров имеют и многочисленные различия. Это и страна их производства, и популярность бренда, и уровень сборки, и качество комплектующих, и технические характеристики, из которых вытекает ориентированность оборудования на использование в той или иной ситуации. Рассматривая основных производителей, условно разделим все оборудование на китайское и тайваньское.

Китайские бренды

Китайских брендов на рынке РФ много, но в сфере аэрографии большую популярность получили только два, а именно Fengda и Jas, хотя сюда же можно отнести и менее раскрученные китайские агрегаты TNT-Air. Модели всех этих брендов визуально идентичны и даже имеют схожие названия. При этом к 2016 г. большую популярность приобрела продукция производителя Fenghua Bida Machinery Manufacture CO.,LTD, широко известная под брендом Fengda.

В соответствии с информацией официального каталога Fengda за 2014/2015 годы количество выпускаемых заводом моделей приближается к 40. Многие из них вы можете найти и на нашем сайте.

Всю продукцию есть смысл разделить по сфере использования на компрессора для аэрографии и на агрегаты для моделизма. Такое разделение условно, потому что и те, и другие модели можно использовать для разных целей.

Но всё же это деление оправданно, поскольку позволяет отметить основные отличия компрессоров для двух групп покупателей. В чём же принципиальная разница?

Моделисты предпочитают компрессора без ёмкостей под сжатый воздух, т.е. без ресиверов. Также данная группа покупателей стремится приобретать модели, имеющие производительность менее 20 литров в минуту. Как итог, цена подобных товаров колеблется в диапозоне 4000 — 7000 рублей. Оптимальный выбор для моделистов Fengda AS-16-1, Fengda AS-18 (2) или Fengda AS-18A. Каждая из позиций имеет свои особенности, но их общие черты попадают под стандартный набор требований моделиста.

Аэрографики более требовательны. Поскольку им нужен аппарат, работающий длительное время без перерывов, то они делают выбор в пользу моделей с ресивером. Ёмкость для воздуха не только позволяет увеличить время работы компрессора без остановок на остывание двигателя, но и стабилизирует поток воздуха, избавляя художника от «воздушных плевков».

Как итог, компрессора для аэрографистов на несколько килограммов тяжелее и на пару десятков сантиметров больше, учитывая наличие ресивера. Художники-аэрографики также желают получить производительный агрегат, соответственно, они обращают внимание на мощность аппарата и зачастую покупают компрессора, выдающие свыше 20 литров в минуту.

Число позиций в сегменте для художников самое многочисленное, хотя отличия между моделями скорее лежат в плоскости удобства и вкуса, чем технических характеристик.

Перечень продукции, удовлетворяющей заявленным выше требованиям, включает Fengda AS-186 и Fengda AS-186A, Fengda AS-189 и Fengda AS-189A, Fengda AS-188, Fengda AS-196 и Fengda AS-196A. Чем больше номер в названии модели, тем мощнее и производительнее агрегат. Также все модели с буквой «A» на конце наименования отличает наличие стальных защитных кожухов, при этом модель AS-188 хоть и лишена «A», но в кожух всё же обернута.

Кроме отличий в производительности, мощности, защите, весе и габаритах, аппараты имеют различные по объёму ресиверы (от 3 до 3,5 литров), характеризуются наличием или отсутствием подставок под аэрографы, а также количеством выходов. Например, все модели, кроме Fengda AS-188, оснащены только одним выходом на аэрограф, а указанный аппарат имеет целых два! Но даже если штуцер один — решить данную проблему можно, купив специальный разветвитель.

При этом все агрегаты оснащены фильтрами, манометрами и регуляторами давления.

Есть небольшая часть аэрографиков, стремящихся подобрать компрессор, который осилит не только аэрограф, но и миникраскопульт. Для этих инструментов требуется ещё большая производительность, как результат, покупателю приходится платить за свой выбор большие деньги. Но решения даже под такие задачи существуют. Например, аппараты Fengda AS-28A и Fengda AS-48A. Некоторые модели пульверизаторов они потянут.

Обратите внимание, что все агрегаты Fengda и Jas относятся к мембранным или поршневым безмасляным компрессорам, т.е. смазка им не требуется. Но при этом модели могут иметь разное количество голов, от одной — до четырёх. Выходы на шланги у всех агрегатов, независимо от их технических характеристик, идентичны — G1/8”. При этом поставляются аппараты без шлангов, но их можно без труда приобрести отдельно.

Тайваньские компрессора Sparmax

Поскольку качество китайских товаров удовлетворяет не всех, пусть эти модели и самые популярные на рынке в силу привлекательных цен, представлены в магазинах страны и другие модели компрессоров, похожих по характеристикам, но отличающихся по качеству комплектующих и сборки.

Как результат, стоимость на такие агрегаты существенно выше. И к числу более качественных и дорогих товаров относятся тайваньские компрессора Sparmax, давно покорившие сердца многих аэрографистов, а также агрегаты Iwata, стремительно завоёвывающие рынок, начиная с 2014 г.

Малогабаритный компрессор Sparmax AC-100 — хороший вариант для моделиста или художника, работающего над росписью 20-30 минут и затем делающего аналогичный по времени перерыв. Агрегат имеет достаточную для работы с аэрографом производительность, но при этом не оснащается ресивером. Модель компактная, легкая, снабжена ручкой для переноски.

Кроме моделизма может использоваться в сфере косметологии, боди-арта, аэротату. Как и все остальные Спармаксы, в комплекте имеет не только влагоотделитель, регулятор давления и манометр, но и шланг. Позиция стоит 12000 рублей, что в 2 раза больше, чем китайские аналоги. Но если вы цените качество сборки и комплектующих, то выбор оправдан.

Остальные модели Sparmax ориентированы в первую очередь на аэрографиков, работающих с интерьерами, росписью бытовой и компьютерной техники, с текстилем и кожей, а также автомобилями.

Sparmax AC-500sr, Sparmax AC-500 и Sparmax TC-63 имеют производительность более 20 литров в минуту и оснащены ресиверами объемом от 2,5 до 5,5 литров в зависимости от конкретной позиции. Наиболее популярна среди покупателей модель Sparmax AC-500sr. К ней, как и к Sparmax AC-500, изначально можно подключить 2 аэрографа.

В заводской комплектации один из выходов на аэрограф закрыт, но вы можете его задействовать, открутив заглушку. Обратите внимание, хоть Sparmax AC-500sr и Sparmax AC-500 по названию похожи, на деле они отличаются и по внешнему виду, и по габаритам, и по техническим характеристикам.

В частности, модель Sparmax AC-500 имеет две головы, защитную раму и два шланга в текстильной оплетке в комплекте, тогда как Sparmax AC-500sr оснащен одной головой, имеет меньший вес и комплектуется одним витым пвх-шлангом.

Самый мощный агрегат в линейке Sparmax — модель TC-63. Этот компрессор может использоваться как для работы с аэрографами, так и с некоторыми краскопультами (например, с Iwata HP-G6). Из всех китайских и тайваньских аппаратов, которые мы рассматривали, у этой модели самый большой ресивер на 5,5 литров и возможность нагнетать давление до 6 атмосфер.

Ещё одна особенность — наличие 2-х манометров давления: один расположен на ресивере, другой — на выходе. Модель имеет выход только на один инструмент, поэтому при желании работать с двумя или тремя аэрографами (благо, данный агрегат их потянет) нужно докупить разветвитель. Комплектуется компрессор одним шлангом в чёрной текстильной оплётке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как шлифовать дерево болгаркой

Это единственная позиция в ряду рассматриваемых компрессоров Fengda, Jas и Sparmax, которая имеет выход на шланг G1/4”.

Компрессора Iwata от японского бренда Anest Iwata

Наконец, если вы почитатель японских брендов, то для вас на рынке есть несколько моделей родом из Тайваня (да, компрессора Ивата собираются в Тайване под бдительным контролем). А именно, Iwata IS-875-HT и Iwata Maxx Jet IS-1000.

Первая позиция — это типичный компрессор для моделизма или аэрографии, имеющий небольшой ресивер на 0,5 литра. Компрессор для своих маленьких габаритов достаточно производительный — выдаёт 23 литра в минуту.

При создании Iwata IS-875-HT инженеры нашли интересное техническое решение, разместив ресивер в ручке для переноски.

Что касается Iwata Maxx Jet IS-1000 — это рабочая станция для аэрографии, включающая не только двухголовый компрессор, выдающий до 40 литров в минуту, но и съёмные отсеки для размещения красок, аэрографов и краскопультов.

Iwata Maxx Jet IS-1000 в собранном состоянии представляет собой кейс на колесиках, а в разобранном — полное рабочее место для аэрографиста. К станции можно подключить как аэрограф, так и краскопульт, благо аппарат имеет два выхода и три шланга в комплекте.

В поставку также входят подставки под инструменты и другие примочки, позволяющие вам одной покупкой решить комплекс задач.

Выбор компрессоров для моделизма и аэрографии на рынке Санкт-Петербурга и Москвы сейчас очень широк. В регионах подобрать компрессор для данных сфер сложнее, но также возможно. А если не получается, то всегда можно заказать агрегат с доставкой в нашем интернет-магазине AeroGuns. Надеемся, после прочтения статьи вы поняли, какой компрессор вам подходит лучше всего. Успехов в творчестве!

Если информация показалась вам полезной и интересной, плюсуйте и делитесь материалом в соц. сетях, кликая по соответствующим кнопкам над текстом. При размещении данной статьи на своих сайтах — ставьте ссылки на первоисточник. Если же вам нужна не только информация, но и сам компрессор — выбирайте модели и оформляйте заказы на нашем сайте. Либо консультируйтесь со специалистами AeroGuns по тел. -911-206-94-72 или почте info@aeroguns.ru — поможем вам сделать лучший выбор!

Источник: http://aeroguns.ru/info/obzor-kompressorov

Лучший аэрограф для моделизма

Боди-арт, роспись на сувенирной продукции, текстиле, посуде, стенах, портреты на холстах, нанесение рисунков на авто или мотоциклы – это те сферы, где применяется техника моделизма с помощью аэрографа. Рассмотрим особенности выбора аэрографа для моделизма.

Разновидности аэрографов

Условно все аэрографы можно поделить на два вида в зависимости от типа сопла. Это может быть резьбовой или конусный аппарат.

Аэрографы с резьбовыми соплами, которые крепятся на корпус с помощью резьбы, отлично распыляют краски (хорошо получается дымка), можно легко регулировать и настраивать необходимую толщину линий на рисунке. Но есть и минусы: заменить сопло одного диаметра на другое достаточно трудно, поскольку придется менять и регулировать настройки.

В аэрографах для моделизма с конусным соплом достаточно просто заменить разные по диаметру элементы, при этом не нужно дополнительно что-то настраивать в устройстве. Среди минусов стоит отметить то, что краска распыляется довольно крупными каплями, поэтому практически нет возможности регулировать степень нанесения рисунка.

Чаще всего резьбовые аппараты используют художники для изображения мелких деталей, небольших узоров, а конусные – для нанесения фона или прорисовки крупных элементов на картине.

Выбор аэрографа по типу подачи краски

Задаетесь вопросом, какой аэрограф выбрать для моделизма? Опытные художники советуют ознакомиться, прежде всего, с особенностями и свойствами каждой разновидности аппарата.

Аэрографы можно классифицировать по следующим показателям:

  • тип действия – одинарный (краска подается в определенном и заранее установленном количестве, управлять этим потоком не получится, подходит вариант для начинающих мастеров живописи) и двойной (можно регулировать количество краски, а соответственно и толщину линий нанесения, но на таком приборе нужно приспособиться работать);
  • метод распыления – внешний (смешивание краски и воздуха происходит не в самом аппарате) и внутренний (краска смешивается с воздухом внутри аэрографа, что дает возможность контролировать толщину потока).

Также модели аэрографов для моделизма могут отличаться расположением емкости с краской. Она может быть снизу аппарата, сбоку или сверху. Здесь все зависит от удобства пользования и нисколько не влияет на качество использования прибора.

Какие краски можно использовать в аэрографе?

Лучше всего начать пользоваться аэрографом с водорастворимыми красками. Их можно использовать дома, поскольку они не токсичны.

Виды красок, используемых в аэрографах для моделизма:

  • акварельные – удобны в использовании, подходят для начинающих, разводятся водой в соотношении 1:1;
  • чернила жидкие – большинство растворяется в воде, но есть и краски для использования со спиртом, подходят для нанесения матового или ярко блестящего изображения;
  • тушь – может быть жидкой, сухой или концентрированной, рисунки, выполненные тушью, не тускнеют со временем;
  • гуашь – для ее использования нужно выбирать аппарат с большим соплом, поскольку маленький будет забиваться;
  • акриловые – такие краски наиболее популярны среди художников, могут иметь низкую вязкость (разводятся только водой) и высокую плотность (разводятся водой и специальным раствором).

Если в аэрографе используются акриловые краски, то после каждого пигмента стоит тщательно мыть прибор и использовать сопло диаметром не менее 0,5 мм. Среди наиболее известных производителей акриловых красок можно выделить следующие марки: Decola (Россия), Murabu (Германия) и Jaquard (США).

Как выбрать аэрограф?

Выбирая аэрограф для моделизма, стоит обратить внимание на такие важные критерии как безопасность и удобство пользования. Для использования прибора помещение должно хорошо проветриваться вне зависимости от типа и вида применяемой краски. Дополнительно можно надеть респиратор, который защитит дыхательные пути от распыления вредных красителей.

На что еще обратить внимание при выборе аэрографа?

  • Удобство пользования. Важно научиться пользоваться прибором, поэтому для начинающих следуют выбрать самый простой по функциям и возможностям прибор. Уже после того, как рука привыкнет, и человек будет знать основы моделизма, можно переходить на более сложные аппараты.
  • Простота очистки. Каждый аэрограф должен регулярно чиститься, некоторые чистятся после смены каждого пигмента. Для этого он должен легко разбираться, а качество деталей – высокое.
  • Цена. Не стоит покупать дешевые аэрографы, особенно китайского производства. У них не только некачественная сборка, но еще и техника нанесения краски точно не порадует. Сейчас на рынке огромное множество аппаратов для моделизма по средней цене, поэтому выбрать по доступной стоимости можно всегда.
  • Материал изготовления. Большинство аэрографов изготавливаются из металла и пластмассы. Качественнее приборы из цельного металла, но они стоят дорого. Поэтому выбирая аппарат с пластмассовыми вставками, обращайте внимание на их качество.
  • Емкость для краски. Она может крепиться к корпусу аэрографа в любом месте. Важно, чтобы крышка была сверху. Это предотвратит возможный риск пролить краску на одежду или пол.

Уход за аэрографом

Выбирая прибор для нанесения краски на различные поверхности или аэрограф для моделизма с компрессором, прежде всего стоит ознакомиться с правилами ухода. Некоторым аппаратам для смены краски достаточно всего лишь сменить бачок. Но для того чтобы остатки краски вышли из трубочки и сопла, их нужно промыть водой и продуть.

По окончанию работы с прибором важно хранить его в разобранном виде. Стоит осторожно обходиться с иглой при сборке и разборке, чтобы не повредить. Чтобы промыть аэрограф от акриловых красок, используется специальный раствор или спирт. Сопло чистится специальными ершиками.

Обзор популярных моделей аэрографов от известных фирм-производителей

Для того чтобы определиться с выбором, предлагаем рейтинг аэрографов для моделизма от известных фирм-производителей.

Компания Harder & Steenbeck (Германия) на рынке покрасочного оборудования уже почти сто лет. Аппараты отличаются долговечностью, надежностью, точностью.

Самые известные модели производителя Harder & Steenbeck:

  • Infinity – инновационный регулируемый механизм рычажка, есть предохранитель для иглы;
  • Colani – аэрограф отличается высоким качеством, разнообразием функций, подходит для профессионалов и любителей техники моделизма;
  • Grafo – отличается высокой точностью нанесения краски на холст или другой материал;
  • Ultra – доступная стоимость и удобство пользования, подходит для новичков.

Источник: https://morflot.su/luchshij-ajerograf-dlja-modelizma/

Как выбрать аэрограф для моделизма? — Металлы, оборудование, инструкции

Часто моделистам для выполнения работ необходим аэрограф. Поэтому возникает вопрос, как выбрать аэрограф для определенных целей. Он будет полезен и в мастерских, где обрабатывают ткани, дерево, металлы и т.д. Выбор затрудняется тем, что на данный момент рынок насыщен различными аэрографами, которые отличаются своими техническими характеристиками.

Затрудняет также и широкий спектр применения аэрографов. Ими наносят аэрографию на автомобили, их используют кондитеры для нанесения рисунков (для торта, рулетов), их применяют для окрашивания моделей, например, мастера, которые занимаются резьбой по дереву и т.д. У каждого из них есть свои требования для инструмента.

О том, как подобрать аэрограф для своих нужд, будет рассказано в данном материале.

Схема устройства аэрографа.

Пневматический распылитель имеет следующий принцип работы: под давлением создается воздушный поток, который проходит через специальное узкое отверстие и создает мощную струю. В процессе прохождения воздуха (который имеет высокую скорость) в зоне около струи создается разреженная область (ее называют областью низкого вакуума или областью смешения).

К этой области подводятся необходимые для работы материалы (это могут быть как жидкости, так и порошки). В результате они начинают распыляться наподобие аэрозоля. Распыление происходит в форме конуса, вершина которого находится у отверстия распылителя. Поэтому для обработки поверхности поток направляют на нее, а распыляемый материал оседает на поверхности.

Чтобы обеспечить качественное аккуратное покрытие, аэрограф должен выбираться исходя из следующих факторов:

На данный момент выпускаются полуавтоматические (устройства двойного независимого действия) и автоматические (двойное зависимое действие) аэрографы.

  1. Технические параметры. Их подбирают под конкретные задачи. Сюда относят и диаметр сопла, и мощность потока струи, и т.д.
  2. Количество возможных рабочих режимов. Поскольку инструмент довольно дорогой, он должен иметь дополнительные функции.
  3. Самым важным является механизм подачи красок, лаков и других материалов.

Какой аэрограф лучше выбрать для различных работ по их параметрам, рассмотрено ниже.

Более большие диаметры сопел пневматических распылителей делают невозможной тонкую работу. И применяются они для росписи стен, больших площадей. Их используют для лакировки резных деревянных изделий. Диаметры таких устройств находятся в пределах от 0,4 до 0,6 мм.

При этом стоит отметить, что у подобных устройств будет высокий расход материала, для его распыления требуется более мощная струя. Для обеспечения стабильной работы аэратор должен иметь мощную компрессорную установку. Стоит знать, что с увеличением диаметра сопла снижается КПД инструмента.

Однако в случае покраски или обработки больших площадей все эти недостатки компенсируются высокой скоростью работы и низким энергопотреблением.

Также читайте: Все о строительных инструментах от А до Я.

Подбор размеров сопла

Главной технической характеристикой аэрографа является размер сопла, а также диаметры используемых игл. Это определяет размер струи и влияет на обрабатываемую площадь. При этом следует помнить простое правило: чем тоньше струя, тем аккуратнее будет рисунок. Однако рассмотрим все подробнее.

Главной технической характеристикой аэрографа является размер сопла, а также диаметры используемых игл.

Самое маленькое сопло имеет диаметр порядка 0,15-0,18 мм. Таким инструментом можно легко наносить очень тонкие линии, создавать аккуратные мелкие детали рисунка. При таких диаметрах сопла распыляемый материал должен быть мелкодисперсионный. Если он таким не будет, это чревато частыми остановками работы, связанными с тем, что сопло будет забиваться. Очистка сопла отнимает время.

Следующий типоразмер диаметра сопла составляет 0,2-0,3 мм. Они наиболее практичны, поскольку их можно использовать при любых работах. Аэрографы с таким диаметром сопла изготавливают практически все производители. Ими можно выполнить деталировку, осуществить плавный переход по цвету, окрасить достаточно большую площадь материала.

Они очень практичны, особенно там, где требуется осуществить аккуратный переход от одного цвета к другому (например, при окраске ткани, в кондитерском деле и т.д.). При этом, если требуется расписать аккуратно какую-либо деталь в домашних условиях, для этого лучше выбрать диаметр 0,2 мм.

Для окраски больших площадей следует взять сопло диаметром 0,3 мм.

При выборе диаметра сопла следует четко определять задачи, которые должен выполнять инструмент. Лучше всего с различными задачами помогут справиться несколько аэрографов.

Например, если есть необходимость в нанесении тонких деталей рисунка и при этом требуется покраска относительно небольших площадей, то нужно приобрести 2 аэрографа: один диаметром 0,15 мм, второй — 0,3 мм.

Если требуется покраска больших площадей с нанесением грубого рисунка или переходами по цвету, то следует приобрести один аэрограф диаметром 0,2 мм, а другой диаметром от 0,4 мм.

http:

На данный момент выпускаются полуавтоматические (устройства двойного независимого действия) и автоматические (двойное зависимое действие) аэрографы.

Разница в работе заключается в следующем: на полуавтоматическом аэрографе при нажатии на спусковой крючок сначала подается воздух. Для подачи краски спусковой крючок следует значительно оттянуть на себя.

При нажатии на спусковой крючок автоматического аэрографа лакокрасочный материал подается сразу с воздухом. Оттягиванием спускового крючка изменяется только интенсивность струи.

В современных магазинах 90% пневматических распылителей являются полуавтоматическими и только 10% автоматическими. При выборе того или иного типа следует учитывать особенности работы, которая будет выполняться этими инструментами. Так, полуавтоматы позволяют выполнять тонкие работы, связанные с нанесением мелких деталей на рисунке. Автоматические пневматические распылители более выгодны при покраске больших площадей, где не требуется тонкая деталировка.

http:

Следующим важным техническим решением в инструменте является система подачи краски. Существующие пневматические распылители могут иметь верхнюю, боковую или нижнюю систему подачи краски.

Основным элементом системы является бачок с лакокрасочными материалами, который может находиться снизу сопла, сбоку от оси или сверху. Наиболее надежной является система подачи краски, в которой бачок крепится сверху.

Она имеет минимальную длину пути, которую проходит краска, кроме того, у такой системы малая вероятность засорения трубок подачи, поскольку краска может идти самотеком. Это также позволяет экономить материалы.

Однако для выполнения тонкой гравировки более удобна боковая система подачи. Она позволяет тщательнее следить за процессом, кроме того, аэрограф с такой системой более эргономичен, его удобнее держать, что существенно снижает дрожание и усталость руки.

 Для грубых работ лучше применять аэрограф с креплением бачка снизу. Он более удобен в удержании, кроме того, бачки имеют значительно больший объем, чем у аэрографов с боковым или верхним бачком.

Больший объем позволит сэкономить время на «перезарядку» инструмента краской.

Поэтому выбор системы подачи краски зависит строго от задач, которые будет выполнять устройство, и личных предпочтений человека в эргономике пневматического распылителя.

Производители и дополнительные функции

Поскольку на данный момент на рынках представлено большое количество производителей, выбрать качественное устройство достаточно сложно. Подробно останавливаться на каждом производителе не стоит, поскольку принцип работы и основные детали устройств у всех одинаковы.

http:

Разница заключается только в качестве используемых материалов. Здесь следует не брать неизвестные фирмы. А когда возникает вопрос: «Если выберу дешевый, не прогадаю ли?», то лучше не скупиться и стараться выбирать брендовые вещи. Даже китайский брендовый аэрограф будет прекрасно работать. Неплохим выбором будут и отечественные распылители. Как видно из описанного выше, подбор аэрографа необходимо осуществлять под определенные цели.

Источник: https://spb-metalloobrabotka.com/kak-vybrat-aerograf-dlya-modelizma/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тех-обзор