Какой шланг лучше для компрессора

Шланг для краскопульта при покраске авто

какой шланг лучше для компрессора

:

Покраска авто является завершающим этапом большинства типов кузовных работ и сама относится к ним. Для осуществления покраски авто применяют краскораспылители.

Существует несколько типов данных инструментов, выделяемых на основе принципа функционирования и источника энергии. Одни из них – это пневматические краскораспылители.

Такие устройства используют в качестве источника энергии компрессоры, а подключение к ним осуществляют посредством шлангов для краскопультов. Данная статья посвящена рассмотрению данных приспособлений.

Шланги для краскораспылителей выполняют функции воздушных магистралей, они служат для передачи воздуха от компрессора к краскопульту. Большинство компрессоров комплектуются аналогичными витыми приспособлениями.

Однако в большинстве случаев они характеризуются недостаточным для покраски авто профессионального уровня внутренним сечением, составляющим 5-6 мм. К тому же такие шланги недостаточно надежны, так как склоны к перелому. Ввиду этого не рекомендуется применять их для покраски авто. Данные изделия подойдут для накачивания колес, а для покраски авто следует приобрести вариант, относящийся к какому-либо из рассмотренных далее типов.

Существует три вида шлангов для краскопультов:

  • рилсановые;
  • спиральные;
  • армированные.

Приспособления первого типа подходят для подключения к любым пневмоинструментам благодаря тому, что способны выдерживать давление до 20 бар. То есть, они характеризуются высокой универсальностью. В связи с этим полиуретановые шланги применяют в химической, полимерной, деревообрабатывающей промышленности для удаления легких абразивных частиц, подачи горячего воздуха, вентиляции.

Шланги для краскораспылителей спирального типа наиболее актуальны в случаях, когда пневмоинструмент функционирует на большом расстоянии от штуцера магистрали или компрессора. Это объясняется тем, что такие изделия обладают способностью увеличения длины благодаря растягиванию. В обычном состоянии они возвращаются в исходное состояние. При этом такие приспособления слабо деформируются даже при интенсивной эксплуатации.

Общими преимуществами армированных изделий считают гибкость, износостойкость и обусловленную этим долговечность. К тому же такие изделия характеризуются высокой пропускной способностью, устойчивы к абразивным материалам и атмосферным воздействиям.

В гаражных условиях для покраски авто обычно применяют армированные шланги двух видов: резиновые и пластиковые.

Единственным недостатком шлангов для краскораспылителей первого типа считают большую массу. Такие изделия относят к профессиональным и они хорошо подходят для покраски авто, их можно использовать с кислородными баллонами.

Пластиковые армированные шланги для краскопультов значительно дешевле рассмотренных выше аналогов, в чем состоит основное преимущество таких изделий. Однако нужно учитывать, что они характеризуются высокой чувствительностью к температуре окружающей среды.

То есть в холодных условиях они застывают, утрачивая эластичность, а в жару наоборот становятся излишне мягкими, что может привести к разрыву под давлением при осуществлении покраски авто.

Поэтому следует выполнять данные работы в случае использования краскораспылителя, оснащенного приспособлением рассматриваемого типа, в помещении либо хотя бы в тени в жаркий период.

Одним из основных параметров шлангов для краскопультов является внутренний диаметр. Важность данной характеристики обусловлена тем, что она определяет особенности применения приспособления. Так, в случае использования для покраски авто краскораспылителя любительского уровня можно оснастить его приспособлением диаметром 5-6 мм. К тому же, некоторые модели краскопультов начального уровня оснащены крученными шлангами такого внутреннего диаметра.

При покраске авто краскопульты профессионального уровня необходимо оснащать соответствующими приспособлениями. Это объясняется тем, что такие пневмонинструменты характеризуются высоким потреблением воздуха. К профессиональным шлангам для краскопультов относят изделия, имеющий внутренний диаметр в 8-9 мм. При этом обратите внимание на тип распыления пистолета.

Шланг для краскопульта системы HVLP в любом случае должен иметь диаметр не менее 9 мм. Это обусловлено высоким потреблением воздуха краскораспылителями данного типа.

В связи с этим требуется воздушная магистраль, характеризующаяся более высокой пропускной способностью, чем для пневмоинструментов прочих типов. Для краскопультов других систем достаточно варианта диаметром 8-9 мм.

Далее рассмотрены некоторые модели рассматриваемых приспособлений для краскораспылителей.

Шланг прямой RUBBERFLEX

Существует два вида бухт такого шланга: в 10 и 100 погонных метров. Первый вариант рассматриваемого изделия для краскопультов оснащен вращающимися фитингами F1/4», а также повышающими прочность мест соединения шланга с разъемами пневмоинструмента пружинами.

Как внутренний, так и наружный слой обоих вариантов шланга RUBBERFLEX состоит из резины EPDM и усилен сеткой из полиамидной нити. Внутренний диаметр рассматриваемого приспособления для краскопульта составляет 10*15 мм. Давление на разрыв равно 30 бар, а максимальное рабочее давление составляет 15 бар. Данное изделие можно использовать в диапазоне температур от -25 до 140 °C.

Гибкий двойной резиновый шланг SBR/ERDM

Данное изделие предназначено для краскораспылителей системы SP. Он имеет длину 10 м и способен выдерживать давление до 20 бар. Шланг оснащен фитингами F1/4».

Двойной шланг для SSP

В данный комплект входит шланг для сжатого воздуха диаметром 6814 мм из резины и рилсановый шланг диаметром 8*10 мм.

Шланг для аэрографа GRAPHIQUE

Представляет собой мини-шланг, предназначенный выполнять функции воздушной магистрали между компрессором и кистью аэрографа. Имеет диаметр 4*6 мм.

Поливинилхлоридный шланг

Усилен нейлоновой сеткой, имеет длину 100 м, а его диаметр составляет 8*13 мм.

Полиуретановый прямой шланг с соединениями F1/4»

Изделие с двумя вращающимися креплениями, усилено полиэфирными нитями, диаметр составляет 6*10 мм, длина — 10 м. Работы с данным приспособлением можно осуществлять в диапазоне температур от — 25 до 60 °C . Максимальное рабочее давление составляет 60 бар.

Пневматический шланг в катушке для подачи сжатого воздуха

Рассматриваемое приспособление представляет собой катушку с заключенным в нее шлангом. Его преимущество состоит в том, что катушка повышает удобство работы с пневмоинструментом и хранения самого шланга, а также его долговечность благодаря тому, что обеспечивает ему защиту, снижая износ как в процессе эксплуатации, так и при хранении и транспортировке.

Инерционная катушка имеет пластиковый корпус, в то время как шланг состоит из полиуретана. Катушка оснащена блокировкой вытянутого шланга. Длина подводящего шланга составляет 1 м, а основного — 15 м. Его внутренний диаметр равен 3/8», а внешний — 1/4». максимальное рабочее давление составляет 1,7 мПа.

На рынке представлено множество изделий, необходимых для подсоединения шланга к краскораспылителю, влагомаслоотделительному фильтру и компрессору. Они представлены быстросъемными разъемами. Данные приспособления классифицируют на штуцеры и фитинги. Они отличаются, прежде всего, диаметром. Разъемы первого типа имеют меньшее значение данного параметра. Это обусловлено тем, что соединение осуществляется путем вставления штуцера в фитинг.

Нужно учитывать, что в случае приобретения влагомаслоотделительного фильтра, не укомплектованного штуцерами, потребуется приобрести их отдельно (входной и выходной с наружной резьбой).

Помимо штуцеров, для закрепления шланга на разъемах компрессора и краскораспылителя потребуются хомуты. Они должны обеспечить надежное соединение, не стравливающее воздух.

Существуют прочие способы соединения шланга с пневмооборудованием, помимо рассмотренного выше, однако его считают наиболее правильным. Нужно учитывать, что штуцер обычно входит в комплект краскораспылителя. К тому же желательно оснастить краскопульт манометром.

В таком случае штуцер подсоединяют к нему. Кроме того, такой способ повышает удобство эксплуатации — при необходимости пополнения краски инструмент просто отсоединить и долить в него материал вместо того, чтобы переносить его с шлангами.

То же самое касается и хранения.

Другим способом соединения краскораспылителя с шлангом является установка на инструмент переходника с концом «елочка». На него надевают шланг и укрепляют место соединения хомутом. Нужно отметить, что на рынке представлены варианты рассматриваемых изделий, предназначенные для покраски, имеющие соединения к компрессору и переходнику краскопульта. К тому же некоторые модели краскораспылителей имеют в комплекте такой переходник.

Источник: https://autokuz.ru/materiali-instrument/shlang-dlya-kraskopulta.html

Шланг для компрессора: виды, критерии выбора, ТОП-5 лучших моделей

какой шланг лучше для компрессора

Чтобы с максимальной эффективностью использовать оборудование для сжатия и транспортировки воздуха под высоким давлением, важно грамотно выбрать шланг для компрессора (иначе – рукав). Несмотря на кажущуюся простоту мероприятия, при покупке нужно ориентироваться в разновидностях и технических характеристиках данного компонента, которые напрямую зависят от сферы его использования.

Компрессорный шланг предназначен для транспортировки воздушного потока под давлением к подключенному пневматическому инструменту или иному оборудованию. Это может быть аэрограф, пистолет, шлифовальная машина, дрель и т.д.

Важно! Обычно пневматическое оборудование и компрессоры не комплектуются шлангами, поэтому их необходимо приобретать отдельно.

Чтобы купить подходящую модель, нужно отталкиваться от подключаемого инструмента. От условий эксплуатации зависит вид (прямой, витой и т.д.) и технические характеристики (материал, длина, диаметр, соединения, предельное давление) используемого рукава.

Виды шлангов

Самая распространенная классификация рукавов — по их форме. Так, компрессорные шланги бывают прямыми, витыми спиральными и в бухтах.

Прямой рукав

Преимущество прямых компрессорных шлангов заключается в том, что они обладают наивысшей пропускной способностью и наибольшим диаметром. Их рекомендуется приобретать и использовать там, где требуется внушительное давление на выходе. Такие аксессуары качественно укреплены и не боятся воздействий высоких или низких температур. Прямые рукава очень часто приобретают для промышленных сфер и производственных нужд.

Витой спиральный рукав

Витые спиральные компрессорные шланги чаще всего эксплуатируются в автомобильных мастерских, где активно используются пневматические инструменты (насосы, гайковерты, дрели и т.д.). В его основе лежит технология, не позволяющая рукаву распрямиться.

Даже будучи незафиксированным, он стремится вернуться в исходное положение (свернуться по спирали). Благодаря этому аксессуар имеет компактные размеры и удобно хранится даже в небольших помещениях.

Еще одно его преимущество – не требуется постоянно собирать и укладывать шланг, он самостоятельно сворачивается в спираль по окончанию работ.

Важно! Витые рукава могут иметь разный диаметр и пропускную способность, но обычно эти характеристики у них на порядок ниже, чем у прямых шлангов.

Рукава в бухтах

Это армированные прямые шланги, собранные в бухты и используемые для организации протяженных воздушных линий. В сравнении со спиральными рукавами они более крепки и надежны, поэтому работают под более высоким давлением. К их недостаткам относится большой вес и меньшее удобство в эксплуатации.

Выбор необходимого шланга

Чтобы купить оптимальный шланг для имеющегося воздушного компрессора, важно учитывать длину изделия и его материал, допустимое давление и форму, тип соединения и другие характеристики.

Длина

При выборе шланга нужно правильно определить его длину. Если она рассчитана неверно, это грозит потерей давления, как незначительной, так и существенной, в зависимости от степени серьезности ошибки. В расчетах нужно отталкиваться от мощности компрессора: чем она выше, тем длиннее допускается длина шланга.

Совет! Рекомендуется приобретать рукав, опираясь на определенную модель компрессора. Это позволит не ошибиться и учесть не только длину, но и другие характеристики.

Нужно помнить, что шланг при эксплуатации не должен быть натянут. Поэтому необходимо выбирать его чуть длиннее, чем это требуется. Стандартные размеры рукавов – 6, 8, 12 или 15 метров.

Диаметр

От данного критерия зависит пропускная мощность шланга —  чем выше это значение, тем больше воздуха компрессионное оборудование прокачает за отведенное время. Особенно важен правильный расчет параметра для специализированных пневмоинструментов, так как для них важна интенсивная прокачка воздуха за короткие временные отрезки. Таким образом, чем больше внутренний диаметр шланга, тем лучше он подойдет для работы.

Однако, несмотря на то, что рукава с малым диаметром имеют меньший КПД, они также пользуются большой популярностью. Тонкие спиралевидные шланги приобретают тогда, когда их допустимое давление соответствует требованиям имеющегося пневмооборудования, экономя при этом определенную сумму.

Важно! Еще один значимый параметр рукава – толщина стенок. Чем она выше, тем большее давление выдержит шланг.

Обычно спиральные рукава имеют внутренний диаметр 6мм и наружный 8 мм. Реже выпускаются изделия с диаметрами 8 и 10 мм, так они используются обычно для выполнения специфических задач узкой направленности.

Материал

Следующее существенное отличие рукавов – это материал изготовления. По данной классификации существует 5 групп.

  1. Шланги из поливинилхлорида (или ПВХ) недорогие и показывают приличные эксплуатационные свойства. Также к их преимуществам относится легкий вес. Однако эти изделия не следует подвергать физическому воздействию, а также использовать вне отапливаемых помещений.
  2. Резиновые (они же классические кислородные) шланги чрезвычайно прочны и невосприимчивы к механическим воздействиям, а также не боятся высоких температур, благодаря чему могут использоваться в различных тепловых условиях. К их минусам относится большой вес и неудобство транспортировки.
  3. Полиамидные рукава дешевые, но не предназначены для длительной эксплуатации. Они быстро изнашиваются, деформируются на изгибах или изломах, после чего пропускают воздух.
  4. Полиуретановые шланги показывают лучшее соотношение эксплуатационных качеств. Они эластичные, износостойкие, не боятся изгибов и низких температурные диапазонов. Такие рукава отлично подходят для подключения пневмоинструмента.
  5. Армированные шланги – это гибрид резины и полиуретана, для большей прочности покрытый синтетическими нитями. Такие изделия не боятся падений, пережатий, даже деформации тяжелым предметом. К их недостаткам относится большой вес и высокая цена. Применяются данные рукава в основном для прокладки воздушных магистралей, также популярны в промышленности и на производстве.
  6. Силиконовые шланги редко используются для подключения пневмоинструмента или компрессора. Они работают только под низким давлением и выдерживают небольшие температурные перепады. В то же время такие рукава легкие и гибкие. Из силикона часто изготавливаются аквариумные шланги.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как собрать редуктор шуруповерта

Соединения

Для подключения рукава используются штуцеры с соединением вида «елочка», подбираемые под внутренний диаметр шланга (обычно 6, 8, 9 мм). Для рукавов спиральной формы используются штуцеры со вкручиваемыми соединениями с резьбой диаметром 1/4 и 3/8. В обоих случаях устанавливается штуцер, который сверху стягивается хомутом для большей прочности.

Далее подготовленный рукав подключается к компрессору с помощью рапид-муфты с обратным клапаном. Ее достоинство — подача воздуха осуществляется только при подключенном штуцере. Если его вытащить, срабатывает клапан, и воздух наружу не выходит.

Второе преимущество данного соединения — возможность быстро поочередно подключать к компрессору несколько инструментов, снабженных шлангами со штуцерами, диаметр которых соответствует размеру муфты.

Такие соединения называются быстросъемными или «быстросъемами».

На заметку! В специализированных магазинах продаются специальные наборы быстросъемов с рапид-муфтой и несколькими штуцерами.

Помимо рапид-муфты с быстросъемным соединением, также популярно подключение через байонет. Его особенность состоит в том, что одна соединяемая деталь имеет по внешней поверхности пару выступов-штифтов, а вторая – аналогичное количество вырезов соответствующего размера.

Когда части соединяются, выступы входят в прорези, после чего детали проворачиваются, обеспечивая надежное крепление.

Такое решение также позволяет быстро снимать и подключать рукава к компрессору, но на сегодняшний день считается морально устаревшим и постепенно выходит из обращения.

Допустимое рабочее давление

Это важнейший критерий при подборе рукава для компрессионного оборудования. Самое популярное рабочее давление – 6-8 бар, некоторые рукава высокого давления (ВД) выдерживают и до 10 бар, но необходимость в этом возникает очень редко.

Важно! Если допустимое для шланга давление не отвечает параметрам оборудования, материал рукава быстро разрушится и лопнет в наиболее поврежденном месте. В этом случае помимо громкого хлопка возможны и более плачевные последствия, например, травматизм пользователя.

Несмотря на то, что производители закладывают в каждый рукав некоторый запас прочности (часто от 2,5 к 1 и до 4 к 1), тем не менее, постоянная работа при повышенных нагрузках разрушает прочность любого шланга, особенно эксплуатируемого под давлением.

Так, при работе с кислородным автокомпрессором регулятор давления может быть выставлен на наивысшую отметку, поэтому рукав будет находиться постоянно под максимальной нагрузкой.

Это должно быть учтено при выборе шланга, в противном случае его эксплуатация продлится недолго.

Область применения

Сфера использования шлангов напрямую связана с материалом, из которого они сделаны, и их формой. Резиновые и ПВХ рукава изготавливаются прямыми и применяются для прокладки воздушных магистралей от компрессионного оборудования до рабочего места. Полиуретановые или полиамидные шланги имеют форму спирали, ими подключают пневмоинструмент к компрессионной технике. Однако такое деление не следует расценивать как правило, рукава могут быть использованы для разных целей.

Лучшие производители

В качестве производителей, чьи изделия зарекомендовали себя достойным качеством и износостойкостью, большинство пользователей компрессорного оборудования отмечает компании Миол, Fubag, Калибр, Интертул, Elitech и т.д.

ТОП-5 лучших компрессорных шлангов

В приведенной ниже пятерке лидеров рейтинга 2019 года представлены наиболее качественные компрессорные рукава, работоспособность которых высоко оценили как рядовые пользователи в своих отзывах, так и профессиональные эксперты в соответствующих обзорах.

Калибр-15

Спиральный шланг Калибр 15 может быть задействован для подсоединения компрессора к пневматическому оборудованию. Его характеристики: длина — 15 метров, диаметр — 5 и 8 мм, соединение – ¼. Этот рукав способен выдержать предельное давление 18 бар. Он легкий — общий вес всего 1 кг.

Шланг Калибр-15 на Яндекс Маркете

Это спиральный рукав для компрессионной техники из нейлона с диаметром 5 и 8 мм и предельным давлением 13 бар. Он продается с соединительными наконечниками типа «рапид». Общая длина – 25 метров.

Шланг Sturm1700-01-25 на Яндекс Маркете

Данный спиральный шланг сделан из полиуретана и оснащен фитингами «рапид» для быстрого соединения. Он выдерживает максимальное давление до 15 бар. Диаметр рукава – 8 и 12 мм, полная длина – 5 метров.

Шланг FUBAG 170304 на Яндекс Маркете

Этот десятиметровый шланг для быстроты соединения оснащен фитингами типа «рапид». Его диаметр 6 и 11 мм. Образец сделан из резины и выдерживает максимальное давление воздуха до 20 бар. Данный рукав в основном приобретается для проведения воздушной магистрали между компрессионным оборудованием и пневмоинструментом.

Шланг FUBAG 170101 на Яндекс Маркете

Это двадцатиметровый воздушный прочный тканевый рукав на катушке длиною 20 метров с максимальным давлением 15 бар. Допускается его сматывание или разматывание при работе. Образец оснащен быстроразъемными муфтами типа DIN. Его диаметр — 9 и 15 мм. Шланг используется для подачи воздуха на пневмооборудование. Барабан для удобства имеет настенное крепление.

Шланг Brennenstuhl Anti Twist (1127030) на Яндекс Маркете

Итак, для стабильной работы компрессора и пневмоинструмента необходимо обеспечить их соединение правильно подобранным шлангом. Как его выбрать – описывалось выше. Главное – отталкиваться от требований имеющегося оборудования. Следует помнить, что неправильно выбранный рукав прослужит недолго, а качественная работа инструмента в этом случае не гарантируется.

Источник: https://hitech-online.ru/tehnika-dlya-remonta/kompressor/vybrat-shlang.html

Важные характеристики шлангов, применяемых для покраски авто

какой шланг лучше для компрессора

Одним из элементов покрасочного оборудования для автомобилей является шланг, по которому воздух поступает от компрессора к пульверизатору. В какой-то степени от него зависит качество покраски автомобиля, ведь только согласованность всех составляющих системы позволяет добиться желаемого результата. Итак, какие же выбрать шланги для покраски авто?

Шланги нужно выбирать качественные и легкие, ведь даже «сатовский» краскопульт для покраски автомобиля довольно увесист в заряженном виде, а если еще и шланги будут тянуть вниз, то маляр быстро устанет и работа замедлится, что чревато появлением подтеков.

Шланги для покраски авто бывают следующих типов:

  1. Полиуретановые (прямые, спиральные и витые). Отличаются небольшим весом, но стоят недешево.
  2. Силиконовые (прозрачные). Преимущество этих трубок в том, что они легкие и максимально армированные.
  3. Резиновые. Отличаются большой толщиной стенки и, соответственно, большим весом.
  4. Кислородные. Как правило делятся на фирменные (высококачественные) и дешевые китайские (последние стоит покупать только в крайнем случае).

Витые шланги неудобные, поскольку цепляются за окружающие предметы и оборудование для покраски авто. Силиконовые прозрачные — становятся дубовыми уже через год. Резиновые — слишком тяжелые, за исключением фирменных. Что касается кислородных, то их вполне можно выделить из всех, так как они уже достаточно давно существуют на рынке и до сих пор активно используются в покраске авто.

Диаметр пневмопровода для покраски может быть 6-9 миллиметров, но конкретно для пульверизаторов sata следует выбирать 9-миллиметровый, так как при внутреннем диаметре 6 мм может просто не хватать воздуха.

Особенности пневматических шлангов

Для компрессора, обслуживающего краскопульт, подходят только специальные шланги. Обычный шланг, не рассчитанный на высокое давление, неизбежно порвется, поскольку не имеет армирования. Важно также, чтобы шланг не перегибался. Специальные трубки выполнены таким образом, чтобы они не перегибались, даже если на них наступить.

Армирование шлангов высокого давления выполнено гибким кордом. Это может быть стальная, синтетическая или стекловолоконная обмотка. Собственно армирующий материал большого значения не имеет, главное, чтобы само армирование было качественным.

В недорогих готовых комплектах для покраски китайского производства чаще всего присутствуют недорогие спиральные шланги. Они хороши тем, что не запутываются, но внутренний диаметр только 5-6 мм. Скручивать их не нужно, они собираются практически самостоятельно по принципу сжимающейся пружины.

На заметку

Для компрессоров, производительностью до 100 л в минуту, подойдут полиуретановые армированные трубки. Если работать приходится не от случая к случаю, то лучше выбрать спиральный вариант.

Определенной проблемой при покраске авто является необходимость контроля положения шланга. Автомаляр постоянно перемещается вокруг автомобиля и может коснуться трубкой кузова, оставив там след. Для ликвидации такого брака придется тратить дополнительное время и краску.

Маляры по покраске автомобилей решают вышеописанную проблему по-разному. Кто-то работает в паре с напарником, другие просто стараются не выпускать из виду шланг, но лучше всего выбрать фирменный спиральный пневмопроводы и соорудить систему подвесов, состоящую из четырех крюков, расположенных по углам автомобиля. Где бы ни работал маляр, трубка постоянно натянут и коснуться автомобиля не может.

Полезно также почитать: Особенности покраски новых пластиковых бамперов

Шланги для профоборудования

Для профессиональных нужд спиральные шланги с внутренним диаметром до 6 мм не подходят, т.к. они не в состоянии подавать требуемое количество воздуха. Многие профессионалы для работы выбирают резиновые пневмопроводы с армирующим слоем, рассчитанные на рабочее давление 10 бар. Несмотря на то, что компрессоры выдают до 8 бар, у шлангов должен быть запас прочности.

В профессиональных малярных мастерских нередко можно увидеть подключение при помощи стандартного кислородного шланга. Это довольно качественное изделие, соответствующее ГОСТу. Прочие виды резиновых трубок используются редко, поскольку они либо слишком тяжелые и не гибкие, либо перегибаются.

Выбирая шланг для конкретного компрессора и краскопульта, необходимо учитывать диаметр штуцеров и прочих разъемов, при помощи которых придется подсоединять различное оборудование. Чаще всего используют быстросъемные фитинги типа «папа» и «мама».

Стандартная система для покраски авто состоит из компрессора, влагоотделителя и краскопульта, которые соединяются между собой шлангом. Соответственно, требуется два шланга – один от компрессора к влагоотделителю, другой – от влагоотделителя к пульверизатору. Количество фитингов определяется, исходя из имеющегося оборудования (иногда фитинги входят в комплект, иногда – нет).

Для коммуникации часто используют и резьбовые штуцера. Сам шланг насаживается на наконечник, оснащенный кольцевыми бороздками. Чтобы трубка не спадал и не травил воздух в месте соединения, его обязательно следует затянуть хомутом.

На заметку

Соединения пневматических трубок должны быть очень надежны. Не допускается свободная насадка (без хомутов) или работа со старыми быстросъемными фитингами, которые травят воздух и поднимают пыль в покрасочной. Шланги часто спадают в самый неподходящий момент, и тогда окрашиваемая деталь забрызгивается краской, а воздух насыщается пылью.

Интересное видео: обзор соединительной арматуры для гибких пневмопроводов

Оценка статьи:

Источник: http://sam-avtomalyar.ru/shlangi_dlya_pokraski_avto/

Рукава, шланги, фитинги, трубки

На многих предприятиях создание полноценного технологического цикла предполагает подключение функционального оборудования к промышленному компрессору. Существуют производственные действия, которые в целях безопасности исключают использование ручных инструментов, работающих от электричества. 

Производственная необходимость в шлангах высокого давления

На камнеобрабатывающем производстве работа с ручным полировально-шлифовальным инструментом происходит с проливкой обрабатываемой поверхности водяными струями. Подключение к электричеству противоречит технике безопасности.

Поэтому на камнеобрабатывающих и на многих предприятиях целенаправленно используется ручной пневмоинструмент.

Кроме того, различное станковое оборудование, работающее на электричестве, также подключено через систему труб и шлангов к компрессору (чтобы создавать для функциональных узлов необходимый воздушный импульс). 

Динамичные подключения к компрессору

В создании данных подключений важное значение имеют шланги для компрессоров пневматические высокого давления резиновые. Они обеспечивают подачу сжатого воздуха с возможностью выполнения динамичных производственных действий.

Гибкая структура резиновых шлангов высокого давления позволяет перемещать ручной пневмоинструмент практически по любым траекториям, что особенно важно при выполнении специфических профессиональных действий.

Подвижные станковые модули, подключенные через гибкие пневматические шланги к компрессору, могут передвигаться, следуя заданному алгоритму, без разрыва подачи сжатого воздуха. 

Надёжность пневматических резиновых шлангов

Шланги для компрессоров резиновые изготавливаются в несколько слоёв с использованием промежуточного армирования, а также в некоторых товарных наименованиях — с сетчатой оплёткой из нержавеющей или оцинкованной стали. Таким образом обеспечивается расчётная устойчивость к следующим нагрузкам: 

  • к ударам, сдавливанию;
  • к высокому внутреннему давлению;
  • к абразивному износу и трению;
  • к уменьшению сечения при сгибе шланга. 
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Мы предлагаем купить шланги для компрессоров пневматические, которые пригодны для создания промышленных систем, обеспечения сжатым воздухом ручного пневмоинструмента и станкового оборудования. Цена на продукцию зависит от конкретного товарного наименования и от метража покупки. Шланги резиновые высокого давления подходят для использования в различных температурных и климатических условиях, обладают устойчивостью ко многим агрессивным средам.

Источник: https://www.pnevmoteh.ru/rukava-pnevmoinstrument

Шланги для компрессора

Разберемся для начала в качестве теории с видами и типами шлангов, используемые в качестве воздушной магистрали при покраске.

По большому счету при гаражной покраске обычно используют два типа шлангов:

  • Резиновый армированный
  • Пластиковый армированный

Витой оранжевый (синий) шланг, который вам достался по наследству от набора различных приспособ к компрессору впридачу – выбрасываем, или, по крайней мере, прячем в самый дальний ящик нашего верстака. Он нам не пригодится, разве что для накачки колес.

Во-первых, у него маленькое внутреннее сечение, всего лишь 5-6мм, а во вторых и, пожалуй, самое главное, он имеет способность переламываться в самый ненужный момент, перекрывая тем самым подачу воздуха к краскопульту. И в результате мы имеем плевок краски-лака на окрашиваемую деталь. А оно нам надо?

Покупаем шланг для компрессора

Следует разобрать все достоинства и недостатки оставшихся видов шлангов.

Резиновый-армированный – шланг без недостатков, если только не прибавить, то, что он тяжеловат.

Пластиковый-армированный — при минусовой температуре становится колом, при жаре становится очень мягким. У меня были случаи, когда на пластиковом шланге случались прорывы под давлением при перегреве на солнце.

Если используете пластиковый армированный шланг без доступа к солнечным лучам, особенно в жаркое лето то проблем не будет. Так же, он в разы дешевле резинового.

Но, всё-же, рекомендую для профессиональной окраски автомобилей использовать резиновый армированный шланг, который также используется с кислородными баллонами.

Разъемы, штуцера, фитинги

Для стыковки наших воздушных шлангов с другими девайсами, как то – компрессор, влагомаслоотделительные фильтры и краскопульт, изобретены очень удобные быстросъемные разъемы которые, как и другие любые разъемы подразделяются на два типа – «папы» (штуцер) и «мамы» (фитинг).

На картинке ниже показано. То есть, «папа» вставляется в «маму»

Разъем — ПАПА; Разъем — МАМА

Если сказать иначе, то, разъемы, в которые втыкают и разъемы, которые втыкают. Почувствуйте разницу, ну, взрослые поймут

На картинке показан вариант соединения (справа-налево):

Компрессор – шланг №1 – водомаслоотделительный фильтр – шланг №2 – краскораспылитель

Соответственно, шланги номер один и номер два снабжены быстросъемными разъемами типа — МАМА.

Если вы купили влагомаслоотделительный фильтр без штуцеров, то следует подобрать к нему выходной/входной штуцер с наружной резьбой для коммутации (соединения), на картинке видно.

Шланги на разъемах крепятся хомутами (слева на картинке), их строение и внешний вид не имеют значения, главное, чтобы соединение не травило воздух.

Ещё один момент, который не следует забывать, если вы используете в покраске систему переноcа краски HVLP, то внутренний диаметр шланга не может быть меньше 9 мм.
А так, ориентируйтесь на внутренний диаметр 8-9 мм. И это будет правильный выбор.


Итог статьи
— не забудьте при выборе и покупке компрессора, а также влагомаслоотделительного фильтра докупить быстросъемные разъёмы, которые вам обязательно понадобятся для сооружения полной конструкции воздушной магистрали от компрессора до краскопульта.

Источник: https://sam-avtomaster.com/oborudovanie/shlangi-dlya-kompressora

Шланги для пневматических систем и компрессоров

Технический воздушный шланг – элемент, который выполняет функцию связующего звена между пневмоинструментом и компрессором. Без него не получится подключить два этих агрегата. Чтобы наладить работу оборудования, необходимо правильно подойти к покупке пневмошланга. При выборе изделия нужно знать, что продукция отличается по:

  • материалу изготовления;
  • степени прочности (армирования);
  • типу (бывают спиральные и прямые);
  • пропускной способности;
  • длине (метражу);
  • показателям внутреннего и внешнего диаметра;
  • характеру используемых соединителей (быстросъем и байонет).

Пневмошланги и особенности их выбора

Начать стоит с выбора материала изготовления изделий. Важно тщательно подойти к данному вопросу, так как от этого будут зависеть показатели прочности и длительности эксплуатации продукции. На данный момент, производители предлагают товары из полиамида, полиуретана и резины.

Резиновые пневматические шланги для компрессора и разжимных валов диаметром в 8 мм – это самые прочные изделия. Они часто используются, несмотря на свой сравнительно большой вес. Более комфортными из-за легкости считаются полиамидные и полиуретановые изделия.

Правда, они быстро изнашиваются и могут деформироваться в местах излома.

Чтобы продлить срок использования продукции, многие производители прибегают к армированию изделий при помощи специальной текстильной нити. Резиновый пневматический шланг с нитяным каркасом может быть разного диаметра: 9 мм, 12 мм или даже 16 мм. Такой армированный аналог обычным шлангам не будет «рассыпаться» и сможет выдерживать высокое давление длительный период времени.

Также нужно определиться, в каком исполнении вам нужен шланг. Это может быть покупка прямых или спиральных пневматических шлангов. Цена последних в полной мере оправдывается их техническими параметрами, так как изделия отличаются легкостью в эксплуатации. Они экономят пространство во время работы. Поэтому для большего удобства стоит использовать витой полиуретановый пневматический шланг диаметром в 6 мм или 8 мм. Изделие может работать в условиях давления воздушных магистралей до 16 атм.

Еще один важный момент – выбор шланга по типу соединения. В данном случае различают: быстросъем (то есть быстроразъемное соединение) и байонет. ПВХ пневмошланги для пневмоинструмента первого типа изначально появились в Европе. По названию становится понятно, что соединение осуществляется в короткие сроки, и при этом может похвастаться высокой надежностью.

Байонетное соединение основано на применении специальной гайки-барашка. Данный тип изделий довольно распространен, хотя считается морально устаревшим. Быстросъемы уверенно вытесняют его с рынка. В принципе, при выборе типа соединения стоит ориентироваться на используемый компрессор. Если на нем байонетное соединение, тогда и шланг необходимо будет приобрести соответствующий.

Длина пневмошланга. В данном случае выбор будет зависеть от производственных задач, а также от условий работы. Как уже было сказано, для наиболее комфортной работы подойдут спиральные изделия. Классический шаг у таких пневмошлангов составляет: 5 – 10 – 15 – 20 метров.

Кроме этого, продаются шланги в бутах. Так называемая продукция «на отрез» реализуется абсолютно любой длины. Правда, в данном случае необходимо будет отдельно позаботиться о приобретении специальных соединительных элементов, чтобы правильно подсоединить шланги к пневмоустановкам.

Производитель продукции. Лучше всего доверять в данном вопросе проверенным и известным маркам, которые зарекомендовали себя на рынке с положительной стороны. К примеру, пневмошланги и фитинги диаметром 6 мм, 8 мм, 10 мм от Camozzi представляют собой высококачественные изделия. Их цена в полной мере оправдывается техническими и эксплуатационными характеристиками.

Где лучше всего приобрести пневматические шланги?

Наша компания предлагает наиболее оптимальные и выгодные условия покупки оборудования, в том числе манометра. Кроме этого, у нас вы можете купить пневматические шланги высокого давления по демократичной стоимости. Каталог включает в себя большое количество моделей. Разные модификации, материалы исполнения, разная длина и диаметр – у нас вы подберете изделия для любой задачи.

Правильно подобранный и надежный пневмошланг является залогом нормальной работы компрессора. От его качества будет зависеть надежность пневматической магистрали в целом. Если сэкономить и приобрести низкокачественную и не очень прочную продукцию, это может привести к поломкам и порче техники, а также к травмам. Не забывайте, что от правильности выбора данного изделия будут зависеть показатели эффективности пневмолинии в целом.

Источник: https://um-rzn.ru/shlangi-dlya-pnevmaticheskikh-sistem-i-kompressorov

Шланг для компрессора: назначение, типы, модели оборудования — Токарь

Чтобы с максимальной эффективностью использовать оборудование для сжатия и транспортировки воздуха под высоким давлением, важно грамотно выбрать шланг для компрессора (иначе – рукав). Несмотря на кажущуюся простоту мероприятия, при покупке нужно ориентироваться в разновидностях и технических характеристиках данного компонента, которые напрямую зависят от сферы его использования.

Компрессорный шланг предназначен для транспортировки воздушного потока под давлением к подключенному пневматическому инструменту или иному оборудованию. Это может быть аэрограф, пистолет, шлифовальная машина, дрель и т.д.

Важно! Обычно пневматическое оборудование и компрессоры не комплектуются шлангами, поэтому их необходимо приобретать отдельно.

Чтобы купить подходящую модель, нужно отталкиваться от подключаемого инструмента. От условий эксплуатации зависит вид (прямой, витой и т.д.) и технические характеристики (материал, длина, диаметр, соединения, предельное давление) используемого рукава.

Какой нужен шланг для компрессора

Шланг для компрессора, или, как его ещё называют по-другому, «рукав», подбирается с учётом нескольких параметров. Рассмотрим основные из них.

Рабочие давление

Является самым важным, т. к. если этот параметр не будет соответствовать оказываемой на шланг нагрузке, произойдет постепенное его разрушение, итогом которого является разрыв. Поэтому подходить к нему необходимо с большой ответственностью.

Давление при работе магистралей, к которым подключен шланг для компрессора, в отдельно взятых случаях может достигать значения в 10 атмосфер, но обычно оно не превышает 8 бар.

Несмотря на то что пневматический инструмент способен работать и при вышеуказанном давлении, может возникнуть ситуация, когда регулятор, контролирующий нагрузку, уже установлен на максимум. В таком случае для дальнейшей работы необходимо увеличить значение, но сделать это невозможно.

Все давление, создаваемое установкой, будет приходиться на шланг для компрессора. Именно поэтому при выборе необходимо учитывать максимально возможную нагрузку. Практически любой компрессорный шланг имеет определенный запас прочности (от 2,5 : 1 до 4 : 1), но не стоит забывать, что чрезмерная нагрузка приводит к быстрому износу устройства.

Потребление сжатого воздуха

Приобретая резиновый шланг для компрессора, учитывайте его внутренний диаметр, который напрямую влияет на забираемый им поток. Чтобы правильно подобрать этот параметр, необходимо знать расход компрессорной установки. На большинстве таких аппаратов эти данные нанесены прямо на корпус. Если же их там нет — загляните в паспорт изделия. Самый большой диаметр имеет магистральный шланг. При его подборе необходимо учитывать возможную длину всей имеющейся магистрали.

Рабочая температура

Данная характеристика позволяет шлангу для компрессора находиться в рабочем состоянии при заданном диапазоне температурных колебаний.

При больших нагрузках происходит повышение температуры и, как следствие, снижается устойчивость шланга к избыточному давлению, а в результате воздействия на воздушную установку низких температур может произойти разрушение стенок соединительного рукава, их растрескивание.

Поэтому чтобы избежать такой ситуации, необходимо обязательно учитывать материал, из которого изготовлен шланг воздушный для компрессора. Малый диапазон рабочих температур имеют рукава из ПВХ.

Таким образом, теперь вы знаете, какие основные параметры необходимо учитывать при выборе пневматического шланга.

Всем привет! Недавно, благодаря этому сообществу, я приобрел себе пневмотрещетку Jonnesway JAR-6309A. www.jonnesway.ru/product/ya-12dr-170-obmin-100-nm/ Это ссылка на нее на офф. сайте Джоников, мож кому нужно будет. Заодно я приобрел линейный лубрикатор этой же фирмы JA-7253.

я купил обычный шланг черный, у него внутренний проход больше, на этих компактных внутренний диаметр маленький и дороже выходят, в гараже жалко убивать)

я бы лучше дозатор масляный поставил, говорят инструмент дольше жить будет

Невнимательно читаете пост

Главное не оранжевые) Пользуюсь несколько лет витыми шлангами и только синие ни разу не подвели. Ещё попробуйте заглянуть в магазин для грузовиков, там витые пневмошланги дешевле.

Я думаю цвет не показатель. А производитель

Просто опытом поделился. Никогда на производителя шлангов не смотрел за 8 лет, хехе. Синие все 5 шт до сих пор ежедневно работают

Ну у нас в городе только оранжевые везде. Как увижу синий — непременно куплю))

Источник: https://crast.ru/instrumenty/kakoj-nuzhen-shlang-dlja-kompressora

Шланг для краскопульта при покраске авто — Автомастер

Покраска авто, мебели, техники и многих других элементов, подразумевает создание высококачественного, равномерного слоя, без подтеков и неровностей. Справиться с подобной задачей, по силам специальному пневматическому распылителю, подключенному к компрессору достаточной производительности. Однако, для получения достойного результата, обычного подключения будет недостаточно.

Чтобы пульверизатор раскрыл свой потенциал максимально, его необходимо правильно настроить, установив оптимальное давление и прочие показатели. Далее, мы подробно расскажем, как отрегулировать краскопульт и провести пробную покраску, полностью подготовив его к эффективной работе. Для успешной калибровки любого устройства, следует знать, какие элементы его конструкции отвечают за изменение рабочих показателей.

От четкого понимания назначения и принципа действия данных элементов, напрямую зависит эффективность настройки конфигурации инструмента. К счастью, регулировка краскопульта, не представляет большой сложности и сводиться к вращению 2х-3х вентилей (в зависимости от модели), о которых мы расскажем далее. Регулятор размера факелаВинтовой элемент, изменяющий положение стержня с конусообразным наконечником, напоминающий толстое шило.

Регулирует напор воздуха идущий в голову инструмента, путем приближения или отдаления стержня от пропускного отверстия. Чем дальше от сопла располагается наконечник, тем более сильный напор воздуха попадает в голову, создавая факел больших размеров. Приближение стержня, наоборот, ограничивает поток, уменьшая его влияние на формирование факела. Максимальный размер факела, представляет собой вытянутый овал, а минимальный, превращает его в точку.

Подача материалаПеретекание краски из бачка в сопло перекрывает специальная игла, чей конусообразный наконечник, плотно прилегает к внутренним стенкам сопла. При полном нажатии на курок, игла слегка отодвигается, позволяя материалу попасть на голову краскопульта и разбиться на миллионы мельчайших капелек под напором воздушного потока. Винт подачи материала регулирует расстояние, на которое будет отодвигаться игла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как резать плитку болгаркой без сколов

Минимальная подача краски, означает, что зазор между конусом и стенками сопла очень мал и не способен пропустить большое количество смеси. Максимальное значение регулировки, наоборот, говорит о том, что игла отодвигается на большое расстояние, полностью открывая выход на воздушную голову.

Подача воздуха

Основополагающая настройка оптимального значения входного давления, необходимого для правильной работы инструмента. Не смотря на всю важность, не все модели оснащаются встроенным винтом, вынуждая владельцев прибегать к использованию сторонних редукторов (манометров с регуляторами).

Благо, все больше современных краскопультов, имеют возможность изменения подачи воздуха, без необходимости подключения сторонних устройств. В отличии от настроек факела или подачи материала, которые можно регулировать исходя из своих потребностей, объем подаваемого воздуха должен иметь единое значение, указанное производителем в технической документации.

Уменьшение или превышение оптимального порога, исказит форму факела, сделав его непригодным для профессиональной работы.

Настройка давления на входе

Уровень давления воздушного потока оказывает непосредственное влияние на форму факела, где его превышение деформирует пятно в гантель-образную восьмерку, а недобор гарантирует скопление краски в центре, но с уменьшенной на 60% площадью покрытия. От значения данного параметра, зависит качество и равномерность распыления материала инструментом.

Многие новички, не понимая, как настроить краскопульт, начинают покраску сразу после подключения к компрессору, чем нередко доставляют себе серьезные неудобства. Существует несколько способов установки оптимальной подачи воздуха, применяемых к разным жизненным ситуациям.

Точное значение давления, требуемого Вашему инструменту для правильной работы, можно найти в технической документации. Число с приставкой «bar» или «атм», часто указывают на упаковках инструмента, а иногда, даже на корпусе пистолета.Настройка с манометромСамый точный и рекомендуемый способ настройки входного давления краскопульта.

Требует наличия цифрового или стрелочного манометра, подключенного между шлангом и рукояткой пистолета. Некоторые современные модели оснащены встроенным электронным манометром и подключения дополнительного оборудования не требуют. Для большинства же инструментов, особенно бюджетного класса, данным измерительным прибором обзавестись стоит.

Выполнить настройку подаваемого воздуха, можно достаточно просто, следуя простым шагам представленной ниже инструкции.

  1. Поверните против часовой стрелки до упора, винты регулировки воздуха и размера факела, выставив их на максимальное значение. Подачу краски роли не играет и её трогать не стоит.
  2. Наблюдая за датчиком манометра, нажмите на пусковой рычаг для открытия клапанов и зафиксируйте показания давления на приборе. Если полученные данные ниже требуемых показателей, откручиваем регулировочный винт на редукторе или пистолете (если он встроен). При повышенных значениях, наоборот, закручиваем.
  3. Когда поток воздуха настроен, открываем подачу краски на максимум. Остается провести тестовое окрашивание и можно приступать к полноценной работе.

Настройка без манометра на краскопультеМенее точный, но просчитываемый способ установки оптимального входного давления для работы устройства. Если среди пульверизаторов, всего 15% моделей комплектуют встроенным или съемным манометром, то наличие этого важного элемента у компрессора обязательно в 100% случаев.

Именно исходя из показателей выходного давления ресивера компрессора, можно определить, сколько атмосфер будет на выходе из воздушного шланга (или входе в краскопульт). Вычисления снижения давления основывается на простейшей формуле “давление на манометре компрессора, минус теряемое в шланге и фильтре, равно входное давление для краскопульта”.

К примеру: напор воздуха на выходе из компрессора составляет 3 атмосферы и проходит через 15-ти-метровый воздушный шланг, диаметром в 9 мм и водоотделитель. Как можно увидеть в приведенной ниже таблице, шланг таких размеров, снизит давление на 0.6 атмосферы, а водоотделитель на 0.3.

Вычитаем эти данные из первоначального давления (3 атм) и определяем объем воздуха, получаемого краскопультом (1.9 атм). Чистые воздушные фильтры, снижают в среднем 0.3 – 0.5 атм. В забитых давление падает гораздо сильнее.

Этапы процесса настройки:

  1. Устанавливаем на максимум размер факела, и открываем на полную подачу воздуха (если предусмотрена на устройстве).
  2. Выполняем расчет примерного снижения давления, исходя из имеющихся элементов. 15 м воздушного шланга (9 мм) и чистого фильтра. Давление упадет порядка 1 атм и (к примеру) для подключения краскопульта SATA JET 4000 B RP (2.0-2.2), потребуется подкрутить вентиль компрессора до значения 3.0 – 3.2 атмосферы.
  3. Если полученное ориентировочное давление будет искажать форму факела, его можно слегка снизить или повысить, проведя несколько тестовых распылов.

Если требуемое давление неизвестноДалеко не каждый приобретает инструмент исключительно у официального поставщика.

Порой такую покупку совершают на рынках и неизвестных сайтах, где высока вероятность нарваться на откровенно безобразные подделки, в коих отсутствует обычная техническая документация.

Но и на таком, преданном создателем краскопульте, можно установить оптимальное входное давление. Возиться придется подольше чем с манометром, но приемлемого результата добиться реально (если сам инструмент исправен).

  1. Сначала, устанавливаем подачу воздуха, материала и размер факела на максимум.
  2. Заливаем в бачок лакокрасочный материал подходящей вязкости.
  3. Проводим секундные распылы на тестовую поверхность, периодически снижая подачу воздуха до получения отпечатка наиболее ровной формы.

Данный метод настройки, требует опыта и наметанного глаза. Не зря в проф. кругах, процесс вынужденной настройки китайского краскопульта считается целым искусством.

Размер факела и подача материала

Когда входное давление краскопульта установлено на оптимальное значение, можно переходить к менее значимым, но тем не менее важным настройкам. Количество подаваемого материала и размер факела, оказывают непосредственное влияние на эффективность окрашивания: от количества проходов, до толщины нанесенного слоя.

В большинстве случаев, данные параметры устанавливаются на максимум, но в некоторых ситуациях, принимают иные значения. Чтобы более ясно понять, как отрегулировать краскопульт под определенные задачи, рекомендуется ознакомиться с особенностями этих настроек.

Регулировка подачи материала, изменяет количество краски, которое будет поступать на воздушную голову при нажатии курка. Увеличение или уменьшение параметра, повлияет лишь на насыщенность факела и толщину нанесенного слоя. Позволяет сэкономить ЛМК в ситуациях, когда достаточно тонкого распыления.

Оптимальное соотношение подачи краски к размеру факела, достигается установкой обеих этих настроек на максимум. В 95% случаев, владельцы краскопультов устанавливают подачу материала на максимум. Это обусловлено повышенной эффективностью работы, и уменьшением износа сопла и иглы.

Размер факела влияет не только на площадь распыления, но и на качество слоя, а также общую эффективность работы. В основном, данный параметр выставляют на максимум, что позволяет быстро покрывать большие области, делая при этом меньше проходов.

В связи с уменьшением проходов, уменьшается количество нахлёстов краски и повышается общая однородность слоя. Уменьшать размер факела, рекомендуется при локальной покраске, когда обрабатываемая поверхность имеет небольшие размеры и не позволяет распылять ЛКМ по большой площади.

Регулируя размер факела, подгоняйте под него и подачу краски. В противном случае, при нанесении, могут образовываться серьезные подтеки из-за избытка материала.

Выбор сопла

Настройка оптимальной работы краскопульта не основывается на одних только регуляторах. Немаловажной частью данного процесса, является выбор правильного сопла, способного пропускать через себя материалы определенной вязкости. Чем больше диаметр центрального отверстия сопла, тем более густую смесь через него можно подавать.

Если Вы хотите разобраться, как настроить пулевизатор для покраски высокого качества, уделять внимание данной детали определенно стоит. Определить, какой размер дюзы необходим для распыления лакокрасочного материала, можно из информации, указанной на его емкости.

Практически каждый, более-менее крупный производитель ЛКМ, указывает требуемый диаметр сопла в миллиметрах с десятыми долями (1.4, 1.5, 2.0, 3.0 и т.д.). Среди самых распространенных типов покрытия, распыляемого краскопультом, можно выделить:

  • «Металлик» и другие базовые эмали – 1.4 мм
  • Грунты -1.4 мм
  • Бесцветные лаки – 1.5 мм
  • Эпоксидные грунты – 1.8 мм
  • Жидкие шпаклевки – 2.5 мм

Размеры отверстия дюзы, влияют на объем распыления и толщину получаемого слоя. Если диаметр отверстия меньше требуемого, ЛКМ будет поступать с трудом и скорость покраски значительно упадет.

Когда сопло, наоборот, превышает требуемые размеры, краска подается в обильных количествах, образуя подтеки или заставляя ускорять темп работы (в таких ситуациях можно выйти из положения, подкрутив подачу материала).Выбор сопла может исходить из «стиля» работы мастера.

Одни предпочитают делать тонкий слой, а другие любят конкретно заливать деталь смесью. Если Вы только новичок, лучше использовать средние размеры сопел, рекомендуемые изготовителем краски.

Тестовое распыление

Отрегулировав свой краскопульт и подобрав оптимальное сопло, не спешите приступать к покраске требуемого объекта. Чтобы удостовериться в правильности настройки, проведите несколько тестовых распылов на бумаге, картоне или другой вертикальной поверхности, которую не жалко замарать.

Провести данную процедуру необходимо, для оценки формы факела, равномерности нанесения и распределения материала по его площади. Наиболее важным тестом, считается проверка формы, и его мы рассмотрим первым.

Форма отпечатка факела краскопульта, в идеале, представляет собой вытянутый овал со слегка размытыми краями. Ширина может варьироваться в пределах 200-400 мм.

Перенос краски должен быть равномерный по всей площади распыления и образовывать ровный отпечаток, без впадин и скосов.

Источник: https://polus-avto.ru/drugoe/shlang-dlya-kraskopulta-pri-pokraske-avto.html

Особенности изделия

Компрессорный шланг представляет собой воздушную магистраль, по которому от компрессора до пневматического инструмента передается поток воздуха. Шланги делятся на витые и прямые. Выбор того или иного изделия зависит от типа компрессорной установки. Прямые детали чаще всего используются в системах с высоким давлением. Они прочные и надежные. При этом витые изделия обладают свойством самоскручивания, благодаря чему их удобно использовать.

Как выбирать шланг для компрессора

При выборе шланга для компрессоров нужно учитывать следующие параметры:

  • рабочее давление;
  • рабочую температуру;
  • особенности потребления сжатого воздуха и т.д.

Рабочее давление – это важный параметр, от которого зависит максимально возможная нагрузка на изделие. Если нагрузка на изделие будет выше допустимой, деталь может прийти в негодность и порваться. Практически любой компрессорный шланг (вне зависимости от цены) имеет дополнительный запас прочности, но чрезмерная нагрузка может все равно нарушить целостность его конструкции.

Также при покупке компрессорного стандартного шланга нужно учитывать его внутренний диаметр. От этого диаметра напрямую зависит максимально возможный забираемый им поток. Рабочая температура тоже является важным параметром при выборе изделия. Ее нужно знать, чтобы использовать изделие только в определенном диапазоне температурных колебаний.

Цена компрессорных шлангов также имеет значение, но покупать слишком дешевые изделия не стоит, т.к. они могут быстро порваться. Лучше выбирать товары средней ценовой категории.

Где можно купить шланги для компрессоров по низкой цене в Киеве

В интернет-магазине инструментов Strument (Украина) можно купить различное оборудование и комплектующие для него. Электронный каталог содержит различные товары:

  • шланги для компрессоров;
  • запчасти для пневматических инструментов;
  • гайковерты;
  • электродрели;
  • бензопилы;
  • металлоискатели;
  • скобозабиватели и т.д.

Оформить покупку можно в дистанционном режиме, находясь в Харькове, Одессе или другом украинском городе. Если у клиента есть какие-либо вопросы, касающиеся оформления или применения того или оборудования, он может обратиться к менеджеру организации за бесплатной консультацией.

Доставка продукции осуществляется в любые населенные пункты в Украине:

  • Хмельницкий;
  • Херсон;
  • Львов;
  • Харьков;
  • Мариуполь;
  • Ужгород;
  • Житомир;
  • Днепр (Днепропетровск) и т.д.

При этом доставка является отдельной услугой, которую нужно оплачивать дополнительно. Чтобы узнать цену доставки компрессорного шланга, компрессора, комплектующих для пневмоинструментов и других товаров, нужно (перед тем, как купить инструменты) указать город, в который следует транспортировать продукцию (Днепропетровск, Одесса, Киев, Харьков и т.д.). Оплатить покупку можно наличными, безналичным банковским переводом или наложенным платежом с использованием счета транспортной компании.

Источник: https://strument.com.ua/category/shlangi-dlja-kompressorov/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тех-обзор
На какой высоте вешать телевизор

Закрыть